Вчера мы сообщали о ДТП на Петербургском шоссе в Твери. Видеорегистратор, установленный в машине виновника, зафиксировал момент столкновения. Напомним, инцидент произошел 17 апреля, вечером. Водитель автомобиля \»Mitsubishi\», при повороте налево не пропустил мотоцикл SUZUKI. В результате столкновения мотоциклист погиб на месте, — сообщили в ГИБДД по Тверской области.
Авторизация
Была ссылка в той теме среди каментов. В принципе, если мот и превышал, то я не сказал бы, что очень сильно. Во всяком случае косяк четырёхколёсного явный. Но от своих слов насчёт "хруста" я не отрекаюсь. Хочешь жить — езжай порой даже медленнее, чем разрешено, именно в расчёте на таких вот дятлов, как автор.
Я же по записи скажу, что шансов распознать мот на фоне других фар — НЕТУ!!! Так что, хочешь жить — делай себе оптику с другим тоном, зеленым, синим, розовым, или ставь неон снизу, чтоб тебя было ночью заметно. В идеале — вообще ночью никуда на моте не ездий.
Мои соболезнования родственникам погибшего. Увы, очень опасное увлечение.
Надо просто быть внимательнее и просчитывать возможное развитие событий на перед. Причем довести этот момент до автоматизма. Вчера мне вот так же камаз перед мордой повернул но замечу, что ехал я далеко не на мотоцикле и скорость была в пределах допустимого. Спасибо хорошим тормозам и реакции. Так что надо просто себя лишний раз оберегать от дураков.
Хруста жаль. Земля пухом и соболезнования родственниками.
ЗЫ: я бы на его месте с аварийкой в ночное врем ездил.
Ходи пешком и в шлеме.
лучше всего 3 мигалки полицейские — синюю, красную и оранжевую ещё до кучи, тогда точно видно будет.
Афтор ещё не пересёк осевую, а двухколесного уже мона увидеть.
А зачем его распознавать? Не всё ли равно, кому придётся уступать — моту , автомобилю или автомобилю с одной разбитой и одной работающей фарой?
После того как вы сделали оценку обстановки и приступили к повороту, вы всё ещё смотрите на встречку? Не думаю. Тут без шансов
Есть на встречке вблизи включённые фары — стоим, пропускаем, пока не убедимся, что все фары достаточно далеко, и можно проехать.
Во-первых, это противоречит Писанию, а во-вторых, я, например, могу принять просто за рекламу. Ибо никак не буду ожидать оптику нестандартного цвета. То есть, кмк, это ещё опасней.
А ещё: главное в жизни — не ошибаться.
Во-первых, это противоречит Писанию, а во-вторых, я, например, могу принять просто за рекламу. Ибо никак не буду ожидать оптику нестандартного цвета. То есть, кмк, это ещё опасней.
Где в писании это запрещено?) Про опасней — не правда. Обратите внимание. Даже если вы примите её за рекламу, вы же не будете поворачивать на мчащийся на вас билбор)
Надо просто быть внимательнее и просчитывать возможное развитие событий на перед.
Ну так и я об этом же. Если предполагать, что стоящий с поворотником неожиданно начнёт движение, и быть готовым к этому, двигаясь небыстро, то можно будет либо с газом уйти правее, либо хоть не на большой скорости впилиться. А на 60 км\\ч мало что сделать успеешь.
А вот это тема.
А вот это тема.
Увы, но ни аварийки, не НЕОНа на фоне фары не будет видно. Тут только другой тон фары поможет.
alo-eyes-2004-2005-2006-12.jpg
R1 просто божественна))
После того как вы сделали оценку обстановки и приступили к повороту, вы всё ещё смотрите на встречку? Не думаю. Тут без шансов
Тут не было "оценки обстановки", притормозил (чтоб не занесло в повороте) и сразу поехал, типа"жить захотят, объедут".
Шансы, конечно, есть, но в целом согласен.
А по моему, не надо нарушать скоростной режим в населенном пункте.
Много раз пересмотрел видео, особенно в замедленном воспроизведении видно, как от "толпы" света (скорее всего автомобили еще стояли на перекрестке), отделяется эта ракета. В данном случае ни кто не сможет даже предположить,
что через две!!! секунды, пролетев целый квартал жилых домов, тебе в бочину влетит эта торпеда.
В общем геморрой водителю автомобиля этот хрустик обеспечил по полной. Мне искренне жаль именно водителя автомобиля. На его месте может оказаться любой участник дорожного движения соблюдающий ПДД. И не надо здесь развозить сопли по морде доказывая мне что водитель мотоцикла не виноват. Я считаю, что именно он виноват в своей смерти.
а для чего интересно в населенном пункте ограничение в 60 км?
Я тоже так считаю. Хотел бы жить — ездил бы медленнее. Но в столкновении виноват автор. У него была возможность, уже начав поворот и поняв, что объект приближается с несколько большей скоростью, чем предполагалось, остановиться.
хруст отжОг… и этот Отжиг — оказался платным..
когда нибудь этот слепой осел не заметит фуру ….
глаза видят лучше чем регистратор, а виноват водитель автомобиля.
мpaзота тупая водителю проблем создал
Водитель сам себе их создал.
Древнее видео от TAC Victoria.
https://www.youtube.com/watch?v=HT666XwJR2s
Видео как раз про это. Как драматически всё меняется при превышении на каких то жалких 8 км/ч.
Этот из вида диванщиков,которые признают только себе подобных.
А я вот даже на записи разглядел его отчетливо, а в жизни — тем более видно было, у автора с глазами и головой явные проблемы, а двухколесный скорость любил, в общем ОБОИ, что тут сказать.
Ходи пешком и в шлеме.
а лучше замуроваться в бункере, чтобы только еду подавали)