Застава Коробицына, сразу после поворота на Сосново. Указатели, разметка, отбойники, сухой асфальт (на видео белый), кое-где лужи. Никаких предупреждающих знаков, после поворота пригорок метров 5-7 и сразу после него дорога обрывается. Скорость порядка 70-80 км/ч. Тормозил, но естественно не успел… По словам местного жителя на УАЗике, каждый день улетает больше 10 машин… C 2:00, но можно и с начала.
Авторизация
Нннда! Родине нужны герои, а 3,14зда рожает дураков.
А знак 40 стоял. Как он успел разогнаться после поворота? ))
Знаков об окончание асфальта у нас наверное нигде не ставят. От центральной дороги несколько км. асфальта, а потом бац и всё.
Это такой дальний? Если нет, то для ближнего весьма неплохо…
Никак, автор, к Собачихе в гости ехал..
Мда… Похоже мужик из анекдота продал трактор и купил УАзик.
Вляпалась легковушка в грязь по уши. А тут на счастье — трактор рядом. Тракторист ее вытащил и говорит водиле:
— С тебя стольник.
— Что-то дороговато, однако.
— А ты знаешь, сколько стоит эту канаву в порядке содержать?
мдя… в таком месте, да в такое время застрять — так и волки съедят
эти дороги для местных xD
автор экономит на лампочках? ну ну
вот так залетают по ночам под стоящие фуры, сбивают людей на проезжей части и т.д.
Отрезок "дороги" Кировоград-Николаев по дороге в Крым напомнило
свистеж, за 10 машин в сутки в теч. нескольких дней там бы уже поставили "на уши" всю местную администрацию, дорожников и гайцов…
а вообще регу не мешало бы ездить по ночным незнакомым дорогам (тем более пустым и без встречки) с нормальным светом
деньги на дорогу закончились и дорога прервалась, дальше грунтовка.
а еще для пешеходов тротуары упираются в заборы. направление зебр тоже интересные, они часто заканчиваются в столбах или клумбах.)
дорога свободная и пустая, дальний напрашивался с самого начала видео.
вот так залетают по ночам под стоящие фуры, сбивают людей на проезжей части и т.д.
Рассказываю еще раз для особо одаренных: знак "окончание населенного пункта" по Писанию означает также конец всех ограничений, соответственно при чем здесь 40? Далее ехал на дальнем, но я же специально написал: маленький пригорок, на видео не видно и после вершины через пару метров асфальт обрывается. И еще насчет дальнего — а покажите ка мне регистратор, который снимает ночью как днем??? Это просто качество видео такое, снега нет уже, отраженного света мало. вот он и кажет картинку только вблизи. Небо было ясное, свет от облаков на пригорке не отразился )). На уши ставить кого либо в ленинградской области без толку… тут советской власти нет… Каких то 50 км от города все случилось, а даже ни один мобильный оператор не ловил!!! И еще одна засада — Яндекс и Навител утверждали, что там асфальт, почему и поехал по этой дороге, на всякий случай не гнал, но чтобы в такое влететь, фантазии не хватило, уж простите (отвечая на невысказанное — если бы там стояла фура без огней или даже телега с минипигом в оглоблях, ее бы можно было увидеть, но вот обрыв асфальта и начало болота…), а случайных ям на 17-х высокопрофильных катках как то не очень уж опасался.
НАдо было 120 км/ч жарить тогда бы пролетел колею
как всегда виноват рег у всех. ботоксный тут не причем типо.
Шутка это.
узбек на УАЗике так и сказал, километров через 5 дорога лучше станет )))
Кстати про трактор и канаву он тоже вспомнил )), надо отдать ему должное — денег не хотел брать категорически, еле 500 руб всучил )), но вообще ощущения непередаваемые — воды питьевой нет, забыл положить (можете пинать ногами )), мобильник не работает, до ближайшего нас пункта с людьми хз сколько (там где были указатели — никого) и тут из леса фары…)))
А чувак на УАЗике,уже наверное задремал,в ожидании очередной жертвы,так можно бабки стричь на не очень ровном месте)
неа ))
фары издалека были видны )
я был сначала уверен, что квад едет ))
Предыдущий участок дороги как бы намекал. Автор видимо впервые по загородным сельским дорогам ездит. Такое часто встречается на областных, республиканских и районных дорогах. Разгоняться там очень опасно, тем более ночью
Автор с фонариком едет?
А дорога там всегда такая была. Сколько себя помню.
В совке так и до Коробицина асфальта не было.
Как-то зимой туда поехал.
И… застрял.
Хорошо от нас.пункта далеко не ухал. Сходил. Нашел живых людей. помогли вытолкать.
Ха-ха
Чего ради?
Не нравится, не надо ехать.
Тем паче, что и ехать там не куда.
До нас.пунктов (Денисово, Запорожское) люди по другой дороге едут. И быстрей и безопасней.
Что там автор делал, совсем не понимаю.
Если первый раз — то со шлема он туда поперся?
А если не первый — то чего плакать?
Не было там никогда асфальта )
Раньше булыжник был от самого Грузино.
Потом бетонку сделали.
А после асфальтом кое-как закатали Но только до поворота на Сосново. А дальше… а дальше никому не надо. Летом только грибники катаются.
Кстати, когда дорога совсем ужасная была, грибов много было. Привозил по 500 боровиков за раз.
Вы "обрывов" еще не вдели )
Под Пикалево раньше была взлетка, что 120-130 лететь можно было…а потом… если не знать, то подвеску можно было менять
На Заставе много людей зимует. Т.ч. не пропали бы )
ну и грязища, автор вроде на паркетнике, так чего застрял то
музыка отличная
А какие должны быть?
У яндекса вообще нет такого атрибута у элементов дорожного графа, который был бы критерием наличия асфальтового покрытия на дороге. У них типы дорог определяются только важностью.
У Навитела — всё зависит от корректности карты, потому что прочие просёлочные дороги могут обрабатываться по-разному. У гармина то же самое. Но вообще даже правильное использование данного атрибута не отличает асфальт от дороги с любым другим покрытием. То есть, фактически нет признака асфальтированности дороги.
Это даже не касаясь ошибок в картах.
А вообще не дорога обрывается, а асфальт обрывается. А то я уж совсем испугаться успел )))
Ну самое то! По крышу закопаться там,чуть подальше потом
узбек на УАЗике так и сказал, километров через 5 дорога лучше станет )))
Кстати про трактор и канаву он тоже вспомнил )), надо отдать ему должное — денег не хотел брать категорически, еле 500 руб всучил )), но вообще ощущения непередаваемые — воды питьевой нет, забыл положить (можете пинать ногами )), мобильник не работает, до ближайшего нас пункта с людьми хз сколько (там где были указатели — никого) и тут из леса фары…)))
да мы тоже часто летом гоняли в боровичи точнее от боровчей км 20 ещё глухомань деревня речка 😀 там даже летом и то людей и машин мало, разок на новый год попёрлись xD и застряли -35 хе-хе вот то был экстрим, хотя весело было разнообразие, да и природа как ни как!
о у ромбеля как все пердак разорвало.
какое вам там дело до дорог в нашей стране? своих проблем нет?
ухх, мне ща вспомнилась история 3-х летней давности ))) Зима, Фокус 2, в машине 4 человека. Приехали в Петергоф. Решил по памяти доехать до конюшен и там к заливу. Уехал в общем немного не туда, выехав через дикие колдобины на какой-то участок. Там вагончик толи с узбеками, толи таджиками. В темноте не разглядел особо))) Весь участок перемешан колесами грузовиков, но хотя бы все замерзлое. Смотрю — в конце участка вроде как выезд. Подхожу к рабочим, спрашиваю — "вон там выезд есть?". Те такие кивают головами… ну, цепляя брюхом пересек участок, а там — канава. Хрен выедешь. Пришлось так же шкрябая днищем вылезать обратно. Ох и зол я был на наших южных соседей. Но порадовало то, что просто каким-то чудом я там не застрял и не оставил куски машины.
А может и пролетел бы.
На самом деле там метров 60-80 (летом) несколько достаточно больших луж (по центру), если дожди были.
Пролетел бы 100 метров и дальше бы поехал )))
А сейчас такая грязь — снег сошел, дороги расхлябались.
И еще раз повторю, нефик было автору туда ехать. Там нет ничего. Только лес.
По навигатору, в первый раз ))
в настройках стоит "избегать грунтовых дорог" ))
Ехал как раз таки в Запорожское на выгоднейшую шабашку )). В конце концов на Х-Трейле грейдер не испугал бы, но то грейдер, а не болото ))
Я вышел из машины и сразу провалился по колено, при этом дна не было ))
был бы день, вода, топор и лопата, за пару часов выбрался бы не особо напрягаясь, опыт джипинга на серьезной технике достаточный, а так копаться слегой в темноте с пересохшим горлом не айс
Этим лишь исключаются из построения маршрута дороги типа "грунтовая", а "прочие просёлочные" — нет, а их покрытие не определено в тайпсете Garmin и Navitel никак.
Больше информации о покрытии можно получить из OpenStreetMap. Там в атрибутах к участку столько мусора…
Вообще пока что качество карт навигаторов такое, что ездить можно только в режиме "минимальное время" с разрешением грунтовок, а режим "кратчайший" без грунтовок оставить на светлое будущее, либо по своей проверенной карте.
Через Сосново надо было ехать, а не через Пески. )
И быстрей и дорога отличная.
А там где поехали — разбитая грунтовка километров 15.
Не доверяйте навигаторам ))
Значит въехали в самую лужу )
Если бы знали и ехали помедленней, то объехали бы.
Хотя… весной туда ни разу не совался. Может и не проехали бы.
Такто на навигаторе там грунтовка и асфальта там сроду не было и не будет, т.к. эту дорогу только лесовозы используют и те, кто хочет в Запорожское попасть без пробок. Сам частенько там езжу. Дальше кстати ещё веселее будет, но летом там вполне себе хорошая дорожка, только пыльная.
Я вышел из машины и сразу провалился по колено, при этом дна не было ))
был бы день, вода, топор и лопата, за пару часов выбрался бы не особо напрягаясь, опыт джипинга на серьезной технике достаточный, а так копаться слегой в темноте с пересохшим горлом не айс
не было бы дна, провалился бы не по колено 😉 Там вполне себе твёрдая почва и болота ни когда не было. Просто видимо лесовозы подразмесили дорогу. Да и в темноте всё страшнее кажется. Уверен, что днём ты бы там нормально проехал. Повторюсь, летом там автобан! Только трясёт и пыльно. Но если свернуть пораньше, на Сосново, то там дорога хоть и без ям, но грейдер пипец!
Ага. Если жалко а/м, то вторая передача и 30 км/ч. Если не жалко — 40-50 можно, но местами лучше (даже если не жалко) до 10 скидывать. И засад много. Есть пару мест между горками, где если не правильно поехать можно и не в дождливое лето застрять
Поздней весной, летом и осенью почти каждые выходные в тех местах. Но проще доехать через Сосново по Приозерскому, чем пылить по этой дороге.
Что бы в пробках не стоять — ехать ночью. А автор как раз ночью едет. А потому времени потратил бы меньше.
Умные все… Зная прикуп )) Нет, чтобы накануне мне в личку отписаться — "не ходи Иван за три девять земель, езжай по новой Приозерке", так нет, сначала дождались моего видео и началось: "я же говорил мол"
Я теперь тоже умный )) . И тоже всем советы давать буду, что туды лучше не ехать )))))