Правительство внесло ряд изменения и дополнений в ПДД Российской Федерации. В правила были внесены новые дорожные знаки и обозначения.
Во-первых, в ПДД были внесены так называемые \»Диагональные пешеходные переходы\». Теперь пешеходам, чтобы попасть на другую сторону улицы, не нужно будет дважды переходить дорогу. Диагональные переходы позволят повысить пропускную способность пешеходов.
Во-вторых, в ПДД наконец-то внесли такое понятие, как «островок безопасности». По новым правилам, островком безопасности будет являться элемент дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в т. ч. полосы для велосипедистов), который конструктивно выделен бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначен при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
В-третьих, была разработана новая разметка парковки. Отныне в зоне парковки дорожная разметка будет обозначать не каждое парковочное место в отдельности, а всю зону сразу. В зонах платной парковки появится разметка, обозначающая места парковки обладателей резидентных разрешений.
Четвертое изменение — появление новых дорожных знаков и табличек, которые позволяют парковаться «елочкой». Ранее этого не было в ПДД.
Пятое изменение пунктов ПДД касается применения новых светофоров. Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. То есть, такой световой сигнал позволит водителю издалека увидеть разрешенное направление для движения.
Не забыли в правительстве и про велосипедистов, которым разрешили использовать для движения полосы для маршрутных транспортных средств. Был введен новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов».
Изменения в ПДД вступили в силу с 7 апреля 2015 года.
допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. То есть, такой световой сигнал позволит водителю издалека увидеть разрешенное направление для движения.
Моя сломаль моск…
)), это значит, когда по стрелке нельзя поворачивать налево/ направо, этот светофор горит красным кружком (как бублик) в тольятти по моему такие светофоры стоят уже.
как пройти по новому ПП? на какой цвет светофора
пешеходы как тараканы будут теперь шнырять туда-сюда
отличный вопрос!!! ответа на него не знаю
скорее всего будет для всех направлений движения автомобилей красный …
У нас в Самаре есть такой перекрёсток, там красный горит всем направлениям ТС, и прямо, и направо, и налево, а пешеходам — зеленый. Когда для ТС разрешающий сигнал — пешеходам запрещающий. Переходить перекрёсток можно по диагонали.
Но я никогда ни разу не видел там диагональных зебр.
Чью пропускную способность?)
А если серьёзно, у нас на переходах пешепробки образуются?
думаю по началу будет неразбериха: для диагональных зебр нужные свои светофоры или тогда для перекрестка будет полностью гореть красный.
как минимум уже 2: красноармейская-спортивная, вроде… а диагональных зебр нет, т.к. поправки только что вступают в силу 🙂
ну вот теперь появятся
молча.
В анапе уже вовсю применяется данная сеха. сначало одно направление движется машин, потом другое, а потом для пешиков зеленый, ну и народ по диагонали во всю чешет
Очередную хрень придумали. Мало просто стояли, теперь ещё из за пешеходов стоят будем. Пущай ходють по старинке конем, ходьба полезна для здоровья
У нас в Йошкар-Оле почти все перекрестки сделали такими. Сначала один поток, поотм второй, потом пешеходы. Колона ждущих стала конечно больше, но и проезжать успевают больше. Так что не понятно, зло это или благо.
Теперь на ПП надо на 360¤ крутить. Ждём сводок.
Ни в коем случае. Светофоры иногда разворачивают. У нас один повернули на 80 градусов. Он водителям прендназначен, а показывал практически пешеходам.
"Не забыли в правительстве и про велосипедистов, которым разрешили использовать для движения полосы для маршрутных транспортных средств."
И раньше использовал. Т.к. это логично по тем же ПДД.
На бледно розовый с оттенком зеленого.
Не скорей всего, а так и будет.
Знаю порядка 10 перекрестков на которых зеленый пешикам горит сразу во всех направлениях. И пешики по таким перекресткам и без диагональной зёбры шастают куда пожелают.
З.Ы. Такая разметка на нерегулируемых перекрестках будет сюрпрайзом. Начал пешик переходить — всем стоять, пока не будет ясно, под прямым углом он пойдет или по диагонали.
Да.
Т.к. в угоду трафику тротуары сделали уже, и толпы желающих перейти мешают тем, кому переходить не надо.
Но… ПП здесь ни при чем.
Так вылезайте из а/м и ходите. А то стоите в пробке, воздух отравляете.
На такие расстояния только спортсмены ходисты ходят и то далеко не все
Разрешаю часть расстояния на ОТ проехать )
По ощущениям — самый безопасный способ, возможно потому, что конфиг водилы знают, поэтому едут адекватно. Ну и не едут, соответственно ))
Да я понял это, парни ))
Совершенно верно, я как-то про него забыл. Вроде недавно он такой, светофоры новые, то сё. Кажется раньше — обычный был.
Встречал ПП, где зебра была нанесена по диагонали, в сложных конфигурациях перекрёстка и тп, когда там острые углы пересечения ПЧ или широкий поворот рельсов. Как раз НПП.
Так что по идее ничего супер-пупер нового не придумано, хотя подозреваю, что вот обычное прямоугольное пересечение улиц с нерегулируемым ПП не будет диагональным
Когда ж они уже введут разрешенный поворот на право на красный? И штрафы со скидкой 50%. Ну и возможность завершить обгон через сплошную если начал через прерывистую
поздно чот новость 😀
допустим перекресток без светофора, и как только пешеход подойдет, надо всем остановится и гадать — "куда его понесет?" в худшем случае он сначала нормально пройдет середину дороги, а потом "резанет" всех по диагонали … а ведь по правилам придется стоять и пропускать пока он над всеми будет издеваться.
да лана вам.. даже такие дебилы как у нас придумывают правила не додумаются до креста без светофора…
Меня интересует другое.. когда пешики пойдут толпой по Х переходу.. помеху справа нужно будет вводить?..))))
А как они в метро ходят на переходах?
Вроде справляются. И человеческих жертв, пока, при столкновении пешиков не было.
там знаки приоритета написаны… держитесь левой стороны.. в данном случае это не прокатит))))))
Это где вы такие знаки на Маяковского-Восстания видели?
Так, к примеру
Есть ссылки как будет выглядеть такая табличка под знаком?
У меня у дома уже месяцев 5 такой переход. Вообще, тема. Только сигнал по времени порасторпней надо бы.
Неплохая идея. Меня радует.
Совершенно верно
идиотизм какой то, нет бы подземные построить, всё равно, диагональные переходы не меняют ситуацию, а еще больше, тормозят поток
Не так.
Допустим чтобы перейти дорогу надо 10 секунд.
Если светофор горит 10-15 — значит либо бежишь, либо по диагонали, либо нельзя попасть на противопололжный угол за один шаг.
Так что среднее суммарное время ожидания ТС и пешиков при диагональных зебрах уменьшится.
Правда, возможно придётся перенастроить режимы работы.
Это касается только случаев, когда всем ТС красный в одно и то же время.
Соответственно, если отключается светофор, то по идее нельзя соваться на диагональную зебру.
Это — никогда.
В Анапе тоже имеются. ТС во всех направлениях — красный, пешеходам — зелёный… кому надо, идут по диагонали. Пешеходам — красный, автомобилям — зелёный.
Тема. До сих пор не могу забыть своего шока, когда на втором этаже ментовки на Косыгина увидел РАБОТАЮЩИЙ светофор. В кабинет. Штрафовать не штрафовали, но очень ругали тех, кто входил на красный.
Слова не пешехода, но водителя. Но вот беда — зебры-то для пешеходов…
Кстати еще в Свердловске был удивлен диагональным движением пешеходов когда всем машинам стоп…
Так это еще при советской по моему власти было…
Они не заставят себя ждать. Я думаю, большинство несознательных пешеходов воспримет эти диагонали как сигнал-переходи как хочешь,ты-король дороги. Мне кажется, уже на четырехполосках при этих диагоналях все насмерть встанет. Пока толпа переплывет, уже часа два, как будет машинам гореть зеленый, водители, которые и без того будут стоять в очереди на светофор, начнут напрягаться, полезут на красный. Начнется каша. И все это ради того, чтобы сэкономить минуту-две времени.
Впрочем, у ДА в тренде что-то ввести, а потом героически вывести.
Отнюдь! Статистика "из окна". Раньше ДТП на перекрестке 2-3 раза в месяц стабильно. За прошедшие 5 месяцев — видела всего две. Все логично. Определенный промежуток времени отдан пешеходам, определенный водителям. Их интересы не пересекаются. Я свой перекресток в день по паре раз и как автомобилист, и как пешеход тестирую регулярно. Удобно. Хвост собирается длиннее, чем раньше, но пропускная способность уж точно не уменьшилась. Пешики меньше кидаются под колеса. Почему? ХЗ. Видимо времени на диагональный переход тратится меньше и смысла рисковать нет. Мне нравится. "Каша" исчезла!!!
Выводильщик наш вечный ВВ обязательно изменит очередное новшество ДА!
Да ну, не это. Во-первых, это полезно (додумать только про нерегулируемые перекрёстки при потухшем светофоре и диагональный запрет прогулок по зебре). Во-вторых, это много где есть в других странах. Смысла отменять нет никакого.
Слова не пешехода, но водителя. Но вот беда — зебры-то для пешеходов…
Главное — что в ПДД это написано:
4.3…
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
Итого — для нерегулируемого это послабление не разрешено, и диагональный запрет при переходе на перекрёстке в силе.
Понравилось как 12.2 переписано. Про разрешение ставить шире в местах уширений ПЧ вынесено под требование наличия знака или разметки.
А вот 18.2 написали нечётко:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Справа от чего? А если две полосы "А" справа от полос для простых смертных — имеется в виду только самая правая из них, или любая лишь бы справа от авто?
По изменению описания знака 8.6.1 осадок неоднозначный.
Раньше требовалось только постановка на стоянку на ПЧ, сейчас лишь бы параллельно краю ПЧ, то есть на тротуаре рядом с краем ПЧ в один ряд тоже выходит что можно.
Добавилась красная тряпка для либерастов:
8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной "знаком 6.4", могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
Разметка 1.7 может применяться к зоне парковки. Раньше применялась сплошная, на которую нельзя заезжать.
Это обзор основных изменений для тех, кто не читал изменения сам. Есть ещё по мелочи, типа знак велосипедной полосы справа от дороги.
Пеши могут подумать, что раз есть сама зебра — значит, перекрёсток уже регулируемый. Жду Вас в теме про остановочные площадки!
Для тех, кто хочет почитать полностью http://www.garant.ru/hotlaw/federal/617656/#ixzz3XH0T4td6
Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"
Ниже просто немного картинок.
Новые знаки
Изменения дорожной разметки:
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки (см. рис);
Сравнение "зонной" парковки и парковки с выделением мест
Введение "зонной" парковки не исключает возможности организации парковки разграниченной по местам. Разметка 1.1 применяется для обозначения границы стояночных мест, разметка 1.7 — зоны парковки.
PS. на парковках должны будут появиться таблички, разрешающие парковку транспортных средств под углом к проезжей части, что также может внести некоторую путаницу в систему расстановки автомобилей. Например, "старая" разметка нанесена под углом 90 градусов, а знак/табличка предполагает парковку под углом 45 градусов к ПЧ. И большинство водителей очень долгое время будет ставить машины под 90 градусов, РУКОВОДСТВУЯСЬ РАЗМЕТКОЙ, а не табличкой под знаком ( = нарушение способа постановки ТС на стоянку). Т.е. для крокодилов это хороший повод воровать машины из таких ловушек. Внимательнее надо быть.
Чуть позже обязательно просмотрю все темы за эти дни, дочитаю баш и выиграю в тетрис…
Пока что в обед заспорили об изменениях в ПДД, а я оказался не готов (((
Оттого и полез на consultant читать. Заодно и отписался тут. Прочее позже.
А мне вот больше нравится видеть именно различия по ссылке типа такой.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Справа от чего? А если две полосы "А" справа от полос для простых смертных — имеется в виду только самая правая из них, или любая лишь бы справа от авто?
А как же категория А-мопедисты?Почему о них забыли?
О них всегда к концу сезона забывают )))
На самом деле цели найти нелогичности я не преследовал.
По мне так и моты можно пустить по "А" без особых проблем для МТС, всяко лучше чем в "междурядье".