Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Поводырь как-то уж слишком смело и нагловато выезжал, а потом кроил полосы без указателей поворота по диагонали. Надо признать, дама "почувствовав" галстук весьма быстро реабилитировалась.
Цитата: Pola77
А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм?
Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Что происходит? Вы всегда были адекватны. Может я ошибаюсь.Но всё таки виноваты очки у дамы,и главное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и УВАЖЕНИЕ.В затемнённых очках просто не чего не видать.Лично я давно от их отказался.Не видать что показывают датчики приборов на понеле щитка приборов.
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос.
Особо одарённым советую почитать пдд , "тягач" при буксировке аварийки включать не должен. Аварийка должна быть только у буксируемого. И это правильно. Должен же кто-то показывать поворотниками манёвры.
И уже не первый раз убеждаюсь, что если девушка надевает очки размером в "полморды", то 95% что она неадекватна будет. Не обязательно на дороге, просто в любой ситуации.
Особо одарённым советую почитать пдд fellow , "тягач" при буксировке аварийки включать не должен. Аварийка должна быть только у буксируемого. И это правильно. Должен же кто-то показывать поворотниками манёвры.
Учитывая, что это где-то в Европе, можно и не читать ))
Может я ошибаюсь.Но всё таки виноваты очки у дамы,и главное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и УВАЖЕНИЕ.В затемнённых очках просто ничего не видать.Лично я давно от них отказался. Не видать, что показывают датчики приборов на панели щитка приборов.
Был подобный случай у меня. Проезжая кольцо и собираясь съехать с него, остановилась пропустить автомобиль справа. И водитель, видя мои намерения, притормозил и дал понять, что сзади у него буксир. Троса в сумерках в зеркало вообще не было видно, ничего яркого и примечательного на нем не было. Я была ему очень благодарна. Кстати, для расистов — это был гость с юга. А по-поводу темных очков, — мне кажется, это личное дело каждого, я даже зимой надеваю, если солнечный день. Тем более, мы часто видим здесь, как яркое солнце является причиной ДТП.
А по-поводу темных очков, — мне кажется, это личное дело каждого, я даже зимой надеваю, если солнечный день.
Да тут многим на чужом туловище то очки мешают, то каблуки, то шапки. "Плохой танцор-хороший папа".
Цитата: kztolik
Что происходит? Вы всегда были адекватны.
Бог с Вами, какая адекватность, я как-то буксировала авто и включала аварийку. Как теперь с этим жить? Хотела быть замеченной, особенно с учетом того, что тянула не очень опытного водителя. Кстати, многие включают аварийку, когда кого-то тянут. Дураки, наверное, какие-то) Кстати, ПДД не запрещает включать аварийную световую сигнализацию для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Но это для тех, кто в танке. И раз это так возмутительно, то позвольте придраться к тому, что у буксирующего при перестроении не был включен поворотник. Впрочем, все же должны догадаться, куда этот паровоз метнется, им же надо.
А по-поводу темных очков, — мне кажется, это личное дело каждого, я даже зимой надеваю, если солнечный день.
Да тут у пацанов просто все триггеры вкючились: баба, молодая, за рулем, в солнцезащитных, не прочитала сложный маневр сцепки — перестроение сквозь 160 рядов, (ага, великие буксировщики-то его ваще отлично просчитали, ахаха), не увидела трос — надо закусать бабу, до полусмерти. Гав гав гав.
Судя по теням — трос точно напротив солнца, так что хорошо, что обошлось без жертв. А то знаете, как бывает — кровь кишки расчленёнка. Считаю, что девушка была послана высшими силами, чтобы буксировщики тоже на секундочку задумались о своей адекватности, что прошло неудачно, конечно — у них баба виновата и всё тут.
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
При покупке водительского удостовирения нужно хотябы 1 раз почитать ПДД РФ
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
В затемнённых очках просто не чего не видать.Лично я давно от их отказался.Не видать что показывают датчики приборов на понеле щитка приборов.
я нашёл решение: солнцезащитные поляризованные очки (также называются "очки для вождения"). кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
В затемнённых очках просто не чего не видать.Лично я давно от их отказался.Не видать что показывают датчики приборов на понеле щитка приборов.
я нашёл решение: солнцезащитные поляризованные очки (также называются "очки для вождения"). кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
Особо одарённым советую почитать пдд , "тягач" при буксировке аварийки включать не должен. Аварийка должна быть только у буксируемого. И это правильно. Должен же кто-то показывать поворотниками манёвры.
И уже не первый раз убеждаюсь, что если девушка надевает очки размером в "полморды", то 95% что она неадекватна будет. Не обязательно на дороге, просто в любой ситуации.
я нашёл решение: солнцезащитные поляризованные очки (также называются "очки для вождения"). кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
Каких-то специальных(для вождения) поляризационных очков не обязательно покупать. Подойдут любые, даже "для рыбалки". Поляризационные уменьшат отблеск от асфальта и лобового стекла, немного увеличат контраст. А чтобы работали ночные очки от встречных фар, на встречные фары нужно наклеить поляризационную пленку под углом 90 градусов по отношению к поляризации на Ваших очках, что, конечно же, нереально! Даже и не стоит пробовать.
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Умник, бери и учи правила. Аварийку включает тот, кого тянут!!! А тянущему нельзя включать аварийку, т.к. он должен поворотниками работать
А тянущему нельзя включать аварийку, т.к. он должен поворотниками работать
Этот уработался поворотниками)
Цитата: Водитель Фуры
При покупке водительского удостовирения нужно хотябы 1 раз почитать ПДД РФ
У миня в удостовирении так и написано — "Удостовирение". Так вот, читаю ПДД-ничо не пайму, какие та ани все бизграматные.
Вы, граждане, будь ближе к жизни, если, конечно, хотите доехать одним куском. Одно дело тягать по прямой и с правыми поворотами, а другое-чесать через все ряды по оживленной трассе. Тут не то, что аварийку, тут цыган с медведЯми прихватишь, только бы тебя заметили и объехали.
я как-то буксировала авто и включала аварийку. Как теперь с этим жить? Хотела быть замеченной, особенно с учетом того, что тянула не очень опытного водителя. Кстати, многие включают аварийку, когда кого-то тянут. Дураки, наверное, какие-то)
Вообще, конечно все дураки вокруг, это само собой. Только вот я лично не понимаю зачем на тягаче включать аварийку. Тягач должен показывать направление движения. А не то "чтобы всем было заметнее". Хотя, конечно, бывают разные случаи, например туман, темнота и т.д. Но, извините меня, вот видео — белый день, на тросу аж (кстати редкость!) флажок висит и его не замечает водятел нет не на урале, нет не на хаммере, не на бчд, а на каком-то мелком дамском овне. Извините, если она с табуретки не видит трос с флажком днём, то куда она вообще нах.ер смотрит? Это существо переедет вас и не заметит.
Цитата: leroy
Да тут у пацанов просто все триггеры вкючились: баба, молодая, за рулем, в солнцезащитных, не прочитала сложный маневр сцепки — перестроение сквозь 160 рядов, (ага, великие буксировщики-то его ваще отлично просчитали, ахаха), не увидела трос — надо закусать бабу, до полусмерти. Гав гав гав.
Дебильность манёвра буксировщиков при всём не оправдываю (смотрел без звука). Может манёвр хоть и рисковый, но был оправдан (им именно туда вот и надо). Но слепоты юнисекс-водятла оправдать, увы, не могу. Заипали уже эти, которым мешает видеть солнце, очки, ночь, туман, снег, дождь и т.д.
Только вот я лично не понимаю зачем на тягаче включать аварийку.
Серьезно?))) Ну,вот в данном случае возникла проблема-водитель не увидела буксируемого. Аварийку включают,чтобы внимание привлечь, а в таких случаях, как этот, когда надо тянуть болезного через все полосы-это просто необходимо. И в это случае авариечка выключается, включается поворотничек и аккуратненько, не подлезая под окружающих, весь этот паровоз тянется в левый ряд на поворот. Что сложного? В наших реалиях лучше переесть, чем недоспать 😉 Нет, я никого не призываю, делайте, как считаете нужным, но мне лично ПДД включить аварийку в этом случае не запрещают. И выключить ее, чтобы включить поворотник-тоже.
В соседнем ряду, кстати, женщина на чёрном аурисе(вроде) всё увидела и правильно оценила. А оправданий "взгляда лошади" можно придумать очень много.
И что????))))А с соседнего балкона вообще все прекрасно видно))))))))))))))) Тянет машину и даже поворотник не удосуживается включить, а виноваты чужие очки, красота!!!)))
И что????))))А с соседнего балкона вообще все прекрасно видно))))))))))))))) Тянет машину и даже поворотник не удосуживается включить, а виноваты чужие очки, красота!!!)))
Да я про очки не писал, пусть хоть в авиашлеме с чёрным забралом ездит. Просто по сторонам поглядывать тоже не мешает. И поворотник тут тоже погоды не сделал бы.
Что Вы ей пишите — вы её давно слили в споре по букве закона, единственная ошибка только в некошерности троса, но это заметил Dubiushka66, а не она. Обычная женская солидарность взыграла, и будет спорить, фантазируя что-то новое, до уср@чки. ________________________________________________________________________________
А многие из вас возят трос с навешанными на него красными треугольниками?
Серьезно?))) Ну,вот в данном случае возникла проблема-водитель не увидела буксируемого.
То есть, она бы вдруг увидела трос, если бы первый ехал бы на аварийке? Почему-то у меня даже зачатка такой мысли не возникает. Проехала машина на аварийке в другую полосу и проехала.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
Я хочу это видеть, как некто придёт в магазин просить продать трос с треугольниками размером 20×20, и чтобы по диагонали этих треугольников что-то там было…
Что Вы ей пишите — вы её давно слили в споре по букве закона, единственная ошибка только в некошерности троса, но это заметил Dubiushka66, а не она. Обычная женская солидарность взыграла, и будет спорить, фантазируя что-то новое, до уср@чки. ________________________________________________________________________________
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку. Третий раз фантазирую одно и то же, специально для тебя,Гонюшко)))Укакиваться нечем, я на диете)И, да, поворотничек клиент не включил. Второй раз фантазирую, фирштейн?
В разные года были разные требования. Например, в СССР на моей памяти всегда требовалось обозначение через каждый метр. До 70-х вообще была редакция, где нет ничего про цвет, но я её не застал. Вообще с ранними редакциями напряжёнка, авось у дедов каких книжечки завалялись.
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку.
Здесь я согласен. И тоже по возможности включаю аварийку, когда кого-то тяну. А при повороте — аварийку выключаю, и моргаю поворотником… Просто, действительно, как-то обозначить, привлечь внимание к машине нужно. Раньше, когда не было повального ближнего света — буксирующий был обозначен фарами. А теперь включенные фары — обязательный аттрибут любой машины, и внимание не привлекает. Так что остаётся аварийка.
А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм?
и
Цитата: Pola77
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку.
Вообще-то в первом комментария была претензия к буксирующему водителю, а потом пишете про право буксирующего на отсутствие включенной "аварийки" — с формальной логикой у вас большие проблемы (Зато с женской нет ) . Люди, объясните в чём она не права, чтобы не сочла мой комментарий моей отсебятиной.
А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм?
и
Цитата: Pola77
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку.
Вообще-то в первом комментария была претензия к буксирующему водителю, а потом пишете про право буксирующего на отсутствие включенной "аварийки" — с формальной логикой у вас большие проблемы (Зато с женской нет ) . Люди, объясните в чём она не права, чтобы не сочла мой комментарий моей отсебятиной.
Это не отсебятина, это бредятина) Хоть вдумайся в откопированные цитаты. Я недоумеваю, почему буксир не включил аварийку, а, когда меня ткнули в ПДД, я указала, что имею право включить аварийку на буксире) С четвертого раза проще понять или нужно подробнее? Я могу, я сильная)
Цитата: WATER
А также можно конечности верхние водительские высовывать из окон и сигналы по 8.1 подавать
Можно при наличии пассажира попросить его задержать поток, чтобы перестроиться, не причинив никому неудобств. Можно делать что угодно, чтобы привлечь внимание. Зачем привлекать внимание, я надеюсь, Вы догадаетесь)
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку.
Здесь я согласен. И тоже по возможности включаю аварийку, когда кого-то тяну. А при повороте — аварийку выключаю, и моргаю поворотником… Просто, действительно, как-то обозначить, привлечь внимание к машине нужно. Раньше, когда не было повального ближнего света — буксирующий был обозначен фарами. А теперь включенные фары — обязательный аттрибут любой машины, и внимание не привлекает. Так что остаётся аварийка.
А также можно конечности верхние водительские высовывать из окон и сигналы по 8.1 подавать
Это не отсебятина, это бредятина) Хоть вдумайся в откопированные цитаты. Я недоумеваю, почему буксир не включил аварийку, а, когда меня ткнули в ПДД, я указала, что имею право включить аварийку на буксире) С четвертого раза проще понять или нужно подробнее? Я могу, я сильная)
Вы чего к буксирующему прицепились? Ну проехал бы он мимо неё весело моргая аварийкой, а дальше трос которого она видеть не желает.
Заипали уже эти, которым мешает видеть солнце, очки, ночь, туман, снег, дождь и т.д.
Тут не спорю. Просто понимаю, что не в этом тут дело. Буксировщики совершали неочевидный манёвр, двигаясь сцепкой. Это не самое лучшее решение, и магнитом для неприятностей будут именно они, ну а то, что этой неприятностью стала девушка в очках — ничего не доказывает.
Но, конечно, в какой-то мере, справедливо и обратное. Но я всё равно подержу Pola77, потому что согласен.
Цитата: Liktor14
В соседнем ряду, кстати, женщина на чёрном аурисе(вроде) всё увидела и правильно оценила.
Это, вроде, Сузуки. Она была бы в точно такой же ситуации, если бы не наша спасительница. Говорю же, девушка на серебристой — отличный знак буксировщикам, но не о том, что "баба рулить не умеет" (это то ладно, это допускаем) — а то, что так неочевидно буксировать не следует. Маршрут нужно выбирать более очевидный для других участников ДД. В данном случае они на них забили, посчитав, что если у них трос — им все должны.
Это, как-то, слегка даже погнуснее, чем считать, что тебе должны из-за наличия у тебя МПХ, или наоборот, его отсутствия.
Она была бы в точно такой же ситуации, если бы не наша спасительница.
Ничего подобного. Просто за рулём чёрной- водитель (не смотря на то что женщина), а за рулём светлой- "я еду прямо, задом сдавать не умею, десять пешеходов спрятались за стойкой и вообще я ноготь сломала".
да да.. девушка была аккуратна.. а слепой водятел уже давно бы намотал на себя обе машины..
Скажем так — девушка ткнулась в трос, потому что кричала в окно автора, что куда он лезет без приоритетов. Это ещё один звоночек авторам — ну, как бы, когда буксируешь, делай это как-то так, чтобы исключить подобное. Сигнализируй, блин. Трос не ПАНАЦЕЯ
Цитата: Liktor14
Ничего подобного.
Ну блин. Далеко идущие выводы, всё ж. Допустить могу, но доказательств не ощущаю. И вообще я не про дивчину тут. За буксировщиков я.
Без комментариев…Фееричная ТП
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Поводырь как-то уж слишком смело и нагловато выезжал, а потом кроил полосы без указателей поворота по диагонали.
Надо признать, дама "почувствовав" галстук весьма быстро реабилитировалась.
На б у к с и р у е м о м © (В нашей редакции).
Почему звука нет? Регик не "подсказал" заранее, что на тросе? Да и трос как-то длинноват
это да… так что скорее тп — за рулем машины автора
В инциденте и автор со товарищем не меньше виноват.
Что происходит? Вы всегда были адекватны.
Может я ошибаюсь.Но всё таки виноваты очки у дамы,и главное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и УВАЖЕНИЕ.В затемнённых очках просто не чего не видать.Лично я давно от их отказался.Не видать что показывают датчики приборов на понеле щитка приборов.
Особо одарённым советую почитать пдд , "тягач" при буксировке аварийки включать не должен. Аварийка должна быть только у буксируемого. И это правильно. Должен же кто-то показывать поворотниками манёвры.
И уже не первый раз убеждаюсь, что если девушка надевает очки размером в "полморды", то 95% что она неадекватна будет. Не обязательно на дороге, просто в любой ситуации.
Приборы растонируй, все прекрасно видно в нормальных поляриках в такой солнечный день.
не увидела, зато нащупала )))
+++ Буксирующему полезно УБЕДИТЬСЯ, что пропускают обе машины.
Стрекоза, трос в последний момент увидела, а возмущалась, что ее не пропускает автор
Учитывая, что это где-то в Европе, можно и не читать ))
Был подобный случай у меня. Проезжая кольцо и собираясь съехать с него, остановилась пропустить автомобиль справа. И водитель, видя мои намерения, притормозил и дал понять, что сзади у него буксир. Троса в сумерках в зеркало вообще не было видно, ничего яркого и примечательного на нем не было. Я была ему очень благодарна. Кстати, для расистов — это был гость с юга.
А по-поводу темных очков, — мне кажется, это личное дело каждого, я даже зимой надеваю, если солнечный день. Тем более, мы часто видим здесь, как яркое солнце является причиной ДТП.
Да тут многим на чужом туловище то очки мешают, то каблуки, то шапки. "Плохой танцор-хороший папа".
Бог с Вами, какая адекватность, я как-то буксировала авто и включала аварийку. Как теперь с этим жить? Хотела быть замеченной, особенно с учетом того, что тянула не очень опытного водителя. Кстати, многие включают аварийку, когда кого-то тянут. Дураки, наверное, какие-то) Кстати, ПДД не запрещает включать аварийную световую сигнализацию для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Но это для тех, кто в танке.
И раз это так возмутительно, то позвольте придраться к тому, что у буксирующего при перестроении не был включен поворотник. Впрочем, все же должны догадаться, куда этот паровоз метнется, им же надо.
Да тут у пацанов просто все триггеры вкючились: баба, молодая, за рулем, в солнцезащитных, не прочитала сложный маневр сцепки — перестроение сквозь 160 рядов, (ага, великие буксировщики-то его ваще отлично просчитали, ахаха), не увидела трос — надо закусать бабу, до полусмерти. Гав гав гав.
Судя по теням — трос точно напротив солнца, так что хорошо, что обошлось без жертв. А то знаете, как бывает — кровь кишки расчленёнка. Считаю, что девушка была послана высшими силами, чтобы буксировщики тоже на секундочку задумались о своей адекватности, что прошло неудачно, конечно — у них баба виновата и всё тут.
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
При покупке водительского удостовирения нужно хотябы 1 раз почитать ПДД РФ
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Учим ПДД потом умничаем…
я нашёл решение: солнцезащитные поляризованные очки (также называются "очки для вождения").
кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
я нашёл решение: солнцезащитные поляризованные очки (также называются "очки для вождения").
кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
нормальная тема! колхозный ксенон не слепит
И уже не первый раз убеждаюсь, что если девушка надевает очки размером в "полморды", то 95% что она неадекватна будет. Не обязательно на дороге, просто в любой ситуации.
вроде казахстан др. пдд
кстати, есть ещё и ночные поляризованные очки (помогающие от слепящих встречных фар), но всё никак не куплю опробовать..
Каких-то специальных(для вождения) поляризационных очков не обязательно покупать. Подойдут любые, даже "для рыбалки". Поляризационные уменьшат отблеск от асфальта и лобового стекла, немного увеличат контраст.
А чтобы работали ночные очки от встречных фар, на встречные фары нужно наклеить поляризационную пленку под углом 90 градусов по отношению к поляризации на Ваших очках, что, конечно же, нереально! Даже и не стоит пробовать.
Серьезно? А отсутствие аварийки на тянущем товарище-это норм? Лезет без аварийки и все должны расступиться, догадаться, что там трос. Не удивлюсь, если они не довезли драндулет целым.
Умник, бери и учи правила. Аварийку включает тот, кого тянут!!! А тянущему нельзя включать аварийку, т.к. он должен поворотниками работать
Этот уработался поворотниками)
У миня в удостовирении так и написано — "Удостовирение". Так вот, читаю ПДД-ничо не пайму, какие та ани все бизграматные.
Вы, граждане, будь ближе к жизни, если, конечно, хотите доехать одним куском. Одно дело тягать по прямой и с правыми поворотами, а другое-чесать через все ряды по оживленной трассе. Тут не то, что аварийку, тут цыган с медведЯми прихватишь, только бы тебя заметили и объехали.
Вообще, конечно все дураки вокруг, это само собой. Только вот я лично не понимаю зачем на тягаче включать аварийку. Тягач должен показывать направление движения. А не то "чтобы всем было заметнее". Хотя, конечно, бывают разные случаи, например туман, темнота и т.д. Но, извините меня, вот видео — белый день, на тросу аж (кстати редкость!) флажок висит и его не замечает водятел нет не на урале, нет не на хаммере, не на бчд, а на каком-то мелком дамском овне. Извините, если она с табуретки не видит трос с флажком днём, то куда она вообще нах.ер смотрит? Это существо переедет вас и не заметит.
Дебильность манёвра буксировщиков при всём не оправдываю (смотрел без звука). Может манёвр хоть и рисковый, но был оправдан (им именно туда вот и надо).
Но слепоты юнисекс-водятла оправдать, увы, не могу. Заипали уже эти, которым мешает видеть солнце, очки, ночь, туман, снег, дождь и т.д.
Серьезно?))) Ну,вот в данном случае возникла проблема-водитель не увидела буксируемого. Аварийку включают,чтобы внимание привлечь, а в таких случаях, как этот, когда надо тянуть болезного через все полосы-это просто необходимо. И в это случае авариечка выключается, включается поворотничек и аккуратненько, не подлезая под окружающих, весь этот паровоз тянется в левый ряд на поворот. Что сложного? В наших реалиях лучше переесть, чем недоспать 😉 Нет, я никого не призываю, делайте, как считаете нужным, но мне лично ПДД включить аварийку в этом случае не запрещают. И выключить ее, чтобы включить поворотник-тоже.
В соседнем ряду, кстати, женщина на чёрном аурисе(вроде) всё увидела и правильно оценила. А оправданий "взгляда лошади" можно придумать очень много.
В соседнем ряду, кстати, женщина на чёрном аурисе(вроде) всё увидела и правильно оценила. А оправданий "взгляда лошади" можно придумать очень много.
И что????))))А с соседнего балкона вообще все прекрасно видно)))))))))))))))
Тянет машину и даже поворотник не удосуживается включить, а виноваты чужие очки, красота!!!)))
Трос с флажками неправильный. Поэтому и не заметно даже днём.
Тянет машину и даже поворотник не удосуживается включить, а виноваты чужие очки, красота!!!)))
Да я про очки не писал, пусть хоть в авиашлеме с чёрным забралом ездит. Просто по сторонам поглядывать тоже не мешает. И поворотник тут тоже погоды не сделал бы.
Что Вы ей пишите — вы её давно слили в споре по букве закона, единственная ошибка только в некошерности троса, но это заметил Dubiushka66, а не она. Обычная женская солидарность взыграла, и будет спорить, фантазируя что-то новое, до уср@чки.
________________________________________________________________________________
А многие из вас возят трос с навешанными на него красными треугольниками?
Нормальный трос- жёлтый с красной тряпочкой, просто для таких водительниц он должен быть 1-1,5 метра в диаметре, тогда они его видеть будут.
То есть, она бы вдруг увидела трос, если бы первый ехал бы на аварийке? Почему-то у меня даже зачатка такой мысли не возникает. Проехала машина на аварийке в другую полосу и проехала.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
Я хочу это видеть, как некто придёт в магазин просить продать трос с треугольниками размером 20×20, и чтобы по диагонали этих треугольников что-то там было…
аварийку не обязательно включать, все увидят трос и разбегутся.)
лучше всего светлый со светоотражающими полосками.
Разве эти флажки и щитки в обязательном порядке не должны быть красного цвета? Странно.
Что Вы ей пишите — вы её давно слили в споре по букве закона, единственная ошибка только в некошерности троса, но это заметил Dubiushka66, а не она. Обычная женская солидарность взыграла, и будет спорить, фантазируя что-то новое, до уср@чки.
________________________________________________________________________________
Буква закона не запрещает мне (ей) включить аварийку. Третий раз фантазирую одно и то же, специально для тебя,Гонюшко)))Укакиваться нечем, я на диете)И, да, поворотничек клиент не включил. Второй раз фантазирую, фирштейн?
В разные года были разные требования.
Например, в СССР на моей памяти всегда требовалось обозначение через каждый метр.
До 70-х вообще была редакция, где нет ничего про цвет, но я её не застал.
Вообще с ранними редакциями напряжёнка, авось у дедов каких книжечки завалялись.
Здесь я согласен. И тоже по возможности включаю аварийку, когда кого-то тяну. А при повороте — аварийку выключаю, и моргаю поворотником… Просто, действительно, как-то обозначить, привлечь внимание к машине нужно. Раньше, когда не было повального ближнего света — буксирующий был обозначен фарами. А теперь включенные фары — обязательный аттрибут любой машины, и внимание не привлекает. Так что остаётся аварийка.
и
Вообще-то в первом комментария была претензия к буксирующему водителю, а потом пишете про право буксирующего на отсутствие включенной "аварийки" — с формальной логикой у вас большие проблемы (Зато с женской нет ) . Люди, объясните в чём она не права, чтобы не сочла мой комментарий моей отсебятиной.
и
Вообще-то в первом комментария была претензия к буксирующему водителю, а потом пишете про право буксирующего на отсутствие включенной "аварийки" — с формальной логикой у вас большие проблемы (Зато с женской нет ) . Люди, объясните в чём она не права, чтобы не сочла мой комментарий моей отсебятиной.
Это не отсебятина, это бредятина) Хоть вдумайся в откопированные цитаты. Я недоумеваю, почему буксир не включил аварийку, а, когда меня ткнули в ПДД, я указала, что имею право включить аварийку на буксире) С четвертого раза проще понять или нужно подробнее? Я могу, я сильная)
Можно при наличии пассажира попросить его задержать поток, чтобы перестроиться, не причинив никому неудобств. Можно делать что угодно, чтобы привлечь внимание. Зачем привлекать внимание, я надеюсь, Вы догадаетесь)
Здесь я согласен. И тоже по возможности включаю аварийку, когда кого-то тяну. А при повороте — аварийку выключаю, и моргаю поворотником… Просто, действительно, как-то обозначить, привлечь внимание к машине нужно. Раньше, когда не было повального ближнего света — буксирующий был обозначен фарами. А теперь включенные фары — обязательный аттрибут любой машины, и внимание не привлекает. Так что остаётся аварийка.
А также можно конечности верхние водительские высовывать из окон и сигналы по 8.1 подавать
Вы чего к буксирующему прицепились? Ну проехал бы он мимо неё весело моргая аварийкой, а дальше трос которого она видеть не желает.
Вашу бредятину я понял, учитывая поправку на пол и молодой возраст.
Да, ты ошиблась. А что делают воспитанные люди, которые признали свою ошибку? Правильно — извиняются.
Тут не спорю. Просто понимаю, что не в этом тут дело. Буксировщики совершали неочевидный манёвр, двигаясь сцепкой. Это не самое лучшее решение, и магнитом для неприятностей будут именно они, ну а то, что этой неприятностью стала девушка в очках — ничего не доказывает.
Но, конечно, в какой-то мере, справедливо и обратное. Но я всё равно подержу Pola77, потому что согласен.
Это, вроде, Сузуки. Она была бы в точно такой же ситуации, если бы не наша спасительница. Говорю же, девушка на серебристой — отличный знак буксировщикам, но не о том, что "баба рулить не умеет" (это то ладно, это допускаем) — а то, что так неочевидно буксировать не следует. Маршрут нужно выбирать более очевидный для других участников ДД. В данном случае они на них забили, посчитав, что если у них трос — им все должны.
Это, как-то, слегка даже погнуснее, чем считать, что тебе должны из-за наличия у тебя МПХ, или наоборот, его отсутствия.
Да я уже понял, что уже в #27 было завуалированное "Ой, всё".
Но не для Pola77- был бы представитель мужской гендерной принадлежности в тёмных очках, то Pola77 так не надрывала тут, в посте, низ копчика.
Эс-икс 4, а у той, что в очках Сплэш.
да да.. девушка была аккуратна.. а слепой водятел уже давно бы намотал на себя обе машины..
Ничего подобного. Просто за рулём чёрной- водитель (не смотря на то что женщина), а за рулём светлой- "я еду прямо, задом сдавать не умею, десять пешеходов спрятались за стойкой и вообще я ноготь сломала".
Скажем так — девушка ткнулась в трос, потому что кричала в окно автора, что куда он лезет без приоритетов. Это ещё один звоночек авторам — ну, как бы, когда буксируешь, делай это как-то так, чтобы исключить подобное. Сигнализируй, блин. Трос не ПАНАЦЕЯ
Ну блин. Далеко идущие выводы, всё ж. Допустить могу, но доказательств не ощущаю. И вообще я не про дивчину тут. За буксировщиков я.
Фу, как много мужского шовинизма в этих словах
* пишется слитно
Да как я доказать-то смогу?) Тётя на чёрной из соседнего ряда всё поняла, а на светлой рядом с собой нихрена не видит.
А чего спорите тогда?)
Картинку про безработных гуманитариев прислать?