Санкт-Петербург, ул. Ленсовета. Невнимательный разворот в исполнении KIA Sorento привел к ДТП.
Авторизация
Санкт-Петербург, ул. Ленсовета. Невнимательный разворот в исполнении KIA Sorento привел к ДТП.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор слегка не стремился избежать ДТП путём торможения. Хотя разворачивальщик — гнидёныш ещё тот.
Проспал вспышку сорентовод.
Представим попытку избежать ДТП "Путем торможения". Я начинаю тормозить и делать это в своем ряду, т.е. в данном случае на трамвайных путях. При снижении моим авто скорости у киа получается больше времени на то, чтобы выехать полностью поперек Паджерику. В итоге я прилетаю Соренте в район средней стойки, сам же скорее всего переворачиваюсь и лечу кубарем на встречку. Я считаю свою реакцию отменной и даже молниеносной, вопреки тому, что обычно стараюсь не расхваливать себя! Почему я не прочитал Выезд соренты? Потому, что она начала движение от тротуара и остановилась и как я полагал с целью пропустить собственно меня. Ехал по трамвайным во первых потому что перед этим опередил медленно едущий авто в ряду и на следующем перекрестке собирался повернуть налево.
Представим попытку избежать ДТП "Путем торможения". Я начинаю тормозить и делать это в своем ряду, т.е. в данном случае на трамвайных путях. При снижении моим авто скорости у киа получается больше времени на то, чтобы выехать полностью поперек Паджерику. В итоге я прилетаю Соренте в район средней стойки, сам же скорее всего переворачиваюсь и лечу кубарем на встречку. Я считаю свою реакцию отменной и даже молниеносной, вопреки тому, что обычно стараюсь не расхваливать себя! Почему я не прочитал Выезд соренты? Потому, что она начала движение от тротуара и остановилась и как я полагал с целью пропустить собственно меня. Ехал по трамвайным во первых потому что перед этим опередил медленно едущий авто в ряду и на следующем перекрестке собирался повернуть налево.
В кино на 0.15 до столкновения ТС у ВР выезд за "осевую"-на встречные ТП.
В кино на 0.15 до столкновения ТС у ВР выезд за "осевую"-на встречные ТП.
Общим собранием, принято решение оставить выезд на встречку следствием удара. Видеозапись все же точно здесь не показывает…
Прям фильм ужасов какой-то.
Это ка нужно исхитриться, что бы при фронтальном ударе полететь кубарем?
Это по каким законам физики?
Вариант только один, влететь на хорошей скорости в бетонный блок.
Читал. Пытался понять о чем речь. Не понял.
Вспоминается цитата из фильма "Мама".
"- Почему я не слушался маму?!"
Продолжение диалога, те кто смотрел, помнят )
Тормозить следовало с 0:12. Или, как минимум, снизить скорость и дальше по ситуации. У меня похожих ситуаций сотни. При желании могу порыскать в регистраторе и привести примеры. Ситуация читается легко.
Самое простейшее решение в таких случаях: снизить скорость, перестроиться (если не создастся помех) правее, по необходимости еще снизить скорость.
Либо вариант, если не хотите перестраиваться и ждать хлопка, обозначить себя на дороге — пару коротких сигналов или дальним светом мигнуть. Вас заметят и пропустят. Но все равно быть готовым тормозить.
Есть золотое правило, всех окружающих водителей считать пьяными бесправниками с плохим зрением и координацией. Тогда шансов попасть в ДТП станет меньше.
З.Ы. Зачем вам реакция, если толку от нее нуль.
Реакции на дороге совсем не нужны. От них только вред. Именно молниеносные реакции вынуждают людей выезжать на встречку, объезжая возникшее (вдруг!!!, блин!!!) препятствие.
Реакции в мозгу должны быть. Чем быстрее мозг осознает опасность и примет наиболее верное решение, тем правильней будет действовать тело. И никак ни наоборот. Т.ч. тренируйте мозг, а не тело.
слушаемся, магистр
Камней для автора у меня нет. Тут только Триф мог избежать.
Инстинкты)) Все хотят рулить, и в 90% случаев, если рулит не блондинка, то это позволяет избежать или хотябы уменьшить урон, как заметил kpecm
А правило "бей в своей полосе" это для оставшихся 10% блондинок, которые рулят на занятую встречку и устраивают замесы.
P.S. бесят истории типа "нет касания, не виноват"
Или как в поговорке — перепрыгивать его надо было :))
мне тоже ситуация видится так- ничего опасного, потихоньку выруливает, но пропускает.
+++
А для чего тогда останавливался? Все равно никого в зеркалах не увидел
И сейчас Вам это в очередной раз удалось!)))
ДА!!!
"- Почему я не слушался маму?!"
Продолжение диалога, те кто смотрел, помнят )
Прекрасно помним!
— Потому, что половозрелый, мужеского пола, дитеныш козы. Примерно так!
Страшный город Питер, там не пропускают дятлов считающих себя трамваем.
автор нормально ехал
не нада тут…
Слишком много накатали. Фиизика до безобразия проста — чем меньше скорость, тем меньше последствия. Автор, увидев странного перекосявишегося мог бы и сбросить коней.
Именно так! При том я про торможение не кидал камень в автора, лишь в его огород — чуть слегка помудрее, можно было бы и убрать немного скорости заранее, чтобы, как минимум, понять намерения дурака поперёк.
Камней у меня тоже нет. Но я все же считаю, что вы, например, в подобной ситуации, спокойненько сбросили бы газ, для пущей убедительности, нежели сидеть потом в ожидании ДПС и беготни по страховым для случая, который вовсе был не нужен и вполне читаем.
Мы как будто с вами разного Креста читаем!
Нормально
Вам не надо — не делайте
В общем, пересмотрев видео 100500 раз я вас понял ребята. На видео нет никаких предпосылок, что Киа будет разворачиваться (на самом деле есть, но это не тема данного обсуждения) — но ощущения от просмотра у нас разные. Я понял, почему бы я стал притормаживать, или хотя бы сбросил газ — не только, чтобы убедиться, что за рулем поперечного идиот, но и просто чтобы пропустить его, даже если он не идиот. Ну выехал, ну пусть едет. Мне как то лень убеждаться, сволочь там, синяк или чё, я лучше замедлюсь, из-за природной лени разбираться в чужих потёмках. Ощущением излишней собственной правоты не страдаю, могу и подвинуться, ибо плевать.
Нормально было — если бы на встречку не полез.
А где надо?
в 90% случаев, если рулит не блондинка, то это позволяет избежать или хотябы уменьшить урон, как заметил kpecm
Мы как будто с вами разного Креста читаем!
Точно, я про Krodorg говорил. Рулим, объезжаем) И никак иначе.
Или точнее так — делаем что подсказывает мозг. Я обычно оттормаживался, пару раз было что я объезжал ребят, когда лучше было бы оттормозиться. Но в данном ролике, у автора не было вариантов тормозить в своей полосе — ухреначил бы Кию в бочину и отправил бы её в тоталь. Хорошо если б её водитель голову об стойку не расшиб в таком ударе.
О том и писал выше. Что бы не знать что такое СК достаточно во время участия в ДД предпологать, что другие участники могут выкинуть любой фортель, вписывающийся в законы физики… и даже не вписывающийся
Тогда и не будет нежданчиков. "Ой, я ехал прямо, по зеленому, помехой справа, в своей полосе… Или, шел по ПП, по зеленому, махал красными флажками…."
С этим согласен, мозг нужно тренировать, тогда и инстинкты подтянутся. В ПДД написано "тормози" не потому, что это всегда избавит от беды, а потому, что статистически, сброс скорости создаёт лучшие последствия для случившегося, нежели любые манёвры. Статистически — то есть в массе, в больших числах. В частных случаях (читай — в более редких) — маневрирование будет выгоднее (для страховой) — но просчитать эти случаи нелегко, знать о них заранее невозможно, поэтому оперировать терминологией "тормозить или маневрировать" для такого случая, основанного на собственном опыте, без опыта "больших чисел" — некорректно. Но и тормозить тоже — не панацея. Панацеи нет, нет волшебного способа. Есть только алертность ))
Да блин. Речь не о том, чтобы тормозить, когда Киа уже стоит наперерез тебе, а заранее, когда она вякнула поворотником, уже должна бы сознанка включиться. А автор едет, будто сбоку никто не моргает поворотником. Не совсем это, скажем так, безопасно — ну то есть 1000 раз можно проехать мимо, а на 1001-й на форуме придется писать о своей правоте и какой в Киа дебил. Только от походов по страховым, и тдтп это не спасёт
Тут обычно спор об этом происходит на уровне "ну каждого не пропустишь, что следить за всеми чтоли", но я всегда задумываюсь — а вот едешь ты по дороге, ну вроде как и получается, что как минимум обращаешь внимание на выезды, ПП, боковой интервал, припаркованных — разве не так? Ну да, следить за всем, получается, вроде никаких глобальных сложностей с этим быть не должно. Тем более тут участник сигнализирует поворотником, а это явный флаг для внимания.
Торможение лучше не только в виду снижения скорости.
Первое, да, снижаем скорость. Что влияет, ко всему прочему, и на снижение туннельного зрения.
Второе, торможение, при условии исправности ТС, дает более предсказуемый результат. При маневрировании предсказать как поведет себя а/м сложнее.
Третье, при торможении меньше объем информации, которую надо получить и учесть. Т.е. не надо брать в расчет встречных, попутных, пешеходов и прочие объекты находящиеся в зоне "поражения". Так же причина торможения, как правило, находится в меньшем угле зрения и впереди.
В итоге, сначала тормозим, а потом уже, если есть время на оценку маневра, крутим рулем.
З.Ы. Но что бы не приходилось тормозить в пол, требуется опыт и концентрация.
Например, у меня автоматом срабатывает: вижу на дороге ситуацию, которая требует увеличения внимания, то могу на полуслове прекратить беседу с пассажиром и даже не слышать его. Кто со мной ездит, обижается за такое. Приходится потом объяснять, что я лучше помолчу пару минут и/или положу с прибором на речь пассажира, чем полежу вместе с ним в одной палате.
Такая же фигня происходит и у меня
Согласен, просто указал на очевидное, но не единственное
тут и Трифом быть не надо. хитро#опый манёвр кии читался издалека. автор мог бы и притормозить.
На всякого моргающего тормоза в пол жать — паранойя. Плюс кия вроде выйхала, выключила поворотник и встала. Потом вдруг опять включила и поперлась
Думаю я бы может быть зарание переложил ногу на тормоз и взял чуть левее раньше чем автор, но это бы существенно ситуацию не изменило — регик быстро ехал и был слишком близко, тут только обруливать.
очередной трамвай
Откуда Вы всё знаете? Автор может налево собирался и заранее перестроился… да мало ли зачем он на рельсы выехал? Что теперь надо разворачиваться сразу от начала движения, из правого ряда и не смотреть помехи?
Если честно, глубоко параллельно, что кто собирался. И большинству безразлична судьба автора и второго участника ДТП. Так же всем сходить по большому на повреждения их автомобилей. И, конечно же, пошлему автора мытарства по СК.
А потому автор может делать что хочет. Его жизнь — его правила.
Мы же здесь обсуждаем, в первую очередь, что можно было сделать, а чего делать не надо было. И в основном для себя, т.к. анализ любой ситуации — есть хороший способ занесения ее в банк данных и, в случае возникновения похожего, действовать оптимально, а не на рефлексах (реакциях).
Так же сие обсуждение будет полезна и для не участвующих в обсуждении, а только прочитавших материал. Если, конечно, у них не ваш подход к прочитанному.
З.Ы. Отвечая на ваши вопросы, могу лишь посоветовать почитать всю ветку. Все ответы есть там )
Хотя, зачем вам мои советы.
А потому оставляю за вами право жить так, как у вас получается.
Всего хорошего.