8 сентября в 16.10 на 28 км автодороги подъезд к г. Ставрополю со стороны трассы «Кавказ» 31-летняя девушка на автомобиле «Рено Логан» не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и столкнулась с внедорожником «Лексус».
В результате ДТП водитель «Рено», жительница Ставрополя, и ее пассажир, мужчина на вид 30-35 лет (личность его устанавливается) от полученных травм погибли на месте. Водитель и пассажиры «Лексуса» — не пострадали. В настоящее время, следственно-оперативной группой устанавливаются причины произошедшей автокатастрофы, а также степень ответственности водителей, сообщили в ГИБДД по Ставропольскому краю.
ого, впервые большой дорогой машин не приделах! земля пухом!
сталкер,
аа…ты прав! не подумал!
ремни?
повреждения у логана не смертельные
Боковой удар((((
скорей всего и ремни и боковой удар и итог плачевен
лексус отработал, нужно покупать джип, шансоа выжить при лобовухе с ремнями увеличивается в сотни раз
называется — "обмыли машину"
Странно, обычно девушки очень щепетильны в вопросе безопасности, а тут похоже ремни не пристегнуты.
есть народное заблуждение — если есть подушки безопасности, то ремни нах. тут видать такая же песня.
повреждения у логана не смертельные
Ну как сказать "не смертельные"! Трехточечные ремни рассчитаны на удар в лоб, а тут в бок и достаточно сильно.
тут даже если они все ремнями были бы обвязаны и со всех сторон стрельнули подушки — единственное водиель бы выжил
на первой фотке все доступно видно, боковой полуфатальный тачка отработала но перегрузки очень большие
Было бы дело в городе — были бы шансы. А здесь скорость другая.
К тому же джип бьёт выше, чем легковушка, соответственно пороги не спасают.
судя по фотам, увидев белый БЧЖ — решила убежать от него на его же обочину.
не факт.
"дай дураку }{уй стеклянный — и }{уй разобъет, и руки порежет" (с) народная мудрость..
хотел пару ссылок показать, да сайт тупит. нагло тупит.
при боковом — может просто поломаться шея.
и ни подушки, ни ремни значения иметь не будут в т.ч. и для водилы.
Причина банальна — зацепила обочину, руль влево и навстречку…
Большая машина всегда безопаснее. Это аксиома. Логан — городской житель, мусор из квартиры вывозить.
НЕ ПОКУПАЙТЕ кредитные ДЕШЕВЫЕ иномарки ненамного лучше вёдер жалко всех погибших особенно жалко что из за того что машина не держит удар а водила лексуса молодец во первых что взял б/у Лексус (а не китайца нового за те же деньги) во вторых что пристегнул всех и в третьих видно что пытался уйти от столкновения
Газу пережали и машину крутнуло на склоне. Жаль что полосы не разелены, щас бы все живы были.
Жесть. Нелепая смерть.
Лексусовода жаль, вот ему неприятность !
при боковом — может просто поломаться шея.
и ни подушки, ни ремни значения иметь не будут в т.ч. и для водилы.
Каркас, анатомические "ковши",5-9 точечные ремни, кевларовые или композитные защитные плиты, наполнитель с керамикой для лонжеронов — могут помочь.
По ценам — омологированный каркас от 70Кр, интегральный от 150, "сверхкапсула" от 400Кр
Ковш от 20 Кр за б/у рекаро в хорошем состоянии, до от 180Кр за защитный кокон по индивидуальной мерке, сбоков там защита будет 100%.
Кевларовые плиты от 40, композит от 35,сотовый от 60, сотовый с керамикой на углеволокне от 75. Обычно достаточно одной плиты для водителя со стороны двери. У неё сумасшедшее энергопоглощение и прочность в 15-20 раз прочнее стали того же веса.
Ремни от 15 Кр, статика с краном.
Накачка лонжеронов и прочих полостей — индивидуально.
Правильно.Хотя бы тахо б/у- прост, надёжен, комфортен, пугает задротов и агрессивчиков, прожорлив и мощен. Газ топнул — есть шанс уйти. И привод 4х4. Ну и аналоги, кому что по вкусу. Три тонны доброй "белой" стали — это имеет значение.
Лексус в этом кузове-мегатачка…красивый, крепкий и быстрый машин. Логан тут без шансов.
По ценам — омологированный каркас от 70Кр, интегральный от 150, "сверхкапсула" от 400Кр
Ковш от 20 Кр за б/у рекаро в хорошем состоянии, до от 180Кр за защитный кокон по индивидуальной мерке, сбоков там защита будет 100%.
Кевларовые плиты от 40, композит от 35,сотовый от 60, сотовый с керамикой на углеволокне от 75. Обычно достаточно одной плиты для водителя со стороны двери. У неё сумасшедшее энергопоглощение и прочность в 15-20 раз прочнее стали того же веса.
Ремни от 15 Кр, статика с краном.
Накачка лонжеронов и прочих полостей — индивидуально.
Такого напи@дел…Т.е. мне,чтобы добраться до работы и оказаться там через 40-50 мин мне нужно НАЧИНАТЬ садиться в машину часа за два-два с половиной?Ах да! Возле работы из этой капсулы ещё выбраться надо!А может мне такси вызвать с "каркасом,ковшами,9-ти точечными ремнями" и прочей х.рнёй?Ты когда-нибудь на Землю нашу грешную спустишься,фантазёр?!
В каждом стебе есть доля стеба. Хотите безопасности — ну придётся потерпеть. Садиться в машину будете менее минуты, ну в зимней одежде не получится, придётся снять, может минутка-полторы набежит.
Есть второй вариант — купить очень безопасный авто.
А кто сказал — что безопасность -это просто? У меня вот есть масса неудобств из-за физической охраны, но я к ним привык и не замечаю их, только когда домой съезжу, ощущаю разницу.
Полностью согласен-безопасность простой и дешевой не бывает.
Чем безопаснее тем неудобнее. Например в IT. Хотя бы те же пароли. Если их нет — очень удобно. Если "123" — надо немного тратить время на набор. А если что то вроде gy!ks#6Tld8, то ой как неудобно.
Вывод: хочешь безопасность — мирись с неудобствами.
Мне кажется в лексусе да же сообразить ни чего не успели. А девушки кстати в большинстве как то не так воспринимают дорожную обстановку и не совсем верно измеряют меру опасности. Вот например моя жена. Едем по пустой. 7 полосной дороге. Встречка огорожена бордюром в пол роста человека. Скорость 140. Она начинает требовать чуть ли не остановиться. Я ей говорю. ты чего? Дорога пустая! Ни кого нет вообще! Всё видно, кто куда и зачем едет))) Можно хоть 200 лететь. Машина не позволяет. Нет и всё, скинь типа. Вдруг ктото перестраиваться начнёт. Вот думаю осторожная какая. И тут, едем по городу, две полосы, я как положено в правом ряду спокойненько и не торопясь качусь себе за автобусом. Слева конечно все побыстрее едут. И тут слышу, ты чего ползёшь? Надо перестроиться и обогнать автобус! Удивлению моему не было предела. Я спрашиваю зачем? Зачем нам лишние перестроения и мотания по полосам в городе с таким оживлённым, плотным движением? Вот и задумался, а стоит ли ей машину доверять? Ведь совсем не понимает, где можно ехать динамично, а где и лучше за автобусом плестись.
а лексусу абсолютно пох…(до встречи с аналогичным аппаратом)