Даже когда оставался один каркас, подспудно не понимаешь что за ним ничего нет, и как-то в глубине своей наивной души полагаешь что когда-нибудь, проезжая мимо, увидишь снова ручеек людей, идущих на работу….
Авторизация
Даже когда оставался один каркас, подспудно не понимаешь что за ним ничего нет, и как-то в глубине своей наивной души полагаешь что когда-нибудь, проезжая мимо, увидишь снова ручеек людей, идущих на работу….
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Спасибо, Олег! Несколько фоток я на Олдмосе пропустил… Надо ещё раз просмотреть будет…
Вот до чего медвепуты срану довели
а вот вам и фотка по теме. я, зил, и газ 51. old scholl brotherzz
Шамно не жалко — туда ему и дорога
Заткнись.
поплач ещё
applause
они же
это же просто совковая помойка. зачем по ней страдать?
Нет развития, нет и спроса на рынке. КамАЗ задушил. Хотя первые КамАЗы — разработка ЗИЛа.
страдать не будем. это наша история. вы в курсе, как те же амеры чтут память своих peterbilt и international? peterbilt они любовно называют pete. а наша автомобильная история — газ, зил, и другие авто. они ушли в историю, но я лично знаю людей, которым они дороги, не глупых и не бедных людей, скажем так. человек, не знающий свою историю, не имеет будущего.
У нас склад на ЗИЛе.. частенько туда заезжаю — многое уже посносили, но фасады зданий по центральной аллее оставят как историческое наследие. Так что не все канет в небытие.
бальзам на душу совкострадальцам не глупым и не бедным как-то так.
Куда это он ушел в историю ?
Заткнись.
Единственный Зил, который я уважаю: https://www.youtube.com/watch?v=u4rN2sQX5to
Остальное…Vincent написал.
«На территории ЗиЛа есть здания работы выдающихся архитекторов-конструктивистов братьев Весниных. Безусловно, такие памятники будут сохраняться и реставрироваться», — сказал С. Кузнецов. По его словам, также будет оставлена для потомков историческая центральная аллея. «Возможно, после реновации этих строений им будет придана какая-то новая функция», — добавил главный архитектор. С планами столичных властей по реорганизации промзоны «ЗиЛ» можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.
Подробнее:
http://stroi.mos.ru/news/pamyatniki-arhitektury-na-territorii-zila-budut-sohrane
ny
Насколько мне известно разломали всё.
Единственный Зил, который я уважаю
А 115-й?
пока не ушел, однако, в сегменте магистральных тягачей у них ничего нет. а жалко. рынок занят америкой, шведами и немцами… тот же маз и камаз что то еще предлогает на рынок, а газ нет. среднетоннажные грузовики выпускают, в основном для нужд коммунальщиков и спецслужб.
ЗиЛы и ГаЗы-автомобили всесоюзных строек страны. Можно сказать двигали экономику…
да скули по своей совкопомойке сколько хочешь. не знал, что у нас тут столько людей с тонкой натурой. простите.
Единственный Зил, который я уважаю
А 115-й?
Да, спасибо, забыл про него. Про грузовики думал. Это вообще для меня легенда!!!
У бати на работе был зилок(мне было лет 5-7), который стоял очень долго, его уже разнесли, разобрали, но мы так любили на немлазить, играться…
У нас тоже есть Зил.
РЗАА
Вот как раз сейчас, когда мы уже почти все производства посносили, нас начинают спрашивать: а кто вы такие, чтоб мы вам свои товары экспортировали? Большинство не слышат этого вопроса, но, потеряв рабочее место, задаются другим: как купить импортное, не имея доходов от производства собственного, т.е. зарплаты от ЗИЛа, АЗЛК и других? Можно, конечно, сидеть в какой-нибудь тёплой конторе, но она тоже прикроется, не имея доходов от составных частей умершего народнохозяйственного комплекса Родины.
Смешные я слова знаю? Ну, посмейтесь в последний раз.
пока не ушел, однако, в сегменте магистральных тягачей у них ничего нет. а жалко. рынок занят америкой, шведами и немцами… тот же маз и камаз что то еще предлогает на рынок, а газ нет. среднетоннажные грузовики выпускают, в основном для нужд коммунальщиков и спецслужб.
Так в сегменте тягачей у них и не было никогда машин.Газ много чего выпускает на своих заводах. Есть очень много подразделений завода:Урал,Голаз,Кавз,Лиаз,Паз,Саз,четыре завода моторных, два агрегатных завода и не один завод по производству комплектующих как своих,так и совместных.
Смешные я слова знаю? Ну, посмейтесь в последний раз.
Кто ж смеется над агонией матери?
Об этом нужно не здесь говорить, а там, где ФНБ распределяют.
ЗАТКНИТЕСЬ.
Нех сравнтвать карету с ракетой и вчера и завтра.ЗИЛ это авто своего времени и нех сравнивать его с современными авто. У меня два 130-х было и есть я даже их и не продавал,жалко.я на них начал и все заработал стоят на даче на огороде и 131-его продал.У них и надежность и запас прочности-могу долго ….
Причем тут помойка? Это свое производство, это рабочие места, это независимость страны. Второе; для села или скажем для нищего фермера лучше машины нет. По функциональности, цене, обслуживанию. Если такой умный назови хоть одну импортную "непомойку" которая может конкурировать с зилком на селе по этим факторам.
для нищих фермеров хватит и тех машин, что уже были выпущены зилом. новые зилы продавались очень плохо.
найди себе нищего фермера и поинтересуйся у него.
SAKOL BY, меня так много ещё никто не цитировал, БЛАГОДАРЮ
Любимый отмаз болтунов. Главное ляпнуть что нибудь "умное" погордиться собой, а потом послать к другим за ответом, т.к. у самого ответа нет. Главное охаять, но не предложить ничего взамен. Про "помоечный" УАЗ ничего толкнуть не хочешь? Его тоже прикрыть пора.
До кучи. У нас на зилки ставили мазовские шестерки пока с документами не прижали и они после этого прекрасно до сих пор бегают.
Жалко. Полюбому…
Это ЗАКАТ.
Сколько тебе лет Денис?
К стати такую обдицовку как на заставке вижу первый раз
Это ты про себя?
По твоему открыто сказать, что не знаешь ответа (как это сделал я) это что-то дурное или "умное"?
Если бы вот такие умники не движки иностранные в зилы втыкали, а новые зилы покупали, глядишь бы и работал ЗИЛ до сих пор и развивался.
А вот это вот не подумавши ляпнуто.
17 марта 3 будет.
17 марта 3 будет.
Это ты про свое умственное развитие? Что же, вполне самокритично… При молчаливой поддержке таких долбоклюев как ты, другие рушат остатки промышленности. А в итоге в России ничего не останется. Причем в очень недалеком будущем…
Я на протяжении шести лет являлся арендатором помещения на ЗиЛе. Застал лужковского Лаптева, которого сменил собянинский Захаров. За это время познакомился со многими работниками: начальниками цехов, замами, простыми исполнителями. Так вот при прежнем руководстве завода, поддерживалось производство, которое никто не собирался сворачивать. Более того — были планы производства новых моделей. Но лужка сместили. И началось банальное разворовывание завода, точнее — уничтожение. И я это видел своими глазами!
Случайно не знакомы с Фетом, Куприяновым, Ивановым, Кузовинским?
2008-ой год. Мне тут почти 22. Все еще очень хорошо на тот момент. На ЗИЛе я проработал с 2004-го, с 17 лет и до лета 2011. Не самые плохие воспоминания остались о людях, и о заводе…
Зил это не только головной завод. Это холдинг. Я много работал с филиалами, помню были заводы в Рославле, Смоленске, Рязани, Петровске, Пензе. Может еще забыл кого.
Был еще один завод, в Москве тоже, МЗАА. Возле Коломенской. Закрыли его году в 05-ом или 06-ом вроде, был на нем, когда последнее оборудование вывозили.
Я видел своими глазами, план утвержденный в 2005-ом, предусматривающий сокращение излишней территории и еще много всего. Страниц на 60. Эх, знал бы, снял бы копию, была возможность. План так и не был воплощен в жизнь. К нам частенько Лужков приезжал. Собянин выкинул все руководство завода, типа плохо работали, поставил "антикризисных менеджеров", которые сказали у вас все плохо, невыгодно и неэффективно, окончательно тормознули конвейер, кучу людей сократили, я тогда и уволился сам. Жалко у меня погорели платы на старом харде, там туча фотографий, какие-то остались в нете, загружал их на одноклассники (мы группу создали, там почти 2000 человек сидит). Иногда захожу туда, смотрю, ностальгирую. Я кстати в том числе работал на всех выставках КОМТРАНС от ЗИЛа. Интересное было время…
И проходимый донельзя. Шасси от Синей Птицы, кабина от номерного… И КУНГ.
Скоро Москва будет один сплошной торгово-развлекательный бизнес-центр((((А говорили, когда Новую Москву приляпывали, что крупные предприятия переедут туда. А они их убивают(
Тебе спасибо, старик, за понимание… грустно даже не за саму машину, а обидно за сотни тысяч людей, наших с тобой близких и родных, которые работая там….уж не думал что вот так варварски просто
да
уже половина снесли… думаю "доделают"… центральную проходную начала 20 века тоже собирались оставить — вчера уже на видео видно — полздание стоит
совок — это наша история, а те кто её стараются "уйти" и усиленно забыть и есть глупцы… тем более ЗиЛ это эпоха не только в отечественном автомобиле строении, но и в мировом, это судьбы сотни тысяч людей, это города и села которые мы сейчас имеем, это семьи и значит дети — возможно твои родители…. это Мир множества десятилетий, который вот так варварски исчезает за несколько месяцев… я понимаю что всему старому приходит на смену новое, но даже в ваших забугорных идеальных странах так не происходит… я был с две недели назад на одной из ведущий в ервопе верфей — здание 2 века, инфраструктура и организация — все с вековой историей… мощности, оборудование, обеспечение — да, новейшее…. я даже удивился что на территории верфи в особняке 19 века живет её совладелец…. С пиететом, только с глубочайшим пиететом нужно относится к труду прошлого и к истории… а вы еще слишком юны
В прошлом году был в Военно-техническом музее под Черноголовкой. Там, помимо другой техники, выставлены ЗИЛовские лимузины, вездеходы, даже шнекоход стоит. Эта техника впечатляет и достойна уважения. Жаль что такой завод развалили….
В том-то и дело, что в нашем случае не приходит.
Что за страна, всё через ж…пу! В советское время надо было завод построить, его строили. Надо было самолёт создать, его создавали. Корабли — тоже самое. А сейчас даже дорогу асфальтом покрыть кишка тонка. За то современная страна, бл…ть, Россия. С единственным предприятием, на котором свет клином сошелся, которое новую модель десятилетиями выродить не может, даже с чудовищным вливанием бабла и поддержкой японофранцузов. Ну х…ли, ломать — не строить, ёба. Проще же сломать, да растащить. А на том месте поставить вонючий развлекательный центр со сpaными гамбургерами и суши. Пипец, все хотят только развлекаться и покупать китайские шмотки по заоблачной цене.
Более крутой марки чем ЗИЛ в России пока не было.
Ну, не все, и не только развлекаться!)) Вот Вам это неинтересно, мне -тоже, а также, я думаю, и многим другим! Так что страна в целом — не при чём…
Китай наше всё!
И РОДИНА для тех кто родился в те годы…
Без нормальных двигателей нет автомобилестроения, АМО ЗИЛ обеспечивался муниципальными заказами на коммунальную технику и пожарные машины, и то постепенно в самой Москве вытеснялся КамАЗом, который имел больший ресурс, а любой адекватный коммерсант не купил бы ЗИЛ с такими ценами на бензин и дизель. Ромол хоть и занимается страдальчетсвом, но если он работал стюартом, то сам знает сколько на регулярных авиарейсах осталось ТУ и ИЛ — ни одного, было до не давнего времени 6 ИЛ-96, и то часть с французскими авиадвигателями, просто потому, что ВПП на Камчатке не реконструировали под дальнемагистральный Боинг-777 (который тяжелее ИЛ-96). Собянин просто убирает лишние расходы, как обычный манагер, "оптимизирует" промышленность, как и с медициной. Теперь чтобы там что-то делать нужна поддержка правительства Москвы или на федеральном уровне, с ней можно привлечь сюда Hyundai на постройку их HD, которые заняли нишу ЗИЛов в региональных перевозках лет 5 назад, или китайцев из DongFeng, в ином случае с обычной грабительской ставкой под офисы там производству делать нечего.
Посмотри писарчук, сколько букв настрочил. Если было бы хоть что-то сделано такими вот писарчуками процветал бы зил. Хватит просто смотреть глазами.
нужно уметь проигрывать и признавать ошибки. нельзя учиться у неудачников.
какая прелесть, польщён.
кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба.
хороший ролик
очень понимаю людей, которые четверть века, отработали на завод\\страну
а потом вынуждены смотреть как на месте завода строят очередной торгово-развлекательный центр
про "выздоровление" по собяниниски ничего не скажу.
не знаю
одно знаю точно — без своего сельского хозяйства, без своей машиностроительной отрасли, и без своей надёжной армии\\флота — страна загнётся. за примерами далеко ходить не надо.
надеюсь у чекиста руки длинные, дотянутся и до этих сфер.
возможно падение цен на нефть и падение курса рубля — окажут тут оздоровительный эффект.
поживём — увидим. хочется надеяться что увидим не очередной развал "зила"
А я до сих пор на зилке работаю, и не жалуюсь
Всё в этом мире имеет свою цену. За красивую жизнь на халяву рано или поздно придётся заплатить. Чем дольше красивая жизнь — тем выше цена.