14 января, в 8:40 утра, на 112 километре автодороги «Кашира — Серебряные Пруды — Кимовск — Узловая» в Тульской области, 52-летняя женщина, находясь за рулем автомобиля ВАЗ-2113, не справилась с управлением и совершила лобовое столкновение с автомобилем «KIA Spectra».
В результате ДТП женщина-водитель ВАЗ скончалась в автомобиле скорой помощи. 27-летний водитель «КИА» после оказания первой медицинской помощи был отпущен домой, — сообщили в ГИБДД по Тульской области.
Не пристегнута была. Удар удивительно ровный, 100% перекрытие.
Конечно не пристегнута, то что вся передняя часть приехала в салон и то , что руль уехал вперед под потолок-это фигня.
Ерунду пишите. Повреждения не столь критичны, даже дверь открылась. А руль вверх, скорее всего, не пристегнутая дама своим телом вверх подогнула.
Конечно не пристегнута, то что вся передняя часть приехала в салон и то , что руль уехал вперед под потолок-это фигня.
Да и привод не тот… не спас
Ерунду пишите. Повреждения не столь критичны, даже дверь открылась. А руль вверх, скорее всего, не пристегнутая дама своим телом вверх подогнула.
Руль как раз на месте, то подголовник торчит на фото.
А что, есть сомнения? Ремень висит на стойке ровно.
Это же не классика, где движок в салон приезжает. Нет, травмы ног, конечно, имели место быть. Но явно не от них она умерла. А от того, что грудной клеткой руль к потолку подвинула.
интересно где именно авария произошла ,так там эта дорога всегда была аварийной.
2113 крепкая на лобовые удары по сравнению с 14 и 15 из-за кузова. В 52 года на пацанчиковой машине.
Из бюджетных авто — Спектра всегда очень симпатизировала. В сравнении с Грантами/Логанами/Нексиями и т.п.
Ремешочек явно жал тётеньке…
Ничем не отличаются только лишь как жесткостью кузова на кручение. Жесткость на кручение при лобовом ударе-преимуществ не дает.
В данном случае 100 перекрытие и дало такие неплохие результаты для 14……. Но к сожалению скорее всего моторный щит и лонжероны вывернули рулевое колесо вверх да и ремешки-шансы были.
Руль действительно стоит вверх, характерно для этой конструкции без складывающихся элементов колонки и у ходит навстречу седоку, а к лобовому как раз непристегнутой водительницей и припечатывается как здесь, если присмотреться.
Складывающиеся элементы тут не помогут, точка крепления руля к панели очень слабая, когда панель снимал обалдел от увиденного. Единственное что порадовало, просто огромное расстояние от щита до водителя. Панель в 9-м семействе здоровая, кажется что все вплотную, а реально до щита далеко.
проблема в том что рейка закреплена непорседственно на моторном щите-который от удара деформируется так же от лонжеронов и деформация передается на рулевой вал -на инках современных рейку перенесли вниз на подрамник возможно в связи с этим.
Вот это Спектра ! Недооценивал.
Ровно сошлись. Но ВАЗ в сравнении с Kia — гроб. У Спектры даже лобовое стекло целым осталось, а у ВАЗа заломы на крыше…