Авария произошла 25 августа около 18.45 на северо-западе Москвы у дома 44 по улице Свободы. Две машины Volvo S40 и Peugeot столкнулись на перекрестке, после чего от удара Volvo вылетела на тротуар, где стояли люди, ожидавшие транспорт.
Пострадали пять человек. Все пострадавшие — женщины. У всех раненых диагностированы различные переломы, кроме того, двое пострадавших получили травмы головы. Позднее, одна из них — 60-летняя москвичка — скончалась.
По сообщению полицейских, на место происшествия прибыли спасатели и шесть машин скорой помощи. Пострадавшие с тяжёлыми травмами были госпитализированы. Оба водителя свою вину отрицали.
По предварительным данным, водитель Peugeot, разворачиваясь на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу двигавшемуся навстречу по прямой Volvo S40.
Вольво ехал не меньше 100.
херасе, руля крутнул, спешил?
Прямо шел, другой не пропустил.
имхо, пыжик накосячил фатально…
и где там пежо, это же пассат б5.
ну тут как обычно. по-человечески водила вольво торопыга и упырь, а по ПДД пежо не убедился в безопасности маневра и будет признан виновником дтп.
При 60 км/ч вполне можно было пыжик объехать.Тем более что пыж стоял !
Да это вроде VW Пассат , а не пежо.
Сути это конечно не меняет, но по-моему это не пыж а фольцваген пассат В 5. интересно , если водила пассата докажет что не видел вольво — кому вину присудят? а людей жалко. выздоровление всем….
И куда оно так мчалось? Небось еще в шашачки играл, вот его и видно не было.
Не надо объезжать. Пыж не камаз, его бить надо, по ПДД.
Ага, а ещё, гад, включил систему маскировки в оптическом диапазоне и не дал нарушителю нарушить нарушение.
Это — Москва, как всегда, один не видит, другой летит! В общем — кошмар на улице Свободы…
Ребят это 100% Пассат Б5,что за д***бил мог обозвать пассат пыжиком??
А на вольве вообще тормозил???
Ну насколько я знаю система маскировки в оптическом диапозоне проходит тестовые испытания, на закрытом секретном полигоне. Возможно у него китайский телепорт заглючил и выкинул машину перед перекрестком, предав значительное ускорение.
Что за регистратор? Или камера телефона? Изображение как у одно мегапиксельной.
В оригинале на ютубе все ок. Это пожатая кем-то зачем-то версия.
Вот-вот!
Можно сказать, что оба не правы, вольво, что летел, пассат, что не убедился в безопасности маневра! Но от этого не легче пятерым постродавшим!
Регестратор слушает какую-то хрень по радио
+1. И это неправильно. Ибо увидеть гонщика порою просто невозможно ибо он выскакивает из-за машин и едет намного быстрее не оставляя возможности что либо исправить. По здравому смыслу виноват вольво.
А по мне так обоюдка, один превысил, другой вылез далеко, третьи стояли не в том месте, ну а та что умерла сама виновата, зачем на белый свет в конце тоннеля шла?, вот ее метро и сбило!
Народ, что вы всё про то что вольво летел, берём калькулятор считаем, получаем район 70-75, это Москва, там на многих улицах, ограничение 80. А вот какого хрена фолцваген дёрнулся на встречку не убидившись в безопасности манёвра и перекрыл левую полосу. Водитель вольво виноват в том что начал пытаться обехать, а дальше не справился, не хватило опыта, реакции, времени. Надо было тормозить в пол прямо, последствия были бы куда легче.
Виноват окулист, допустивший водилу Пассата в "тонированных" очках к управлению ТС. В крупных городах скорость 80-100 км/час нормальное повсеместное явление, и не нужно этому удивляться и возмущаться. Просто при выполнении любого маневра необходимо убедиться в его безопасности, не полениться посмотреть по сторонам. Выражение "…я не увидел…" присуще скорее нашкодившему детсадовцу, а здесь все-таки люди пострадали.
Фриман,
Аудиокнига это. Погуглил ради интереса
А из какого меха сделан пушной зверёк белого цвета, висящий на лобовом стекле? Уж не Шанхайский ли Барс, видите, как переливается мех на солнце?
Погуглите !!!!
по левой полосе, с отбойником это допустимо, но смысл на такой скорости перекресток проезжать???ехал бы 50 оттормозился и поцеловались бы без таких последствий.нарушил водитель В5, но двигайся бы Вольво помедленнее пострадало только железо, а так люди! на дороге надо думать не только за себя, но и за "того парня"…
"Нёсся больше 100" — обычная отговорка виновников аварий. Неужели они действительно думают, что в городе все едут со скоростью 40-60 км/ч? А подъехать к краю встречной полосы, притормозить, высунуть голову и убедиться, что там на достаточном расстоянии никого нет, сложно? Как по мне, так это основа основ безопасного движения, особенно на прямых широких улицах.
Да и про скорость можно было бы говорить только тогда, когда действительно время на выполнение маневра заметно больше, чем время за которое гонщик проедет расстояние от того места, где его впринципе можно обнаружить (например, при выезде из-за поворота), до пересечения траекторий.
Мне похрен что там переливается на солнце; комментатор никогда не слушал аудиокнигу, к чему и было указано, с опережением вопроса "а какая книга".
Извиняюсь за оффтоп.
Превышение скорости на лицо, но хрен докажешь. Крайним будет водитель Фольксвагена.
ужосс… вот вам и гонки в городе, не ты так тебя …
виноват тот — кто поворачивал, стучать себя пяткой можно долго…
но, скорость вольво так же была значительной, я не знаю, что это за улица, но выходить на перекресток всегда надо с осторожностью, даже на зеленый, тем более, что тут не по 4 полосы в каждую сторону…
но, почему водитель пежо или пассата, на чем он там, не смог его увидеть?
ему обзор ничего не закрывало, но будь у вольво скорость меньше, он легко бы ушел от столкновения…
Стоя на остановке, нужно быть очень внимательным. Лучше стоять максимально дальше от проезжей части и быть готовым к любым неожиданностям.
Пежо по моему больше виноват.
Людей жалко…
Да и про скорость можно было бы говорить только тогда, когда действительно время на выполнение маневра заметно больше, чем время за которое гонщик проедет расстояние от того места, где его впринципе можно обнаружить (например, при выезде из-за поворота), до пересечения траекторий.
+1. Мы по ПДД рассматриваем или по уму? Если по ПДД однозначно виноват водила пассата, если по уму…..то можно до такого дойти что виноваты дорожники, тонировка, баба за рулём, плохая погода, и т.д.
Авария произошла 25 августа около 18.45 на северо-западе Москвы у дома 44 по улице Свободы.
Улица Свободы, самая длинная улица Москвы, частенько по ней езжу, учитывая количество светофоров, припаркованных по обочинам машин и общественный транспорт, вольвак опрометчиво "летел", видимо водила вольво из числа тех кто думает
Ответьте прежде всего себе, откуда у Вас такие убеждения? Почему для Вас нарушение скоростного режима — не нарушение, а
И неужели данный сайт не доказательство того, что ПДД написаны кровью?
я имел ввиду, что улица мне эта не знакома, и не помню бывал ли я там )
по этому выводы о дороге делать не могу
из-за двух жлобов пострадали случайные прохоже.
По правилам тут полюбому пассат. При чем водитель уже сам себе и наговорил, сам признался что, вольво он не видел.
Ну и чисто по человечески можно добавить, что водитель вольво идиот, потому что страдает тем же самым что и куча других неопытных водителей — пытаясь объехать препятствие в первую очередь, надеясь что их заметят. И вспоминают про тормоз тогда когда уже поздно.
да виноват во всем тот олень который на красный дорогу перебегал и не дал пасату повернуть )))
господа, а вы видали как летают спешуны? как они появляются из неоткуда на дикой скорости меняя реальность в доли секунды. позвольте тут вступиться за серебряного. принимая во внимание тот факт, что черный явно испытывал всю необузданность скоростного режима в черте города, чем ИЗНАЧАЛЬНО нарушил ПДД, что и стало одним из ПЕРВЫХ факторов ДТП. никто об этом не задумывался? если бы черный ехал положенные 60, он бы и дальше после удара ушел бы в остановку или у смог бы успеть затормозить? или серебряный тут вылетел в поворот на большой скорости не пропуская никого, прокладывая себе путь в повороте не буквой Г, а по прямой. нет, серебряный осторожно вьезжал в поворот и черная машина мчавшаяся на огромной скорости, стало для него большой неожиданностью. короче, в суде явно есть огромное место для споров и все эти споры склоняются явно не в пользу черной машины. ИЗНАЧАЛЬНО нарушающая машина, приводящая к ДТП — это очень весомый фактор, к тому, чтобы пересмотреть степень вины другого водителя, который сам не уступил главную дорогу. но))) это не в наших странах, то есть не в в наших жизнях.
Люблю happy end'ы…