Кемерово. Перескресток Тухачевского-Химиков. Дальнобойщик не увидел легковушку, ехавшую по средней полосе…
Смотреть с 0:20
Кемерово. Перескресток Тухачевского-Химиков. Дальнобойщик не увидел легковушку, ехавшую по средней полосе…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Очередной большегрузный осёл. Внимательно выслушаю сказки про слепую зону, про подлез, про идиота новичка и вот это всё.
этим блть в первую очередь каждые 3 месяца на ТО зрительных органов!!!
Да они его с детства покупают, вертели они ваше ТО зрительных органов. Им работать надо. Щас набегут, расскажут.
пускай платит падла
..фуристу от бибиканья автора что слону от запаски. Огнями мог сигналить- привлекло может сильнее..как раз в зоне видимости…
фуровод дурак еще тот!!! Включил поворотник и сразу поворачивает….
Так ну во первых на Scania не самый лучший обзор с места водителя, про слепые зоны я вообще молчу, раз вы все тут собрались такие умные, профессиональные водители которые все знают и все понимают сядьте и прокатитесь на любом магистральном тягаче по городу, европейцы это вам не америка, где зеркала на морде дают практически идеальный обзор. Все эти зеркала которые якобы помогают от слепых зон, не помогают вообще, в правое зеркало что находиться над стеклом видно только крыло и колесо, и не более полу метра асфальта в сторону от кабины. В переднее зеркало что крепиться на верхнем правом углу лобового стекла видно только морду тягача, и нужно оно только при маневрировании, и что бы пешика проползающего на светофоре в плотную от кабины не переехать, правую часть в это зеркало не видно вообще как его не крути и не верти! Такс теперь об основных зеркалах, так как они стоят на значительно высоте, то все что происходит на уровне кабины в них не доступно, если их выкрутить так что бы было видно что происходит справа от кабины то не будет видно конец, угол полуприцепа, а значит еще хуже, правое малое зеркало что стоит сверху над большим, немного перекрывает слепую зону, если ехать примерно на уровне кабины, немного за ней, то в него будет видно, если держаться ближе к переднему краю кабины в него никого не увидеть! А уж тем более матиз, и еще в зеркало смотреть постоянно не получиться, тут надо что бы был либо 3 глаз который бы смотрел в правые зеркала все время, либо косоглазие, что бы один на дорогу, второй в зеркало, ну как вариант еще иметь шею как у жирафа, что бы можно было самому выглянуть в правое окно и посмотреть как там движуха. Водитель сидит слишком высоко и просто не может полностью просматривать весь правый борт. Кстати о том что водитель матиза как то даже и не заметил практически наезжающую на него фуру в зеркало даже и не сказал никто, да и не среагировал никак, хотя было и место и время, и скорость не большая, короче нифига не триф
фура убила(с)
многа букв ниочом, оправдание долбодятлства
в гараж- прикручивать сотню дополнительных зеркал
не видишь, почему едешь?
Кучеру большого сеновала приколотить бабушкино трюмо для лучшего обзора.
очередной слон не увидел очередную моську
Не аргумент ни разу. Я уже в другой теме говорил: не можешь видеть — поставь камеру, посади напарника и т.п. Это не проблемы других водителей.
Нету здесь того о чем вы говорите. Большой перестроился в точку пространства, в котором уже находился другой автомобиль, который при этом не маневрировал, а ехал в своем ряду.
Потому что это к делу не относится.
С момента сигнала автора до столкновения — всего две секунды, даже если представить, что водитель увидел в зеркало фуру одновременно с автором — деваться ему было некуда — впереди черная легковушка, справа ряд занят движением, так что ни места, ни времени тут нет. А вот у фуры, тем не менее странное решение по перестроению — в другой автомобиль.
Внимание вопрос. Вы стоите на светофоре, в соседнем ряду к вам сзади приближается фура, перед ней пустой ряд. Когда фура поравнялась с вашим багажником, её водитель начинает перестроение внутрь вашего автомобиля. Ваши действия, с учётом того, что вы узнали о происшествии до того, как вышли из помятой машины?
Да тебе даже лисапед доверять нельзя с таким зрением.
Т.е. водитель знал, что обзор плохой, но все равно ломанулся вслепую?
По поводу езды на тягаче — я бы скорее ездил как слепой котенок — лишний раз не перестраивался или как пенсионер-перестраховщик — включал УП зааадолго до самого маневра, смотря в зеркала. Но на видео явно водила, чувствующий себя достаточно опытным для езды в плотном трафике — скорее всего, раньше подобные ситуации решались за счет скилла окружающих водителей.
Так ну ты проедь на фуре и потом уже будешь тявкать кто осёл, а кто Дартаньян.