Сегодня, 20 ноября. Как пишет автор, все ехали на зеленый(с).
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На девятке,больше прав,чем виноват.
Удар на красно-жёлтый для крузака, он и платит.
13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Ну и плюс штраф за проезд на красный.
На "четырке" выезжал на желтый, т.е. формально не нарушал.
Автору хочется пожелать, чтобы в аналогичном ДТП с его участием все с регистраторами по-скорее разъехались по делам.
Выезжали на перекресток на красный ОБОИ. Точнее, ТРОИ, если считать веселопедиста.
Так что никого не жалко, прально рег не остановился )
Со стороны автора все ехали на красный, даже не на желтый. Мега фальшстарт
Екатеринбург, угол Луначарского-К.Маркса
13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Ну и плюс штраф за проезд на красный.
Но если все свалили с места ДТП,как автор,то надежда только на то,что у девятки был регистратор.
Выезжали на перекресток на красный ОБОИ. Точнее, ТРОИ, если считать веселопедиста.
Так что никого не жалко, прально рег не остановился )
Смотрите момент пересечения тазом светофора.
А при чем тут светофор? Перекресток начинается с закругления, за ПП.
Выезд на перекрёсток на чисто жёлтый, ниже два пункта ПДД, первый регламентирует этот выезд, второй требует покинуть перекрёсток на любой сигнал светофора.
6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
И далее для поперчечных надо дождаться зелёного, а не красно жёлтого, а уж потом в соблюдении 13.8 ехать дальше
13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Чёй то??? Закругление начинается где-то в районе светофора, вот оттуда и начинается перекрёсток.
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Вам не лень в такие глубогие разъяснения вдаваться?)
Вам не лень в такие глубогие разъяснения вдаваться?)
Да я так иногда тока, а то народ новый на сайте появляется и всё как под копирку,
пункты про перекрёсток, обгон, обочину и левый поворот уже как отче наш в голове.
6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Сомневаюсь я, что это пункт применим. Трёх секунд горения жёлтого достаточно для неэкстренного торможения с разрешённых 60 км/ч. И это, не учитывая мигания зелёного. Но фальстартеры на 2 запрещающих сигнала однозначно виноваты. Тем более, что на пересекаемую проезжую часть они выехали ещё на чистый красный.
Чего спорить?
При наличии видео чистая обоюдка
Мигание зелёного юридически не пришить, на момент загорания жёлтого наступает момент принятия решения по 6.14
Грубо говоря водитель ничего не обязан делать на мигающий зелёный.
Далее смотрим видео и считаем
0:12 — включается жёлтый, вэто момент оценуи и принятия решения по 6.14
0:14 — четырнадцатая появляется в кадре, уже на перекрёстке, за линией светофора.
Получаем две секунды, берём стандартные 60км/ч
т.е. за две секунды водитель 14-й проехал 33 метра
далее откидываем 0.8 секунды на реакцию которую закладывают эксперты.
получается 1.2 секунды на торможение, при скорости 60км/ч
14-я в это время уже на расстоянии 20м от светофора
С 20 метров не применив ЭКСТРЕННОЕ торможение, невозможно остановится до перекрёстка, так что действия 14-го попадают под действия 6.14 а далее я всё выше написал. Обоюдкой тут и не пахнет.
При наличии видео чистая обоюдка
Весьма всё неоднозначно. Достаточно много примеров признания правым на все три варианта:
виноват выезжающий
виноват въезжающий
виноваты оба.
Без денег и при наличии записи виновный будет Крузак, возможно придётся через суд пройти.
Чуть выше я расписал тайминги.
Далее смотрим видео и считаем
0:12 — включается жёлтый, вэто момент оценуи и принятия решения по 6.14
0:14 — четырнадцатая появляется в кадре, уже на перекрёстке, за линией светофора.
Жёлтый горит уже на 0:11, да и по ГОСТу он должен гореть 3 секунды, я полагаю, именно из расчёта на неэкстренное торможение.
Даже если 3 секунды, отнимаем 0.8 получаем 2.2 секунды умножаем на скорость, получаем из этого 36 метров до перекрёстка он мог начать тормозить.
ТОрмозной путь с 60км/ч на мокрой дороге, 35 метров, и это применяя ЭКСТРЕННОЕ торможение.
И мы возвращаемся назад к пункту 6.14, который в этом случае разрешает проехать.
Демоспхен прав, короче)
Проехал светофор — значит закончи маневр.
Проехал светофор — значит закончи маневр.
Демосфен ph-читается как ф
там наверное все спешат
Даже если 3 секунды, отнимаем 0.8 получаем 2.2 секунды умножаем на скорость, получаем из этого 36 метров до перекрёстка он мог начать тормозить.
ТОрмозной путь с 60км/ч на мокрой дороге, 35 метров, и это применяя ЭКСТРЕННОЕ торможение.
И мы возвращаемся назад к пункту 6.14, который в этом случае разрешает проехать.
Как-то Вы не так считаете )
Зайдём с другой стороны. Торможение с 60 до нуля при торможении 3м/с2 (что считается рабочим, неэкстренным торможением) происходит на дистанции 46 метров. Добавим сюда 13 метров, проходимые за время реакции (максимальном 0,8, хотя 0,2-0,8;). Получаем 59 метров — дистанция необходимая для неэкстренного торможения с максимальной разрешённой скорости.
За 3 секунды на 60км/ч проезжается 50 метров — точка невозврата (с) Назад в будущее )))
Получается, если увидел жёлтый с расстояния 50-59 метров (на максимальной! скорости), придётся применять экстренное торможение, чтоб не проехать на красный ))) Вот для таких случаев и нужен мигающий зелёный, чтоб оценить дистанцию до перекрёстка. И мигает он ещё дополнительно 3 секунды.
В данном же случае я не уверен, что четырка и 40 ехала, тем более с левым поворотником. У нас ведь многие проезжают/переходят, смотря не на свои сигналы, а на "им же красный".
Да и на пересечение проезжих частей (перед которым он по ПДД должен остановиться) он въехал уже на красный.
Я, насмотревшись здесь огромного количества подобных ДТП, теперь останавливаюсь, как только зеленый начинает мигать, и трогаюсь только тогда, когда включается полноценный зеленый. От греха подальше!
Зелёный, наверное?
не факт))))))
Зелёный, наверное?
Да, конечно!) Спасибо.
не факт))))))
Рада, что так Вас развеселила!
правильно названа тема. у БЧД — фальстарт
А как читается "f"?
demosphen окай, а можно учитать "Отче Наш", только по-честному, без контрл-с, контрл-в
Проехал светофор — значит закончи маневр.
Нифига, а если светофор от перекрёстка отнесён метров на 15-20? Тоже можно катить? Девятка "выехала на пересечение проезжих частей на запрещающий сигнал светофора" (с)
Тут ПДД с вами не согласны
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал
На мигающий зелёный у водителя должен включиться мозг и начать рассчитывать время прибытия на перекрёсток и будет ли в это время ещё гореть разрешающий сигнал
Ну я номера пунктов помню, а дальше уже ctrl-ins + shift-ins
🙂
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал
Вот когда ПДД будет не информировать, а обязывать останавливаться на мигающий зелёный, вот тогда и аргументировать будете мигающим зелёным
Но и отмазки типа "я подъезжал к перекрёстку на мигающий зелёный, знать не знал, думать не думал, что после мигающего зелёного вдруг включится запрещающий сигнал" не катят
чепырошник на красный выехал, он и платит