16 октября, около 13:00, на 7 километре автодороги \»Льгов-Суджа\» в Курской области, произошла авария.
По предварительным данным, 35-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris, двигаясь в направлении Льгова, по неизвестным причинам не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте. Троих его пассажиров выбросило из салона. Одна из них, это 40-летняя беременная пассажирка погибла на месте. Ее 42-летний супруг и 36-летняя жена виновника аварии в тяжелом состоянии были госпитализированы. Известно, что в автомобиле не сработали подушки безопасности.
Жесть конечно, но с чего должны были срабатывать подушки при ударе задним бампером?
Хорошо поливал конечно…..
Фотографии познавательные
Да, можно полюбоваться полицейской Нивой.
Дерево-убийца в 2 метрах от пч…
подушки уже давно срабатывают от датчика перегрузки, который обычно стоит внизу, по центру под торпедой
подушки уже давно срабатывают от датчика перегрузки, который обычно стоит внизу, по центру под торпедой
слава конструкторам, датчик оценивает направление перегрузки.
кстати, один знакомый автоэлектрик однажды перевернул датчик переворота при включенном зажигании. попал на замену боковых подушек и элементов салона.
не пристегнутые ехали опять…
Hyundai Solaris сделан из картона, в лучшем случае из фанеры, раз так его растрепало!!!
"по неизвестным причинам не справился с управлением" давно уже известно что у соляры проблемы с задней подвеской, но зачем исправлять если это и так самая продаваемая иномарка.
Тоже хотел написать про подвеску, а меня уже опередили, вообще кто бы не ездил на соляре всегда недовольны именно ней. Пора бы уже что-то с этим делать, ну или перестать покупать это г.., кхм, ну короче брать джетту, круз и т.д., там вроде все не так печально.
А я слышал немало положительных отзывов об этой машине. То, что она не для запредельных скоростей — это верно. А до 100-110 все знакомые, кто на ней ездил отзываются очень положительно.
Когда ничего слаще не ели, то отзывы нормальные будут. А так ничем не примечательная бюджетка с опасной ходовой.
Солярис очень сильно вводит в заблуждение своей иномарочностью, и красивостью фантика под которым ничегошеньки нет, кроме удобных предсмертных кресел!!!
Отечественные хоть без обмана — более железные, но некрасивые…
Йеп, а-ля "сайлент хилл" слегка
Все, кто здесь написал про подвеску Соляриса, про картонность его — на Солярисе даже не ездили. Подвеску уже давным давно исправили, нормально он управляется. Просто здесь боковой удар, об дерево. Хоть одну иномарку подскажите этого класса, которая отработала бы лучше….
Насчет картонности соляриса, как бы не забывайте посмотреть на препятствие, об которое он растерзался. Такое дерево, ребята, выдержит прямой удар груженой фуры. На месте соляриса немецкий седан отработал бы лучше в плане разрушений клетки, но вот перегрузки и выпадение непристегнутых тел — это к классу машины не относится.
Кстати, о непристегнутых. Вылетевшие пассажиры выжили благодаря непристегнутым ремням, или они получили бы меньшие увечья, если бы были пристегнуты?
верно. дерево могучее никакой деформации не претерпело. всю ушло в машину
всё правильно дерево виновато!!!
приговорить дерево к спиливанию!!!
а водила который раскочегарил эту неуправляемое гувно до космической — не виноват!
всё правильно дерево виновато!!!
приговорить дерево к спиливанию!!!
а водила который раскочегарил эту неуправляемое гувно до космической — не виноват!
автодорога — это не лес.
здесь должна обеспечиваться безопасность даже для тех людей которые накосячили.
кроме того — может его подрезали и он не виноват. Или столкнули с дороги бешеным грузовиком например. а даже если этот и виноват — то другой кто-то может быть не виноват — почему он (невиновный) должен убиваться об это бессмысленное дерево?
конечно спиливать, без вариантов.
Ездить 100 км/ч?
здесь должна обеспечиваться безопасность даже для тех людей которые накосячили.
Здесь так любят кивать не европу, типа а вот у них, а вот у них. Так вот в Европе деревья всегда и везде растут вплотную к дороге, и что-то об них редко выпиливаются, видимо потому что не ждут от дешевых кредитных ведер лишнего и ездят на них спокойно.
наверное он уже не электрик даже))))
низкая стоимость, пятилетняя гарантия, удобоваримый внешний вид. Что ещё нужно среднестатистическому покупателю? Безопасность? Зачем, они же все бессмертные. В принципе для города хватит и соляриса, скорости маленькие, дороги убраны, льда нет. Но на трассе иметь заднюю балку и двигаться с высокой скоростью — это вещи несовместимые. Только длинная база, только подруливающа многорычажка!
"…не сработали подушки безопасности…"
Какие нафиг подушки? Толку от них было бы никакого! О как разворотило хУндай…
Я бы не назвала солярис дешевым, сколько он там стоит, тыщ 700-800? учитывая среднюю ЗП по стране в 30 тыщ очень даже недешевое ведро, ездить должно соответственно. В большинстве аварий виновата не машина, а водятел.
Смотря что считать высокой скоростью, запредельные нафиг не нужны. У меня на пежо балка, при скорости 120-150 едет как по рельсам, управляется отлично, к дороге просто прилипает (клиренс 12 см). На 170-190 уже хуже, но где ездить с такой скоростью и зачем? В аварии виновата не балка, руль или колесо, а водитель…
это уже элантра
соляра в минималке думаю меньше 500.
а за 700 покупать соляру в максималке — ну это не от большого ума.
автодорога — не место для идиотов, но только почему то у нас каждый второй с правами — идиот.
согласен с тестем одного из форумчан. он говорит :" хорошую машину хУндаем не назовут!"
Так то оно так, но никому, связанным с автобизнесом не выгодно избавляться от идиотов заранее, потому что они основная масса, приносящие деньги в отрасль. Поэтому конструкцию автомобилей усложняют, облегчая вождение, дороги — разметку, знаки, отбойники — улучшают, чтобы было легче разъезжаться, раздают кредиты на любые автомобили и тд и тп, короче, все делается для поддержания уровня массовой глупости, чтобы как можно больше людей оставляли деньги в автопроме. Иначе говоря, автодорога — место и для идиотов, и для нормальных водителей.
Я бы не назвала солярис дешевым, сколько он там стоит, тыщ 700-800? учитывая среднюю ЗП по стране в 30 тыщ очень даже недешевое ведро, ездить должно соответственно. В большинстве аварий виновата не машина, а водятел.
Смотря что считать высокой скоростью, запредельные нафиг не нужны. У меня на пежо балка, при скорости 120-150 едет как по рельсам, управляется отлично, к дороге просто прилипает (клиренс 12 см). На 170-190 уже хуже, но где ездить с такой скоростью и зачем? В аварии виновата не балка, руль или колесо, а водитель…
1 солярка стоит 500.
2 не надо сравнивать балку своей пежо и балку соляры, тк на соляре в 60% заводской брак при отливке. и да его не убрали, просто сократили процент брака и всё, но нарваться можно даже сейчас.
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
4 постоянно валю 200-250(сраная электроника) по тем же дорогам что и вы. довольно таки комфортно
Балку еще приплели. Была астра Н с балкой, управлялась отлично даже на большой скорости, потому что разрабатывали нормальные инженеры, а не маркетолохи. Кстати 6 летняя была продана за 300, а это дешевле чем сегодняшний бюджетный хлам.
Заменили одно мандо на другое ? Стало лучше, но не более того.
ps. Хотя мы помним, что на автовазе ГУР мандо тоже не помог, его так-же разворачивало к камазу или в дерево.
Если бы был этот товарищ на машине стоимостью допустим 5 млн., то он и ехал бы на ней значительно быстрее, а результат был бы тот же. За примерами ходит далеко не надо.
Я бы не назвала солярис дешевым, сколько он там стоит, тыщ 700-800? учитывая среднюю ЗП по стране в 30 тыщ очень даже недешевое ведро, ездить должно соответственно. В большинстве аварий виновата не машина, а водятел.
Смотря что считать высокой скоростью, запредельные нафиг не нужны. У меня на пежо балка, при скорости 120-150 едет как по рельсам, управляется отлично, к дороге просто прилипает (клиренс 12 см). На 170-190 уже хуже, но где ездить с такой скоростью и зачем? В аварии виновата не балка, руль или колесо, а водитель…
1 солярка стоит 500.
2 не надо сравнивать балку своей пежо и балку соляры, тк на соляре в 60% заводской брак при отливке. и да его не убрали, просто сократили процент брака и всё, но нарваться можно даже сейчас.
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
4 постоянно валю 200-250(сраная электроника) по тем же дорогам что и вы. довольно таки комфортно
200-250 пфф еще один смертник. Вы когда будите убиваться не утащите пожалуйста за собой кого нибудь…
Ух ты, а я думал не заметят))
П.С. По моим наблюдениям солярисы и прочее ХУ покупают "слабые" малограмотные водители. Про старые прули так же могу сказать.
Чем же старые добрые прули Вам не угодили?
Чем же старые добрые прули Вам не угодили?
ДТП в Кемеровской обл на соседней страничке например. Там же гдето марк на столб намотаный. Далеко то ходить не надо. В Европейской части РФ их не так много, а у нас их чуть ли не половина — знаю о чем говорю.
До дерева от края ПЧ, метров 5-6.
а причём тут ваша астра то? ещё раз НА СОЛЯРЕ ПРИ ОТЛИВКИ ДЕТАЛИ БРАК, это значит что балка кривая! новые соляры(старые 60%) при покупке тянет вправо,+со всеми вытекающими, на поворотах соляру тупо выкидывало в кюветы, хотя любая машина(даже ваз) с любой балкой такие повороты проходит на ура.
по этому все и пишут про балку, есть и нормальные машины с балкой, но соляра это пипец.
До дерева от края ПЧ, метров 5-6.
а должно быть 50. Это увеличит шансы на выживание тех, кто попал в дтп, ведь в дтп попадают не только мудаки…
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
Тут уже раз 20 видел как ваше Пежо на ровном месте уходило в кювет .
Спорный вопрос на сколько Пежо управляется лучше Соляры . Можно на любой машине перекачать шины и уйти на них в занос .
P.S. На своей 2.1 ставлю …. более уже страшно ездить ,
P.S 2 . Соляру спасатели распилили если что .
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
Тут уже раз 20 видел как ваше Пежо на ровном месте уходило в кювет .
Спорный вопрос на сколько Пежо управляется лучше Соляры . Можно на любой машине перекачать шины и уйти на них в занос .
P.S. На своей 2.1 ставлю …. более уже страшно ездить ,
P.S 2 . Соляру спасатели распилили если что .
можно то оно можно, но наговаривать смысла нет, по кране мере мне, тк на пежо ездил 2 месяца а на соляре неделю(не покупал их) поэтому могу объективно оценить. если соляра достанется без брака то рулится она норм, в черте города правда. крио тоже самое, помнится на ровном месте при резком перестроении с левой полосы вправую а потом опять в левую(2 резких движения)чуть не развернуло на 360 и всё это на скорости в 80кмч. поэтому эти авто только для города, к слову на мерседесе тоже самое можно проделать на скорости в 200кмч и не фига не будет.
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
Тут уже раз 20 видел как ваше Пежо на ровном месте уходило в кювет .
Спорный вопрос на сколько Пежо управляется лучше Соляры . Можно на любой машине перекачать шины и уйти на них в занос .
P.S. На своей 2.1 ставлю …. более уже страшно ездить ,
P.S 2 . Соляру спасатели распилили если что .
можно то оно можно, но наговаривать смысла нет, по кране мере мне, тк на пежо ездил 2 месяца а на соляре неделю(не покупал их) поэтому могу объективно оценить. если соляра достанется без брака то рулится она норм, в черте города правда. крио тоже самое, помнится на ровном месте при резком перестроении с левой полосы вправую а потом опять в левую(2 резких движения)чуть не развернуло на 360 и всё это на скорости в 80кмч. поэтому эти авто только для города, к слову на мерседесе тоже самое можно проделать на скорости в 200кмч и не фига не будет.
В Рио никогда не было проблем с подвеской ! И кстати я такие пируэты на 140 делаю и ничего . Машина держит дорогу отлично .
Ну да, пи#деть — не мешки ворочать.
3 на пежо рулёжка отличная, в своё время 307 получила золотой руль за управляемость.
Тут уже раз 20 видел как ваше Пежо на ровном месте уходило в кювет .
Спорный вопрос на сколько Пежо управляется лучше Соляры . Можно на любой машине перекачать шины и уйти на них в занос .
P.S. На своей 2.1 ставлю …. более уже страшно ездить ,
P.S 2 . Соляру спасатели распилили если что .
можно то оно можно, но наговаривать смысла нет, по кране мере мне, тк на пежо ездил 2 месяца а на соляре неделю(не покупал их) поэтому могу объективно оценить. если соляра достанется без брака то рулится она норм, в черте города правда. крио тоже самое, помнится на ровном месте при резком перестроении с левой полосы вправую а потом опять в левую(2 резких движения)чуть не развернуло на 360 и всё это на скорости в 80кмч. поэтому эти авто только для города, к слову на мерседесе тоже самое можно проделать на скорости в 200кмч и не фига не будет.
В Рио никогда не было проблем с подвеской ! И кстати я такие пируэты на 140 делаю и ничего . Машина держит дорогу отлично .
не ты не не понял) я знаю что в крио нет проблемм, я написал что она такая же о рулёжке-т.е. онли для города.
Ну да, пи#деть — не мешки ворочать.
это ты про200 на мерседесе? ну не знаю кто там звездит а я так постоянно езжу.
Спорный вопрос на сколько Пежо управляется лучше Соляры . Можно на любой машине перекачать шины и уйти на них в занос .
Подозреваю, что вы на пежо вообще не ездили, если такие вопросы ставите)
В большинстве случаев дело не в машине или шинах, а в водятле. Любую машину можно опрокинуть в кювет, если руки из *опы. Если едешь на лысой резине или в плохую погоду — сбавь скорость, нафига тапку давить?
Большинство пыжей рулится просто отлично (пробовала 207,307,308), я своей полностью довольна. Есть, конечно, некоторые индивидуальные особенности, но машина полностью управляема, никаких сюрпризов.
Не могу вам советовать, но я с такой скоростью ездить не хочу и не буду. Комфортно до первого ЧП. Крайне редко езжу со скоростью выше 140-150 км/ч, хотя машина позволяет.