25 июля в 22:00 в Оренбурге на глазах у нескольких очевидцев столкнулись «Daewoo Matiz» и «Subaru Legacy». «Матиз» на светофоре поворачивал с улицы Чкалова на улицу Уральскую, и в это время в него на огромной скорости влетел «Субару». От удара заднюю часть «Дэу» вырвало и отбросило на 40 метров через тротуар в сторону летней веранды ресторана. Обломки едва не угодили в пешеходов. «Субару» по инерции пролетел 50 метров и остановился, после чего моторный отсек загорелся. Водитель и пассажиры «Субару» выбрались из горящего авто самостоятельно.
В результате ДТП водитель и пассажирка «Daewoo» были госпитализированы, сообщили в ГИБДД.
повезло что пешиков незацепил
Хорошо задних небыло в матизе.А передних подлечат.
Один повезло… Второй повезло… Я чет не пойму быдлятник крупных городов. Кто снимал ограничение 60 по городу?! Ну ладно, местами на прямой дороге 80 и то опасно для посторонних… Что млять за быдло тупое? Все как стадо дешевых баранов. А это уёжище едва людей не убило потому, что ему видете ли по кайфу лететь 140 было! Насколько надо быть гoвном, чтобы позволять себе так себя вести среди других людей и подвергать их опасности? Матизу жoпу оторвало и выкинуло на 40 метров. Млять это что, ракета в него прилетела?! Все хаят чеpных, а едут так же как все кoзлы горные. Я ЗА ДВИЖЕНИЕ С УВАЖЕНИЕМ!
Festival,
Субару на то и субару… 140-для нее не скорость… 170-180 уже ближе к теме)) Легаси в этом кузове просто секси… Жалко мне ее…. Эта машина(как впрочем все субы) буквально провоцируе водителя…. Ездил на ланкастере 2002 года… Чуть надавишь, вроде едешь тихо-тихо, посмотришь на спидометр, а там 90-130… Скорость чуть начинет чувствоваться за 140… По трассе 140-норм, а в городе так ездить нельзя… не больше 80-100.. Суба она и есть суба… А водила совсем не оценивает ситуацию, то что он в городе….
Правильные слова. Ну а начинать нужно с себя
Матиз уже был в ремонте видно вырвало из место сварок а так бы его просто его расплющивало
жесть. матизовцам — скорейшего выздоровления. а ушлёпкам на субару — камаза встречного. нет. я не такой жестокий, пусть после камаза выживут и помучаются. может еще и задумаются…
Владимир777
Не бегите вперед паровоза. Замерили тормозной путь, сделают обоюдку.
его бы не разорвало… смяло бы в лепешку. и боковому удару что у наших машин что у узбегков — одинаково хреновое противодействие.
Я езжу по городу 60 максимум 70. И ни один раз уже успевал среагировать на вынырнувшего пешика, а обогнавший слева его сбивал. Было и так, что по средней полосе ехал, а меня один справа обгоняет на скорости больше 100 и второй слева, и оба перестраиваются на мою полосу одновременно… бьются боками и разлетаются один на встречку в автобус, другой — на газон. Я даже не остановился, мне плевать на такое гoвно. Матизовцам выздоровления, а субаровцу быть зажатым в горящей машине.
Видать секса то не было никогда…
Секс это Mazda RX-8, Cadillac CTS, Pontiac GTO, Chevrolet Comaro, Ford Mustang… и еще несколько… а остальное пыль…
ограничение скорости? не не слышал….!
жжошь!
SUBARU, сyka быстрая!!!
так и жигуль разогнать можно.
Я сам из Оренбурга, так что скажу что город не крупный, эт первое.
Второе, ограничение конечно никто не снимал, но это одна из улиц на которой 3 пешеходных на несколько километров, так что народ о скорости мало думает. А этот перекресток один из самых дурных, повернуть там очень тяжело, чаще всего только на красный. Вот Матиз и обрадывался просвету и наверна думал, что проскочит
Обычная качественная иномарка. Не спорт совсем. Конечно, если сесть после Жигулей, можно петь дифирамбы…
ну и какого спешить ? хотя если и правда дурной перекресток… сталкивался с такими, желание проскочить тоже имелось…
Субару ничего особенного не представляет, у меня была — да, ничего едет. Но после поездки на вольво S60R я понял, что суба — отстой.
разгониш свой жигуль, на спор?
обычная иномарка:тойота,митсубиши,шевролет,хендай и т.д., а субару cyka пародистая!!!
Не, обычная дворняга.
породистые это бентли, роллс, ягуары и астоны там всякие.
А японские тачки породистые не бывают
у каждого свой "породистый" авто… который под попой…
Поддерживаю предыдущего оратора. В чем порода? История? Все японцы после войны начали, причем со швейных машинок. Выдающиеся показатели? Не припомню. Эксклюзивные отделочные материалы? Бедней не придумаешь, даже на Легаси,пластик под аллюминий. Дизайн? Скукота безликая, особенно новые. РПД? Так его даже на ВАЗ ставили. Оппозит? Что в нем такого кроме тяжести обслуживания? В чем порода-то?
Ппц. Прямо как снаряд навылет прошёл. И ведь ещё живы остались! Были бы задние, однозачно убило бы.
А вообще, Матиз тоже должен по сторонам смотреть.
Виноваты оба.У нас в России даже на зелёный по главной когда едешь надо осматриваться чтоб кто то не въехал со второстепенной.Главное правило у нас:Дай Дураку Дорогу и на счет уважения со стороны лучше не вспоминать,найдется козлина который себя считает крутым.
Главное что все живы…
На субарике номера совсем свежие, наверно никак не нарадовался покупке, вот и летал как угорелый
я так понял у меня одного видеопоток как раз через момент удара перескакивает? Или это видеокамера зажмурилась за полсекунды до него?
Не торможу,
Слушайте сюда школота.
Порода любой марки авто заключается в прочитываемых чертах кузова автомобиля возьмём в пример Импрезу, с первого поколения автомобиля инженеры пронесли: аппозитный ДВС, стёкла дверей без рамок, исключительный внешний вид по которому любой первоклассник узнает Импрезу и многое другое!!!
История у авто настолько колосальная, что ваш школьный моСк не сможет её обьять, с 1990 г. авто участвовало в авто спорте, а во время войны Субару выпускали авиационные двигатели. Кароч шарьте инет и продолжайте копить на ТАЗ!
Не у тебя одного. Артефакты записи.
Меня удивляют люди восхощающиеся жигулями и субариками. Ну ведь тачка ниочём вообще. Комфорт как на уазике, стоимость обслуживания как у порше, ломается как жигули.
Слушайте сюда школота.
Порода любой марки авто заключается в прочитываемых чертах кузова автомобиля возьмём в пример Импрезу, с первого поколения автомобиля инженеры пронесли: аппозитный ДВС, стёкла дверей без рамок, исключительный внешний вид по которому любой первоклассник узнает Импрезу и многое другое!!!
История у авто настолько колосальная, что ваш школьный моСк не сможет её обьять, с 1990 г. авто участвовало в авто спорте, а во время войны Субару выпускали авиационные двигатели. Кароч шарьте инет и продолжайте копить на ТАЗ!
Это не порода. У меня была именно импреза. Это просто авто. Сильно отстающий от европейцев того же типа. После поездки на вольво S60R я его в тот же день поставил в салон на продажу, С тех пор у меня не было япов.
А что значит порода — я выше написал. Это как минимум немецкий столетний бренд или британец. Просто разок прокатись на ягуаре, и всё поймешь.
Свой порш, Ку7 и Р8 мужа я породистыми авто не считаю. Хотя ауди на данный момент лучший среди немцев, а значит и в мире. А порш каен — это просто лучший в мире кроссовер. Всепогодный быстроходный немецкий автомобиль. А вот РэйнджРовер — уже порода. Хоть он и не так едет.
Слушай, говнецо, я ведь на лчиности не переходил, и обижать не хотел тебя, для которого заурядная марка является пределом мечтаний и эталоном вкуса.
Я езжу на S80 и поверь, деревня, в авто разбираюсь получше тебя.
Ну и чтобы ты уж совсем понял, какой ты …, и какая Субара порода, посмотри на последнюю Импрезу (если до Вас они с 2008 года доехали). Рамки там есть. Самые заурядные.
Мой "жигуль" марки тойота и не такое может, но не вижу смысла гробить машину. А у товарища 99 с базовым расточеным движком 200 набирает. С трудом, но набирает.
Так что ты не вякай тут. Сам небось пешом ходишь поэтому и песдишь больше всех?!
Крепенький? Он по швам как консервная банка открылся и ты считаешь что он КРЕПЕНЬКИЙ?!
goga174,
прулебыдло закукарекало
Считается, что Субару водят особые люди, они не такие как все, типа волговодов…
1. Гон.
2. Неправда.
3. Просто брехня.
Сказать-то что хотели?
Дядя, у меня 2 форестера, пробеги 180 и 190 тыс. км. Не скрою, у одного со стороны 2-4 протекло таки полгода назад (цена вопроса 28 к, еще стольник пробежит, как милый).
Да ну нафиг. Нормальные люди. Карма у Субару не самая плохая (у ТЛК или Х5 хуже).
Каждому-своё.
Мне вот нравится колесить, где попало. На той же дороге Ржев-Осташков-Пено с интересом посмотрел бы на S60R, поржал бы.
Теперь по теме: пилот Легася — редиска, нехороший человек. По городу летать не надо.
Матизоводам — выздоровления. Что характерно, от вызванных перегрузками травм спасла именно что похабная узбекская сварка: почти всю энергию столкновения забрала оторванная задница.
Где попало на субару не сможешь, это легковушка, а ЛэнрРовер дефендер 90. А что не так с вольвой? Ну есть ХС70 — прямой аналог форика, если чё. Только лучше. А ещё ауди АллРод, вот она аналог легаси, и намного лучше, и быстрее, и подвеска регулируется, пневма — великая вещь. А вольво намного безопаснее и комфортнее, в ней совсем не напрягает быстро ездить по льду, снегу и лужам. Во всяком случае, она это делает намного лучше субару. Дорогу невидел, но если там проедет форик, то и вольво тоже. Субару дурацкая вещь, держится только на имидже. Ничего в ней нет, только дороже ни за что ни про что. Когда то сам повёлся, так что …
Да не рулится оно, и мокрую дорогу не держит. А по прямой едет, как мой атмосферник (чуть лучше в топе), но хуже турбы. Плюсы — богатый салон и комфорт.
Но — повторяю — каждый выбирает по себе. Мне нравится моя японская нива без электронных приблуд. А кому-то нравятся свиристелки, обеспечивающие безопасность (вместо головы, ног и рук).
И рулится, и на дороге держится как надо. И даже лучше. А свиристелки, в отличии от тебя с твоими руками, ногами и головой, работают всю дорогу и не тормозят и не ошибаются. На такой машине едешь спокойно и не напрягаясь,дорога не поле боя и ты не командир танка, что на полном стрёме в полной готовности ехать. И один только вольвовский БЛИС стоит больше всего субаровского имиджа, за которым не стоит ничего технического. Во всяком случае,он до фигища аварий предотвратил. Не говоря уже о автоторможении перед пешими на повороте. А в субару ни одного наворота, действительно нива. Тогда почему за такие деньги? И, кстати,их привод полный давно уже устарел, лучший всегда был у ауди.
а чё гнать на субик,нормальная машина,есть просто лялечки(SVX, impreza wrx sti,только третье поколение по дизайну не фонтан,имхо),кому не нравится-на здоровье,х*ли обс*рать
тут просто олень вместо нарт в машину впрягся-вот и результат
насчет"лучшего немецкого автомобиля-ауди"-меня терзают смутные сомненья,чем он лучше БМВ,Мерседеса,Порше? Да,Фердинанд Пих осуществил свою мечту-ввёл ауди в премиум,но продаётся она слабее чем бмв и м-б(правда две аудюхи меня пленяют-кваттро и рс-2),ну и быть под крылышком фолькса тоже много чего позволяет,особенно в финансовом плане
Не торможу,
ты на своем вольво S60R с клиренсом 12 см зимой даже во двор не заедешь если там вовремя снег не убрали или колея снежная, а летом на первой же яме бампер оторвешь или вообще картер пробьешь… Я не знаю на чем ты там ездил, но субару WRX STi по динамики и скорости превосходит вольво S60R, и стоит при этом гораздо дешевле, и в обслуживание тоже дешевле чем вольво, так что не надо ля ля если не знаешь не куя… Согласен только в том что самая последняя импреза прошла от породы, к сожалению.
goga174,
Таких быстрых куда не плюнь сейчас
Не торможу, На вольво ездить за рулем не приходилось, была возможность купить XC90, но на тот момент не было хороших вариантов.
Комфорт как на уазике? На субе по полевой дороге 90 ехал 40 километров до озера на алтае, с комфортом. Подвеска непробиваемая но одновременно устойчивая, но не слишком жесткая. Движок 3.0, со светофора делали пару раз только тюнингованные авто, порши, и ауди. И за все время эксплуатации менял только расходники и гранаты.
Это описание "тачки ниочем"?
РейнджРовер-Дорогая в обслуживании и крайне ненадежная.
Chevrolet Cаmaro, понтиак, и т.д? Это явно не однокласники, это совсем другие авто, смысл сравнивать городкую машину со спорткарами? Даже Subaru WRX 2006 модельного ряда с ними не сравнить по внешнему виду… Но по динамике и управлению она сделает всех(скорее всего)
Но subaru lancaster явно симпотичней, чем, скажем хонда аирвайв, или рено меган, или другие универсалы. А subaru legacy явно симпотичней своих однокласников, например авенсиса))
Кто-то говорил про ауди алроад? Да, на эту машину я при покупке тоже обращал внимание, но купил субу, так как алроад при такой эксплуатации развалился, ну или по крайней мере очень сильно потерял внешний вид и ходовые качества/техническое состояние. А еще в нем салонное покрытие порогов не пластик, а что-то типо велюра, и зимой (и летом тоже) оно очень быстро теряет внешний вид.
Выводы делайте сами.
Матиз еще с успехом прошел краш тест а на видео жо пу у него срезало как по маслу даже гнелые копейки так не разлетаются.А субарик нормально отработал.
В Субарике олень однозначно, но и в Матизе ботаник хренов. Он подумал что все так тошнят как на Матизе, вот и неподрасчитал расстояния приближающегося авто.
А Субарик сам по себе это сила. Вольвы, мЕРсы, Порши, Ренджи и т.п. это все резиновые бабы из сексшопа, напичканые электроникой и всякой лабудой.
А Субарик это живая, темпераментная, горячая красотка.
Кто не понимает Субару, тот никогда не поймет настоящего драйва.
И все мазы типа Субару дорога в облуживании, комфорт как на УАЗике и т.д. это всего лишь зависть импотентов.)))
как раз проезжал там когда субарик еще тушили, недалеко прогулочная зона с поющими фонтанами, вечер народу тьма и все пришли на аварию глазеть)))
А по скорости — там шесть полос разделенных забором — быстро можно ехать, в принципе там и 80 км.ч хватило бы.
Я, если надо на Уральскую налево повернуть, никогда так не делаю, поворачиваю направо, разворачиваюсь сразу там есть возможность такая и еду прямо по светофору.
это не порода. это скорее характер, присущий каждой марке с более-менее длительной историей. для субару это оппозитник, полный привод еще кое-что по-мелочи.
ты, стало быть, жена? )
анек в тему. сори за офтоп.))
Мальчик гуляет во дворе. из окна дома высовывается мужик и кричит:"Петя, иди обедать!"
Мальчик:"Иду, папа!"
Мужик:"Я не папа, я мама"
Мальчик (себе под нос):"У вас пида…сов все не как у людей!"
Намек на то, что они тоже идиоты?
Столько автоэкспертов тут собралось) Кто полевает грязью субару, тот вообще ничего в машинах не понимает.
дело не в машине, а в водителе дибиле.
+1000 поржал, умеешь ты в тему развеселить. У меня вообще ощущение, что за "НЕ Торможу" пишет сразу несколько людей, всегда противоречия, всегда разные авто в "их семье", замечал?
Летчики куевы