Личный кабинет
people
vva70,
Наши мнения о ней совпадают. Субару это тема.
Не торможу, На вольво ездить за рулем не приходилось, была возможность купить XC90, но на тот момент не было хороших вариантов.
Комфорт как на уазике? На субе по полевой дороге 90 ехал 40 километров до озера на алтае, с комфортом. Подвеска непробиваемая но одновременно устойчивая, но не слишком жесткая. Движок 3.0, со светофора делали пару раз только тюнингованные авто, порши, и ауди. И за все время эксплуатации менял только расходники и гранаты.
Это описание "тачки ниочем"?
РейнджРовер-Дорогая в обслуживании и крайне ненадежная.
Chevrolet Cаmaro, понтиак, и т.д? Это явно не однокласники, это совсем другие авто, смысл сравнивать городкую машину со спорткарами? Даже Subaru WRX 2006 модельного ряда с ними не сравнить по внешнему виду… Но по динамике и управлению она сделает всех(скорее всего)
Но subaru lancaster явно симпотичней, чем, скажем хонда аирвайв, или рено меган, или другие универсалы. А subaru legacy явно симпотичней своих однокласников, например авенсиса))
Кто-то говорил про ауди алроад? Да, на эту машину я при покупке тоже обращал внимание, но купил субу, так как алроад при такой эксплуатации развалился, ну или по крайней мере очень сильно потерял внешний вид и ходовые качества/техническое состояние. А еще в нем салонное покрытие порогов не пластик, а что-то типо велюра, и зимой (и летом тоже) оно очень быстро теряет внешний вид.
Выводы делайте сами.
Festival,
Субару на то и субару… 140-для нее не скорость… 170-180 уже ближе к теме)) Легаси в этом кузове просто секси… Жалко мне ее…. Эта машина(как впрочем все субы) буквально провоцируе водителя…. Ездил на ланкастере 2002 года… Чуть надавишь, вроде едешь тихо-тихо, посмотришь на спидометр, а там 90-130… Скорость чуть начинет чувствоваться за 140… По трассе 140-норм, а в городе так ездить нельзя… не больше 80-100.. Суба она и есть суба… А водила совсем не оценивает ситуацию, то что он в городе….
У рено даже передняя правая стойка не ушла!! А ваз до задней двери смяло!!!! Из чего ваз делает машины!?!?
letos ФЕЕРИЧНЫЙ ДЕ*ИЛ!!! Как такая ситуация может быть клевой? Подвеску ушатал…..
Водитель и пассажир в машине с регистратором как будто всю жизнь этого ждали. Прям такая радость.
А был бы АБС, все было бы норм…
отсутствие, или частичное отсутствие головного мозга, а также инстинкта сохранения у одного, или нескольких участников дтп — основные причины большинства аварий. Вот истинная причина. Автор истеричка.
Первинтин,
разница колоссальная, особенно в высших и бизнес клаах
Не думаю что бумер x5 безопаснее скажем трибеки.
Первинтин,
если фирматик или кватра, то нормально влетают и нормально выезжают, получше любой субы
Не согласен. Дело не в том, как влетают, а в том, что меня заносило на субах(ланкастер, и форик), и 1 раз на x5, x5 труднее было на нормальную траекторию вернуть. Намного, хотя занос был меньше, чем на субах(намного), автоматика на немце мешала.
chellenger, полностью с тобой согласен. Мне японцы нравятся, особенно субы…. И поведение на дороге у них супер, и движки, и безопаснсть… Я не вижу особой разницы между европейскими и японскими авто…(ес-но одного класса!)
Интересно, если бы была трибека? Форик классная машина, кто бы что не говорил….
хрена, у меня такой уазик, только крыша наваренна) Металическая, зверь, только летом жарко, и бензина хавает много…
кайен крепкий. Я ще не одного не видел намотанным на столб. Плохо, когда в таких машинах водитель плохой, он, и лада из разных весовых категорий. Денвушку на ладе жалко. Ни за что.
дебил-терминатор.
В нормальных авто, насколько я знаю, движка снимается даже при небольших столкновениях, и уходит или под авто, или вперед/вбок. А в вазах двиг уходит в салон. Рамные джипы, и грузовики к ним не относятся, у них движка крепко стоит.
В этом случае ремни бессильны….
Неравный бой. Как надо было лететь, чтобы смять ваз почти до заднего колеса.
Это ппц.
bonako,
согласен
Первитен,ты пародия на Первинтина?
Эталон.
Зацепил.
Троллить ума много не надо.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁