Днепропетровск. Перекресток Аношкина — Ленина. Водитель белой иномарки проигнорировал знак \»Движение без остановки запрещено\» и столкнулся с черным автомобилем…
Авторизация
Днепропетровск. Перекресток Аношкина — Ленина. Водитель белой иномарки проигнорировал знак \»Движение без остановки запрещено\» и столкнулся с черным автомобилем…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
он не тормознул, он сникерснул ))))
На белой иномарке (Сеат Ибица?!) "чирикал по телефону" … и кажись там "ОНА" за рулём.
Сцука ТХ или ТП тапка помял(а) =(( Расстрелять!
UPD: милого узнаю по походке, замените уж "чёрный автомобиль" на "Honda Accord VII" в typeS комплектации (справа сзади "S" красная выделяется) на стоковых дисках…
А разворот красивый получился)
нормальное явление на дороге. Так что вопрос кто первым проедет перекрёсток ясен. Сомневаетесь?
После таких красивых разворотов "автомат" (КП) можно выбрасывать.
После таких красивых разворотов "автомат" (КП) можно выбрасывать.
С чёго бы это вдруг? Его и развернуло от того, что на тормоз жал. Вы ещё скажите, что на автомате дрифтить нельзя 😀
Там походу мадам-с за рулем и по телефону трындела
а перекрёсток стрёмный, трамваи ещё, умеют у нас регулировать движение
После таких красивых разворотов "автомат" (КП) можно выбрасывать.
С чёго бы это вдруг? Его и развернуло от того, что на тормоз жал. Вы ещё скажите, что на автомате дрифтить нельзя 😀
Можно конечно при желании на автомате всё делать — но из-за "механических толчков" летит датчик привода, за ним перегревается блок управления. И всё. Проверенно на Опеле, Субару, Ниссане и Мерседесе.
Два губительных фактора для автомата — высокие обороты и такие вот эффектные развороты.
Два губительных фактора для автомата — высокие обороты и такие вот эффектные развороты.
Проверяйте на хонде ) Сколько уже кручу обороты и угла даю, проблем нет. Правда и за машиной я слежу иначе, нежели в сервисной книге написано, масло только каждые 5500-6000 меняю, супротив рекомендованной десятке.
Перегрева не допускал.
После прочтения всех комментариев начинаю еще больше любить МКПП — никаких проблем с дрифтом, если надо)
у вас там особо тяжелые условия эксплуатации что ли? я на пежо меняю каждые 10 тыс км (3-4 раза в год), пробег уже 130 тыс км — никаких проблем, тьфу-тьфу.
так и надо дебилу на аккорде
у вас там особо тяжелые условия эксплуатации что ли? я на пежо меняю каждые 10 тыс км (3-4 раза в год), пробег уже 130 тыс км — никаких проблем, тьфу-тьфу.
У меня тоже никаких проблем с дрифтом ))) А движок любит чистое масло, а я люблю движок. Ну и стиль езды обязывает почаще менять масло.
Ну, от тебя другого ожидать сложно. Какой коммент не возьми, так дерьмо моего покойного кота и то, информативнее и умнее сочинит 😉