Сегодня, 25 октября, на улице Ботаническая в Тольятти около двух дня водитель Лады Приоры, не справившись с управлением, врезался в столб.
В результате аварии водитель Приоры погиб на месте, его пассажир с травмами был госпитализирован.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на взлет шол
Это ж опилки какого дерева нужно иметь в голове, чтобы поливать так по свежевыпавшему снегу? Качественно на ноль поделился, никого не захватил с собой.
Зачем передний привод, если он не спасает водятлов?
зов клевера?
Его мог спасти только привод в милицию, пардон полицию…
:)))
Дык на момент встречи со столбом привод был сзади по ходу движения…
У нас в новостях пишут: "Непогода в Самарской области забрала еще одну жизнь".
Что-то у меня большие сомнения, что это непогода жизнь забрала.
А все равно не помог.
Ну так я и говорю, зачем привод, за которым водятл не может уследить?
понты закончились
вроде на зимней резине. странный полет.
На первом фото , номера не закрашены , зачем на остальных закрашивать ?) Судя по задним фонарям гонщик еще тот …
Столб хорошо отработал. Только столбы у нас и умеют хорошо делать…
По видео показалось , что гонщиков было двое и соревновались кто быстрее успеет.
А что не так с задними фонарями? Я увидел только разбитый левый.
Что гонщик — не оспариваю.
В том городе через одного так лётают,если не сказать что поболее, сегодня неповезло этому телу,и погода с резиной тут нипричём.
неплохо фары "притюнил", издали можно и обознаться, всяко гораздо благороднее и эстетичнее, чем треугольное уродство в заводском виде. я чуть не наехал на автора за то, что он обозвал фолькс или ауди приорой, пока не присмотрелся подробнее )
вот когда полностью понимаешь, что тазовским "конструкторам" и "дизайнерам" самое место в лучшем случае на шиномонтажке с джамшутами, а не на заводе )
Эээ…а что Вы увидели в задних фонарях? У левого разбито стекло — правое особо и не видно.
А так..не, ну летчег хорошо шел…
Угу…в метре от моника можно было подумать, что это пасс Б5 (не б5+)
Себестоимость переднеприводных машин — меньше. Первый завод, который выпустил передненприводную модель, здорово заработал. Остальным пришлось тоже переходить. Сейчас уже никто не зарабатывает на переднем приводе, только гробятся.
Себестоимость переднеприводных машин — меньше. Первый завод, который выпустил передненприводную модель, здорово заработал. Остальным пришлось тоже переходить. Сейчас уже никто не зарабатывает на переднем приводе, только гробятся.
Ээээ..ЧТО? О_о
Дрифт удался,только концовка печальная.
А беленькая машина которая вылезла сразу во второй ряд не виновата?
А беленькая машина которая вылезла сразу во второй ряд не виновата?
Не факт…11ая уже "уплюхала" в даль…
Очередной лошара намотал свою никчёмную жисть на столб, купив билет туда откуда не возвращаются. Печаль-горе.
Ну да — классное и весёлое шоу для встречных — угадай его манёвр на перекрёстке.
Возможно ,что именно её он и шуганулся. Но, обратно, зачем так летать ?
Возможно ,что именно её он и шуганулся. Но, обратно, зачем так летать ?
Столбы на прочность проверять…
Например сгеодня в Дзре, поток движется 40-50км/ч, но всегда найдется 1-2
долбое….индивидуума, что топят "на все деньги"давно столбов не ловили
Teau-Ha, чтобы сделать переднеприводный автомобиль, надо меньше денег. Кардана не надо, сборка проще и т.д. Как только кто-то стал производить такие автомобили и получать сверхприбыль да счет переднего привода,остальные стали делать то же самое. Пришлось всем цены понижать до прежней нормы
Вы это… аргументы при себе оставьте))) Это был заходн на быдло-приводо-срач. Допустимы только яростные слюнобрызгания, пенопускания и личностные оскарбления
Мде! Совсем crazy был, убил себя, и приорку,,, красивая была xD видимо помыл перед тем как выпелиться!
syricen, абисняю
1. Чтоб сделать переднеприводной автомобиль, надо меньше денег. Кардана не надо, сборка проще и т.д.
2. Как только кто-то стал производить такие автомобили и получать сверхприбыль за счёт переднего привода, остальные стали делать то же самое. Пришлось всем цены понижать до прежней нормы прибыли. Халява закончилась, а передний привод остался.
3. В переднеприводном автомобиле, одна пара колёс и тянет, и рулит, и тормозит. С инженерной точки зрения — это нонсенс, что мы и видим тут ежедневно не по разу.
Наверное, ДУБа
1. Чтоб сделать переднеприводной автомобиль, надо меньше денег. Кардана не надо, сборка проще и т.д.
2. Как только кто-то стал производить такие автомобили и получать сверхприбыль за счёт переднего привода, остальные стали делать то же самое. Пришлось всем цены понижать до прежней нормы прибыли. Халява закончилась, а передний привод остался.
3. В переднеприводном автомобиле, одна пара колёс и тянет, и рулит, и тормозит. С инженерной точки зрения — это нонсенс, что мы и видим тут ежедневно не по разу.
Класс!!!
Только причем тут привод, ежели чОрный приор топил на все деньги и ни разу с голвой не дружит?!
Мой предыдущий комментарий к вашему сообщению имел мысль — "а причем тут, вообще, стоимость машин"
Ну при том и привод. Раз с головой не дружит, значит, считает, что передний привод ему поможет в любой ситуации. А если человек с головой дружит, он понимает, что дело не собственно в приводе и не в различных электронных помощниках, а в том, на сколько человек чувствует КОНКРЕТНУЮ машину, которой управляет.
Такой срач этим комментом испортил…
Это "треугольное уродство" хотя бы светит нормально, а как светит при таком "тюнинхе" — неизвестно.
Я почти обиделся
отсутствовал прямой привод- своя башка и педалики
передний привод хоть по снегу, а заднеприводные мерсы стабильно причалливали в столбы все лето на сухом асфальте
Столб ноом отработал.
ехал быстро…
Значит, пацаны с девяток только что пересели.
причина в скорости, но справедливо заметить, что дикан в универсальном кузове спровоцировал его т.к. после поворота ушел сразу в левый ряд тошнить
видео с другого регистратора, видно, как резок и чёток был стиль вождения приориста.