Авария произошла 27 июня на трассе недалеко от г.Майкоп. Больше информации к сожалению нет. Будем надеяться, что все живы.
Авторизация
Авария произошла 27 июня на трассе недалеко от г.Майкоп. Больше информации к сожалению нет. Будем надеяться, что все живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот же гнида! Мог в кювет спокойно уйти или прижаться к блокам и ограждению
инстинкт самосохранения сильнее наших желаний
да он еле ехал врятли там что то печальное
двигателем не додумался тормозить? Большую перегазовку и давай работай педалями….Плавно покатился…
Однажды зимой так приходилось на белом укатанном снегу, пустой полуприцеп…хорошо разогнался, а там за легким поворотом авария….Ну пришлось действовать. Обошлось, но урок на всю жизнь. А там другой камазист с панелями прямо пошёл…кабина капут, там дальше впереди поворот по4ти на 90* и лету4ка по курсу … Сел oн на 9 лет- времена советские. Так вот.
Если он перегрел колодки, то "игра педалями" как мёртвому припарка. Он в эти 6 секунд думал как остаться в живых, так как уходя в кювет, его прицеп раздавил бы кабину как скорлупу
там МОСТ Вот и сыканул улететь! + пытался об блоки сбросить скорость, такую хрень сразу не остановишь просто так! 😀
Сейчас появилась армия ублюдков наездников вспоминающих про колодки и сервис тормозов только после ДТП.Наказывать надо жестче.Почему в Германии такого нет? Потому что виновник,первозчик останется вообще без щтанов и пойдет помиру.У нас эльдорадо на колесах.Че хош то и делай
К сожалению, это так. На сервисе сейчас экономят поголовно, по регламенту обслуживают только гарантийные грузовики, евро-американский хлам с пробегом 1 000 000+ км, чаще всего ремонтируют от случая к случаю, исключительно самыми дешовыми неоригинальными запчастями и расходниками, колодки меняют не по пробегу, а когда тормоза становятся уже совсем плохие, резина вообще отдельный разговор. Как то разговаривал с одним мужичком из грузового автосервиса, под конец разговора сказал прямо-если видишь фуру, лучше держись от нее подальше. Считаю, что неудовлетворительное тех.состояние ставшее причиной ДТП — надо внести в разряд отягчающих обстоятельств, если без пострадавших — наказывать лишением прав и хорошим штрафом, и водилу, и хозяина, а если есть погибшие и пострадавшие — к сроку накинуть еще пару лет, тоже самое кстати относится и к перегрузу и сну по полчаса в сутки. Может тогда начнут задумываться, а не тупо делать деньги, выжимая все из машины, и попутно убивая и калеча людей.
для такой бандуры даже 40 км/ч это очень много. Газелисту похоже досталось неплохо. Как можно вот так спокойно рулить кому то в лоб, я не понимаю. Насколько знаю, даже у летчиков (у воееных точно, за гражданских не могу знать), есть инструкция — любой ценой увести падающий самолет от населенного пункта, и лишь потом катапультироваться, разумеется, если успеет. А этим проще тормозить о попутные легковушки, или на встречку вырулить, своя то *опа дороже. Про**ал тормоза — уходи в кувет, зачем убивать невиновных людей?
напомните трек из видео
Грузовой гнидос! На месте газелиста, если его не покалечило, я бы забил неумеху балонником за такую выходку.
Rob Dougan — Clubbed to Death
Своя рубашка ближе к телу. Посмотреть бы что за автором творилось, откуда он вылез. Я к тому, мог ли предугадать действия большого газелист.
Газелист его мог и не видеть, изза награмождения строительной техники. Да и не ожидал он такой подвох со встречки, ряд за автором стоял. Газелисту не позавидуешь, если остался жив, эта фура ему еще долго будет являться во сне…
Газелиста не виню, просто рассуждаю. Представь себя на месте газелиста. Перед тобой мост, а дальше подъем. На нем стоят авто на светофоре, я так думаю там уже не только автор. При ремонте моста переключение между светофорами секунд 20-30. Я считаю большого было видно, ведь он шел по встречке и возможно подавал сигналы. Очень жаль что наложили музыку и не слышно сигналил большой или нет.
По 2-3 минуты, а то и больше
да….знаков наверно еще раньше на дороге установлено небыло,предупреждающих о работах на дороге…а ведь должны быть предупреждающие..оттуда начнут зреть и внимать и сбрасывать скорость
Однажды зимой так приходилось на белом укатанном снегу, пустой полуприцеп…хорошо разогнался, а там за легким поворотом авария….Ну пришлось действовать. Обошлось, но урок на всю жизнь. А там другой камазист с панелями прямо пошёл…кабина капут, там дальше впереди поворот по4ти на 90* и лету4ка по курсу … Сел oн на 9 лет- времена советские. Так вот.
А если у него автомат? Скоростью его не остановишь это не Камаз
Однажды зимой так приходилось на белом укатанном снегу, пустой полуприцеп…хорошо разогнался, а там за легким поворотом авария….Ну пришлось действовать. Обошлось, но урок на всю жизнь. А там другой камазист с панелями прямо пошёл…кабина капут, там дальше впереди поворот по4ти на 90* и лету4ка по курсу … Сел oн на 9 лет- времена советские. Так вот.
А если у него автомат? Скоростью его не остановишь это не Камаз
С типроником погасить скорость шансы есть.
хотел бы я посмотреть на всех пишущих гневные комментарий в адрес фуроводов…не только этого, но и касаемо других постов сайта…ребятки,побудьте в их шкуре хоть денек…а потом пишите ваш бред…а еще хотелось бы хоть раз увидеть в лицо героев,которые в похожих ситуациях уводят в сторону (кювет,обрыв и т.д.) многотонный грузовик, жертвуя собой ради спасения остальных…ребята,каждый за очень-очень-очень-очень редким исключением будет спасать себя…и не надо спорить с этим…как говорят "все мы гнидами становимся,когда жить хочется"…так что не разводите и не обвиняйте,пока сами не вкусите соль похожей ситуации…конечно не дай Бог…а что касается фуроводов,я как фуровод скажу-обмельчал водитель-дальнобойщик, не тот уже…и вообще,читаю последнее время комменты на сайте и диву даюсь…одни профи сидят, как не комментарий так прям выдержка из книги подготовки контраварийного вождения… задаюсь вопросом, а кто ж тогда в аварии попадают,если большинство так хорошо управляет транспортными средствами?…
То, что на этом видео — вообще покушение на убийство. Так нагло переть в лобовую — за это нужно сажать, и сажать надолго. Это чмо даже к отбойнику не прижалось до упора. шло так, как будто ему горел зеленый, и все остальные вообще стояли просто так, а Газель вообще должна была его пропустить.
Ещё и репутацию потеряет. А её дензнаками не измерить вообще никак.
Горячо поддерживаю Ваши слова! Столько знатоков ПДД и асов вождения под масками злобных котов, гусениц и прочего гнуса здесь навешивают ярлыки и назначают меру наказания… а когда выкладывают вдруг ДТП со своим участием — такие пушистые и правые… лучше бы уж не светились… смешно читать потом их комментарии к другим случаям.. Откуда столько злобы и агрессии…
..вот представь- как то увернулся.. Но, как сказали- не дай, Бог!!
Я Вам так скажу, не должен дальнобойщик свои проблемы (не выспался/не слежу за машиной/нет денег на ТО/хозяин не платит за замену тормозов и резины) перекладывать на других. Я уже не говорю про совсем клинических, которые рулят не глядя, потому что "большой".
Ну не должны люди умирать из-за расnизд@йства других. И не надо мне быть в шкуре фуровода, аргумент "попробуй сам за эти деньги.." — не катит. Если сложно, не можешь, не справляешься — найди другую работу.
P.S. Лично у меня претензий к дальнобоям нет, убить ни разу не пытались, на трассе поворотниками помогают — спасибо вам за это.
Горячо поддерживаю Ваши слова! Столько знатоков ПДД и асов вождения под масками злобных котов, гусениц и прочего гнуса здесь навешивают ярлыки и назначают меру наказания… а когда выкладывают вдруг ДТП со своим участием — такие пушистые и правые… лучше бы уж не светились… смешно читать потом их комментарии к другим случаям.. Откуда столько злобы и агрессии…
Я ещё ни разу не выкладывал сюда ДТП со своим участием (никак не получается за 3 года ДТП устроить). Наверное я неправильный водитель, по-вашему?
Не надо оправдывать халатное отношение к безопасности ДД. Это показатель наплевательского отношения к окружающим. Если ты плюнешь в коллектив — он утрётся, но если коллектив плюнет в тебя — ты утонешь (с)
Судя по количеству многоточий надо проникнуться сей пламенной речью, понять и простить.
Сообщение #23
Мнение разделяю.
Перегрел тормоза или из за недостатка опыта или их просто их нет, потому как нужны деньги и работа, виноват 100%!!!! Ну а чайники сколько гробят народа из-за чего, объясните мне
На белой шкоде получает приз за движение по втречной полосе и проезд на красный. Айболит, хренов.
Газелиста не виню, просто рассуждаю. Представь себя на месте газелиста. Перед тобой мост, а дальше подъем. На нем стоят авто на светофоре, я так думаю там уже не только автор. При ремонте моста переключение между светофорами секунд 20-30. Я считаю большого было видно, ведь он шел по встречке и возможно подавал сигналы. Очень жаль что наложили музыку и не слышно сигналил большой или нет.
хрена там. это АД(ы)ГЕЯ. там 3-5 минут на светофорах. кстати все!!! мосты поперекрыты и не хера не делается. некоторые мосты уже годами стоят со светофорами и без работ…. пипец там деньгу пилят…
Смотреть вперёд надо и анализировать обстановку, а не по мобиле базарить. Недавно на Урале был. Фотографировался у знака "Европа-Азия" между Миассом и Златоустом на "М-5". Там спуск затяжной. Так по моим наблюдениям за двадцать минут только два дальнобоя проехали на спуске на пониженных передачах. Остальные летели вниз, "отпустив" машину. Вот в таких случаях тормоза и кончаются. А на самосвале из видео ещё и перегруз дикий наверняка. Такие прицепы не берут для перевозки 20 тонн.