6 июня около 16:00 на 308 км трассы Пермь-Екатеринбург произошло крупное ДТП, унесшее три человеческие жизни. 25-летний водитель ВАЗ-2101 при обгоне фуры через сплошную выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком «Исудзу». После чего «копейку» отбросило на ВАЗ-2115, которая в свою очередь столкнулась с грузовиком «DAF».
В результате ДТП водитель ВАЗ-2101 и его 48-летняя мать-пассажирка погибли на месте, а 25-летняя пассажирка с многочисленными травмами была госпитализирована в реанимацию. Пассажир ВАЗ-2115 с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, переломом ребер и позвоночника был госпитализирован в больницу, где на следующий день скончался. Водитель Исудзу получил ушиб голени, а его 51-летняя пассажирка получила ушиб головы.
По информации ГИБДД, виновник аварии на ВАЗ-2101 из Новосибирска имел водительский стаж семь лет. Он ехал в сторону Перми. По словам очевидцев, водитель «копейки» в последний момент попытался уйти от столкновения на встречную обочину, однако водитель «Исудзу» также прижался к своей обочине и разъехаться у них не получилось. По словам спасателей, в багажнике «копейки» находился газовый балон, который чудом не взорвался.
Идти на "копейке" на обгон… это надо быть самоубийцей. В силу своего возраста она явно быстро скорость не наберет. Вот и не успел
у копера даже задние крылья помяты, последние фото жесть соболезнования родным,близким!
Копейку сплющило в камок, кузов из трухи будто
пассажирку копья ремешок спас, 100%. а мамаша сзади как обычно — не пристёгнутая…
P.S.: Копьё похоже было в идеальном состоянии, чуть ли не коллекционное…
пассажир в 15-ке походу не престегнулся, столько травм получил, а машина не сильно пострадала
А че с пасажиром 15хи? машина почти целая. И еще вопрос че за идиотская привычка уходить на встречную обочину?
Многие, в том числе и многие из местных комментаторов неоднократно это рекомендовали, насколько я помню. Думаю тут фактор паники играет роль, нервы сдали, уйти куда-нибудь.
Я, как водитель ишака — почти копейка — таз 2105, предпочитаю притормозить, когда вижу встречного обгоняющего, летящего мне в лоб, и притормозить заранее.
Что касается обгонов — как один мой знакомый сказал, этот мотоблок, однако, явно не для обгонов. Поэтому если грузовик едет 80-90, я еду за ним, и в лоб никто не вылетит и сопротивление воздуха меньше. Если грузовик едет 60, тогда можно обгонять, но строго по правилам и когда машин на горизонте нет вообще, а видимость с километр.
Для себя давно выводы сделал — ездишь на ишаке, не обгоняй лишний раз.
+1000000000
Жесть!
на копье и через сплошную…
фура наверняка шла в районе 80, и он на своем зачахлике пытался её обогнать?
Что самое интересно, большинство лобовиков именно на сплошной, значит, ещё раз убеждаюсь, не зря её рисуют там, где рисуют… Кровью написанная полоса!
колхоз дтп…ни ремней, ни ума…
Ни смотря ни на что водила копья молодец! ПРИСТЕГНУЛ заднего пассажира.
Вы уж простите, но я считаю что не пристегнутым на копье выжить не возможно. Кстати там статические ремни видать хоть как то отработали
А в остальном жаль конечно. больше всего жаль водилу пятнашки. уж его то совсем не за что
наделал чудак горя…
Я в шоке! У "копейки" даже задница деформировалась. Хотя металл в СССР был лучше современного, он ГОСТам соответствовал. Что-то меня смущает в этой аварии! Не пойму — что, но смущает. Что-то не то с положением автомобилей.
Luther, да ладно! Вижу часто, как фуры ходят. Там о 80-ти км и речи нет. Летают они здорово.
эх,была у меня копеечка,180км/ч выдавала.
но правда движок был заряжен и коробка 5ступенчатая.
а так с виду обычная копейка :))
Для тех у кого слово "ремень" на клавиатуре одной кнопкой нажимается — у "копейки" на задних сиденьях их может не быть вообще!
Это Исузу грузовик???!!!Да это же Ока с фургоном поставленным на задние сиденья!На копье нужно ездить 60-70 не больше,даже если хорошо сохранилась! Соболезнования родным((((((
Если "пристегнул" в значении "убил", то тогда да.
На самом деле в дтп выжила пассажирка с переднего сиденья, а пассажирка с заднего — погибла.
и у меня была но спидометр там не до 180
удивляюсь насколько бесстрашны и уверены в себе некоторые водители отечественного автопрома……сегодня наблюдала камикадзе одного из многих, 160 на семёре тонированой по колейной трассе летел…..от таких лучше подальше держаться….
дед1969
мерили гаишным радаром со штатива.
да спидометра не хватало.
сорри за офтоп
Вы уж простите, но я считаю что не пристегнутым на копье выжить не возможно. Кстати там статические ремни видать хоть как то отработали
Во первых: В копье нет сзади ремней даже у экспортной модели,
Во вторых: на копье вообше выжить в ДТП не возможно,
В третьих: В копье нет статики и ни когда не было!!!
Вывод: чё вы пишете если НИХРЕНА не знаете?????!!!!!
А,извините вы из москвы!!!! )))))
Я не понял а где тот танк который копье порвал? Неужели съеб..со?
Echo,
порядок
Я уходя от "встречки" (если позволят обстановка), включаю правый поворот и плавно! притормаживая ухожу на обочину, давая понять что "коридор" свободен. Десятки случаев,которые описывать нет смысла.Часто вижу поднятую ладонь, или большой палец "вверх".
НовоСибирец,
1. Ремни есть
2.Думаю за 30 секунд поиском яндекса смогу найти около пяти тысяч контаргументов
3.в 74 году если не статика то что? Инерционные ремни? Я Вас умоляю.
(У меня статика на ваз 2105 все 4! 1988 год)
Об авто знаю много и о жигах в часности, и кто их варит и как покупает и как езят почему ездят и т.д. и т.п.
А то что я из Москвы ни о чем не говорит у нас есть москвичи которые и писать то толком не умеют.
Зачем замазывают номера на фотках? Всё равно их можно узнать (тут они на видео они спалились)
подаст.
у меня была копейка из финляндии,
и передние ремни были инерционные.
задних не было вообще
Шок. Куда летел? Убил себя и мать…
На копье ремни именно статика, если родные. На ней опыт какой то в ЭКЦ делали, я видео смотрел, 1985 года.
Видел псевдокопейку, которую на заказ делали. С виду тазик, а внутри иноварка и двигло в салоне, и каркас. И двухлитровую ещё, с автоматом и самоблоком в заднем мосту. С виду только диски и накладки на крылья выдают.
Я работал в прошлом веке на МАЗе, в дальнобое. Крейсерская скорость у него была 80 км/ч, максимальная – 90. Когда хорошо нагружали, бывало и за 70 не разогнать было. И то нередко приходилось обгонять, никуда на трассе от этого не деться. Легковушки всегда двигались быстрее, как правило, обгоняли легко. Но очень часто даже у меня замирало сердце, когда какой-нибудь нетерпеливец выходил на обгон перед закрытым поворотом или бугром-перегибом, явно не успевая закончить обгон на просматриваемом участке или явно не имея возможности отказаться от обгона, если бы из-за поворота или из-за бугра появился другой автомобиль. Никогда не понимал таких безрассудных лихачей, не однажды приходилось их «спасать», уходя самому на обочину. А сейчас машин стало намного больше, скорости возросли, и интенсивность движения вынуждает обгонять гораздо чаще. А процент дураков-лихачей среди водителей видимо не уменьшается, вот и убиваться стали намного чаще.
да нужно просто тачку брать помощнее и потяжелее
выбор то какой!
полный привод, вся электроника, триста сил, четыреста, пятьсот, пятьсот шестьдесят,шестьсот двенадцать
вот тибе и утилизировал, а вроде уже взрослым был!
Мда, ну и бред, выходить на встречную обочину. Крутил бы руль на копье сильнее и выходил бы сразу в лес. Изузу и так прижался к обочине, разошлись бы.
Непонятно где пянашка была… Паравозом за копьем на обгон шла, или перед обгоняемым грузовиком была…
Самые жесткие ДТП это с выходом на полосу встречного движения.
Echo,
Ну х.з. Сходил к соседу у него копье 1978 что ли года.статика все 4.
Все мы понимаем, конструктор он и в африке конструктор. что воткнул с тем и ездишь=)
выбор то какой!
полный привод, вся электроника, триста сил, четыреста, пятьсот, пятьсот шестьдесят,шестьсот двенадцать
ща пойду продам квартиру и буду ездить на X6.
Есть ремни на копейке, а метал хоть и соответствовал гостам, но лет то ей сколько, усталость металла.
есть мыслишка подкинуть конструкторским гениям ВАЗа идею обивать свою продукцию деревянными досками по периметру и на крыше, по-моему для покупателей в будущем будет значительная экономия, раз уж безопасность повысить не могут.
пассажир сидел сзади и приложился он не хило. У меня друзья попали в ДТП на парковке у супермаркета — слегка их стукнули в заднее колесо, при этом повреждений у авто почти не было (киа рио), но задняя пассажирка отлетела на противоположный край дивана, стукнулась об стойку — пол года болела голова и бедро ушибленные. Тут же удар приличный был — пассажиру здорово досталось.
как не за что? ремни-то пристегивать говорят-говорят, а он профи, самый умный был.
ничего ж просто так не бывает.
ничего ж просто так не бывает.
Но замес то не он устроил. Вроде как и не причем
Просто научитесь зарабатывать. Деньги бегут потоком со всех сторон, научитесь их видеть и улавливать само получиться.
Расказчик в видео жжет напалмом.
И по поводу ремней. Году так в 84-87 не помню точно вышло указание "штрафовать всех кто не пристегнут ремнями безопасности". Народ и стал оборудовать свои авто, не предназначенные конструктивно. Только в правилах более поздних годов выпуска сделали поправку, что если авто не оборудовано ремнями изначально, то и хай з им, можно и без ремней. У меня отец оборудовал ремнями Москвич-412 1971 года разлива, да так и оставил их.
Первинтин развлекается как может. Скучно ему, никто не замечает.
Ага, а куда? Так и двигаться по встречке? Вылез не думая — вали на обочину!
Исузу должен был по полосе идти, копейка на обочину , тогда бы разошлись.
dikol,
должен был, где это сказано как конкретно нужно разъезжаться в подобных ситуациях? Тут человеческий фактор роль играет и кто как делает. Я вот на пример просто торможу чтобы дать возможнось обогнать и вернуться на свою полосу, по моему это лучше чем пытаться разъехаться особенно на узкой дороге с плохой обочиной.
И вообще дело не в том какая машина, можно на х6 ехать и не разойтись с фурой так на 140-200 км/ч, ибо мощное безопасное авто рождает ложное ощущение безопасности и пойдешь на обгон без видимости в надежде что машина вывезет, а можно на копейке нормально ехать и даже ОБГОНЯТЬ и не разбиться, просто в такие аварии попадать не нужно. Старение металла это верно, но все зависит от скорости столкновения. Попадают в аварии не из за того что плохая машина.
Зрите в корень господа!
Echo, ремни в копье есть 100%, просто многие их демонтируют, у бати было копье 86 г.в. там задние ремни были, но он их открутил.
Это верно, на моей 1985 тоже были сняты задние ремни.
Обыкновенное отсутствие опыта и возможных последствий.
Алекс Пушкин это не обыкноыенное отсутствие опыта а дело случая,это может случится с каждым и ни кто не застрахован от этого.
Victorya,
С каждым может-это когда в тебя! А так это можно и раздолбайством назвать.При обгоне фуры да через сплошную.
Я учитель. Хочешь предложить заняться побором детей? Или родителей?
Разговор ни о чем. Связи и родственники решают все. Все это знают
Сорри за оффтоп