28 июня, около четырех часов утра, на 210 км автодороги Смоленск – Брянск, близ деревни Скороходово Рославльского района Смоленской области в лобовом столкновении автомобилей погибли 6 человек.
Как сообщили в ГИБДД, 21-летний водитель автомобиля «ГАЗ-3110» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Volkswagen Passat» под управлением 27-летнего жителя Курска.
В результате ДТП водитель «Волги» и два его пассажира 19 и 21 лет погибли на месте. В больницу Рославля были доставлены еще два пассажира «Волги», а также водитель «Фольсквагена». Все трое скончались от тяжелых травм, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Смоленской области.
вот это жесть…
Жесть как B5-й ушатало об обычную волгу. был лучшего мнения о пассате этого поколения.
На месте ДТП погибли: Мазурина В.C., 1995 г.р.
Булатов В.А., 1993 г.р.
неизвестная девушка, 18 лет
в ЦРБ скончались:
Шестухин М.Ю., 1981 г.р. (водитель Фольксвагена)
Балашов В.А., 1993 г.р.
Колюбанов М.А. 1995 г.р.
Булатов В.А., 1993 г.р.
неизвестная девушка, 18 лет
в ЦРБ скончались:
Шестухин М.Ю., 1981 г.р. (водитель Фольксвагена)
Балашов В.А., 1993 г.р.
Колюбанов М.А. 1995 г.р.
одни молодые((((((((
е46 по-моему лучше бы отработала чем этот VW.
Пассат не лучше тазопрома отработал
Как человеку 1981 года рождения может быть 27 лет? Кто-то из вас не прав.
Оба в хлам. Ужас .
Не надо преждевременно ужасаться. Во-первых, Волга — это всё-таки почти полторы тонны железа. И даже если она сложится до задних фонарей, эти полторы тонны никуда не денутся, превратившись в этакий монолит, который оставшуюся энергию удара отдаст на уничтожение оппонента. А в данном случае в Волге ещё и пять человек сидело, то есть прибавьте ещё порядка 250 кг. Расклад в любом случае не в пользу Пассата, даже несмотря на огромную разницу во времени разработки обоих автомобилей. Однако он практически полностью сохранил пространство на заднем сидении, в отличие от Волги.
Пффф) Да ладно.
ГАЗ-3110 «Волга» 1997–2008 гг
Volkswagen Passat B5 1996–2005 гг
Волга 3110 всего на год позже появилась Passat B5.
P.S. Это Nice так не любит ГАЗ, или что это было?
Просто капец… скоростя наверное были уж очень сильные, у волги кузов я бы сказал крепче, чем у ВАЗа. Но и пассат как по мне не очень отработал. Волгу смяло полностью как консервную банку((((
Не надо преждевременно ужасаться. Во-первых, Волга — это всё-таки почти полторы тонны железа. И даже если она сложится до задних фонарей, эти полторы тонны никуда не денутся, превратившись в этакий монолит, который оставшуюся энергию удара отдаст на уничтожение оппонента. А в данном случае в Волге ещё и пять человек сидело, то есть прибавьте ещё порядка 250 кг. Расклад в любом случае не в пользу Пассата, даже несмотря на огромную разницу во времени разработки обоих автомобилей. Однако он практически полностью сохранил пространство на заднем сидении, в отличие от Волги.
Рама бы там лучше отработала на месте пассата.
Да ладно вам, там похоже скорости запредельные были, от них любой седан сложит так. Волга так до багажника разложилась.
3110 «Волга» 1997?–?2008
Ни для кого не секрет (во всяком случае, я так думал), что ГАЗ-3110 — это потомок ГАЗ-24. Кузова у обоих машин отличаются лишь внешне, и то только оконечности, силовая же схема почти одинакова. Начало выпуска ГАЗ-24 — это 1967-й год. В5 появился практически на 30 лет позже.
А чем B5 отличается от B3 и тем более B4?
Хм, а Фрейдлайнер ещё лучше… Только что с того?
B5 такое же корыто как и волга. Что снаружи, что и внутри. Теперь вижу, что и по безопасности он такой же
Как минимум кузовами.
оба авто в лом…молодость настолько горяча
Как максимум тележкой от Audi А4, более мощными двигателями и электроникой, и всё.
С нуля разрабатывали только B1, B3, B6. B3 — это 1987 год, 20 лет разницы.
Nice сам навёл на мысль — зачем такой автопром, который клепает машины 60-70-х годов конструкции? Не было поддержки ГАЗу — вот и умер легковой ГАЗ.
Ауди А4 (В5) и Пассат В5 имели общую платформу. Она была новой, от предыдущих поколений ничего не брали. Разработка 1995-го года.
Покатались пацанята… Судя по повреждениям всю дурь из корыта выжали.
Подвеской точно. А вот кузова у В5 не из ляминия часом?
Зубри http://www.testauto.ru/page8.html
Фольцваген пассат б5 (1996-2005) Лобовой удар — плохо, боковой удар — удовлетворительно, удар сзади — плохо.
Не зависимо от оценок необходимо смотреть на состояние кузова — это индикатор запаса прочности. У пассата ушла стойка крыши и порого — запаса прочности нет ни какой, следовательно при более высоких скоростях он поведёт себя как хёндай/киа — сложится в гармонь. Потому запас прочности кузова — очень необходимая деталь при оценке безопасности для покупателя, ибо дтп на скоростях до 70км/ч — редкость и как правило не угражают жизни. При дтп, рассмотренном в этой теме скорости были выше, а потому отсутствие запаса прочности сверх евронкаповских 64км/ч выявилось в складывании кузова.
А не кто не заметил что на второй и третьей фото волги нет?
???
Вы точно оправдываете свой аватар?:)
Безопасность седоков в этом пассе все-таки лучше, нежели в волге, ибо насобирал 3 балла "Euro-ncap", а этот же результат получил почти весь B-класс из Европы наших времен. Неговоря уже о "соляре".. А про комфорт и комплектацию я вообще молчу:)
По сабжу: Этот пасс уже конструктивно устарел, как и волга. Результат ожидаем. Скорость не меньше 140 была, ибо молодняк не привык "тошнить".
я как понял,все погибли в этой аварии, кто то хорошо гнал к праотцам.
А чем B5 отличается от B3 и тем более B4?
Подвеской точно. А вот кузова у В5 не из ляминия часом?
Самое основное расположение мотора у б5 продольно у б3 б4 поперечно кстати у б2 тоже продольно стоял, в современных пассатах опять поперечно, у них хохма такая через поколение к истокам возвращятся не удивлюсь если в следующее опять продольно впихнут
Не кто. Цвет жиги хорошо по добрали.
Самое основное расположение мотора у б5 продольно у б3 б4 поперечно кстати у б2 тоже продольно стоял, в современных пассатах опять поперечно, у них хохма такая через поколение к истокам возвращятся не удивлюсь если в следующее опять продольно впихнут
Продольное расположение требует увеличения пространства моторного отсека. Поперечная компоновка компактнее, поэтому на переднем приводе двигатели обычно ставят поперек, а продольное расположение в основном для заднего привода.
А почему удар по правому борту? Волга ехала по встречной обочине?
волга довольно не плохой автомобиль из отечественного автопрома по безопасности
Она с огромным трудом уложилась в нормы исключительно благодаря своим размерам. "Авторевю" в своём краш-тесте по евронкаповской методе дало ей всего два балла из шестнадцати. А если учесть, с какой скоростью эти Волги сгнивали, то эти два балла исчезали бесследно очень быстро вместе с остатками пассивной безопасности.
бла бла бла
смотри у меня gps на галакси с5 прям с точностью до метра показывает
ааааааааааааа бах
Еще надо учитывать, что как и Волга, так и Пассат — уже могли побывать в ДТП, особенно если Пассат был пригнан откуда-нить из Европы, и уже потерять значительную часть своей пассивной безопасности.
Прулька оказалась крепче, хотя они практически ровесники. https://rusdtp.ru/index.php?do=search
Она с огромным трудом уложилась в нормы исключительно благодаря своим размерам. "Авторевю" в своём краш-тесте по евронкаповской методе дало ей всего два балла из шестнадцати. А если учесть, с какой скоростью эти Волги сгнивали, то эти два балла исчезали бесследно очень быстро вместе с остатками пассивной безопасности.
в гараже стоит волга 3110 на экспорт шла не поверите, не сгнила с 1997 года=)
Жалко молодых ребят, на барже на таких скоростях ездить нельзя.
пассат четкая машин, сам владел только добрые воспоминания и крепкая.
Одному мне показалась мифической связь названия населенного пункта, недалеко от которого произошло ДТП, с возможной причиной этой трагедии?
Для интереса посмотрел панораму этой трассы примерно в этом месте:
https://www.google.com/maps/@53.812039,33.050673,3a,75y,340.01h,81.52t/data=!3m4
!1e1!3m2!1snlHyj4b8eAQy3kwAzS7lUg!2e0
Тут и двух мнений быть не может: дорога прямая, как магистраль, состояние отличное. Меньше 120 там не могло быть, что ни у одной, что ни у другой. Торможения не было, шансов тоже…
в Волге ехали в соседнюю деревню на подготовку к свадьбе, один из погибших несколько дней назад только с армии пришёл
Вскрытие показало, что в крови обоих водителей и пассажиров «Волги» алкоголь отсутствует
да не кто не гонит никогда в хлам убитые авто неважно от куда ЕС или США там уже эти авто идут как лом и цена меж битой и нет невелика, а то что в них всех конечно или крыло или дверь мятая а бампера то 100 во все коцнутые, не повод для снижения заложеной в кузов пасивной безопасности
Полная вешалка и как теперь ездить по трассам, если такие отморозки в лоб летят, как от них спастись??????????????
Для интереса посмотрел панораму этой трассы примерно в этом месте:
https://www.google.com/maps/@53.812039,33.050673,3a,75y,340.01h,81.52t/data=!3m4
!1e1!3m2!1snlHyj4b8eAQy3kwAzS7lUg!2e0
Тут и двух мнений быть не может: дорога прямая, как магистраль, состояние отличное. Меньше 120 там не могло быть, что ни у одной, что ни у другой. Торможения не было, шансов тоже…
Для интереса посмотрел панораму этой трассы примерно в этом месте:
https://www.google.com/maps/@53.812039,33.050673,3a,75y,340.01h,81.52t/data=!3m4
!1e1!3m2!1snlHyj4b8eAQy3kwAzS7lUg!2e0
Тут и двух мнений быть не может: дорога прямая, как магистраль, состояние отличное. Меньше 120 там не могло быть, что ни у одной, что ни у другой. Торможения не было, шансов тоже…
С местом дтп точно ошибся, трасса а141, 210км не прямая вот место 53.771804,33.15721 все по той же гугле, и виновником дтп по фото и фактам скорей всего был водитель вольца, а не молодеж на волге, слишком скоро летел а сезъжая с моста через реку запамятовал взять чуть правей или подлетел на кочке и вылетел на встречку Угробил себя и только начавших жить
Бред, волга такое же гумно как и тазы по безопасности
Для интереса посмотрел панораму этой трассы примерно в этом месте:
https://www.google.com/maps/@53.812039,33.050673,3a,75y,340.01h,81.52t/data=!3m4
!1e1!3m2!1snlHyj4b8eAQy3kwAzS7lUg!2e0
Тут и двух мнений быть не может: дорога прямая, как магистраль, состояние отличное. Меньше 120 там не могло быть, что ни у одной, что ни у другой. Торможения не было, шансов тоже…
Для интереса посмотрел панораму этой трассы примерно в этом месте:
https://www.google.com/maps/@53.812039,33.050673,3a,75y,340.01h,81.52t/data=!3m4
!1e1!3m2!1snlHyj4b8eAQy3kwAzS7lUg!2e0
Тут и двух мнений быть не может: дорога прямая, как магистраль, состояние отличное. Меньше 120 там не могло быть, что ни у одной, что ни у другой. Торможения не было, шансов тоже…
С местом дтп точно ошибся, трасса а141, 210км не прямая вот место 53.771804,33.15721 все по той же гугле, и виновником дтп по фото и фактам скорей всего был водитель вольца, а не молодеж на волге, слишком скоро летел а сезъжая с моста через реку запамятовал взять чуть правей или подлетел на кочке и вылетел на встречку Угробил себя и только начавших жить
Извиняюсь никакой реки там нет река это 216км. 210км это сразу после АЗС 53.801094,33.079543 возможно и с выводами по дтп поспешил. Люди правте помедленнее