2 июня в 12:45 на 219 км автодороги М–52 в Алтайском крае 68-летний водитель автомобиля «Mazda Demio» при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем «Рено Логан», после чего Мазду отбросило на обгоняемый бензовоз «Volvo».
В результате ДТП 66-летняя супруга водителя Мазды от полученных травм скончалась на месте. Водителю Мазды с ушибами и водителю Рено с тупой травмой живота оказана медицинская помощь, сообщили в краевом ГИБДД.
не увидел
Руль справа. Жена командовала, куда рулить.
да, руль справа, на трассе, без дополнительных причендалов для улучшения обзора — путь в гроб!
сам ездил на праворульной, в качестве пассажира, знаю о чем говорю…
На Логане что-то не успел среагировать ,разойтись та можно было спокойно …..
Опять пенсионеры. Повылазили после зимы, дтп повышают.
деду горя на старости лет… жаль
Я пять лет ездил на правом руле, старался видимо, поэтому и продал ее год назад в целом виде! Сейчас езжу на левом руле!
Я вырос на дальнем востоке, не надо про правый руль. Если мозги и реакция есть, то все нормально ездят. Я до 16 лет на машинах с левым рулем ездил (в качестве пассажира) тока на дедовой трешке, или общественно-грузовом транспорте. Дедушка помрет от стресса. Гонщик старый. Ехал бы за бензовозом 60, и не рыпался, все было бы хокей.
Надо в правила внести: лицам старше 65 лет — ограничение скорости в городе 40 на трассе 70. Если бы соблюдали еще.
ты сначала поезди на праворульке, а потом говори "…знаю о чём говорю…"
в прошлом опыт 4 лет и 150 000 км по трассам России и ближнего зарубежья на праворульном "диаманте" ни одной аварийной ситуации.. да.. обгонять на левом проще, но если с умом то и на правом без трудностей, а без ума пох где руль будет… один фиг печальным конец будет
Старый ПИДР!
да старперов много по вылазело
А НЕпенсионеры мало чтоли разбиваются? Вот бы тогда для всех ограничение на трассе 70. Еще бы соблюдали, правда? Там где положено 90 ездят 140-160, чем лучше пенсионеров то?
Пенсионеры хоть зиму не ездили, но иной раз поэтому гораздо аккуратнее и ведут себя на дороге, нежели молодые шумахеры
Обновленный логан обновили\\
Luther,
Че ты знаешь? знает он, я уже пятый год езжу на пруле, самые качественные авто в мире, встречку словить пофиг какой руль шансы одинаковы, с головой надо дружить, нет головы ставь камеру обгона или систему зеркал. Просто где больше прулей там соответсвенно и процент аварий с их участием выше, что здесь такого.
Кстати не знаю как по остальным маркам, но вот сам участвовал при краш тестах ниссан примьеры левой и правой, при обсолютно одинаковых условиях у пруля меньше повреждений. Так что не фиг тут пруль хаить, его по статистике обсирают кто не разу не прулил.
Обгонять только с правым рулем и можно.
Левый руль провоцирует прижаться к впередиидущей ж,опе и выглядывать как суслик из норы, потом потерять терпение и рвануть на таран. Нормальный обгон это когда оба передних седока видят всю встречку до горизонта, т.е. на встречку надо выезжать раньше чем упрешься в чей-то зад и скорость набирать надо заранее. А то прижмутся, оттормозятся потом выглядывают и лезут "э-э-эн-н-на-на", а мочи иногда и нет и едут параллельно обгоняемому целую минуту. При правильном обгоне — пофиг где руль. Конечно при интенсивном движении "правильно" не пообгоняешь — ну значит тогда без обгонов ползти — не везет раз с трафиком! Или на параллельную второстепенку валить если таковая имеется.
Я ездил и на левом и на правом (автомат) — вообще не ощутил сколько-нибудь принципиальной разницы.
Я, тоже считаю, что не имеет разницы с какой сторны руль, ГЛАВНОЕ, чтоб была голова на месте, а в ней мозги думали, а не думать тем местом на котором сидишь за рулём, и надеятся на авось.
Прульщики жгут :)))
Ребята, а если бы вам бабу, с поменяной местами ж… и п…. — тоже бы убеждали, что все ОК?
ПР — давно пора запретить.
Нет денег на нормальное авто — ездите на ВАЗе 🙂
Вы все что дебилы что-ли? Или в адепты церкви "правого руля"? Доказывают свое как сектанты епт. А этот вообще кадр ("Обгонять только с правым рулем и можно.Левый руль провоцирует прижаться к впередиидущей ж,опе и выглядывать как суслик из норы, потом потерять терпение и рвануть на таран. Нормальный обгон это когда оба передних седока видят всю встречку до горизонта"..)
Это писец, я такого маразма давно не слышал. У вас перед глазами итог прульки утильной, бабку размазало. И именно из-за правого руля. Будь дед слева, не пошел бы на обгон и самостоятельно оценил обстановку. И нехрен доказывать тупо, теоретики. Правила все не от балды взяты, есть левостороннее и правостороннее движение. Если бы это не имело значения, во всех странах цивилизованных на это забили и ездили с разносторонними рулями. У моих двух кентов были прульки, оба продали нах. Потому что никто из них не хотел брать грех на душу и лезть в пол корпуса на встречку чтобы обогнать, с семьей в салоне. Сидящими слева рядом женой и сзади детьми.
Логан хоть и хрень но седока спас что не сказать про мазду
Ну да, поедьте в Англию с леворульной машиной.
А праворульные вообще надо запретить, ибо с стране с левосторонним движением, это может привести к таким последствиям. И не надо доказывать что праворульки легкие в управлении. :)))
Откуда такая инфа про логан? Лишь бы ляпнуть! Крепкая, хорошая, почти бюджетная авто. Без наворотов и стиля, но дело свое делает на 5+.
Михельсон-Махмудов, а в чем маразм? Я сказал, что при обгоне не надо прижиматься к обгоняемому ТС — с этим не согласен? или с чем? Ну с иронизировал, с утрировал немного — суть то понятна.
Я езжу с левым рулем, но приходилось и на праворукой кататься — НА ТРАССЕ разницы не заметил, в городе не пробовал, но мы ведь трассу обсуждали, не так ли? когда обгоняешь правильно, т.е. выходишь на встречку не впритык к заду обгоняемого, а заранее, заранее же набираешь скорость, подгадываешь, чтобы встречка была свободна "с запасом" — то какая разница где руль? обоим передним седокам встречка хорошо видна если дорога не уходит в поворот (в поворотах обгонять нельзя все равно).
Целью моего поста было донести, что с левым рулем удобно только нарушать (не ПДД, а технику безопасного обгона, если Вы понимаете о чем я), а если не нарушать и обгонять правильно, то пофиг где руль, по крайней мере на трассе. Нормальный водитель ни когда не поедет если ЛИЧНО своими глазами не увидит дорогу, слепо верить даже очень надежному пассажиру — последнее дело. Есть ситуации на трассе, когда и на леворукой переднему пассажиру лучше дорогу видно, чем водителю и что? верить и вылазить на встречку?
Не надо нервничать и опускаться до оскорблений — это не по мужски, Махмудов, ты же не такой, судя по твоим комментам.
ЗЫ: аргумент с дедом на праворукой мазде проканал бы, кабы был подкреплен инфой, что леворукие при обгоне в лобовые ни разу не попадали, а такой инфы нет и не будет никогда. Сорри, что много буков, просто очень люблю трассу и нормально проеду по ней на любой машине, хоть с левым, хоть с правым, хоть с центральным расположением руля.
кто бы что ни говорил: никогда в пруль не сяду. ни в качестве водилы, и тем более, в качестве переднего пассажира
Правый руль это качество и безопасность…
Несомненно.
Особенно когда начинаешь обгонять и нифига не видишь, как может кто-то низко летит над трассой…
в Росии давно пора запретить правый руль. А Логан не хрень, а хорошая надёжная машина. Лучше купить новый Логан, чем *пацанскую* бэху или аудюху лохматых годов.
Михельсон-Махмудов
+100
Вот только передергивать не надо, да?
Когда с АДЕКВАТНЫМИ прульщиками беседуешь — то они подчеркивают ГЛАВНЫЙ недостаток пруля при правостороннем движении — СЛОЖНОСТЬ И НЕБЕЗОПАСНОСТЬ ОБГОНОВ НА ТРАССЕ!
А когда человек пишет, что ему нет разницы где руль… Закрадывается мнение, что за рулем он сидел в лучем случае в NeedForSpeed…
на её месте должен был быть он(
Обгон-единственное неудобство! не приближаться сильно к впереди едущим и желательно иметь под капотом движок посильней и хороший глазомер и усё будет ОК! Привет прулям!
SDL2000, Nissan X-Trail если быть точным. из компьютерных игр играл тока в пасьянс и колл оф дьюти немного.
Я и на левом руле никогда не обгоняю из под чьего-то зада — принцип. На достаточном расстоянии от обгоняемого смело можно выглянуть и на весь корпус. Если занято — спокойно возвращаешься на свою полосу.
А уж если речь зашла про "удобство-неудобство", то тут все субъективно, можно вообще сказать, что удобнее ездить по четырехполоске с разделительной, разве нет? Кто-то трассу не любит именно из-за обгонов — неудобно же. Даже на поезде или самолете отдельные вещи можно назвать неудобными. Мне на праворуком икстреале было обгонять удобнее, чем на леворукой пятнахе, т.к. двигатель мощнее, маневр получается быстрее, и встречку можно контролировать на меньшее расстояние. На вкус и цвет — товарища нет, но был бы правый руль опасен — запретили бы, государство своей выгоды не упустит никогда, а уж как ему пруль выгодно запретить — не запрещают же.
К счастью — все больше и больше разговоров об этом.
Надеюсь, что все-таки запретят.
Ибо не дело это.
Не просто так придуман ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ руль…
(Сегодня, 17:27) [жалоба]
[Цитировать]
Цитата: bujhm_56
На вкус и цвет — товарища нет, но был бы правый руль опасен — запретили бы, государство своей выгоды не упустит никогда, а уж как ему пруль выгодно запретить — не запрещают же.
К счастью — все больше и больше разговоров об этом.
Надеюсь, что все-таки запретят.
Ибо не дело это.
Не просто так придуман ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ руль…
надеюсь ты когда-нибудь прокатишься на трешечной супре на палке. и забудешь н аа х уу й все логаны и прочее гоооо вно
Ты не поверишь, но есть люди, которым все равно на трехлитровые супры и т.д., у них свои интересы, возможно, даже лучшие, чем "ГГГгонять на супре".
Дружище, у меня БМВ Х3, и мне твои супры и все остальное японское хоть пр хоть леворульное — до одного места :))))
Андрейко,
в плане безопасности на все сто согласен крепкий кузов+подушки но в плане всего остального динамики, внешнего вида, имиджа я от своих слов не отказываюсь, кстати я комменте именно последнее имел ввиду а не безопасность
ЛЕКЛЕРК,
Бэха не пацанская, а тогда уж молодёжная, а во-вторых, у кого какие приоритеты, если главное новая то тогда я бы уж лучше ланос взял бы — более адекватный внешний вид. Но я считаю что лучше взять постарее но что нибудь поинтереснее. Для меня логан хрень но я знаю, что для кого то мои идеалы (например мэрс 210, бмв е34,36,38,39) идиотизм кстати для многих знакомых. Но это моя точка зрения. Приводите мне хоть 1000000 аргументов я не передумаю. Мои извинения если кого то обидел.
Теперь насчёт пруля. С одной стороны я очхор отношусь к самураям, mark к примеру, но они не для меня из-за пруля, но запрещать их не надо т.к я знаю много людей которые с немцев конца 90х пересаживались на самураев и говорят что без разницы и только самые лучшие отзывы
SDL2000,
ха-ха-ха, насмешили… Логан не крепче ваза.
Стоит только краш-тесты евронкап посмотреть и дтп с участием Логан.
Не защищай унылый и домирающий ТАЗ — выглядишь слепцом.
Есть разные дороги, на пример узкие и извилистые, там будет сложно обгонять правильно тем более с правым рулем.
Типичный имбицил, ни когда не сидевший за правым рулем.
Ты- олень, посмотри на нашу страну сначала прежде чем тут свои тупые мыслишки писать, наши лидеры- придурки, пусть сначала сделают доступными авто такого класса как японки, ну или хотя бы камрюху питерскую опустят до 600 тысяч, и тогда народ пересядет на левый руль, или что аварий мало с левым рулем? Я тебя спрашиваю, бля махмуд! Все аварии и с левым и с правым рулем случаются только из-за не соблюдения правил, а вот то что страдают в них и виноватые и НЕВИНОВНЫЕ, вот это второй вопрос, и не хер здесь пруль хаить, я думаю, что калину или приору, в данной аварии вообщебы в узел завязало. Если не чего сказать то лучше промолчи или сделай что=то полезное для страны.
Тока не большого ума люди могут так не навидеть пр.руль! Вы думаете, что это утиль и все такое, а известно ли вам, что пр.руль бывает и 2011 года выпуска и наши пытливые умы тащут их с японии до сих пор! Это и крузкаки 200, 100 и кроуны и марки! И ничем эти машины не уступят аналогам с левым рулем, тока в цене. Кто то выбирает новый логан, а кто то 5 летнего марка, так это выбор каждого, а в чью пользу не вам решать!
Мишаня,
Праворульное авто менее безопасно на дороге с правосторонним движением! Это очевидно, особенно на трассе! Ни кто не умаляет качество и всего остального, но вот факт есть факт…
Luther
без обид, нет таких фактов, а если есть, то выкладывай сюды…
Luther,
таких статей в рунете бесчисленное количество, это не факты. Если был хотябы 1 доказанный факт, то в тех.регламенте его бы четко прописали, мол водитель из-за расположения руля ничего не видит и не слышит)
По большому счету расположение руля это вопрос удобства, а не вопрос обзорности, вот допустим я люблю ездить на высоких внедорожниках, а не пузотерке типа audi TT, получается при езде на audi у меня обзорность меньше, как ни крути, а на внедорожнике я вижу, что твориться во всем потоке и могу заранее что-либо предпринять, чтобы избежать ДТП — и это факт! Но никто не запрещает ездить на пузотерках, с обзорностью меньше чем у др.участников движения.
И поверь, на встречку лезут все: и с левым рулем и правым и большие и маленькие. А причиной ДТП в основном являются проблемы с "глазомером"(читать мозги), состоянием дороги, любимый русский "авось", пьянка(читать мозги), превышение скорости(опять мозги).
А то, что многие видят, если прулька попала в ДТП, для себя делают вывод — правый руль виноват, а то что некоторые индивиды не замечают поезда на перезде…
И тут логан неплохо выбрался. Видно все же кузов нечотак.