Сегодня, 15 мая, Курская область. Около десяти утра в Щиграх под поезд попала Дэу Матиз.
На видео видно, что светофоры на переезде исправны и работают. На сайте МВД пишут, что за рулем малолитражки находилась 63-летняя женщина, а рядом- ее 60-летняя сестра, они направлялись на похороны отца, ветерана ВОВ, умершего накануне. Возможно, женщина была расстроена и не слишком внимательно следила за дорогой. Товарняк двигался со скоростью около 90 км/час, удар оказался смертельным для обеих женщин.
где то скидки были? успели…
не жалко, все стоят а я проскачу
Она была так расстроена и настолько не внимательно следила за дорогой что объехала стоящих на красный лохов и … и всё. А тут оно — поезд.
Спешила очень и успела… Грустно(
BRABUS явно подкачал с безопасностью
Минуту-две можно было и подожать… А теперь еще большее горе
Вроде есть шансы ,но не с такими ремнями безопасности.
Ну вообщем она просто просмотрела все предупреждения,жаль…
Не видно момент удара.Даже здесь детская цензура?
а момент удара кто подтер на видео?
описание читайте, скидки…
А КАКОГО УЯ КАМАЗ СТОИТ В ПРИТЫК К ПЕРЕЕЗДУ???!!! По правилам запрещено! Плюс этот мудак закрыл светофор! Камазиста нужно привлечь
А что делал КАМАЗ перед переездом?
Он не виновен, косвенно, получается?
Повернула на лево, из-за камаза и стойки правой не увидела семафор-результат на видео 🙁
а ты не подумал? что камаз стоит на запрещающий сигнал светофора.
а пелотку и ее спутницу не жаль! и так 63 и 60 лет прожили
Вообще, очень странное место для переезда.
Газель тоже стоит не понятно как.
да и растояние между камазом и светофором преличное. можно было разглядеть + звуковая сигнализация
Нарушила всё что можно, так сказать.
Печально. Понимаю психологическое состояние погибших, но дорога ошибок не прощает, в данном случае поезд. Без вариантов. Земля пухом.
Так-то оно так… Но, хоть ты видишь, хоть не видишь светофор — все равно нужно убедиться в отсутствии поезда… И если светофор, к примеру не горел красным, а водитель выехал на переезд и попал под поезд — это еще как-то можно понять — понадеялся на светофор и т.д. То уж, если ты его не увидел — то тебе тем более нужно смотреть внимательно по сторонам.
Возможно. А возможно, что и нет. Там перед переездом что-то типа стоянки. http://maps.yandex.ru/-/CVrAJXL4 Вот там куча большегрузов и стоит.
Так-то оно так… Но, хоть ты видишь, хоть не видишь светофор — все равно нужно убедиться в отсутствии поезда… И если светофор, к примеру не горел красным, а водитель выехал на переезд и попал под поезд — это еще как-то можно понять — понадеялся на светофор и т.д. То уж, если ты его не увидел — то тебе тем более нужно смотреть внимательно по сторонам.
Возможно. А возможно, что и нет. Там перед переездом что-то типа стоянки. http://maps.yandex.ru/-/CVrAJXL4 Вот там куча большегрузов и стоит.
у камаза прицеп повернут! как будто он поворачивал и включился светофор + за ним еще один камаз с прицепом стоит
Похоже, банально не увидела светофор из за грузовика ((((
лучше так, чем кому-то в лоб на встречке…
А тогда что справа фура ждет?
В такие минуты мне жаль, что я сам таскаю фуры
вместо одних похорон — три. не захотел дед один уходить
И еще тех кто конструровал это переезд, где шлагбаум? щиты?
странное место… какая-та промзона или что?
скорость поезда 90 км\\ч? на таком участке?
для тех — кто не в теме, могу сказать, что это максимальная скорость, с которой вообще грузовые поезда перемещаются…
Он не виновен, косвенно, получается?
а на каком удалении от ближайшего рельса должен стоять автомобиль при отсутствии шлагбаума?
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
TeddyBear, так у меня ж не вопрос был, а утверждение 🙂
Вот тот, что за ним стоит — стоит на стоянке. Этот камаз, возможно, выезжал состоянки. А дорога далеко — как откуда матиз повернул.
Все бы ничего, но светофор есть? Есть! Значит водитель Камаза правильно встал, да и расстояние до светофора приличное. Между Камазом и светофором вместятся 1,3 таких Матиза на глаз, длина Матиза 3,5 м = 4,5 м. Правила никак не регламентируют, в случае наличия светофора, сколько именно должно быть метров.
Конечно, если он стоит на отдыхе, это грубое нарушение ПДД.
Кстати запись интересно глюкнула, в неподходящий момент.
Думаю, съемка ведется со стороны элеватора. Камазы ждут очереди. Женщина, похоже, и объезжала их потому, что "они всегда там стоят". Сигнал не было видно из-за камаза. И поезда там ходят редко (это сообщали в новости об этой аварии http://www.kurskcity.ru/news/citynews/100495), может поэтому камазы так "нагло" и становятся. И сигнализация звуковая, может, не работала, или вообще ее там нет… А людей не вернуть…
Даже если не видно светофора, она не имела права обгонять этот Камаз, т.е. выезжать на встречку. Расстояние между Камазом и светофором достаточное, сам Камаз встал по знаку, чуть дальше светофора.
Так что, тетка нарушила: обгон на ж/д, не убедилась в отсутствии поезда. Водитель Газели припарковался неправильно, что тоже запрещено, кроме того загородил светофор. А вот вопрос в том, как давно стоит водитель Камаза остается открытым, не хватает видео в начале, минут 5-10 хотя бы. Если он там тупо кинул машину, то нарушил, если выехал для дальнейшего проезда и попал на красный, то не нарушил. Но еще раз в проезде через ж/д виновата именно тетка сама, водитель Камаза лишь получит свой штраф, кстати фары он выключил.
Да уж! Сэкономили на шлагбаумах, уж и не говорю про ту хрень (щиты вроде) которые из дороги поднимаются.
Их двое в машине, если не видно, то одна вышла из машины и сориентировала. Все. Этому научил меня отец моей подруги, у них по пути на дачу был нерегулируемый переезд. И видимость там была норм. Но он всегда заставлял кого-то выйти из машины и убедиться, что не летит поезд. И приговаривал- ничо, вытряхните свои задницы, не развалитесь, зато потом на переезде тупить не будете.
вот и матизоводка, видимо, также подумала — какого хера тут камаз стоит, надо его объехать
Локомотив М62. Максималка у него 100 км/ч. Вообще переезд оборудован безобразно. Ни шлагбаумов, ни барьеров.
Глюк флешки. Низкий класс носителя.
Вот и я тоже так думаю.
прочитал, покраснел)
Я ж и Тедди цитаты приводили… ну сложно прочитать что ли? И про светофор там тоже написано… Либо у стоп-линии, либо у знака стоп, либо около светофора, либо в 10 метрах
Даже не минуту, а 14 секунд от удара до момента, когда погас светофор… На другой чаше весов две жизни…
мужик круто телепортировался))
Вам встань в 10 метрах так 4 матиза обязательно впереди влезет + пару мерсов и моторолеров
Я ж и Тедди цитаты приводили… ну сложно прочитать что ли?
Что именно прочитать? Если нет стоп-линии, то вставать у знака (что и сделал Камаз), если его нет, то у светофора, если и его нет то не ближе 5 м от шлагбаума, ну, а если нет и шлагбаума, то в 10 метрах от рельс. Под "последним" имеется в виду шлагбаум, а не светофор, правила конечно, как всегда написаны через одно место.
Слово "около" как перевести в метры?
если термин "около" в ПДД не указан, значит берем из словаря Даля, Ожегова и т.п.
вот и у нас в тот же день на переезде трое обгоняльщиков (объезжальщиков) по встречке залетели под моторку. в результате 3 трупа