12 мая, около 17:50, на 28 километре Санкт-Петербургского шоссе в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля ГАЗель, по неизвестным причинам выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Volvo S90. После столкновения ГАЗель сьехала в кювет и загорелась.
В результате аварии водитель автомобиля Volvo и пассажир, который сидел на заднем пассажирском сиденье погибли на месте. Другой пассажир получил рваные раны головы и лица, сломал ногу и руку. Известно, что все кто находился в автомобиле Volvo были пристегнуты.
Водитель ГАЗели при ударе вылетел через лобовое стекло и получил ушиб грудной клетки. Пассажир ГАЗели получил сильные ожоги и в тяжелом состоянии был госпитализирован.
Чёта xpeново вольвешник отработал… Не верю, короче, про ремни в нём.
тут большой вопрос в скорости… ну уж очень сильно ушатались…
При таких повреждениях кузова ремни уже роли не играют. По крайней мере для тех, кто сидел впереди…
А газель то покруче большого вольвешника оказалась. Чет бчд против более легкого соперника отработал никак
Вольво в мясо, а еще пишут, что это супер безопасный авто
это Volvo XC90
Блин, а еще танки горят, я слышал. Точно, нет правды в этом мире.
Задний так точно был не пристёгнут, клетка целая. Может Вольва переваренная? Реально один из самых безопасных автомобилей на рынке.
Что-то, сегодня, очень много жести.
Газель рамный 2-тонный грузовик! Бой неравный.
Еще неизвестно насчет ремней, у нас же народ в джипах тем более не пристегивается, как это , "в танке" и на привязи.
Ну Газель то вообще в труху и пепел, там и таракан бы не выжил. Но там за неимением ремня водила катапультировался и уцелел. Бывает и так.
действительно странно
Ужасно. Разрыв шаблонов. Полный.
Да ,судя по предпоследнему фото, водителя никакие ремни бы не спасли.
Да нет, здесь удар был с минимальным перекрытием, "полубоковой", и на достаточно высокой скорости. Третья фото сверху даёт очень ясную картину.
Я всё больше укрепляюсь в выводе, что первично при ДТП — скорость и направление удара (читай умение водителя маневрировать, правильно "поставить" машину при неизбежности столкновения, а ещё лучше его избежать ).
Чтобы 90-ого так ушатать, жесть. Скорости без торможения приходят на ум т.к. дорога узкая + полное перекрытие при больших весах обоих авто, удар гасился полностью в одной точке — отсюда полная жесть.
Скорость околокосмическая была что ли? 90-ик как-то S500 ушатал, а в нем все живы. Газель в труху, какого года вольво была интересно?
Так похоже что передний пассажир и выжил.
Во во неравный. Газель легче
Он и у газели с таким же перекрытием и углом был.Да и данную модель вольво уж 12 лет как выпускают,при том что еще на более старой платформе построена.
Судя по пятой фотке там чья то голова взорвалась от перегрузок при столкновении. Скорее всего пилот космолета с красными сидухами и не пробовал тормозить.
И пассажир живой,но с ожогами.
езжу на мыле, всегда пристёгиваюсь и не из-за того, что так надо, а из-за того, что так комфортнее, у друзей в пузотёрках в городе редко пристёгиваюсь. не знаю почему.
А сзади висят спокойно 2 ремня и все пристёгнуты? И передний пассажир похоже тоже не пристегнулся, так как головой в стоуку прилетел скорее всего, на 5 фотке, что на лобовухе, что на боковом стекле до фига крови.
Судя по картине, водителя ремни бы не спасли. С пассажиром рядом спорно, в наличие ремня тоже не слишком верится.
На этом участке летают около 100, мешают только светофоры и пешеходные переходы, хотя везде ограничение 60.
Вы еще вольво против танка поставьте и сравнивайте.
*присвистывает
Нихрена вольво ушатало.
Вывод: катапультирование всегда эффективнее всяких там подушек и пассивной безопасности.
В данном случае катапульта на газели отработала на ура, наверное единственный участник, которому даже не пришлось госпитализироваться
Еще неизвестно насчет ремней, у нас же народ в джипах тем более не пристегивается, как это , "в танке" и на привязи.
Вольво этот примерно столько же и весит=) в порядке 2-х тонн
Вольво XC90 минимум конец 2008 г.в.. 09 модельный год, в богатой комплектации с индивидуальным салоном. Удар по сути принял на себя двигатель и капот с передней левой стойкой ( перекрытие процентов 60-70) Газель, т.к она высокая, просто "запрыгнула" на вольво практически всей передней частью почти со 100 % перекрытием, может как раз в этот момент водитель встал на тормоз, авто как бы поднырнуло под газель. Прими на Вольво удар даже вскользь в левый бок, последствия были бы совсем другие. Вылет на встречку , я думаю, произошел внезапно, подумать никто ничего не успел, водила инстинктивно нажал на тормоз, а больше времени не было, на все про все была может секунда, как мы не раз убеждались по видео на этом сайте. Вес авто приблизительно одинаковый, но дьявол, как говорится, кроется в деталях.. Даже такой "танк" спасовал в наших суровых российских реалиях.. Любой кроссовер попроще смялся бы до задних сидений, это факт..
думаю в вольво все таки про ремни неправда, потому как спинку переднего пассажира явно сзади сидящее тело сломало. ХС 90 свежий, все подушки и занавески сработали, скорость была явно высокая, водила без шансов, а вот пассажиры выжить все могли бы. о том что выживший в вольве передний пассажир был непристегнут говорят травмы, ногу сломать переднему пассажиру очень сложно, посадка то высокая, все конечности согнуты а ломаются при прямолинейной нагрузке распрямленные напряженные ноги (в тазиках часто ломают т.к. полностью вытянутую ногу до бедренного сустава упирают в пол паралельно дороге)
зы! водитель газели не в рубашке а в бушлате с ватными штанами родился.
китайская вольво уже не та..
первый нормальный комментарий к видео)
все шикарно написанно)
Про Газель верно пишут — это не грузовик