Автор успел увернуться и не стать очередным \»вагончиком\» в паровозике. Сегодня, 30 апреля, наружная сторона КАД.
с 0:25
Автор успел увернуться и не стать очередным \»вагончиком\» в паровозике. Сегодня, 30 апреля, наружная сторона КАД.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
повезло,что справа свободно было
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел, повезло, что никого не было.
Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?
а если бы справа был кто-то, то все равно рег был бы виноват, он в любом случае был бы виноват т.е. для рега это была рулетка, поставил на черное и ставка сыграла
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?
Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.
Тсссс, только не при Трифе!
Да, в Москве надо полосы три перекрыть. Иначе не интересно.
а если бы справа был кто-то, то все равно рег был бы виноват, он в любом случае был бы виноват т.е. для рега это была рулетка, поставил на черное и ставка сыграла
да вы просто провидец!капитан очевидность,это вы?
они просто пока еще не прочувствовали, что такое кольцевые дороги
завтра самому там за рулем ездить. Чего то переживаю
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?
Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.
В Москве уже ко всему привыкли.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?
Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.
В Москве уже ко всему привыкли.
согласен.с голой 5-ой точкой мкад перебегать будешь-обматерят и проедут.
С КАДа аварии как из рога изобилия.
думаю всё же успел….. если достаточно долго рулишь и самое главное ОТВЕТСТВЕННО! это потом к тебе возвращается именно в виде вот таких вот "скилов", когда ты успеваешь увидеть-посмотреть, то чего казалось бы глядя в монитор трудно сделать… это называется — водительский навык…а здесь уж извините, не буду провидцем, но навык должен быть на уровне 4-6 лет вождения, чтобы отсечь правую помеху и въехать все-таки пятым
думаю всё же успел… это называется — водительский навык
Черт его знает, Олег. Я, пожалуй, придерживаюсь такого мнения по данной ситуации: если он успел посмотреть, то только для констатации факта — времени на реакцию и поиск другого решения в случае неблагоприятной картинки в зеркале не оставалось. Тогда мы говорим о везении как немаловажном факторе жизни на дороге.
Но возможно и следующее: просто своевременно (до изменения ситуации) отмониторил правый ряд и ЗНАЛ, что никого нет. И вероятность такого расклада тоже высока. В этом случае мы говорим о водительском навыке … и везении)))
————————————
… что, кстати, лишний раз доказывает, что мы можем объективно судить о том, что произошло на самом деле, в ооооочень небольшом количестве представленных НА ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ САЙТЕ (как прогиб?) видео. О фото просто молчу.
Профи туда мог и не смотреть в этот момент,но знал что там есть место так как мониторил ситуацию за секунду две до этого. Не факт что это был слепой отскок.Возможно вы даже не понимаете о чем я
Тоже думаю что не успел, но с другой стороны — возможно он в него смотрел секунд за 10 до аварии, этого достаточно чтоб запомнить что там никого кроме минивена нет и что с большой долей вероятности туда можно вырулить без проблем
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?
Всё на самом деле проще — в МСК камер больше вот и всё.
У нас по сути КАД и ЗСД — это "анлимит".
Мне к примеру с КАД приходила только 1 квитанция и та за + 50 от максимальной, хотя очевидно, что +50 ехать смысла нет — или +40 или +60..
В Москве я так не езжу — все-таки перестраивающихся вслепую, затупанов и более сложных развязок в МСК больше, да и по приезду может быть обнаружен серьёзный ущерб бюджету в виде писем счастья.
Да так у меня бы и не получилось — в МСК все полосы идут 100 и всё. Только шашить. А у нас можно чуть ли не круиз в крайней левой ставить сколько хочешь что тоже расслабляет ибо при таком подходе ехать в крайней левой становится проще остальных полос особенно если не думать на несколько машин вперёд.
А все эти паровозики они как ни крути от превышения, как следствия несоблюдения дистанции иначе впередиидущий не увидит и от бездумных перестроений. Всё остальное в пределах погрешности.
Там за вэном ехал большой с хорошей дистанцией. При этом вэн ускорился, а рег поменял полосу сразу за ним. Тут его мог подловить разве что обочечник опередивший грузовик и перестроившийся в ту же полосу.
О, Павел! О, мой многоуважаемый собеседник! Я наконец-то узнал Ваше имя))…
Согласен во многом….
Не буду даже близко из себя делать гуру, но могу сказать, что везение в таких случаях конечно немаловажный фактор. Но больше здесь не простое стечение обстоятельств, а результат именно опыта вождения: дистанция, скорость, внимание, маневр, резкость/плавность… — абсолютно всё сложилось не волею случая, а вопреки
_
а на счет — посмотрел, не посмотрел, я собственно не настаиваю — исключительно по опыту общения с друзьями и коллегами. Да и в моих кругах на трубе у многоопытных коллег множество роликов, где они именно уходили в доли секунды, и потом искренне удивлялись, что оказывается, они в эту долю сумели оценить правый/левый сектор
__
ВСЕ исключительно ИМХО)
Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да? С наступающим, хороших выходных! Всех касается!
да все равно после выходных заново знакомиться придется
Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да?
А клялся, что не пьёт! 🙂
Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да?
А клялся, что не пьёт! 🙂
Большая общественная нагрузка ))) Вам — отдельные поздравления и наилучшие пожелания, земляк по Вернадке ))
Мне еще в деревню плюхать, а теряю я примерно 1 час памяти на сутки (когда одеваю выходной костюм свиньи). Так что у меня этот ход записан))) Здоровья и ровных дорог!
Прости, дорогой, прости! Обама попутал!
не-не-не!!!! я действительно не пью))….вообще….не из принципа….просто практически 20 лет назад учеба в московском авиаалкогольном институте подорвала мои способности в этом отношении,теперь даже от запаха выворачивает(
___
дааа, ну и конечно я своих любимых зубоскальчиков тоже праздравляю с наступающими и желаю хорошенько оттянуться)
О, уже не первого своего соседа вижу в таких видео, и тут засветился. Хорошо что не участники событий.
Быстро стрелку переключил, молодец, несколько продолжая тему соглашусь с тем, что в данном случае было вполне реально кинуть взгляд в правое зеркало и оценить ситуацию.
везет тем, кто сознательно заранее себе шансы оставил. вот была дистанция 2 секунды — было время глянуть. было бы меньше дистанции — уходил бы под бОльшим углом и может через 1 ряд кого зацепил бы…
удачники повылезали)))
Да ладно. На вашем КАД есть развязки, где без навигатора не выедешь с первого раза, осбенно концентрация их в районе Пулково и чудо-развязки в районе вантового моста. В Москве, кроме поворота с Варшавки с центра на ТТК на запад ничего сложного не нашёл.
Ну, наверно "дома стены помогают".
Хотя меня к примеру в МСК и навигатор (Яндекс и Навител) не всегда спасает. Как скажет прямо — а там прямо раздвоение или правее — а там помимо правее есть правее правого и ещё какая-то примыкающая правее той, что правее правого.
А так, есть конечно и у нас не очевидные развязки — глупо спорить.
Отличие в том, что если у нас ты знаешь что тебе по КАД в ту сторону, то ты можешь смело ехать не съезжая с автомагистрали вплоть до того как появится табличка что тебе съезжать. При этом ещё и дифференциация по цветам — легко понять где съезд с автомагистрали (белый/зелёный фон).
В Москве ты не на автомагистрали, а на дороге для автомобилей (знаки все на белом фоне) и зачастую не очевидно куда ехать чтобы продолжить путь по кольцу и добраться куда планировал из-за всяких непонятных развилок с названиями улиц и проспектов (всё на едином белом фоне) которые тебе ни о чём не говорят, как то так.
вот так и подбивают невинных