Пятым будешь?

Пятым будешь?

Автор успел увернуться и не стать очередным \»вагончиком\» в паровозике. Сегодня, 30 апреля, наружная сторона КАД.

с 0:25
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
nik xxx

повезло,что справа свободно было

Denis1303
Цитата: nik xxx
повезло,что справа свободно было

Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел, повезло, что никого не было.

Clever_writer

Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?

kotofelix
Цитата: nik xxx
повезло,что справа свободно было

а если бы справа был кто-то, то все равно рег был бы виноват, он в любом случае был бы виноват т.е. для рега это была рулетка, поставил на черное и ставка сыграла

alex089
Цитата: Clever_writer
Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?

Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.

spb70
Цитата: Denis1303
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел, повезло, что никого не было.
Цитата: kotofelix
т.е. для рега это была рулетка, поставил на черное и ставка сыграла

Тсссс, только не при Трифе!

Цитата: alex089
В Москве намного меньше паровозиков.

Да, в Москве надо полосы три перекрыть. Иначе не интересно.

nik xxx
Цитата: kotofelix

Цитата: nik xxx
повезло,что справа свободно было

а если бы справа был кто-то, то все равно рег был бы виноват, он в любом случае был бы виноват т.е. для рега это была рулетка, поставил на черное и ставка сыграла

да вы просто провидец!капитан очевидность,это вы?

vovas
Цитата: Clever_writer
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ

они просто пока еще не прочувствовали, что такое кольцевые дороги
завтра самому там за рулем ездить. Чего то переживаю

Жуть
Цитата: alex089

Цитата: Clever_writer
Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?

Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.

В Москве уже ко всему привыкли.

nik xxx
Цитата: Жуть

Цитата: alex089

Цитата: Clever_writer
Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?

Подпишусь под каждым словом. В Москве намного меньше паровозиков.

В Москве уже ко всему привыкли.

согласен.с голой 5-ой точкой мкад перебегать будешь-обматерят и проедут.

дИвуар

С КАДа аварии как из рога изобилия.

romol
Цитата: Denis1303
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел

думаю всё же успел….. если достаточно долго рулишь и самое главное ОТВЕТСТВЕННО! это потом к тебе возвращается именно в виде вот таких вот "скилов", когда ты успеваешь увидеть-посмотреть, то чего казалось бы глядя в монитор трудно сделать… это называется — водительский навык…а здесь уж извините, не буду провидцем, но навык должен быть на уровне 4-6 лет вождения, чтобы отсечь правую помеху и въехать все-таки пятым

spb70
Цитата: romol

Цитата: Denis1303
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел

думаю всё же успел… это называется — водительский навык

Черт его знает, Олег. Я, пожалуй, придерживаюсь такого мнения по данной ситуации: если он успел посмотреть, то только для констатации факта — времени на реакцию и поиск другого решения в случае неблагоприятной картинки в зеркале не оставалось. Тогда мы говорим о везении как немаловажном факторе жизни на дороге.
Но возможно и следующее: просто своевременно (до изменения ситуации) отмониторил правый ряд и ЗНАЛ, что никого нет. И вероятность такого расклада тоже высока. В этом случае мы говорим о водительском навыке … и везении)))

————————————
… что, кстати, лишний раз доказывает, что мы можем объективно судить о том, что произошло на самом деле, в ооооочень небольшом количестве представленных НА ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ САЙТЕ (как прогиб?) видео. О фото просто молчу.

vitalas
Цитата: Denis1303
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел, повезло, что никого не было.

Профи туда мог и не смотреть в этот момент,но знал что там есть место так как мониторил ситуацию за секунду две до этого. Не факт что это был слепой отскок.Возможно вы даже не понимаете о чем я

Ligone
Цитата: Denis1303
Думаю он даже и посмотреть в зеркало не успел, повезло, что никого не было.

Тоже думаю что не успел, но с другой стороны — возможно он в него смотрел секунд за 10 до аварии, этого достаточно чтоб запомнить что там никого кроме минивена нет и что с большой долей вероятности туда можно вырулить без проблем

yuber
Цитата: Clever_writer
Скоро будут анекдоты рассказывать про питерских водителей, а не про эстонцев.
На МКАДе не было столько паровозиков, как на КАД в СПБ. Флегматичный приблайтийский характер?

Всё на самом деле проще — в МСК камер больше вот и всё.

У нас по сути КАД и ЗСД — это "анлимит".

Мне к примеру с КАД приходила только 1 квитанция и та за + 50 от максимальной, хотя очевидно, что +50 ехать смысла нет — или +40 или +60..

В Москве я так не езжу — все-таки перестраивающихся вслепую, затупанов и более сложных развязок в МСК больше, да и по приезду может быть обнаружен серьёзный ущерб бюджету в виде писем счастья.

Да так у меня бы и не получилось — в МСК все полосы идут 100 и всё. Только шашить. А у нас можно чуть ли не круиз в крайней левой ставить сколько хочешь что тоже расслабляет ибо при таком подходе ехать в крайней левой становится проще остальных полос особенно если не думать на несколько машин вперёд.

А все эти паровозики они как ни крути от превышения, как следствия несоблюдения дистанции иначе впередиидущий не увидит и от бездумных перестроений. Всё остальное в пределах погрешности.

Цитата: Ligone
Тоже думаю что не успел, но с другой стороны — возможно он в него смотрел секунд за 10 до аварии, этого достаточно чтоб запомнить что там никого кроме минивена нет и что с большой долей вероятности туда можно вырулить без проблем

Там за вэном ехал большой с хорошей дистанцией. При этом вэн ускорился, а рег поменял полосу сразу за ним. Тут его мог подловить разве что обочечник опередивший грузовик и перестроившийся в ту же полосу.

romol
Цитата: spb70
Сегодня, 20:28 

О, Павел! О, мой многоуважаемый собеседник! Я наконец-то узнал Ваше имя))…
Согласен во многом….
Не буду даже близко из себя делать гуру, но могу сказать, что везение в таких случаях конечно немаловажный фактор. Но больше здесь не простое стечение обстоятельств, а результат именно опыта вождения: дистанция, скорость, внимание, маневр, резкость/плавность… — абсолютно всё сложилось не волею случая, а вопреки
_
а на счет — посмотрел, не посмотрел, я собственно не настаиваю — исключительно по опыту общения с друзьями и коллегами. Да и в моих кругах на трубе у многоопытных коллег множество роликов, где они именно уходили в доли секунды, и потом искренне удивлялись, что оказывается, они в эту долю сумели оценить правый/левый сектор
__
ВСЕ исключительно ИМХО)

spb70
Цитата: romol
О, мой многоуважаемый собеседник! Я наконец-то узнал Ваше имя))…

Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да? С наступающим, хороших выходных! Всех касается!

TeddyBear
Цитата: romol
О, Павел!
Цитата: spb70
Ну приехали!

да все равно после выходных заново знакомиться придется

Teau-Ha
Цитата: spb70

Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да?

А клялся, что не пьёт! 🙂

spb70
Цитата: Teau-Ha

Цитата: spb70

Ну приехали! А как на "ты" договаривались перейти, уже забыл, да?

А клялся, что не пьёт! 🙂

Большая общественная нагрузка ))) Вам — отдельные поздравления и наилучшие пожелания, земляк по Вернадке ))

Цитата: TeddyBear
да все равно после выходных заново знакомиться придется

Мне еще в деревню плюхать, а теряю я примерно 1 час памяти на сутки (когда одеваю выходной костюм свиньи). Так что у меня этот ход записан))) Здоровья и ровных дорог!

romol
Цитата: spb70
Сегодня, 21:53

Прости, дорогой, прости! Обама попутал!

Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 21:55
Цитата: TeddyBear
Сегодня, 21:55

не-не-не!!!! я действительно не пью))….вообще….не из принципа….просто практически 20 лет назад учеба в московском авиаалкогольном институте подорвала мои способности в этом отношении,теперь даже от запаха выворачивает(
___
дааа, ну и конечно я своих любимых зубоскальчиков тоже праздравляю с наступающими и желаю хорошенько оттянуться)

Cobrastyle

О, уже не первого своего соседа вижу в таких видео, и тут засветился. Хорошо что не участники событий.

Shurik006

Быстро стрелку переключил, молодец, несколько продолжая тему соглашусь с тем, что в данном случае было вполне реально кинуть взгляд в правое зеркало и оценить ситуацию.

vms
Цитата: romol
Не буду даже близко из себя делать гуру, но могу сказать, что везение в таких случаях конечно немаловажный фактор.

везет тем, кто сознательно заранее себе шансы оставил. вот была дистанция 2 секунды — было время глянуть. было бы меньше дистанции — уходил бы под бОльшим углом и может через 1 ряд кого зацепил бы…

VAR

удачники повылезали)))

Clever_writer
Цитата: yuber
В Москве я так не езжу — все-таки перестраивающихся вслепую, затупанов и более сложных развязок в МСК больше, да и по приезду может быть обнаружен серьёзный ущерб бюджету в виде писем счастья.

Да ладно. На вашем КАД есть развязки, где без навигатора не выедешь с первого раза, осбенно концентрация их в районе Пулково и чудо-развязки в районе вантового моста. В Москве, кроме поворота с Варшавки с центра на ТТК на запад ничего сложного не нашёл.

yuber
Цитата: Clever_writer
На вашем КАД есть развязки, где без навигатора не выедешь с первого раза,

Ну, наверно "дома стены помогают".

Хотя меня к примеру в МСК и навигатор (Яндекс и Навител) не всегда спасает. Как скажет прямо — а там прямо раздвоение или правее — а там помимо правее есть правее правого и ещё какая-то примыкающая правее той, что правее правого.

А так, есть конечно и у нас не очевидные развязки — глупо спорить.

Отличие в том, что если у нас ты знаешь что тебе по КАД в ту сторону, то ты можешь смело ехать не съезжая с автомагистрали вплоть до того как появится табличка что тебе съезжать. При этом ещё и дифференциация по цветам — легко понять где съезд с автомагистрали (белый/зелёный фон).

В Москве ты не на автомагистрали, а на дороге для автомобилей (знаки все на белом фоне) и зачастую не очевидно куда ехать чтобы продолжить путь по кольцу и добраться куда планировал из-за всяких непонятных развилок с названиями улиц и проспектов (всё на едином белом фоне) которые тебе ни о чём не говорят, как то так.

Aleks Alekseev

вот так и подбивают невинных

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль