Между Верхней и Нижней Салдой утром 16 апреля водитель ВАЗа вышел на обгон прямо перед Маздой, водитель которой уже обгонял попутки. Маздовод, избегая столкновения, потерял управление и улетел с дороги, он не пострадал. Водителю ВАЗа выписали штраф 1500 рублей за создание помехи.
Авторизация
вопрос а как его нашли?!
вот уродец какой. И всего 1,5 рублями отделался
у меня в таких случаях всегда возникает вопрос… КУДА люди так опаздывают, чтобы такое исполнить?!!
Мне кажется, в данном случае такой вопрос неактуален. Обгонял с понятным расчетом, дорога прямая. Можно спорить, как надо было выходить из экстренной ситуации, но с этим — к Трифу. А вот вопрос, куда смотрел счастливый обладатель 1500 рублей, остается открытым.
..весна на улице..кровь бурлит..любимая ждёт…Порою можно и недожидаться.
..весна на улице..кровь бурлит..любимая ждёт…Порою можно и недожидаться.
так надо надежных женщин любить)))
вот вопрос, куда смотрел счастливый обладатель 1500 рублей, остается открытым.
я его и имела ввиду
Вот странно получается. Водитель ВАЗа создал аварийную ситуацию. Если бы Мазда оставила на борту ВАЗа хотя бы царапину, то в ДТП виновен вазовод, его страховая оплачивает банкет. Касания нет — заплати 1500 и езжай. Можно пободаться в суде, если каски нет. Но результат 50/50.
Вывод неутешительный. Лучше бы маздавод ударил таз, остался бы при своих, стряся со страховой. Правда, могли покалечиться люди. Любое касание могло стать фатальным.
Но спасение виновных у нас оплачивается за свой счет.
Такое впечатление, что законодательство способствует тому, чтобы люди больше страдали.
Да, точно говорят: " нет касания- нет дтп" Истина…
Это не впечатление, так оно и есть.
А, ну тогда, конечно
отнюдь, скорее пережитки правого нигилизма граждан РФ…
при аналогичной ситуации, но произошедшей со встречными ТС и одним ушедшим от дтп но без касания, а также при наличии записи с видеорегистратора, 99% решение будет в пользу вылетвшего и ущерб материальный, здоровью и моральный будет как раз "создавший помеху", т.е. именно тот кто создал аварийную ситуацию… к моему счастью, это справедливое положение наконец-то начинает притворяться в жизнь, пусть пока в центральных регионах и городах, но постепенно распространиться и на провинцию!!…. пора кончать с гаерами идущими по пути наименьшего сопротивления сторон!!!… вся власть советам!!!!!…даешь электрификацию всей страны!!!!…
так надо надежных женщин любить)))
Галина! Рад приветствовать Вас в нашем, почти дружном сообществе! Только вот опыт житейский говорит, что надёжных женьщин гораздо меньше половины. Не принимайте на свой счёт. Может быть у вас в Самаре всё по другому, чем у нас на Урале.
P.S. Засим, примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Поль, согласен с Вами — это анахронизм. Пора кино с регов принимать в ГИБДД (под расписку) с последующей жесточайшей карой виновных. Думаю, по дорогам легче ездить станет.
Полная истина. ПДД 10.1 четко приписывает что делать в данной ситуации. Остальная самодеятельность возможна но только за свой счет.
За последствия отвечает тот, кто принимает решение их осуществить.
Если решил что встречка или остановка с пешеходами лучше чем задок нарушившего таза, то будет виноват только тот, кто это сделал.
Есть же на трассах нормальные стоянки и парковки для отдыха, так нет, надо было этому придурку припарковаться на встречной обочине, да ещё таким странным способом!!!!!!! Может живот прихватило и до стоянки не было возможности доехать ???
Так то бесят конечно те кто не "ждут очереди" на обгон в результате чего тот кто смотрит по зеркалам и думает и за "того парня" может отодвинуться на много позиций назад от тихохода, но это конечно не повод не мониторить зеркала.
не надо было избегать
Маздовод какой-то безрукий псих… Не умеешь — не обгоняй. У меня часто такие ситуации бывают. Зачем так пугливо крутить рулем?
Поддерживаю именно такую точку зрения.
Если, избегая ДТП, увернулся и уменьшил последствия, пусть даже повредившись — башляет создатель помехи.
Если, избегая ДТП, увернулся и увеличил последствия — башляешь сам.
А то так после ДТП можно отряд пионеров выкосить на обочине, поломать горны и барабаны, и сказать, что уворачивался от пешика на обочине, и все вопросы к нему.
КоАП, кстати, тоже в этом вопросе во главу угла ставит размер ущерба, а не абстрактный факт создания помехи как таковой.
Вообще непонятно, зачем избегать таких столкновений. Относительная скорость сближения небольшая. Наверное, физику в школе модно было прогуливать.
ППКС
Вынуждена с Вами согласиться, и на Самарщине ситуация не лучше, но надо как-то пытаться из меньшей половины выбирать..или.. как учит нас Омар Хайям " Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало…" Грустная истина, конечно, но не фатально…
Нет. В определении ДТП про касание ничего не сказано.
И судебные решения это подтверждают.
ПДД 10.1 четко приписывает что делать в данной ситуации. Остальная самодеятельность возможна но только за свой счет.
Поддерживаю именно такую точку зрения.
Справедливости ради, надо заметить, что 10.1 предписывает снижать скорость, в случае опасности. Никаких других запретов или предписаний нету.
Отнюдь. Есть предписание принять ВСЕ возможные меры, а не только торможение.
В этом смысле 10.1 вполне корректно сформулировано, не запрещая прямо самодеятельность. Но поскольку самодеятельность не регламентируется, вопрос ответственности за неё и становится таким вот двойственным: когда уворачиваешься, бывает неизвестно, что именно и на сколько денег и лет накуролесишь.