Сегодня, 28 февраля. Утром недалеко от казанского аэропорта на 25 километре трассы Казань- Оренбург произошла массовая авария, по предварительным данным там столкнулись 15 машин.
Началось все с небольшого ДТП между Ладой Грантой и Ниссаном Кашкай. Автомобилисты выставили знак аварийной остановки и спокойно дожидались инспекторов, когда в них на полном ходу влетел не заметивший вовремя аварийные автомобили пассажирский автобус. После чего в аварию попали еще несколько автомобилей. По другой версии водитель автобуса, не справившись с управлением, сначала собрал несколько стоявших на обочине машин, а после влетел в Ниссан и Ладу.
На данный момент сообщается о двух погибших и четырех пострадавших. В ГИБДД отметили, что на дороге на момент аварии было очень скользко. Сейчас продолжается выяснение всех подробностей крупного ДТП.
Дополнено: предварительным виновником замеса инспекторы считают водителя автобуса, сам он рассказал: \»Я ехал 70 км/ч, но из-за тумана поздно заметил аварию впереди.Я применил экстренное торможение, но из-за гололеда не смог затормозить.\»
Началось все с небольшого ДТП между Ладой Грантой и Ниссаном Кашкай. Автомобилисты выставили знак аварийной остановки и спокойно дожидались инспекторов, когда в них на полном ходу влетел, не заметивший вовремя аварийные автомобили, пассажирский автобус.
Я так понял оба водителя в итоге погибли((((
Это федеральная трасса Р-239 Казань-Оренбург.
С утра был очень сильный туман в Казани, а в районе аэропорта он обычно бывает сильнее. Водятлы забыли один из главных законов жизни: "не вижу — не еду", за что и поплатились. Представляю с какой скоростью летел в тумане автобус, если так разложил стоящий кашкай.
Я так понял оба водителя в итоге погибли((((
официально пока неизвестно, но, судя по фото, мне тоже так показалось
Да уж. После увиденного тоже бы встал на двадцать минут дух перевести.
Автор тормоз! Ему следовало сразу объехать машину с аварийкой и вернутся в крайнюю правую полосу, а потом уже встать там где он встал в конце ролика. Автору повезло, что пока он думал, в его ж0пу никто не влетел.
Да, автор тормоз, зато все остальные не тошноты!
ага,дописала
Про остальных — это другой комментарий! 🙂
В такую погоду следует тише ехать, а лучше переждать в кафешке — дешевле обойдётся, даже если цена за кофе 500р будет — жизнь своя дороже. И машина тоже целее будет.
бОльшая часть водителей — бараны. особенно переживаю из-за того, что я с такими же баранами по одним дорогам езжу.
блииииииин. знал бы водитель Гранты чем обернется мелкое ДТП лучше бы и не останавливался
жирный плюс!
а на автобусах на межгороде — одни отморозки. это просто песец.
всегда вспоминаю случай, сильнейший снегопад, на дороге непонятная каша в перемежку снег, вода и лёд.
крутой поворот, я в правой полосе вхожу него где то на 80-90
меня просто как стоящего, обгоняет в повороте междугородник. его скрость была не меньше 130, в повороте, в сильный снегопад.
и такие почти 99% водил междугородних автобусов.
а теперь урод лечит про 70кмч.
Может это пункт назначения — не сейчас, так в следующий раз…
Но в фильме изначально смерть была быстрой и без болезненной, а потом смерть их как жестко карала…
Автобус вахтовый был в данном случае, возит утром на работу сотрудников в аэропорт, а вечером обратно.
Если говорит 70 то ехал 90, к гадалке не ходи
погибли под своими авто((( земля пухом
может есть смысл после выставления знака валить с трассы в дремучий лес подальше от таких автобусников и греться у костра
"Я ехал 70 км/ч, но из-за тумана поздно заметил аварию впереди."
Интересно, его уже спросили, почему он ехал в тумане с такой скоростью?
правда жизни в том, что бОльшая часть людей — бараны.
добавила видео МВД , вроде подтверждают, что погибшие- оба водителя, которые как раз осматривали повреждения своих машин
Ну никак я не могу понять, что у таких людей в головах вместо мозгов. Вроде едут за рулем, на своих машинах, даже на не дешевых, т.е. люди грамотные, образованные, умеют зарабатывать деньги, но тогда как они превращаются в таких дебилов, чтобы не видя куда ехать продолжают давить тапок, что то мне таких не жалко, сами себе находят приключения на ровном месте. В Канаде вон аж 96 дебила встритились вместе, причина у них гололед, ну да конечно гололед. Не считаю себя супер рулевым, но в таких условиях лучше буду ехать 30 км/ч, но ехать.
Раньше это был единственный участок, где разрешенная скорость 110. Сейчас не знаю, давно не ездила, открыли объездную через Шали
Плюсую и добавлю, неужели не хватает ума на то, чтобы предположить, что скорее всего сзади на подлёте такие же лётчики, как и они сами и хотя бы как минимум убраться самим на обочину?!
Да, но после того как практически на том же участке дороги 11.03.2010 столкнулось 29 (двадцать девять) авто — знак, насколько знаю — убрали. Здесь, кстати было:
https://rusdtp.ru/693-na-avtotrasse-kazan-orenburg-dtp-s-uchastiem-29-avtomobilej
.html
Знаки 110 ставят на лето только, зимой их меняют на синие 80. В этом году летом стояли.
Я так понял оба водителя в итоге погибли((((
Как всегда — стояли на дороге возле подбитых авто и трындели о смысле жизни,вместо того,чтобы стоять на обочине.
пипец…….
За отморозка и ответить можно 😉
и такие почти 99% водил междугородних автобусов.
а теперь урод лечит про 70кмч.
Еще один сказочник про 100+ на автобусе, откуда только берутся? Ты хоть сам прикинь — сколько метров нужно автобусу остановиться с 70 км/ч на сухой дороге. Помочь? По нормативу — около 40 метров.
Самое интересное — это топить не взирая на погодные условия. А потом издеть про гололед
Я так и знал, что регистратор посадит телку к себе в машину:))
насколько надо быть дебилами,чтоб тусоватся на дороге в туман?и большой привет пентам-машину с мигалкой ОБЯЗАНЫ ставить до аварии!
Чтобы её разбили?
Можете бросать камни,
но я скажу, что в данном ДТП виноваты ГАИшники и дорожники,
которые совместно ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ предупреждать данные проишествия.
На данный момент ГАИ у нас карательная организация.
В 2007 гнал с Одессы в Москву, именно гнал, обстоятельства,мне подсказали пустую границу, гнал через Чернигов, через Новгород-Северский, где-то между ними большая ложбина, под утро в ней сильный туман, на подъезде к этому туману ГАИшники выставили осветительные знаки ограничений(дорожники привезли), останавливали ВСЕХ, собирали колоны по 15-20 машин и неспеша сопровождали колонны патрульными машинами, после ложбины, после тумана – вэлком, лети дальше.
Я был очень удивлён такому отношению к своей работе, к ЛЮДЯМ.
СПАСИБО им.