22 Января. Трасса М-4 Дон. Водитель ВАЗ-2107 на заснеженной дороге не справился с управлением, его занесло, и совершил столкновение с едущим в попутном направлений фурой.
Смотреть с 0:35
22 Января. Трасса М-4 Дон. Водитель ВАЗ-2107 на заснеженной дороге не справился с управлением, его занесло, и совершил столкновение с едущим в попутном направлений фурой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
задний привод рулит!
Повезло что на встречке фура далеко была.
Не верю своим глазам!ЗП,он же непокобелим на любом покрытии))) Чет запчасти ли в последнее время.
Лечение синдрома левого ряда у жЫгулиста .
съёмка 1953 года
регик гнида, подгонял легковую, зато когда устроил дтп, сразу вспомнил по какой полосе надо ехать.
Регу опережать нельзя? Он двигался быстрей и опережаемой фуры и быстрей жиги которая опережала фуру. Сам то когда опережаешь тихохода двигаясь за машиной, которая опережает его же со скоростью +1км/ч делаешь это в полосе тихохода что ли?
он с самого начала пилил в левой полосе!
я бы вообще ехал за фурой по асфальту, а в левую заходил когда она спереди свободна не меньше чем метров на 30.
Так он с самого начала легковушку опережал. Где ему было пилить?
Или предлагаешь на 30 секунд (время межу опережением легковушки в начале видео и подходу к героям видео которых было видно с самого начала) метаться на грузовике из полосы в полосу?
я бы вообще ехал за фурой по асфальту, а в левую заходил когда она спереди свободна не меньше чем метров на 30.
На сколько я понял автор сам на грузовике, и занял он эту полосу для опережения, в начале ролика он опередил легковушку и тебе не видно ехал ли за ним кто.., вполне возможно что в зеркалах сзади никого не было и спереди нарисовался еще один объект для опережения, смысл прыгать из ряда в ряд на скользкой дороге ?, а как проехал ДТП так и перестроился в правый..
Никогда не еду параллельно с длинномером.. может он решит перестроиться и меня не заметит. А тут вафлит как хрен знает кто, за что и поплатился. Будет уроком.
Тут ситуация другая: чтобы опередить длинномера по каше, жигулист выбрал определенный скоростной режим, несильно превышающий скорость опережаемого. И правильно делал. Но машину все-таки не удержал, жалко.
Ну вот зачем на заднеприводном тазоведре пытаться обгонять по нечищеной полосе, вместо того, чтобы спокойно ехать по более-менее чистому правому ряду? Фура, в общем-то, не так уж и тошнила.
Это нужно вынести в название статьи.
Опять задний привод улетел! Стаскайф, в топку твои заднеприводные помойки.
по скользкой он сам и пилил. справа асфальт, слева занята, и в правилах пункт ехать в правой.
Он щас скажет, что жиги это не настоящий ЗП )))
никуда он не улетел,притерся с фурой,был бы на его месте переднеприводный шалушай ,отдыхал бы уже на том свете ,впилившись правой бочиной во встречную фуру.
как бы вы тут не вопили,но таз остался на своей полосе,передний привод без шансов вынесло бы на встречку
🙂
встречному американцу пусть проставится как следует, если бы он не прочуял ситуацию таза уже не существовало
парни привод задний передний не имеет значения, если мозг отключен или в не зоны действия, то абонент полюбому нарисует какой нибудь пирует. тазу положено было за фурой ехать, на левой каша — малаша и на какой нибудь девятке тоже можно отчудить.
Доставил жигулятор проблем фуроводу.
Будь любезен пункт в студию, котелось бы почитать )
🙂
ОГа и кино называется Холодное лето 53 ))))
вы досих пор судите росейские памойки по приводам? дайте ссылку чО курите?)))
а че, уже все продали свои кредитофорды и накупили жигулей? 🙂
Триф, в данной ситуации, ваш коммент идиотичен! Если бы тазовод шел за фурой по более-менее чистой колее, исход мог быть другим…
В данном случае тазовода зовут "слаюоумие и отвага", исход был предсказуем на 146%
ЗП в снежной каше рулится непредсказуемо, в таких условиях ПП, безусловно, предпочтительней.
нормально рулится,главное не газовать.
правильно.. вообще не притрагиваясь к педальке))))
нормально рулится,главное не газовать.
Согласен главное не газовать,а просто стоять,а на ПП с газком на ура едется.
правильно.. вообще не притрагиваясь к педальке))))
И самая фишка, не выезжать из гаража