22 декабря, около 15:00, вблизи села Хмелевка Теребовлянского района Тернопольской области, на автодороге \»Ивано-Франковск — Бучач — Тернополь\» столкнулись Ssang Yong Kyron и Subaru Forester.
По предварительным данным, 38-летний водитель автомобиля Subaru Forester, двигаясь в направлении Тернополя, внезапно выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Ssang Yong Kyron, за рулем которого был киевлянин.
В результате аварии, 12-летняя девочка-пассажирка автомобиля Ssang Yong и 36-летняя женщина-пассажирка автомобиля Subaru погибли на месте.
Водителя Subaru и его двух несовершеннолетних пассажиров, 2001 и 2011 годов рождения, доставили в больницу. С автомобиля Ssang Yong госпитализировали водителя и трех пассажиров — двух женщин и 10-летнего мальчика.
По данному факту возбуждено уголовное производство. Проводится расследование.
Предварительно установлено, что водитель и пассажиры автомобиля Subaru Forester возвращались с отдыха из Ивано-Франковщины, а водитель и пассажиры автомобиля Ssang Yong Kyron следовали на отдых в Карпаты.
Печаль..(( Снова дети гибнут по вине взрослых.(((
Очень обидно!
Все таки рама решает много.Особенно с ремешками
Земля пухом ребенку…
а где там рама?
Осталась на своем месте как и капот.А вот у форестера капота нет и двигатель там где была панель
кайрон… подумывал купить его одно время
субарик реально надежное авто,спасает своих водятлов постоянно
За свои деньги не плохой автомобиль с набором свойственных косяков.Подвеска склонна к пробоям на средних неровностях,американскость рулевого управления и шумноватый дизель.Но ездить можно
Проку от рамы в ДТП нет никакого, если масса машин одинакова.
А в форике просто не пристегивались.
На уазе патриот ведь тоже рама?
да
Ну так у него безопасность ниже нуля
у всех рамных авто безопасность стремится к нулю, потому что "клетка" отсутствует. В ДТП такие авто вывозят только благодаря массо-габаритным показателям. Но стоит встретиться с аналогичным авто, как вся их "безопасность" сходит на нет.
А мне кайрон нравится. Как автомобиль для охоты. В сравнении с субару он выглядит лучше.
Фигня, что клетка салона уменьшилась, зато передок на вид кажется целее и РАМА.
Ужасная трагедия… соболезную
По ходу, на ремни все забили . Наделал дядя делов.
На мой взгляд кузов субаря лучше отработал.
чёт крыша у кайрона сложена гораздо сильнее чем у субару, да и клетка салона, и двери у кайрона смяты сильнее. так что ничего рама не решает в данном случае.
вы про АУЗ патриот? если бы на месте одного из участников или субару или кайрона был бы патриот — то повреждений у него было бы в разы меньше чем у кайрона или субару. всё таки 2,5 тонны, на раме, и силовые элементы кузова там выше. а все "тесты евронкапа" придумали для доверчивых лошков, которые не знают физику.
Не богохульствуйте, ведь там нет РАМЫ…
Эти две модели японец и кореец — уже устаревшие, однако японец разбился гораздо меньше чем кореец. Салон выглядит целее, а на капот в таких случаях — наплевать.
Скорость видимо была не малая.
Я поражаюсь, когда вижу явных отмороженных гонщиков в городе или на трассе с детьми в салоне. Себя не жалко — да хоть детей пожалейте!
Я с детьми и с женщинами езжу всегда очень осторожно — лишний раз на обгон не иду. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!А ЕЩЕ отвечать придется за жизни других и мучиться всю оставшуюся жизнь!.