21 декабря около 13:25 часов дня на 26 километре автодороги Калач – Манино 37-летний житель Волгоградской области за рулем автомобиля «Mitsubishi Lancer» выехал ан встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Chery Amulet» под управлением 59-летнего жителя Волгоградской области. В обеих машинах находились семьи.
В результате ДТП на месте погибли две супружеские пары: водитель «Mitsubishi» с супругой, водитель «Чери» и его жена. В страшной аварии чудом выжила 5-летняя дочь водителя «Лансера», которая в момент столкновения сидела на заднем сидении и была пристегнута. С ушибами девочку госпитализировали. Водители и пассажиры обеих машин были пристегнуты ремнями безопасности и были трезвы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Воронежской области.
морду амулета не видно. мало фоток.
Ну как Лансер ушатался об эту фольгу? Хотя, он и сам тоже фольга, конечно…
Да ,что-то "чудят" зрелые дяди из поколения середины семидесятых. Третье подряд ДТП в новостной ленте, где виновник мой ровесник.
В черешне, я смотрю, ремешками пренебрегли.
Целыми семьями! Когда же это кончится? Что же теперь с ребенком-то будет?
не факт. у неё с безопасностью вообще проблемы большие
"Лансер" боком, "Амулет" видимо мордой. При условии того, что все воспользовались ремнями безопасности, китайцу незачет.
Если бы авто в этом ДТП поменять ролями, в японце 90% все были живы.
Девочке пережить такое горе… (
Ездил по этой дороге многократно, всегда нравилось: красивые пейзажи, мало машин, относительно хорошее покрытие…
Интересно, а у амулета как морда выглядит? При таком боке у лансера она вообще у китайца осталась?
Ды это не амулет, а фора. Оно вроде чуть покрепче
Пускай автор поправит это не чери амулет а Chery Fora
А я постеснялся сказать, что разбираюсь в китайцах. 🙂
У амулета — опа, левый и правый бок целый, значит удар лобовой для Амулета.
Пичалька у амулета с безопастностью…
Если бы авто в этом ДТП поменять ролями, в японце 90% все были живы.
Даже наверно ближе к 99%
Просто у коллеги такая была. Он её одно время нам так нахваливал, так нахваливал))
От бокового удара на трассе ничего не спасает… Земля пухом всем усопшим.
Тоже интересно.
Вот нагуглил краш тесты:
Амулет: https://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
Фора: https://www.youtube.com/watch?v=JiMFSnpLgw4
У форы не выглядит так печально, правда и тесты китайские
некоторые спрашивают почему не видно на фото морду чери-да там скорей всего и смотреть не начего
краш-тест
о ужас…т.е. на этой "капсуле смерти" вообще серти подобно разгоняться выше 70… нехия, ока, семен, иж, таврия и это "чудо" по праву названы "капсулами смерти"
тесты по природе совсем разные где чери с перекрытием пол передка, а форик тупо в стенку
земля пухом…
TAZofob такой ТАЗофобный, что разбирается даже в "китайцах".
Чери Фора, или на Тагазе собирают Вортекс Эстина, они идентичны.
Не знаю, как там с мордой, но двери у Чери на месте и капот не у лобового стекла. Написано, что ремни были. Как погибли — непонятно.
Присматриваюсь)))
Судя по Амулету вряд ли там были ремешки.
В лансере погибли от бокового удара, а в китайце из-за того, что маде ин чина.
Здесь именно Фора! Кстати по платформе близнец Mitsubishi Lancer 9! Вобщем встретились два Лансера…..(старый и малый)
Китайский автопром=российскому автопрому ну или наоборот — никаких нормальных систем безопасности.
Да ну нах (С) Я бы не стал например Audi A4 B5 менять на китайца(разве что кроссовер Lifan x60) свою после 5 лет эксплуатации, хотя он ближе к BMW e 39, но у нее…привод, дальше сами знаете
__________________________________________________________
Да, понял-понял я, шутка у вас была.
Что тежелее, тонна фальги или тонна стали?) Разницы никакой
Тесть на форе с двумя пассажирами на сотне кувырклулся в кювет с несколькими оборотами. Все не пристегнуты. Отделались сотрясениями.
Крыша даже не сильно сложилась, хотя машина в тотал.
Здесь похоже возраст под 60 сыграл своё.
А в чем разница между Vortex и Chery???
Еще один думающий, что решает масса в дтп. Ну-ну.
Что-то я не понял ничего. Где морда Черри (К стати, это Черри Фора). Далее, клетка салона Форы цела — ремни? Ну и третье — не уже-ли Ланцер-10 такой шлак, что даже китайфольге противостоять не может? Или, как вариант, китайфольга вовсе не фольга, раз мицубу так ушатала.
и я о том же (так китайцы подымают "защищенность" в тестах). Да и "на глазок" в китайском тесте скорость меньше
Согласен. Фоток маловато, но, судя по всему, лансер боком вошел в черри, отсюда такой и плачевный результат((( Соболезнования 🙁
P.s. А крыша в честь чего повреждена? Уши что ли словил или это спасатели извлекали девочку?)))
Если только про массу, то тонна она и есть тонна, хоть фольги, хоть металла, хоть пуха))))))
То ли китаец не машина, то ли обе пары в Лансере ехали, а морду у китайца автопроизводители из поднебесной попросили не показывать, им еще огого сколько их продать надо.
Объясните знаток. Вы летите боком, вам дают на выбор, чтоб вас протаранила убогая китайская чери массой 1300кг, или супер безопасная mazda 3 тоже 1300кг. Что вы выберете и какая с вашей стороны разница?) Никакой. Лансер неплохой аппарат и от того что это был Чери, ему не легче
А это и есть китайское качество . Удар был мордой об бок Лансера и трупы .
Такие авто запрещены для продажи во многих странах из соображения безопасности граждан, но только не в России.
Кстати приходилось видеть автомобили которые ездят в Китае и там такую машину вообще не видел .
Краш-тест посмотри на досуге ))) Это шайтан повозка .
Да простит меня г-ин Мельников .
Тоже так думаю, салон целый, стойки лобового на месте… Либо китайцы сделали передок слишком жестким и люди погибли от перегрузок, либо там весь моторный отсек ушел в салон … Жаль так мало фоток. Но если действительно были пристегнуты — ну ее подальше, это китайское чудо, в Приоре и то больше шансов уцелеть …
Против бокового удара мало что спасает, бы ли публикации, где и в меринах и бехах при таких ДТП гибли… Тут разве что БЧД с боковыми подушками может спасти… Но это уже совсем другая ценовая ниша и большинству она не по карману …
Повезло и не более. Так же как повезло, когда гнилая шестерка об столб разлетелась на двое, а два человека в ней отделались ушибами, было тут такое. Это не показатель безопасности. Показатель — это невысокие перегрузки для пристегнутых пассажиров при условии максимального сохранения пространства салона и отсутствие в салоне элементов, способных причинить травмы людям при ДТП, наличие в авто адекватно срабатывающих подушек безопасности (у китайцев с этим давние проблемы). Нет у нас безопасных китайцев, тот же флагманский Эмгранд, который у нас позиционируется как "представительский класс" (хотелось бы увидеть "представителя" на Эмгранде). В лучшем случае безопасность там на уровне Логана.
джилли МК.в лоб с рав4.там труп,я тут.замена лонжеронов и всего передка.лобовое разбило правой подушкой.
правда у меня китаец чистый-в черкесске собирают полное гумно.
В Рав4 ремнем побрезговал? Джили МК совсем неплох в плане безопасности.
правда у меня китаец чистый-в черкесске собирают полное гумно.
Думаешь, в китае в этот сплав картона и фольги добавляют чуть-чуть эпоксидки?
Для китайца твои повреждения — тотал. Ибо время доставки комплектующих и их цена — проще нормальную машину купитью
10 Лансер сделан на платформе старого доброго 9 лансера. Потерял малость в управляемости только. Насчет китайца не знаю, честно говоря впервые слышу.
Странно то, что все были пристегнуты (как пишут)… И, если с лансером все понятно (боковой удар), то почему тогда погибли в Chery не совсем понятно…
Да простит меня г-ин Мельников .
Не к ночи будь помянут… )) Кстати, куда-то пропал он… Я уже волнуюсь, не подвела ли его столь любимая им китайская техника…
Платформа у 10 Лансера была создана совместно с концерном Крайслер, когда тот принадлежал Мерседесу, так же в этом участвовал Хундай, правда только в области создания двигателей. Лансер 10 и, например Додж Калибр, имели много общего.
В этой же аварии машина ушла боком, так что без шансов. Тот кто делал фотки должен выкинуть фотоаппарат, криворукий.
Только вот размерами и особенно ценой он даже на бизнес не тянет))))
тот же флагманский Эмгранд, который у нас позиционируется как "представительский класс"
Только вот размерами и особенно ценой он даже на бизнес не тянет))))
Зато жoпа как у 221. Это нехило тешит самолюбие эмграндоводов))
на том его реклама и строится — Вип-авто по цене Приоры)))
Давай догоняй нас. Мы уже во втором февраля!