14 декабря, около 17:00, на 4 километре автодороги «Советский-Ханты-Мансийск», в результате столкновения BMW Х6 и Nissan Х-Trail погибли два человека.
На данный момент виновник не известен. 40-летний водитель автомобиля Nissan Х-Trail, стаж вождения более 30 лет, и 60-летний пассажир, находившийся на переднем сидении, погибли на месте. Второй 54-летний пассажир получил телесные повреждения различной степени тяжести.
37-летний водитель автомобиля BMW Х6, водительский стаж более 10 лет, и его 34-летний пассажир, получили телесные повреждения. Все пострадавшие доставлены в медицинское учреждение. В настоящее время полицейские продолжают работать на месте происшествия, устанавливаются причины и обстоятельства произошедшего.
сильный был удар.даже у бумерка стойка согнулась.но более свежая конструкция сделала свое дело.
Х6 крепкий… жаль что дорогой. Разница в повреждениях — пропасть
Х6 таки уделали, да.
над Х-Trail поработали спасатели.. вырезали стойку чтоб извлечь .. тут всё понятно…
"40-летний водитель автомобиля Nissan Х-Trail, стаж вождения более 30 лет"
Разъясните, будьте добры. Здесь ошибка или я чего-то не понял?
"40-летний водитель автомобиля Nissan Х-Trail, стаж вождения более 30 лет"- Это как понимать?
Разница в массе минимум 500 кг.
Там достаточно посмотреть на стойку лобового стекла Хитрилы и Х6 — разница налицо …
Вот тут видимо были скорости далеко за 100
60 летний пассажир и был водителем со стажем более 30 лет .
а в цене — раз в 5…
ниссан как джип или паркетник всегда был гомном
Или дёшево, или безопасно. Увы, без чудес.
Эхх. Предлагали недавно е70 ниже рынка. И хочется и колется
ну такие хтреил, кашкай, црв, рав4, аутлендер с претензией на кроссовскую нишу — по настоящему авто с обманкой: никаких внедорожных или даже элементарных проходимых свойств не имеют, к этому классу могут относится лишь по размерам, и уж как небо и земля даже с настоящими "паркетниками": фриландером и мл-кой, не говоря уже о премиум классе кроссоверов куда смело можно отнести х6…как говорят мои коллеги, все как один после года-полутора эксплуатации хтреилов-аутлендеров пересаживаясь на фрилендеры — небо и земля… как говорит мой знакомый автоэксперт, публикующийся в изданиях и МАС — это плохо модернизированные седаны, с сильно ухудшившимися ТЭХ по сравнению со своими меньшими родными братьями, но отлично продающимися под девизом "большой автомобиль по низким ценам"… да и собственно критики эти машины особой не выдерживают, еще один удачный маркетинговый ход, оборачивающийся для недалеких людей девизом: "я на джипе, мне всё можно"…это так — отвлечение от темы
если с известных рук, то тут как грицца — займи, но выпей
Одумайся. Ее очень дорого будет содержать
Согласитесь, достаточно редкое ДТП. Два дорогих автомобиля сошлись. Не знаю как с безопасностью, но друг мой Х6 через два года эксплуатации продал из-за неадекватных цен на сервис и не пригодной (по его понятиям) не комфортности подвески. Хотя, мне очень нравился! Соболезную семьям погибших…
X-Trail к *дорогим* определенно не относится. Это Megane (одна платформа) с увеличенным клиренсом и высокой посадкой. ) Или, если хотите, кашкай с багажником )
Вещь весьма практичная, но не *дорогая*.
ну на фоне х6 трайл и недорогой.дык и староватый уже.
Да,это им не с ТАЗиками бодаться!
Если виновник окажется на X-trail, то я упаду в обморок от удивления.
Он же и Рено Колеос. Вобщем полная лажа
Тут другое. Ангел в одно ухо говорит, не трать, тебе нужны эти бабки, а дьявол в другое говорит — йоба, да это же хэ пять, бери не думай)))
Это как раз не страшно
Друзья, Вы что так докопались до того, что я назвал Ниссан дорогим? Его стоимость переваливает сегодня за миллион руб. Что-то я по Вашим никам не заметил, что все эксплуатируют машины подобного ценового сегмента. И, потом, разве это важно? Безопасность каждого из нас в голове каждого из нас! Давайте не будем цепляться к словам! Спасибо за понимание, форумчане.
Одумайся. Ее очень дорого будет содержать
Дорого содержать "труп", и не важно какой марки.)
По теме. В БМВ (все модели) всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров. От этого страдали их "оппоненты".
Х трейл полное фикало в безопасности.Это хорошо было видно после ДТП Радзинского.На его вольво бампер под покраску,а ниссан размазало как топленое масло http://lifenews.ru/news/63455
да. только это средняя стойка. Передняя там. на капоте. скручена как веревочка…. а на Х6 даже передняя почти не согнулась.
Неизвестна история Nissan — уже может быть не первое ДТП, потому так и сложился, да и пристегнуться могли забыть — мы ж на ДЖЫПЕ.
а там на бэшке не летние колеса часом?
И это как раз примерно средняя цена новой машины в РФ )
«Спервадобейся»? )))
новые хтрейлы из фольги делают! мне в попу хтрейл приехал, разбил бампер фару и крыло слегка замял, у хтрейла бампер фара крыло и крыло заломило дверь! причем крыло порвало
Тут видимо все на авто за несколько лимонов ездят… Что за Х-Трейл по фото не понятно, но даже на самый первый кузов цены начинаются с 500 000 т.р за аппарат 2003 — 2005 гг. Новый стоит от 900 000 в базе. Лично я не считаю авто за миллион дешевым и широко доступным, это уже много выше средней цены легкового авто на наших дорогах, думаю, для многих жителей регионов с зарплатой 15 000 — 30 000 р это только мечта, пусть и осуществимая при некоторых усилиях.
Тут видимо все на авто за несколько лимонов ездят… Что за Х-Трейл по фото не понятно, но даже на самый первый кузов цены начинаются с 500 000 т.р за аппарат 2003 — 2005 гг. Новый стоит от 900 000 в базе. Лично я не считаю авто за миллион дешевым и широко доступным, это уже много выше средней цены легкового авто на наших дорогах, думаю, для многих жителей регионов с зарплатой 15 000 — 30 000 р это только мечта, пусть и осуществимая при некоторых усилиях.
Абсолютно верно, мне деньги тоже не лежа на кровати достаются. Миллион — это деньги и не малые! У каждого из нас всегда есть на что тратить, и вряд ли здесь авто на первом месте… Мне, конечно удивительно, что в большом городе ЗП может быть сегодня 15 тыс., но и нет причин не верить. Дальше — политика, но о ней не будем!
Еще как может. В Брянске точно. Да еще попробуй устройся на такую "зарплату", у нас 8-12 далеко не редкость
1,5 млн рублей за дизель 150 л.с. По мне так недешевый автомобиль. Это, конечно, не Pathfinder, но и не джук…
У шефа был три года икстрейл, пока не пересел на крузер, проезжал везде, еще и катер за собой таскал. Правда, ломался этот ниссан после бездорожных покатушек еще как… А настоящие "паркетники", которые небо и земля по сравнению с ним — это кто? Мне всегда казалось, что дальше уедут машины уже не из класса SUV
В большом городе замкадья 30-40к не проблема вообще ниразу при наличии минимальных проявлений разума.
А уж тем более
можно даже на дядю работая, деньги нормальные зарабатывать.
В мухосрансках конечно всё намного сложнее с этим. Там от недостатка работы и за 6 р люди с радостью пашут
х6 сам по себе здоровее и масса сделала свое дело
Кстати, какой средний автомобиль в вашем городе?
У 40 летнего водителя стаж более 30 лет:))) Может опечатка. Я понимаю, мне 36, стаж с 95 года.(плюс 2 года в армии)…
В моём дворе — Октавия двухлетняя, район небогатый.
За город не скажу…
Вполне неплохо даже. Обновленная Октавия?
эскперт, твою мать. 🙂 не ездил, но осуждаю. 🙂
хитрила заедет и выйдет туда, где х6 сядет.
ну я на форматике 212 проезжаю там где хтреил застревает)) это не показатель — показатель только то что Ваш шеф знал где ездить))
не знаю и не хочу знать какую еще очередную классификацию придумали продажные маркетологи)) я глубоко убежден что хатреил, црв, рав, аутлендер, ай35 только маркетологами случайно определен в класс J, это чистой воды универсалы повышенной вместимости, т.е. М… а реальный малый J если выкинуть оттуда микро сузуки и паджеро, должен представлять образец компакт кроссоверов типа: форестер, витары, антара, fx, rx, фриландер, мл, ку (кроме 7), даже аутбэк и ех обладают многократно лучшими внедорожными качествами чем топовые версии хтреил и аутлендер…. как грили пикуленко, асланян и многие другие специалисты про эту шестерку (хтреил, рав4, айикс, спортаж, аутлендер, црв) — это сильно уступающие всем остальным авто категории М транспортные средства
интересно,за какие такие заслуги млка стала вдруг "настоящим" паркетником,и чем принципиально она отличается от той же црв?
если посмотреть на цену х6, то тут только один дорогой авто. 🙂
у трейла цена почти как у тойоты короллы 🙂
A6. Теперь уже устаревшая, то есть )
а из чего делают другие авто ты смотрел? 🙂 все авто делают по одному шаблону, приглядись и ужаснись. 🙂
эх!!! был бы у меня миллион взял бы я себе мерседес атего или
как раз таки и не знал)) я как раз была без машины, когда он продавал, но покупать несчастный икстрейл после него — да ни в жисть)
Ихстрейл сейчас у другого коллеги, еще один на витаре, надо предложить им вместе на рыбалку подальше съездить) Хотя я уверена, что икстрейл не отстанет. Вот ай35 -вполне возможно. А рав4 и црв вообще садятся там, где спокойно пежо 4008 проезжает… Не, я бы по наблюдениям все-таки икстрейл к ним не причисляла, он едет дальше) Не фриландер, конечно, но и не црв.
Знакомая работает на двух (!) работах, общий заработок 22 тыщи. У многих так же, максимум 20-25. Городок, правда, маленький, всего 300 тыс, официально средняя зарплата 18. Как можно прожить на 18, когда треть только за бензин отдашь, я не знаю)
Тема фольги Х-трела в очередной раз раскрыта. Очень печально.
Помню, было ДТП, где приора в лобовом "сложила" Х-трейл наглухо, водила погиб.А приоре было трое — погибли все.
Согласен, но опять же,в случае с радзинским, удар в Ниссан был в крайне невыгодном ракурсе, практически боковой. Ну и разница в массах. ХС потяжелее.
Все в кучу свалил. Сразу видно эксперда. Хтрейл не внедорожник, но вполне себя неплохо чувствует там, где перечисленные другие непроедут.