Четверо молодых разбились на десятке

7 декабря около 9:20 утра на 11 км автодороги Тросна — Калиновка 27-летний водитель десятки на повороте не справился с управлением, и автомобиль вынесло на встречку прямо под автобус.

В результате ДТП водитель ВАЗ-2110 и трое его пассажиров от полученных травм скончались на месте. Двоим из них было 30 и 32 года. Личность другого устанавливается. В автобусе, двигавшемя по маршруту Курск- Киев, помимо водителя находилось 7 пассажиров. Все они были пристегнуты ремнями безопасности и никто не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курской области.

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Четверо молодых разбились на десятке

Фото — МЧС и ГИБДД по Курской области

0
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
tazofob

В автобусе ремнями? Не верю (С)

ryft

Водитель автобуса молодец. Если все так и было на самом деле. Не в нашем менталитете пристегиваться вообще, тем более в автобусе.

ХЫХЕХОХАКЛЬ

Бывают такие принципиальные водители, обходят и всех заставляют пристегиваться.

andrewks

всё из-за могилки

Bubs

Я еще подумал, кому это надо из Курска в Киев. Так оно и оказалось. Набралось 7 человек. А вот посмотришь на древние нелегальные двухэтажные автобусы, что прячатся в переулках у Павелецкого вокзала по маршрутам М-Саратов, М-Волгоград, М-Ставрополь, М-Р-н-Д, так там чуть не стоя едут. Сзади еще шкаф с барахлом, или вообще прицепчик.

romol

ужасно — только несколько дней назад по три-четыре…снова замесы не деццкие, и возраста разные и опытные и неопытные… в основном конечно ваз,ваз,ваз и что нибудь бюджетное ино типа простеньких моделей киа… НУ нет сюжетов, или практически нет о семейных минивенах и седанов классе е-д, или чего-нибудь хорошего внеорожнего…если и сулчаются то выглядят белым пятном…
меня лично наводит на мысль, что многие вазоводы не отдают себе отчет — что ваз не автомобиль в прмяом смысле слова, телега — да, железная — да… но то что можно на немце или японце, ктаегорически нельзя на вазе…например ехать зимой больше 70… как при совке нада, вот тогда ехали мы все 70-80 — это было нормально для советстких машин, а считая что ваз лет на 30-40 отстал от времени несмотря на попытки родить что-то и внешне выглядящие машины на начало 90.. ваз, это машина 70-80 не более, так и относится к дороге надо едя на ней

стаскайф

вроде и не гололед,коварен передний привод,ой как коварен именно невозможностью снизить скорость во время заноса

Temichz
Цитата: tazofob
В автобусе ремнями? Не верю (С)

Тоже не верю, недавно с женой ехали на автобусе и из 20 человек пристегнуты были только мы, остальные как-то стеснялись пристегнуться….

xsmarts
Цитата: tazofob
В автобусе ремнями? Не верю

Зря, это уже давно не модно, ехать без ремня.)

Цитата: romol
ужасно — только несколько дней назад по три-четыре…снова замесы не деццкие, и возраста разные и опытные и неопытные… в основном конечно ваз,ваз,ваз и что нибудь бюджетное ино типа простеньких моделей киа..

Кстати, да, Олег, тоже обратил внимание, что в дтп светятся не все марки и модели, видимо есть какая то особенность. Или просто класс авто накладывает отпечаток на стиль вождения.

romol
Цитата: xsmarts
Кстати, да, Олег, тоже обратил внимание, что в дтп светятся не все марки и модели, видимо есть какая то особенность. Или просто класс авто накладывает отпечаток на стиль вождения.

Володь, мне кажется, что это дело обстоит приблизительно так — "ну все же едут, в принципе тоже на машинах, почем ж я так не могу? гнать не буду, просто также буду ехать и всё"

flam_47

был уже этот опасный поворот на форуме, тогда у мерседеса цельнометаллического колесо лопнуло, тогда вырулил в обочину, а здесь не правильно выбранная траектория входа в поворот и скорость.

судя по наличию снега на торпеде ваза, снегопад был не маленький, когда же научаться чистить дорожники?

Artem_55
Цитата: xsmarts
Кстати, да, Олег, тоже обратил внимание, что в дтп светятся не все марки и модели, видимо есть какая то особенность. Или просто класс авто накладывает отпечаток на стиль вождения.

не подумали, что больше всего "светятся" в ДТП те марки, которых больше всего. Например, давно не видел ДТП с участием Бугатти, или Мерса Макларена, или хоть Ролс-Ройса, наверное их водители всегда ездят по правилам, никогда не нарушают, еще и предчувствуют аварийную ситуацию за несколько километров… А на тазах — там да, только летчики и неудачники, поэтому и аварий с их участием полно …

Cross

Для многотонного автобуса это лёгкий толчок.

tazofob
Цитата: flam_47
судя по наличию снега на торпеде ваза, снегопад был не маленький, когда же научаться чистить дорожники?

Ды дело не в дорожниках, а в выборе скорости согласно дорожной обстановке. Мне вот наоборот всякая погодная жесть нравится. Едешь себе неспеша, не выйопываешься, а как только до асфальта прочистят, скоростной режим сразу возрастает раза в два

romol
Цитата: Artem_55
не подумали

подумали…причем давно… согласно вашей логике среди таких аварий каждая 7 должна быть с тойотой, а каждая 11 с фордом… эххххх, не вяжется, да?… тада ВАЗ…и только ВАЗ, ну еще немного КИА)
следуя моей логике, данные автомобили должны быть ограничены в эксплуатации в силу своих ТЭХ и характеристик безопасности наравне с другими авто… т.е. по хорошему, так же и полоса для общественного транспорта, должна быть полоса для ВАЗА, ограничения скорости должны быть на трассе 70 по городу 50, эксплуатация строго на новой резине, а зимой только на шипах, водители на них должны быть старше 28 лет с опытом не менее 3 лет, сами авто списыватся сразу после истечения гарантийного срока и т.п…;…. т.е. можно сказать такое авто, которое еще не каждый сможет водить в соответствии с требованиями

naiko2012

приходилось по данной дороге рулить , адреналина подбросила нам она хорошего ,и запомнилась на долго ,пробил на задней оси правое колесо на сотне об чего то острое с боку ,взрыв и машина резко приседает(думал что балку оторвало), в Железногорске купил новое ,обратно еду ,жена мне говорит ,что то как паленым попахивает,а ей- да это не у нас , а потом смотрю в зеркало и вижу что левое заднее колесо уже горит ,быстрей останавливаться и водой поливать ,еще немного и приехали бы,получилось глина на балке в сырую погоду попала ,а потом на жаре стала тереть резину ,сожгла все с боку , название резины и все остальное, так что у кого авто семейства ВАЗ ПП, после грязевых ван советую сбивать с балки весь образовавшей там нарост из грязи .

42 RUS
Цитата: стаскайф
вроде и не гололед,коварен передний привод,ой как коварен именно невозможностью снизить скорость во время заноса

всё пи@даболишь,клоун ))))

Artem_55
Цитата: romol
подумали…причем давно… согласно вашей логике среди таких аварий каждая 7 должна быть с тойотой, а каждая 11 с фордом… эххххх, не вяжется, да?… тада ВАЗ…и только ВАЗ, ну еще немного КИА

специально просмотрел последние несколько страниц — Вазов и ино разных классов — примерно поровну, плюс грузовые, автобусы и прочие. А вот если смотреть по последствиям, здесь я с вами полностью соглашусь, в Тазах смертность на первом месте, но здесь уже все закономерно …

romol
Цитата: Artem_55
специально просмотрел последние несколько страниц — Вазов и ино разных классов — примерно поровну, плюс грузовые, автобусы и прочие. А вот если смотреть по последствиям, здесь я с вами полностью соглашусь, в Тазах она на первом месте, но здесь уже все закономерно …

это Вы провели не репрезентативную выборку для оценки)) изучите для полноты картины ТИПОВЫЕ аварии, допустим на трассе, исключив замесы больших, и где-то за неделю. Соотношение ТС марки ВАЗ приблизительно находящихся во владении в РФ не будет коррелировать с соотношением дтп с их участием, я это делал, када лежал в больнице от скуки, и взял для оценки целый месяц (июнь). У меня получилось процент дтп с ВАЗом более чем на 50% больше чем их доля в общем объеме автопарка рф…ну могу и ошибиться — и моя выборка не столь репрезентативная (тем более даже от скуки моёго терпения не хватило по-моему больше чем на просмотр 2-х недель), но хоть что-то))

Artem_55
Цитата: romol
это Вы провели не репрезентативную выборку для оценки)) изучите для полноты картины ТИПОВЫЕ аварии, допустим на трассе, исключив замесы больших, и где-то за неделю. Соотношение ТС марки ВАЗ приблизительно находящихся во владении в РФ не будет коррелировать с соотношением дтп с их участием, я это делал, када лежал в больнице от скуки, и взял для оценки целый месяц (июнь). У меня получилось процент дтп с ВАЗом более чем на 50% больше чем их доля в общем объеме автопарка рф…ну могу и ошибиться — и моя выборка не столь репрезентативная (тем более даже от скуки моёго терпения не хватило по-моему больше чем на просмотр 2-х недель), но хоть что-то))

Ну если конкретно насчет ваза — думаю причина еще в том, что их покупают все кому не лень — и подростки, только получившие права (дешево, можно взять за бесценок, учиться самое то), и пенсионеры (опять же изза цены), и гонщеГи (зубила для "пацанского" тюнинга — лучше варианта не найти), и ЛКН (для них это вобще"культовые" авто, после соответствующего тюненга , разумеется), да и начинающие автоледи нередко отдают предпочтение моделям автоваза (не жалко, если разобьет) — на какой еще марке авто одновременно можно встретить столько представителей наиболее опасных категорий водителей? Вот в этом, в сумме с общим их количеством на дорогах — и заключается причина того, что Вазы наиболее часто становятся участниками ДТП…

romol
Цитата: Artem_55
Сегодня, 19:44

а вот здесь вот я с Вами согласен на все 100%…. АБСОЛЮТНО верно… зрите в корень!!! спасибо за диалог и вывод!…
берегите себя

ailin
Цитата: romol
процент дтп с ВАЗом более чем на 50% больше чем их доля в общем объеме автопарка рф

Всё просто, ВАЗ обычно является первой машиной, отсюда и процент ДТП выше. Ездят пацанчики, дедушки, девочки с автошколы, плюс если на нормальной машине хочется ехать, на Вазе и дешевых ино хочется ПРИехать, вот и еще одна причина неадекватной езды и превышения скорости)

Artem_55
Цитата: romol
берегите себя

И вам удачи на дороге и в жизни!)

SE7EN

Что за манера хоронить на обочине?! На кладбище сэкономили? Ппц, просто диву даешься.

al08
Цитата: romol
следуя моей логике, данные автомобили должны быть ограничены в эксплуатации в силу своих ТЭХ и характеристик безопасности наравне с другими авто… т.е. по хорошему, так же и полоса для общественного транспорта, должна быть полоса для ВАЗА, ограничения скорости должны быть на трассе 70 по городу 50, эксплуатация строго на новой резине, а зимой только на шипах, водители на них должны быть старше 28 лет с опытом не менее 3 лет, сами авто списыватся сразу после истечения гарантийного срока и т.п…;…. т.е. можно сказать такое авто, которое еще не каждый сможет водить в соответствии с требованиями

С такой логикой к психиатру не пробовали обращаться?

Artem_55
Цитата: SE7EN
Что за манера хоронить на обочине?! На кладбище сэкономили? Ппц, просто диву даешься.

Просто ставят памятник на месте ДТП, хоронят на кладбище …

hanns777

пора эту дорогу осветить-слишком много смертности

user15
Цитата: romol
Соотношение ТС марки ВАЗ приблизительно находящихся во владении в РФ не будет коррелировать с соотношением дтп с их участием, я это делал, када лежал в больнице от скуки, и взял для оценки целый месяц (июнь).


Лучше скажите, что там по X6 и TLC вышло? ))

У меня получилось процент дтп с ВАЗом более чем на 50% больше чем их доля в общем объеме автопарка рф.

Вполне возможно. Их процент больше в сельской местности (где скорости выше), плохие тормоза и ТО, учебки…

Мне на учебку вообще рекомендовали старую классику взять, чтобы потом её выкинуть. Сейчас начинаю подозревать, что меня эти советчики хотели ликвидировать )))

Илюха
Цитата: hanns777
пора эту дорогу осветить-слишком много смертности

думаешь фонарные столбы помогут? наоборот в них будут врезаться еще больше

xsmarts
Цитата: Artem_55
И вам удачи на дороге и в жизни!)

Я смотрю вы с Олегом уже все разрулили, мне остается лишь присоединиться и пожелать удачи на дорогах.)

VadimF
Цитата: стаскайф
вроде и не гололед,коварен передний привод,ой как коварен именно невозможностью снизить скорость во время заноса

Скорость нужно снижать не во время заноса, а заблаговременно, что бы избежать заноса!!!

Иными словами — опытный водитель не допускает таких ситуаций, когда случается занос, снос, экстренное торможение, работа АБС!!!

А "чайники" почему-то думают, что если они зазевались перед поворотом и заранее не сбросили скорость, а потом каким-то чудом вытащили машину из заноса — то они уже профессионалы и хорошие опытные водители!!!

Думать на опережение и не совершать ошибок — вот признак умения!

Dark Eagle

Пусть % ДТП с ВАЗом хоть 146% был бы и бились каждую минуту, главное, чтобы не травмировались и не погибали люди….но увы и ах….про качество отечественных авто уже выше все сказали, повторяться нету смысла 🙁

Цитата: VadimF
опытный водитель не допускает таких ситуаций, когда случается занос, снос, экстренное торможение, работа АБС!!!

+ если такое и случилось, то не теряет головы и знает точно, как нужно преодолевать возникшую опасную ситуацию))))

стаскайф
Цитата: VadimF
Иными словами — опытный водитель не допускает таких ситуаций, когда случается занос, снос, экстренное торможение, работа АБС!!!

вполне возможно,но на незнакомой местности,тем более зимой можно и проворганить поворот,учитывая что у нас зачастую отсутсвуют знаки ,предупреждающие о них,и если летом можно понять по разметке,катафотам на отобойнике,то зимой вам может казаться что дорога прямая и можно улететь будь ты хоть трижды профи и на заднем приводе.
дтп произошло в 9.20 в это время еще темно,так что 100% из 100% прошляпил на скорости поворот,принялся тормозить — как следствие потеря управления и последующий занос

ХРОН

автобус пластмассовый

Scorpnik
Цитата: tazofob
В автобусе ремнями? Не верю (С)

Ехал вчера на автобусе с Усть-Илимска в Иркутск, так только я и был пристегнут (ехало пассажиров 50..). Даже оба водителя без ремней были. А когда в прошлом году ехал на маршрутке с Улан-Удэ в Иркутск, водитель залез в салон и проконтролировал, чтоб все пристегнулись, и при каждом щелчке в салоне матерился и заставлял опять пристегиваться.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль