7 декабря около 9:20 утра на 11 км автодороги Тросна — Калиновка 27-летний водитель десятки на повороте не справился с управлением, и автомобиль вынесло на встречку прямо под автобус.
В результате ДТП водитель ВАЗ-2110 и трое его пассажиров от полученных травм скончались на месте. Двоим из них было 30 и 32 года. Личность другого устанавливается. В автобусе, двигавшемя по маршруту Курск- Киев, помимо водителя находилось 7 пассажиров. Все они были пристегнуты ремнями безопасности и никто не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курской области.
В автобусе ремнями? Не верю (С)
Водитель автобуса молодец. Если все так и было на самом деле. Не в нашем менталитете пристегиваться вообще, тем более в автобусе.
Бывают такие принципиальные водители, обходят и всех заставляют пристегиваться.
всё из-за могилки
Я еще подумал, кому это надо из Курска в Киев. Так оно и оказалось. Набралось 7 человек. А вот посмотришь на древние нелегальные двухэтажные автобусы, что прячатся в переулках у Павелецкого вокзала по маршрутам М-Саратов, М-Волгоград, М-Ставрополь, М-Р-н-Д, так там чуть не стоя едут. Сзади еще шкаф с барахлом, или вообще прицепчик.
ужасно — только несколько дней назад по три-четыре…снова замесы не деццкие, и возраста разные и опытные и неопытные… в основном конечно ваз,ваз,ваз и что нибудь бюджетное ино типа простеньких моделей киа… НУ нет сюжетов, или практически нет о семейных минивенах и седанов классе е-д, или чего-нибудь хорошего внеорожнего…если и сулчаются то выглядят белым пятном…
меня лично наводит на мысль, что многие вазоводы не отдают себе отчет — что ваз не автомобиль в прмяом смысле слова, телега — да, железная — да… но то что можно на немце или японце, ктаегорически нельзя на вазе…например ехать зимой больше 70… как при совке нада, вот тогда ехали мы все 70-80 — это было нормально для советстких машин, а считая что ваз лет на 30-40 отстал от времени несмотря на попытки родить что-то и внешне выглядящие машины на начало 90.. ваз, это машина 70-80 не более, так и относится к дороге надо едя на ней
вроде и не гололед,коварен передний привод,ой как коварен именно невозможностью снизить скорость во время заноса
Тоже не верю, недавно с женой ехали на автобусе и из 20 человек пристегнуты были только мы, остальные как-то стеснялись пристегнуться….
Зря, это уже давно не модно, ехать без ремня.)
Кстати, да, Олег, тоже обратил внимание, что в дтп светятся не все марки и модели, видимо есть какая то особенность. Или просто класс авто накладывает отпечаток на стиль вождения.
Володь, мне кажется, что это дело обстоит приблизительно так — "ну все же едут, в принципе тоже на машинах, почем ж я так не могу? гнать не буду, просто также буду ехать и всё"
был уже этот опасный поворот на форуме, тогда у мерседеса цельнометаллического колесо лопнуло, тогда вырулил в обочину, а здесь не правильно выбранная траектория входа в поворот и скорость.
судя по наличию снега на торпеде ваза, снегопад был не маленький, когда же научаться чистить дорожники?
не подумали, что больше всего "светятся" в ДТП те марки, которых больше всего. Например, давно не видел ДТП с участием Бугатти, или Мерса Макларена, или хоть Ролс-Ройса, наверное их водители всегда ездят по правилам, никогда не нарушают, еще и предчувствуют аварийную ситуацию за несколько километров… А на тазах — там да, только летчики и неудачники, поэтому и аварий с их участием полно …
Для многотонного автобуса это лёгкий толчок.
Ды дело не в дорожниках, а в выборе скорости согласно дорожной обстановке. Мне вот наоборот всякая погодная жесть нравится. Едешь себе неспеша, не выйопываешься, а как только до асфальта прочистят, скоростной режим сразу возрастает раза в два
подумали…причем давно… согласно вашей логике среди таких аварий каждая 7 должна быть с тойотой, а каждая 11 с фордом… эххххх, не вяжется, да?… тада ВАЗ…и только ВАЗ, ну еще немного КИА)
следуя моей логике, данные автомобили должны быть ограничены в эксплуатации в силу своих ТЭХ и характеристик безопасности наравне с другими авто… т.е. по хорошему, так же и полоса для общественного транспорта, должна быть полоса для ВАЗА, ограничения скорости должны быть на трассе 70 по городу 50, эксплуатация строго на новой резине, а зимой только на шипах, водители на них должны быть старше 28 лет с опытом не менее 3 лет, сами авто списыватся сразу после истечения гарантийного срока и т.п…;…. т.е. можно сказать такое авто, которое еще не каждый сможет водить в соответствии с требованиями
приходилось по данной дороге рулить , адреналина подбросила нам она хорошего ,и запомнилась на долго ,пробил на задней оси правое колесо на сотне об чего то острое с боку ,взрыв и машина резко приседает(думал что балку оторвало), в Железногорске купил новое ,обратно еду ,жена мне говорит ,что то как паленым попахивает,а ей- да это не у нас , а потом смотрю в зеркало и вижу что левое заднее колесо уже горит ,быстрей останавливаться и водой поливать ,еще немного и приехали бы,получилось глина на балке в сырую погоду попала ,а потом на жаре стала тереть резину ,сожгла все с боку , название резины и все остальное, так что у кого авто семейства ВАЗ ПП, после грязевых ван советую сбивать с балки весь образовавшей там нарост из грязи .
всё пи@даболишь,клоун ))))
специально просмотрел последние несколько страниц — Вазов и ино разных классов — примерно поровну, плюс грузовые, автобусы и прочие. А вот если смотреть по последствиям, здесь я с вами полностью соглашусь, в Тазах смертность на первом месте, но здесь уже все закономерно …
это Вы провели не репрезентативную выборку для оценки)) изучите для полноты картины ТИПОВЫЕ аварии, допустим на трассе, исключив замесы больших, и где-то за неделю. Соотношение ТС марки ВАЗ приблизительно находящихся во владении в РФ не будет коррелировать с соотношением дтп с их участием, я это делал, када лежал в больнице от скуки, и взял для оценки целый месяц (июнь). У меня получилось процент дтп с ВАЗом более чем на 50% больше чем их доля в общем объеме автопарка рф…ну могу и ошибиться — и моя выборка не столь репрезентативная (тем более даже от скуки моёго терпения не хватило по-моему больше чем на просмотр 2-х недель), но хоть что-то))
Ну если конкретно насчет ваза — думаю причина еще в том, что их покупают все кому не лень — и подростки, только получившие права (дешево, можно взять за бесценок, учиться самое то), и пенсионеры (опять же изза цены), и гонщеГи (зубила для "пацанского" тюнинга — лучше варианта не найти), и ЛКН (для них это вобще"культовые" авто, после соответствующего тюненга , разумеется), да и начинающие автоледи нередко отдают предпочтение моделям автоваза (не жалко, если разобьет) — на какой еще марке авто одновременно можно встретить столько представителей наиболее опасных категорий водителей? Вот в этом, в сумме с общим их количеством на дорогах — и заключается причина того, что Вазы наиболее часто становятся участниками ДТП…
а вот здесь вот я с Вами согласен на все 100%…. АБСОЛЮТНО верно… зрите в корень!!! спасибо за диалог и вывод!…
берегите себя
Всё просто, ВАЗ обычно является первой машиной, отсюда и процент ДТП выше. Ездят пацанчики, дедушки, девочки с автошколы, плюс если на нормальной машине хочется ехать, на Вазе и дешевых ино хочется ПРИехать, вот и еще одна причина неадекватной езды и превышения скорости)
И вам удачи на дороге и в жизни!)
Что за манера хоронить на обочине?! На кладбище сэкономили? Ппц, просто диву даешься.
С такой логикой к психиатру не пробовали обращаться?
Просто ставят памятник на месте ДТП, хоронят на кладбище …
пора эту дорогу осветить-слишком много смертности
Лучше скажите, что там по X6 и TLC вышло? ))
Вполне возможно. Их процент больше в сельской местности (где скорости выше), плохие тормоза и ТО, учебки…
Мне на учебку вообще рекомендовали старую классику взять, чтобы потом её выкинуть. Сейчас начинаю подозревать, что меня эти советчики хотели ликвидировать )))
думаешь фонарные столбы помогут? наоборот в них будут врезаться еще больше
Я смотрю вы с Олегом уже все разрулили, мне остается лишь присоединиться и пожелать удачи на дорогах.)
Скорость нужно снижать не во время заноса, а заблаговременно, что бы избежать заноса!!!
Иными словами — опытный водитель не допускает таких ситуаций, когда случается занос, снос, экстренное торможение, работа АБС!!!
А "чайники" почему-то думают, что если они зазевались перед поворотом и заранее не сбросили скорость, а потом каким-то чудом вытащили машину из заноса — то они уже профессионалы и хорошие опытные водители!!!
Думать на опережение и не совершать ошибок — вот признак умения!
Пусть % ДТП с ВАЗом хоть 146% был бы и бились каждую минуту, главное, чтобы не травмировались и не погибали люди….но увы и ах….про качество отечественных авто уже выше все сказали, повторяться нету смысла 🙁
+ если такое и случилось, то не теряет головы и знает точно, как нужно преодолевать возникшую опасную ситуацию))))
вполне возможно,но на незнакомой местности,тем более зимой можно и проворганить поворот,учитывая что у нас зачастую отсутсвуют знаки ,предупреждающие о них,и если летом можно понять по разметке,катафотам на отобойнике,то зимой вам может казаться что дорога прямая и можно улететь будь ты хоть трижды профи и на заднем приводе.
дтп произошло в 9.20 в это время еще темно,так что 100% из 100% прошляпил на скорости поворот,принялся тормозить — как следствие потеря управления и последующий занос
автобус пластмассовый
Ехал вчера на автобусе с Усть-Илимска в Иркутск, так только я и был пристегнут (ехало пассажиров 50..). Даже оба водителя без ремней были. А когда в прошлом году ехал на маршрутке с Улан-Удэ в Иркутск, водитель залез в салон и проконтролировал, чтоб все пристегнулись, и при каждом щелчке в салоне матерился и заставлял опять пристегиваться.