11 декабря. Стерлитамакский район. На трассе недалеко от Кантюковки в автора прилетела неуправляемая Нексия.
В аварии никто серьезно не пострадал.
с 0:55
11 декабря. Стерлитамакский район. На трассе недалеко от Кантюковки в автора прилетела неуправляемая Нексия.
В аварии никто серьезно не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну вот опять……))))))
левое колесо виновато, безспорно .. :))
Водитель на белом бусе молодец, быстро побежал к пострадавшим. Хорошо, что удар не прямой был
Самый типовой, частый и коварный занос на зимней дороге. Несмотря на значительные повреждения автора, от ксюхи клочки по закоулочкам.
автор на чём-то фундаментальном, — так слегка поморщился от какой-то шавки, попавшейся на пути ..
обидно и дорого 🙁
обидно и дорого 🙁
и не приятно ..
Стаскайф заводи свою шарманку)
))) эх не ту машинину занесло. на 50 сек. тазоклассика ехала
Водила на белом бусе дистанцию не держал, где же он молодец?
Realtime
Только за то, что "быстро побежал к пострадавшим."
из заголовка : "… неуправляемая Нексия."
А что ещё могут сделать у3беки ?
переднеприводный узбекмобиль,какие могут быть еще варианты у владельца сего аппарата,правильно только один — классический переднеприводный занос,в этом случае вообще на ровном месте без обгонов и каких либо маневров
А что ещё могут сделать у3беки ?
надеюсь ты не с нашими их сравниваешь!)))
а то они ответят: то что до сих пор не могут сделать рузкее)))
))) эх не ту машинину занесло. на 50 сек. тазоклассика ехала
А с 23—41 сек. Семь ПП проехали и что. Люди уже в который раз говорю задумайтесь почему кина с заносами ПП больше, да потому что машин с этим приводом а десятки раз больше. В соседнем ролике удачно семеру боком под грузовик вставили и ЗП не спас.
А кина больше в сотни раз… 🙂 Шучу, конечно. Проблема не в приводе. ТОЛЬКО в мозгах водителя. ТОЛЬКО.
Это точно, а узбекомобиль кстати зря ругаете, был у меня такой, абсолютно нормально управляется, сейчас шевроле всякие недалеко от него ушли.
А недорогие автомобили в принципе и не должны отлично управляться. Едет — и то хорошо. Кому надо отличную управляемость — должен отлично же и раскошелиться…
До столба не доехал. Хоть в этом повезло.
молодец, что на хвосте висел , жо..нюх, и пришлось в кювет съезжать. просто молодец)))
микрик красиво ушёл
А ведь если бы рег начал тормозить уже на 1:05, то удар был бы не по касательной, а точно в бочину и с боле тяжёлыми последствиями. Вот и как тут сориентируешься: тормозить, уворачивать?
Че тут наш эксперт стаскайф опять виноватых быстро нашел? )))
Может обогнать собирался, че сразу попонюх?
большинство вылетов из за того что легкий ЗАД авто начинает кидать, а вот теперь давайте подумаем задок подкинуло или снесло а на задние колеса еще и привод подключим, наверное всем понятно что это только усугубит ситуацию, когда на ПП они свободно вращаются и подстраиваются свободно под постоянно меняющиеся условия
Верно.
Вы, батенька, теоретег кампутерный. За ЗП шикарная развесовка, и в жизни задок достаточно тяжёлый. То, что Вы предложили — в жизни практически не встречается.
На ПП они болтаются, как гoвно в проруби. А то, что задняя подвеска ПП-машин до боли напоминает подвеску старой доброй телеги (балка с приxeраченными по концам колёсами) — это меня вообще умиляет.
Зато дёшево)))
Зато дёшево)))
Ну это на совсем дешевых авто,например у меня сзади полноценная независимая подвеска.Не бесите меня)))))ЗПшники))))
да да особенно на пятерке белой из соседней темы
а что там тяжелее двигателя который находится спереди плюс как минимум один водитель
что значит не встречается пустые слова, где конкретика, а что встречается, когда колесо в воздухе и на него привод при приземлении вероятность пробуксовки возрастает
задняя подвеска автомашины бывает разная к вашему сведению
вот тут не надо, я всю теорию уже на практике проверил и устройство автомашины знаю изнутри разбирал по молодости до винтика и на компах работал которых вы наверное ни разу не видели с осями диковинными для вас
Ну ты же приводишь как пример ЗП тазоклассику? Так что терпи! 🙂
Зато дёшево)))
Ну это на совсем дешевых авто,например у меня сзади полноценная независимая подвеска.Не бесите меня)))))ЗПшники))))
Кинуть ссылку КАК едет передний привод в дождь?)))
Давай)
Трансмиссия и подвеска уравновешивают двигатель. В ПП трансмиссия наоборот спереди, что усугубляет и подвеска задняя полегче как правило. Водила не в счёт, он как раз посередине базы сидит
Тазоклассику у нас Мишаня представляет,и доказывает что она рулиться как по рельсам,мой первый авто был именно таз 2104 и уж я знаю как он зимой ездит.)
Уже давным-давно все решено, тут и спора быть не может. Если бы было все так гладко, то грузовики и автобусы ходили на ПП. Коммерческий транспорт стараются удешевить, но кардан в угоду этому не снимают.
Если брать чистый автомобиль без маркетинга, то конечно же ЗП, то есть безопасность, надежность и усиление конструкции. ПП позволяет сделать автомобиль дешевле и доступней, но других плюсов у него нет, а одна сплошная бутафория
Интересно, куда так резво поскакал попонюх?
https://youtu.be/_HCPxYH9eCY
https://youtu.be/2PRpTx_5eYE
https://youtu.be/hdPafbVYc3A
https://youtu.be/r3-ZjtNLaLw
это частично компенсируется тем что задние колеса не ведущие
и как вы все это представляете весь груз в основном на заднюю ось а грести должен передок, не нужно сравнивать грузовые авто с легковыми
Мой фургон переднеприводный… Грузоподъёмность 1633 кг, полная 3500…
Прекрасно едет, и видео есть)))
Наглядный пример что и на ПП можно безопасно передвигаться,главное чтоб мозги были и резина по сезону.
Человек весит мало относительно общего тоннажа грузовика, а потому кабину водителя можно куда угодно приткнуть, если бы было найдено новое золотое сечение в компоновке трансмиссии.
Прекрасно едет, и видео есть)))
да я не про легкие грузовички, а представьте фуру переднеприводную интересно посмотреть чертеж как это реализуют конструктивно, на размеры и прочность приводов 🙂
Я понял 🙂 Это так, лёгкий вброс))
Берете полноприводный Камаз,снимаете задний кардан,цепляем телегу,вуаля,перелнеприводная фура))))))
Я ипал потом за этой фурой на горе встать зимой))))
Смех-смехом, но в армии када служил у нас чувак из-за отсутсвия зап частей 3 месяца на переднеприводном камазе гонял.)
А что, зато будет что рассказать))
Сейчас за обедом думал, а что если взять кватровую ауди и переделать под чисто задний привод? Там ведь все необходимые узлы уже с завода есть, осталось придумать как обойти передок:) Прикольно бы было — заднеприводная А6
это понятно, но это уже не грузовой авто будет, куда он тронется зимой если его загрузить
Снять фланцы можно или отболгарить детали по центру.
А раздатку как заблокировать?Или что там вместо неё не силен в Кватрах.
В этом и проблема, надо будет разбирать и что то мудрить. А так я б замутил))) Всегда нравились авуди, но не нравился привод)))