9 декабря. Москва, Ленинградское шоссе. Лихо летел водитель серебристой легковушки, когда в его ряд неожиданно для него перестроился внедорожник. Я насчитала троих подбитых- ВАЗ- 2115, Мицубиси и вроде БМВ.
с 10:15
9 декабря. Москва, Ленинградское шоссе. Лихо летел водитель серебристой легковушки, когда в его ряд неожиданно для него перестроился внедорожник. Я насчитала троих подбитых- ВАЗ- 2115, Мицубиси и вроде БМВ.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По ПДД виновность бумера.
По жизни — обоих.
Хороший метод машину от снега очистить)
Да, но по-моему это не справедливо. Если едешь с существенным привышением, не стоит расчитывать что тебя все видят и пропускают. Должна быть обоюдка
Да не должна быть обоюдка. Превышение — это в частности проблема того, кто превышает, последствия — это уже другая тема.
БМВ же, не глядя решила перестроиться, а тут нежданчик. Иная ситуация была бы при одновременном перестроении, а тут… остается как автор сказал, быть мужиком.
А мне кажется, вина летчика, т.к. не учел многие условия при движении.
ПДД п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Как раз таки глядя он перестраивался. Смещаться стал медленно, поворотник включил. Идущий в правом ряду притормозил пропуская.
И снаряд бумер скорей всего видел, но не рассчитывал, что тот так быстро окажется рядом.
Но, повторюсь, по ПДД признают виновником именно его (
Кого?
ПДД п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Он, максимум, ответит за превышение скорости, если это кто-то сможет доказать. Что сомнительно.
А бэху привлекут за не предоставление преимущества при перестроении.
Есть, конечно же, вариант, что летун не сможет предоставить видеорегистрацию, а водитель бэхи при этом скажет, что следовал в своем ряду — при таком раскладе повинят летуна.
перестраивающегося
Дык кого это волнует?))) Факт остается фактом, не пропустил. А летчик, если будет доказано, ответит за превышение, если оно было. Да, он двигался со скоростью превышающий скорость общего потока, но это еще не является нарушением пдд. Причина дтп была не в летчике, а в нарушении правил вод. бмв.
В принципе, если бы бмв начал перестроение, видя при этом летуна и сознательно помешал бы ему, это одно. А когда бмв уже перестроился в полосу, никому при этом не помешав и в него со всей дури влетает летчик, тут надо разбираться. Тем более, водитель бмв начал перестроение в соседнюю полосу, которая была пуста, летчик еще был на горизонте.
Бумер невиновен. Когда он перестроился, лётчег был очень далеко. Дистанция-с…
Странно что вы, судьи и инспекторы считаете что привышение скорости это так… пустяк, а вот ПЕРЕСТРОЕНИЕ…ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА… На дарогах куча женщин, новичков, пешеходов, рассеяных водителей, которые не способны по мелкой точке в зеркале, на горизонте распознать летящий снаряд. Не пойму, почему перестроение — виноват, превышение — штраф, другая история и т.п. Если б этих летучих балбесов драли во все щели аварий было б куда меньше.
Здесь — однозначно.
Если под ответственностью имеется ввиду штраф по КоАП, то для него нужен протокол, соответственно спецустройства для фиксации (наличие которых по случайному совпадению в месте и моменте ДТП крайне сомнительно). Не написано же, что кто-то зажмурился, за рамки КоАП ничего не вышло.
Здесь — однозначно.
Почему? Он же не перед носом летуна перестроился.
согласен. чисто дистанция. и платить летчегу за всех. так и будет.
Потому же )
Вот вам, для тренировки смекалки другой вариант.
Есть неравнозначный перекресток.
С второстепенной поворачивает а/м. Через секунду после завершения маневра ему в корму прилетает другой авто, двигающийся по главной.
Имеется видеофиксация события.
Теперь вопрос.
Кто виноват?
Бумер завершил маневр за мене секунды до удара.
При наличии записи платит он.
Если это не перед носом для трассы 80+ — тогда я не знаю что такое "перед носом".
А вообще обратите внимание на формулировку пункта Правил про перестроение, там нет указания, что момент окончания действия требования УД совпадает с моментом въезда в полосу или ряд. Поэтому тезисы типа "я уже закончил перестроение" не спасут, по крайней мере в этом случае.
Ligone, с одной стороны с вами вполне согласен, а вот с другой нет.
Женщины, новички, пешеходы… тут скорее наличие (если оно вообще есть) здравого смысла у летуна, предвидение ситуации наперед, 6-е чувство наконец.
Но есть и ПДД, согласно которому организовано ДД. На практике, довольно часто получается, что комрадэ чист по пдд, но по жизни раздавил бы….
Некорректно. Повернувший НЕ ИМЕЕТ скорости. А перестроившийся — имеет скорость потока. Селядиферанс!
С второстепенной поворачивает а/м. Через секунду после завершения маневра ему в корму прилетает другой авто, двигающийся по главной.
Имеется видеофиксация события.
Теперь вопрос.
Кто виноват?
В данной ситуации виноват второстепенный, не убедился в безопасности своего маневра. Угадал?
Хотя и трасса 80+, в той ситуации с учетом количества автомобилей, скорость потока была куда ниже. Водитель бмв, учтя такое положение дел, начал перестроение совсем не ожидая быстролетящий снаряд.
Это кстати ещё тоже писями по воде виляно: при перестроении надо надавливать гашетку, чтобы продольная скорость потока сохранилась (путь-то увеличивается), а можно (но не рекомендую!) и на тормозе перестраиваться, если уже до дырки осталось 10 метров и 3 полосы.
точно, отсутствие опыта автоматически освобождает от ответственности за совершённые действия.
Вот я и за наличие здравого смысла, а не безумное поклонение бумажкам(ПДД). Перстраиваться неспеша, в пустую полосу — здраво и осмысленно. Лететь на 40 км быстрее потока — идотизм, за который в ДТП если и не полностью виноват митсубиши, то на половину точно
Найдите мне в ПДД в пунктах о предоставлении преимущества ссылку на скорость?
Хорошо, вернемся к указанному мной случаю.
Развязка на магистрали.
На магистраль заезжает а/м со скоростью 100км/ч.
Через секунду получает в корму от а/м двигающегося со скоростью 150км/ч, но успевшего погасить скорость перед столкновением до 120.
Кто платит?
То есть, он необосновано предположил, что все едут примерно как он, в особенности по пустым полосам и сзади него, и это предположение оказалось ошибочным, и он не виноват после этого? )))
На магистраль заезжает а/м со скоростью 100км/ч.
Через секунду получает в корму от а/м двигающегося со скоростью 150км/ч, но успевшего погасить скорость перед столкновением до 120.
Кто платит?
В указанных выше задачах акцент сделан на "секунды". Слишком мало. Соответственно виновник въезжающий. Не оценил обстановку.
Наверное да.
А теперь растянем чуток по времени.
Та же ситуация, но повернувший успел даже разогнаться, скажем до 50-ти.
Но все равно получает в корму от а/м летящего в момент начала маневра первого со скоростью 120км/ч. По тормозному пути второго а/м можно сделать вывод, что отреагировал на возникновение препятствия сразу, но погасить скорость до избежания ДТП не смог.
Кто виноват?
Ну дык правильно, движение со скоростью общего потока — есть рекомендация, но никак не ограничение. Скорость ограничивают установленные знаки.
При наличии (желательно) записи, экспертиза без проблем определит скорость движения летуна, сравнит с разрешенной, тут выяснится, имели ли водители возможность среагировать или принять решение для предотвращение дтп, собственно и определят виновного. Но на данный момент, исходя из ситуации это вод. бмв.
Так и в нашем случае (на видео) событие произошло почти в момент завершения маневра бумером. И вы правильно ответили, выезжающий, а в нашем случае, перестраивающийся, не оценил обстановку.
И еще раз повторю, по человечески я на стороне бумера, хоть и не в полной мере, т.к. чуток больше опыта и внимательности, то ДТПу не было. Но по ПДД он виновен.
Вот если бы в ПДД были сноски, что, например, совершающий маневр, должен предоставлять преимущество только тем участникам участникам движения, которые участвуют в оном без нарушений, тогда, да, бумер был бы не виновен. И только в том случае, если бы доказал, что оппонентом нарушены ПДД.
В морге тебя переоденутВ суде тебе скажут *.Тонкостей может быть куча, какая видимость, какой трафик, кто пьян, кто депутат, кто $0$ёт у депутата, кто на мазерати, какое покрытие, какая резина,…
На то и суд, чтобы решать такие тонкости всесторонне.
———-
*) имеется в виду обращение к нарушителям, задающимся подобным вопросом, а не лично к процитированному.
Первый ряд самый быстрый, и во Владике тоже.
Но все равно получает в корму от а/м летящего в момент начала маневра первого со скоростью 120км/ч. По тормозному пути второго а/м можно сделать вывод, что отреагировал на возникновение препятствия сразу, но погасить скорость до избежания ДТП не смог.
Кто виноват?
Тот, кто въехал в зад, т.к. в автомобиле по мимо газа, есть еще и педаль тормоза, которую тоже можно нажимать.
Так ответил, исходя из личного примера, когда летя по загородной трассе 120, в далеке со второстепенки выезжает автомобиль и начинает разгон, я успеваю оттормозиться без проблем для окружающих, а при наличии свободной встречки, обгоняю, если это не запрещено знаками или разметкой.
вот сколько дебилов, которые смотрят в зеркало на секунду, видят, что другое авто далеко, и начинают перестраиваться, а то, что он может ехать в два раза быстрее-это уже так, ерунда. Бесит, и слава Богу, что пока что в КОАПе всё обстоит именно так в этом плане, не надо е*алом щелкать, нужно грамотно оценивать ситуацию вокруг себя, а не на отъе*ись. Он не 150 ехал, так что тут даже обсуждать нечего. Задрали дрочеры кустовые, снег увидели впервые в жизни, в Мск это же редкость, и крадутся 40-60 там, где 80 можно, есть определенные нюансы при вождении в такую погоду, которые нужно знать и соблюдать, а скорость-это уже другое совершенно, не можешь-не выезжай на дорогу, нормальным людям терять времени в пробках потом минимум процентов на 50 больше из-за таких крадунов.
Теперь о скоростях.
Скорость автора 55-65 км/ч.
"Летун" двигается со скоростью, позволяющей опередить автора примерно на 13-15 м за 2 сек.
Это, примерно 25км/ч разницы скоростей.
Итого на выходе 90км/ч. Подтянем их к 95 шоб уж совсем втоптать летуна в грязь.
Но, насколько понял, ограничение на данном участке дороги 80?
Если так, то выпишут ему штраф 100 рупий.
А столь не значительное превышение в расчет при разборе браться не будет.
Тонкостей может быть куча, какая видимость, какой трафик, кто пьян, кто депутат, кто $0$ёт у депутата, кто на мазерати, какое покрытие, какая резина,…
На то и суд, чтобы решать такие тонкости всесторонне.
Спасибо, мил человек, разъяснили ))))
конечно, мы просто не знали раньше, теперь можно всё)
Я не зря в примере указал про наличие тормозного пути.
у нас таких штрафов нет, более того, за превышение менее чем на 20 км/ч наказания нет никакого, так что летун полностью оправдан)))
Если так, то выпишут ему штраф 100 рупий.
Просыпайтесь, за <+20 уже не штрафуют…
Если судить по тормозному пути, то виноват второстепенный, т.к. создал проблем тому, кто на главной. В эру АБС, как мерить тормозной путь?
если справа считать?
стадо ослов плетущихся в левом при свободных остальных
петушня эта раздражает уже до невозможности
Извиняюсь. Отстал от жизни.
Давно не попадался.
Посмотрел КоАП, теперь за превышение до 20км/ч штрафов нет.
уже проснулся )
Циркулем.
След, так или иначе остается. А значит и выводы сделать можно, предпринимал водитель действия для предотвращения ДТПу али нет.
Ни капли не раздражают.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных.
При правостороннем движении полосы нумеруются справа. Это становится немного очевидно, если предположить отсутствие разметки. А чтобы не было путАницы — нумеруются всегда справа. При левостороннем — соответственно слева.
По записи видеорегистратора )))
по факту летчик въехал в зад, и как бы он не выкручивался — ответит он.
для нормальной скорости потока его бы и заметили, и он бы оттормозился. сам виноват что его перемещения на дороге не соответствовали скорости, при которой он мог избежать аварии.
Ни капли не раздражают.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных.
заставляя тем самым остальных обгонять справа, потом такие вот сюжеты появляются
я на всякий случай уточнил, потому что многие об этом не знают)
а дпсник стоит в стороне и не рискнет подойти
Расскажите мне про обгон справа, что за маневр такой?
Это служитель парковки ))))
А не гайфер.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных
+++++
Зачем вы, господа торопыги, стараетесь пролезть в левом забитом ряду, если сами видите, что правый свободный?
Даже если впереди чайник, не лучше ли сам лётчик-ас перестроится лишний раз, чем требовать этого от чайника, при перестроении которого ещё и замеситься можно?