Автор пишет: \»Трасса М 32: Самара-Шымкент. ДТП произошло 8.12.13 из-за не соблюдения дистанции водителями нескольких авто, а также отсутствия дорожных служб: за 100 км ни одна спец. машина не встретилась, хотя был сильный снегопад, будьте внимательны на дорогах!\»
Авторизация
отличная видимость, кто клювом не щёлкает — спокойно успевают притормозить, регик пример
А нафига дистанция и так все обошлось)), ушлепки в кювете.
А причём тут спец.службы? Обычная зимняя дорога. Или автор считает что должен быть сухой асфальт?
Они походу репетировали, артисты млин…
Весь наш автопром собрался ))))
ну там сопсно резкий пригорок и хвост как раз был именно за ним… здесь кста хорошо что зимой — летом бы замес был бы не деццкий
___
а ваз которых съехал в кювет, такое ощущение что туда и надо было…но даже ничего и не скажешь — правильный выбор
И в чём пример регик? Оттормозись перед ним нормально, собрал-бы их за милу душу, ему даже пришлось немного уйти на встречку, что-бы не причалить в зад.
Не могу понять, коллеги, чего вы все в обсуждения кинулись. Это не на Земле произошло, соответственно нас не касается. Не бывает на Земле таких цветов…
Все бибики с "отличной" тормозной системой под раздачу попали.
всё прально, лучше уж кювет чем попа впереди идущего
Мне показалось, что он успел затормозить и потом побыстрее свалил, пока в него не прилетели в зад. Не сразу выбрался из колеи перед перестроением.
Мне показалось, что он успел затормозить и потом побыстрее свалил, пока в него не прилетели в зад. Не сразу выбрался из колеи перед перестроением.
Де нет, не сразу, перед уходом на встречку, с 11 секунды видно как авто из стороны в сторону немного водит, видать без АБС и скользит по колее..
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"©
легко отделались!
Чимкент он на русском.
Бляха, когда к нам уже зима придёт?
первый не успел и все кто за ним дистанцию не держали тоже в кювет )
думай за себя и за того дядю
Это у автора такая тонировка гламурная)))
Да, должен быть именно сухой асфальт. Во время снегопада, конечно, допустимо наличие снега и каши на дороге — весь не уберешь, пока он падает. Но после окончания снегопада дорогу нужно от снега расчистить. Для этого существует спецтехника. Да и во время снегопада не мешает счищать уже выпавший снег на обочины, чтоб он не слеживался, и не образовывал колеи. Еще реагенты есть, которыми трассы посыпают, против образования гололеда. И все это весьма эффективно работает, когда нормально работают дорожные службы.
А у нас на Алтае нету снега. Жалко даже новую шиповку по асфальту гробить, теперь пока нет снега и льда опять старую липучку накину.
Бардак не на дороге. Бардак в головах.
И хорошо, что новая шиповка по асфальту бегает. Для усадки шипов, минимум 500 км надо проехать по асфальту со скоростью не более 70 км/ч, а по хорошему, тот же Michlen рекомендует все 800-1000 км. Вокруг шипов есть индикатор износа, как сотрется, значит обкатано. Если шипы не обкатать, то в хороший мороз на льду повылетают.
p.s. Многие не зная про обкатку новой шипованой резины, с первых километров начинают гонять и "рвать" резину, а потом удивляются, а что это половина шипов повыскакивало…
у меня из за спокойной езды ни одного шипа не вылетело уже 4 зима пошла
Да, должен быть именно сухой асфальт. Во время снегопада, конечно, допустимо наличие снега и каши на дороге — весь не уберешь, пока он падает. Но после окончания снегопада дорогу нужно от снега расчистить. Для этого существует спецтехника. Да и во время снегопада не мешает счищать уже выпавший снег на обочины, чтоб он не слеживался, и не образовывал колеи. Еще реагенты есть, которыми трассы посыпают, против образования гололеда. И все это весьма эффективно работает, когда нормально работают дорожные службы.
Интересует, количество спецтехники на 50км по норме,чтобы был сухой асфальт.
Я бы сказал, очень даже чищенная зимняя дорога, жаловаться на которую грешно.
Может статус трассы подразумевает отсутствие снега на ней? Но даже если и так, то от статуса трассы не должно зависеть умение выбирать скорость движения в соответствии с условиями.
+++
"Обкатка" была в виде автопробега 2тык по трассе. Резине 6-й год пошёл, на днях уверенно и ровно она затормозила в пол перед телом на нерегулируемом ПП, так что работает.
Если регик авариичку еще успел включил — то ваще красава.
Последний в очереди правильно ушел в кювет.
Не в количестве дело. Просто в прошлом году попал на участок трассы в одном из районов Воронежской области, когда всю ночь шел снегопад, а к 9 утра дорога была очищена от снега практически полностью. Чистили не Камазами, как у нас, а грейдерами. Ранним утром, пока по другим районам ехали по снежному накату не более 60 км/ч, на том участке дорога постоянно чистилась до асфальта, а когда я возвращался обратно, асфальт был действительно сухой. А обочины полностью очищены от сугробов. Реально, такое качество очистки трассы я видел в наших краях чуть ли не впервые. Но ведь могут, когда захотят… И раз смогли в том районе, значит также можно сделать и в других.