Баварца разорвало

23 ноября, в 18:45, на 180 километре автодороги «Ульяновка – Николаев» в Николаевской области произошла авария.

По предварительным данным, водитель автомобиля BMW-530I вместе с женой ехал в направлении г. Вознесенск по автодороге «Ульяновка — Николаев». Проехав г.Новая Одесса, мужчина не справился с управлением, из-за чего произошел занос автомобиля с последующим выездом в левый кювет. Более того, автомобиль еще и столкнулся с деревом.

От сильного удара у BMW буквально «вырвало» задний мост и отбросило на несколько десятков метров от кузова.

Случайные свидетели происшествия немедленно вызвали «скорую». 28-летних мужа и жену срочно госпитализировали в Новоодесскую центральную районную больницу, но, к сожалению, от полученных травм женщина скончалась в медицинском учреждении.

Баварца разорвало

Баварца разорвало

Баварца разорвало

Баварца разорвало

Сообщает пресс-служба МЧС Николаевской области
0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vavan

Не выбрал безопасную для движения скорость, поэтому "не справился с управлением".

xsmarts

Еще один минус баварцам… В чем прикол такой, что покупают именно бмв и шалят именно на них? Это клиника неее?

romol

ну при таких повреждениях удивительно что еще жив остался…хотя если действительно с ним была вторая половинка…то уже и не жизнь(

aleksa011

дорога там с разделительной полосой но покрытие с изъянами и при быстрой езде можно вылететь с трассы.

Creator

Не каждый водитель БМВ идиот, но каждый идиот водит БМВ… Самый широкий выбор железяк на любой разборке всегда в разделе "БМВ" — это факт, и факт говорящий сам за себя.

xsmarts
Цитата: Creator
это факт, и факт говорящий сам за себя.

мне кажется нужно гос.пошлины поднимать и увеличивать налоги на эту марку для бесшабашных идиотов. Чтобы не то, что купить, но и ездить было на БМВ страшно.. страшно дорого.

tazofob
Цитата: xsmarts
Это клиника неее?

Думаю, в данном случае это 3-литровая восьмёрка…

romol
Цитата: tazofob
Думаю, в данном случае это 3-литровая восьмёрка…

думаю это знаменитая освальдовская рядная шестерка м30 -b30

tazofob
Цитата: romol
думаю это знаменитая освальдовская рядная шестерка м30 -b30

Скорее нет. Широкомордая должна уже с м60 идти, если конечно после после аварии морду не приколхозили

tazofob
Цитата: romol
племяннику искали в прошлом году… не нашли живых, только под капиталку 3-4 видел

Да кто ж её живую продаст? Такая корова нужна самому))
Но капиталка это не страшно. Это и уверенность что двиг точно новый, и в некоторых случаях возможность немного наипать государство.

Цитата: romol
30ки надежные как отбойный молоток — думаю еще лет 10 на дорогах рф побегают точно

А что ей будет чугунине)) Их сейчас народ под турбы охотно использует. Дёшево и хрен убьёшь

vitalas

Покупая БМВ водитель подсознательно залочен на агрессию и скорость Иначе зачем покупать старое БМВ.

Mad Max
Цитата: romol

Сегодня, 00:16

м60 и три литра, не лучше ли смотреть в сторону 4-х литров?

romol
Цитата: tazofob
Но капиталка это не страшно. Это и уверенность что двиг точно новый,

согласен) тока это для аппаратов 10-15 лет не страшно… а кад агрегат прилично старше водителя и капиталка и ползущие за ней жгуты проблем вытягивают двоекратную первоначальную стоимость авто, я считаю здесь ужо надо быть истинным фанатом))

Цитата: Mad Max
Сегодня, 00:28 

я не вдавался в подробности мотивирующих факторов сублимации мечтаний молодого поколения в м60… тем более сам всегда считал образцом "рядок"))

TIMOSHINA
Цитата: tazofob

Цитата: xsmarts
Это клиника неее?

Думаю, в данном случае это 3-литровая восьмёрка…

Если не ошибаюсь, трех литровые только шестерки

tazofob
Цитата: vitalas
Покупая БМВ водитель подсознательно залочен на агрессию и скорость Иначе зачем покупать старое БМВ.

Некоторые чисто ради понта берут, тёл на раёне снимать, знаю таких. Потом у них во дворе стоят, за неимением лишней десятки на ремонт

Цитата: Mad Max
м60 и три литра, не лучше ли смотреть в сторону 4-х литров?

Имхо если уж связываться с восьмёркой, то полюбому брать о максимуму.

romol
Цитата: tazofob
Имхо если уж связываться с восьмёркой, то полюбому брать о максимуму.

опять согласен… все равно что взять X6_3.0D или FX30D

Цитата: TIMOSHINA
Если не ошибаюсь

ошибаетесь

Цитата: xsmarts
Сегодня, 00:48

Володь, трудно передать словами)) это нужно чувствовать… ни один серийник, НИ один автомобиль в мире не подменит или даст такое же ощущение, какое дает бмв… что-то другое, именно агрессию, именно… вот сейчас у меня в первый раз нет баварца, и я безумно скучаю) … НИЧТО не дает такого чувства дороги, такой мощи, такой динамики как ЭТО… мерс хорош, безусловно, кайен тож, японские душегубки неплохи, американские пули тож… но ЭТО — одно слово: провокация автомобилестроения)… как бы это от прагматика в настоящем и в прошлом кольцевика не звучало — что-то сводящее с ума даже трезвомыслящих флегматов в бмв есть)

xsmarts
Цитата: tazofob
Думаю,
Цитата: romol
возможно….

Ребят вот скажите мне как владельцу немецкого автопрома… В чем прикол БМВ? Что такого особенного в нём? Я не спорю, машинки, что нужно, особенно, если они без пробега по РФ. Но ведь сколько бьются на них? Постоянно мелькают в новостной ленте.

tazofob
Цитата: xsmarts
В чем прикол БМВ? Что такого особенного в нём?

Очень уж весёлые машинки у них получаются и одновременно комфортные. Причём даже если машина овощ, то всё равно весело ездить))
Сам раньше не понимал, пока не попробовал, а до этого е-шку искал вообще

xsmarts
Цитата: tazofob
Очень уж весёлые машинки

на драйве нашел вот такое сравнение:

"Мерседес" — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. Но в постеле с ней всё обыденно и предсказуемо.
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…

я выбираю первое, ибо кроме комфорта получаю всё) ну не понимаю я бмв.((

XiteX
Цитата: xsmarts
ну не понимаю я бмв.((

Чтобы понять BMW надо получить ЧМТ .

xsmarts
Цитата: XiteX
Чтобы понять BMW надо получить ЧМТ .

Исходя из новостной ленты, именно так и получается.

Мари

бэху раскрошило на мелкие запчасти… удивительно, как там вообще кто-то смог выжить

Цитата: xsmarts

"Мерседес" — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. Но в постеле с ней всё обыденно и предсказуемо.
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…

а между 30 и 40?))

xsmarts
Цитата: Мари
а между 30 и 40?))

Между 30 и 40.. выбирай что то из вышеперечисленного, но я бы предпочел МБ.)

Мари
Цитата: xsmarts
я бы предпочел МБ.)

мне новый S 63 AMG понравился) цена тоже очень красивая))
а вообще.. вообще всегда хотелось бэху)

Nachtwandler
Цитата: Creator
Не каждый водитель БМВ идиот, но каждый идиот водит БМВ… Самый широкий выбор железяк на любой разборке всегда в разделе "БМВ" — это факт, и факт говорящий сам за себя.

ты не прав — есть ещё Марк2. Принцип тот же — мощное заднеприводное авто, на котром леко обмотаться вокруг столба.

Evgen.ru

красавчик жену угандошил.

andrewks
Цитата: Nachtwandler
ты не прав — есть ещё Марк2. Принцип тот же — мощное заднеприводное авто, на котром леко обмотаться вокруг столба.

а ещё есть тюнингованные 7-ки и 9-ки, ч0ткие приоры, и т.д.
короче, идиотов много, и бэх на всех не хватает

xsmarts
Цитата: Мари
мне новый S 63 AMG понравился) цена тоже очень красивая))
а вообще.. вообще всегда хотелось бэху)

здоровый он эмм для дамы кмк) Ешка самое то для девушки.) Но, не смею спорить.)

Гад 735 е32
Цитата: romol
Цитата: tazofob
Но капиталка это не страшно. Это и уверенность что двиг точно новый,

согласен) тока это для аппаратов 10-15 лет не страшно… а кад агрегат прилично старше водителя и капиталка и ползущие за ней жгуты проблем вытягивают двоекратную первоначальную стоимость авто, я считаю здесь ужо надо быть истинным фанатом))

страшного конечно нет ничего… "дорогу осилит идущий" (с)
этим летом собственноручно капиталил свой мотор)))
что могу сказать… запчасти с работой обошлись примерно в 50 рэ
естественно не оригинальные з\\ч, но достойных производителей…
самое сложное пожалуй, было найти поршни под которые точить блок) ибо нашел только 3-ий ремонтный и только 1 фирма производитель))) но думаю это потому, что блок 3,5 л
естественно возникают различные проблемы… на все про все ушло 3 месяца выходных и 2-х недельный отпуск

не все запчасти быстро доходят… плюс вскрываются различные косяки… а это опять же время…
скажу одно… не смотря на всё, получил огромное удовольствие… ни с чем не сравнить то ощущение, когда каждую гаечку и каждый болт собственноручно затягиваешь… и вот он первый старт мотора!!!!!)))
из всех работ на стороне только блок растачивал и направляющие клапанов перепресовывал с притиркой…
проблемное место пожалуй только одно — головка блока… поскольку страдает от перегрева в большей степени нежели блок, а ремонт ее не реально дорого стоит…
вобщем сейчас у меня обкатка…)))

tazofob
Цитата: Гад 735 е32
Сегодня, 08:44   

Зачёт. Удачи в обкатке и на дорогах.
Мне тоже капиталочка предстоит, буду сразу точить в 84мм)

Гад 735 е32

на очереди 3-х литровый в гараже на первой моей 730 стоит… если второй гараж возьму, то буду капиталить однозначно)))
вариантов то собственно дофига… если душа как говориться не лежит, то можно и контрактник взять за тыш 20-40… М60 где то 30-60 тыш… как то так)))

romol
Цитата: Гад 735 е32
запчасти с работой обошлись примерно в 50 рэ
естественно не оригинальные з\\ч
Цитата: Гад 735 е32
из всех работ на стороне только блок растачивал и направляющие клапанов перепресовывал с притиркой…

3 года назад во столько же обошлись только комплекты расходников на бц при переборке е60) в итоге 150

Цитата: Гад 735 е32
вобщем сейчас у меня обкатка…)))

удачи! кузов то какой, коллега?))
__________

Цитата: Гад 735 е32
на первой моей 730 стоит…

)))) ну понятно))))))

Гад 735 е32
Цитата: tazofob

Цитата: Гад 735 е32
Сегодня, 08:44   

Зачёт. Удачи в обкатке и на дорогах.
Мне тоже капиталочка предстоит, буду сразу точить в 84мм)

Спасибо!
Скажу так… сначала найди поршни… ибо это основной головняк… месяц свои искал… думал уже всё…приплыл… в итоге пришлось сразу прыгать с 91,87 на 92,5…
а у тебя какой мотор?)))

tazofob
Цитата: Гад 735 е32
если душа как говориться не лежит, то можно и контрактник взять за тыш 20-40..

Моё имхо, если машина для себя, то никаких контрактников, только капиталка. Дорого, но приятно потом осознавать что в моторе всё новое, да и перспектива потом каждые 1000 км доливать ведро масла становится более туманной)

Цитата: Гад 735 е32
а у тебя какой мотор?)))

м50в20. Хочу туда потроха от 54в30 внедрить. С поршнями тоже засада — новые мале как чугунный мост стоят, придётся столбик живой покупать и дербанить. Был бы 25й блок, было бы проще — под 86 мм точнул, поршни от рисовозки 1g-gte (они дешевле бмвэшных), остальное м54….. вот тебе 3,2 л))

romol
Цитата: tazofob
Сегодня, 09:09  

во-во….да и рука не поднимется на продажу контрактник ставить…всё равно захочешь шоб роднулька побольше походила)) а скидывать шоб через полтос на зч пошла как то не по отечески

Гад 735 е32

кстати что касаемо запчастей, практически передаю слова знакомого запчастника — "… оригинал смысла брать нет, ибо практически все производство запчастей (по обязательствам) передано в третьи страны… лучше взять не оригинал производства германии, финляндии, испании и т.д., а клеймо это всего лишь клеймо… и не факт что не подделка…"

Цитата: romol
удачи!

Спасибо!

если кому интересно по ценам на моторы то вот ссыль — http://www.vsemotory.ru

tazofob
Цитата: Гад 735 е32
кстати что касаемо запчастей

Достаточно знать поставщиков завода и брать именно их. Тот же самый лемфёрдер, но без значка бмв, в 2 раза дешевле

alexej05
Цитата: Гад 735 е32
кстати что касаемо запчастей, практически передаю слова знакомого запчастника — "… оригинал смысла брать нет

Это точно три года назад капиталил движок Камри,запчасти оригинал,мастер лучший в городе. И чё, 80 тысяч пробега и масло стала жрать ведрами,была срочно продана.

hanns777

понятно что скорость на максимуме-поврежления тоже максимальные

Aas

Жаль, что фоток приборки нет. Интересно, сколько летел.

S3

Я вам говорю)
У БМВ проблемы с управляемостью авто)
А у водителей БМВ — проблемы с головой.
В целом же БМВ очень хорошо "наматываются" на столбы), вылетают на встречку)

Столб, встречка, дерево — на завтра должна быть встречка судя по всему.

BestYA
Цитата: S3
У БМВ проблемы с управляемостью авто)

Не смешно ни разу… Ты ведь посмешить хотел?…

Цитата: S3
А у водителей БМВ — проблемы с головой.

А еще проблемы с головой у водителей всего нашего автопрома, у водителей японцев, корейцев, французов и т.д….

Clever_writer
Цитата: BestYA
у водителей японцев, корейцев, французов и т.д….

1. Японцы дают больше автомобиля за те же деньги на уровне вчерашнего или сегодняшнего под конец дня немцев.
2. Корейцы делают автомобили изначально под простые нужды обывателя без ненужных приблуд в средстве передвижения хоть и технологий позавчерашнего дня;
2. Французы давно скооперировалась с японцами, имея контракты с немецкими, те же японцы, как бы немцы вчерашнего дня, но с лоском, уютом и дизайном.
Глупо покупать новую трешку BMW 2.0L с МТ с минимум оборудования за 1 350 000р. вместо Honda Accord 2.4 i-VTEC 5AT Executive за 1 339 00р. Тут разве что нужно полный привод брать на BMW, добавив 100 000р.

Мари
Цитата: xsmarts
здоровый он эмм для дамы кмк)

у меня слабость к большим седанам)

dubinushka66
Цитата: Creator
каждый идиот водит БМВ

На всех идиотов машин БМВ не хватит.

Цитата: Nachtwandler
есть ещё Марк2

+++

Цитата: tazofob
тёл на раёне снимать, знаю таких. Потом у них во дворе стоят, за неимением лишней десятки на ремонт

Не догнал что-то… тёлки сами прибегают во двор к сломанным БМВ? )))

Цитата: Гад 735 е32
ни с чем не сравнить то ощущение, когда каждую гаечку и каждый болт собственноручно затягиваешь… и вот он первый старт мотора

Я тебе скажу, с чем сравнить. Когда заканчиваешь строить дом своими руками, а не приездами проверять бригаду из братских республик, когда каждая лага лично руками положена, каждый метр кабеля в металлорукав протащен и каждое окно лично нивелиром выведено, а не криворукими полуметровыми уровнями. Конечно момент растянут, а не секундный старт, но более чем достойно сравнения.

Цитата: S3
У БМВ проблемы с управляемостью авто)

Скорее у людей проблемы с управляемостью БМВ. Но в целом верно, как и различия в управляемости в военной и гражданской авиации. Военные лётчики легко идут на гражданку и ценятся, обратное неверно.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль