23 ноября, в 18:45, на 180 километре автодороги «Ульяновка – Николаев» в Николаевской области произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля BMW-530I вместе с женой ехал в направлении г. Вознесенск по автодороге «Ульяновка — Николаев». Проехав г.Новая Одесса, мужчина не справился с управлением, из-за чего произошел занос автомобиля с последующим выездом в левый кювет. Более того, автомобиль еще и столкнулся с деревом.
От сильного удара у BMW буквально «вырвало» задний мост и отбросило на несколько десятков метров от кузова.
Случайные свидетели происшествия немедленно вызвали «скорую». 28-летних мужа и жену срочно госпитализировали в Новоодесскую центральную районную больницу, но, к сожалению, от полученных травм женщина скончалась в медицинском учреждении.
Не выбрал безопасную для движения скорость, поэтому "не справился с управлением".
Еще один минус баварцам… В чем прикол такой, что покупают именно бмв и шалят именно на них? Это клиника неее?
ну при таких повреждениях удивительно что еще жив остался…хотя если действительно с ним была вторая половинка…то уже и не жизнь(
дорога там с разделительной полосой но покрытие с изъянами и при быстрой езде можно вылететь с трассы.
Не каждый водитель БМВ идиот, но каждый идиот водит БМВ… Самый широкий выбор железяк на любой разборке всегда в разделе "БМВ" — это факт, и факт говорящий сам за себя.
мне кажется нужно гос.пошлины поднимать и увеличивать налоги на эту марку для бесшабашных идиотов. Чтобы не то, что купить, но и ездить было на БМВ страшно.. страшно дорого.
Думаю, в данном случае это 3-литровая восьмёрка…
думаю это знаменитая освальдовская рядная шестерка м30 -b30
Скорее нет. Широкомордая должна уже с м60 идти, если конечно после после аварии морду не приколхозили
Да кто ж её живую продаст? Такая корова нужна самому))
Но капиталка это не страшно. Это и уверенность что двиг точно новый, и в некоторых случаях возможность немного наипать государство.
А что ей будет чугунине)) Их сейчас народ под турбы охотно использует. Дёшево и хрен убьёшь
Покупая БМВ водитель подсознательно залочен на агрессию и скорость Иначе зачем покупать старое БМВ.
Сегодня, 00:16
м60 и три литра, не лучше ли смотреть в сторону 4-х литров?
согласен) тока это для аппаратов 10-15 лет не страшно… а кад агрегат прилично старше водителя и капиталка и ползущие за ней жгуты проблем вытягивают двоекратную первоначальную стоимость авто, я считаю здесь ужо надо быть истинным фанатом))
я не вдавался в подробности мотивирующих факторов сублимации мечтаний молодого поколения в м60… тем более сам всегда считал образцом "рядок"))
Думаю, в данном случае это 3-литровая восьмёрка…
Если не ошибаюсь, трех литровые только шестерки
Некоторые чисто ради понта берут, тёл на раёне снимать, знаю таких. Потом у них во дворе стоят, за неимением лишней десятки на ремонт
Имхо если уж связываться с восьмёркой, то полюбому брать о максимуму.
опять согласен… все равно что взять X6_3.0D или FX30D
ошибаетесь
Володь, трудно передать словами)) это нужно чувствовать… ни один серийник, НИ один автомобиль в мире не подменит или даст такое же ощущение, какое дает бмв… что-то другое, именно агрессию, именно… вот сейчас у меня в первый раз нет баварца, и я безумно скучаю) … НИЧТО не дает такого чувства дороги, такой мощи, такой динамики как ЭТО… мерс хорош, безусловно, кайен тож, японские душегубки неплохи, американские пули тож… но ЭТО — одно слово: провокация автомобилестроения)… как бы это от прагматика в настоящем и в прошлом кольцевика не звучало — что-то сводящее с ума даже трезвомыслящих флегматов в бмв есть)
Ребят вот скажите мне как владельцу немецкого автопрома… В чем прикол БМВ? Что такого особенного в нём? Я не спорю, машинки, что нужно, особенно, если они без пробега по РФ. Но ведь сколько бьются на них? Постоянно мелькают в новостной ленте.
Очень уж весёлые машинки у них получаются и одновременно комфортные. Причём даже если машина овощ, то всё равно весело ездить))
Сам раньше не понимал, пока не попробовал, а до этого е-шку искал вообще
на драйве нашел вот такое сравнение:
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…
я выбираю первое, ибо кроме комфорта получаю всё) ну не понимаю я бмв.((
Чтобы понять BMW надо получить ЧМТ .
Исходя из новостной ленты, именно так и получается.
бэху раскрошило на мелкие запчасти… удивительно, как там вообще кто-то смог выжить
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…
а между 30 и 40?))
Между 30 и 40.. выбирай что то из вышеперечисленного, но я бы предпочел МБ.)
мне новый S 63 AMG понравился) цена тоже очень красивая))
а вообще.. вообще всегда хотелось бэху)
ты не прав — есть ещё Марк2. Принцип тот же — мощное заднеприводное авто, на котром леко обмотаться вокруг столба.
красавчик жену угандошил.
а ещё есть тюнингованные 7-ки и 9-ки, ч0ткие приоры, и т.д.
короче, идиотов много, и бэх на всех не хватает
а вообще.. вообще всегда хотелось бэху)
здоровый он эмм для дамы кмк) Ешка самое то для девушки.) Но, не смею спорить.)
Но капиталка это не страшно. Это и уверенность что двиг точно новый,
согласен) тока это для аппаратов 10-15 лет не страшно… а кад агрегат прилично старше водителя и капиталка и ползущие за ней жгуты проблем вытягивают двоекратную первоначальную стоимость авто, я считаю здесь ужо надо быть истинным фанатом))
страшного конечно нет ничего… "дорогу осилит идущий" (с)
этим летом собственноручно капиталил свой мотор)))
что могу сказать… запчасти с работой обошлись примерно в 50 рэ
естественно не оригинальные з\\ч, но достойных производителей…
самое сложное пожалуй, было найти поршни под которые точить блок) ибо нашел только 3-ий ремонтный и только 1 фирма производитель))) но думаю это потому, что блок 3,5 л
естественно возникают различные проблемы… на все про все ушло 3 месяца выходных и 2-х недельный отпуск
не все запчасти быстро доходят… плюс вскрываются различные косяки… а это опять же время…
скажу одно… не смотря на всё, получил огромное удовольствие… ни с чем не сравнить то ощущение, когда каждую гаечку и каждый болт собственноручно затягиваешь… и вот он первый старт мотора!!!!!)))
из всех работ на стороне только блок растачивал и направляющие клапанов перепресовывал с притиркой…
проблемное место пожалуй только одно — головка блока… поскольку страдает от перегрева в большей степени нежели блок, а ремонт ее не реально дорого стоит…
вобщем сейчас у меня обкатка…)))
Зачёт. Удачи в обкатке и на дорогах.
Мне тоже капиталочка предстоит, буду сразу точить в 84мм)
на очереди 3-х литровый в гараже на первой моей 730 стоит… если второй гараж возьму, то буду капиталить однозначно)))
вариантов то собственно дофига… если душа как говориться не лежит, то можно и контрактник взять за тыш 20-40… М60 где то 30-60 тыш… как то так)))
естественно не оригинальные з\\ч
3 года назад во столько же обошлись только комплекты расходников на бц при переборке е60) в итоге 150
…
удачи! кузов то какой, коллега?))
__________
)))) ну понятно))))))
Зачёт. Удачи в обкатке и на дорогах.
Мне тоже капиталочка предстоит, буду сразу точить в 84мм)
Спасибо!
Скажу так… сначала найди поршни… ибо это основной головняк… месяц свои искал… думал уже всё…приплыл… в итоге пришлось сразу прыгать с 91,87 на 92,5…
а у тебя какой мотор?)))
Моё имхо, если машина для себя, то никаких контрактников, только капиталка. Дорого, но приятно потом осознавать что в моторе всё новое, да и перспектива потом каждые 1000 км доливать ведро масла становится более туманной)
м50в20. Хочу туда потроха от 54в30 внедрить. С поршнями тоже засада — новые мале как чугунный мост стоят, придётся столбик живой покупать и дербанить. Был бы 25й блок, было бы проще — под 86 мм точнул, поршни от рисовозки 1g-gte (они дешевле бмвэшных), остальное м54….. вот тебе 3,2 л))
во-во….да и рука не поднимется на продажу контрактник ставить…всё равно захочешь шоб роднулька побольше походила)) а скидывать шоб через полтос на зч пошла как то не по отечески
кстати что касаемо запчастей, практически передаю слова знакомого запчастника — "… оригинал смысла брать нет, ибо практически все производство запчастей (по обязательствам) передано в третьи страны… лучше взять не оригинал производства германии, финляндии, испании и т.д., а клеймо это всего лишь клеймо… и не факт что не подделка…"
Спасибо!
если кому интересно по ценам на моторы то вот ссыль — http://www.vsemotory.ru
Достаточно знать поставщиков завода и брать именно их. Тот же самый лемфёрдер, но без значка бмв, в 2 раза дешевле
Это точно три года назад капиталил движок Камри,запчасти оригинал,мастер лучший в городе. И чё, 80 тысяч пробега и масло стала жрать ведрами,была срочно продана.
понятно что скорость на максимуме-поврежления тоже максимальные
Жаль, что фоток приборки нет. Интересно, сколько летел.
Я вам говорю)
У БМВ проблемы с управляемостью авто)
А у водителей БМВ — проблемы с головой.
В целом же БМВ очень хорошо "наматываются" на столбы), вылетают на встречку)
Столб, встречка, дерево — на завтра должна быть встречка судя по всему.
Не смешно ни разу… Ты ведь посмешить хотел?…
А еще проблемы с головой у водителей всего нашего автопрома, у водителей японцев, корейцев, французов и т.д….
1. Японцы дают больше автомобиля за те же деньги на уровне вчерашнего или сегодняшнего под конец дня немцев.
2. Корейцы делают автомобили изначально под простые нужды обывателя без ненужных приблуд в средстве передвижения хоть и технологий позавчерашнего дня;
2. Французы давно скооперировалась с японцами, имея контракты с немецкими, те же японцы, как бы немцы вчерашнего дня, но с лоском, уютом и дизайном.
Глупо покупать новую трешку BMW 2.0L с МТ с минимум оборудования за 1 350 000р. вместо Honda Accord 2.4 i-VTEC 5AT Executive за 1 339 00р. Тут разве что нужно полный привод брать на BMW, добавив 100 000р.
у меня слабость к большим седанам)
На всех идиотов машин БМВ не хватит.
+++
Не догнал что-то… тёлки сами прибегают во двор к сломанным БМВ? )))
Я тебе скажу, с чем сравнить. Когда заканчиваешь строить дом своими руками, а не приездами проверять бригаду из братских республик, когда каждая лага лично руками положена, каждый метр кабеля в металлорукав протащен и каждое окно лично нивелиром выведено, а не криворукими полуметровыми уровнями. Конечно момент растянут, а не секундный старт, но более чем достойно сравнения.
Скорее у людей проблемы с управляемостью БМВ. Но в целом верно, как и различия в управляемости в военной и гражданской авиации. Военные лётчики легко идут на гражданку и ценятся, обратное неверно.