Оттормозил

Тольятти. Автор пишет, что на Шевроле- автоподставщик. Хотя может просто очередной недовольный, остановить хотел, лекцию прочесть…

Оттормозил
с 6:15
0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Подставился зря. Получит поделом. А автор тоже мудак. Едет как король посреди дороги. Таких надо учить, но не так бестолково, как этот "учитель"…

Rouchi
Цитата: Teau-Ha
Подставился зря. Получит поделом. А автор тоже мудак. Едет как король посреди дороги. Таких надо учить, но не так бестолково, как этот "учитель"…

Да, ты тоже не лучше, сразу видно, что ты умнее всех тут, обрати внимание на знак(6-29)

MAG-Ural
Цитата: Teau-Ha
Таких надо учить, но не так бестолково, как этот "учитель"…

Регику ехать правее , религия не позволяет ?

Czar123

Похоже, что обгон был через сплошную… Прокатитесь, господа, на каком-нибудь большегрузе, — будете по-другому рассуждать

dubinushka66
Цитата: MAG-Ural
Регику ехать правее , религия не позволяет ?

Знак того, что правая полоса полностью уходит направо независимо от фазы Луны.

zorch

Автор и ДО 6-29 ехал левее, чем стоило бы.
Вангую, что регик не уступил крузу на 6:00, когда поворачивал направо
p.s. На крузе берсерк без мозгов

Artem_55
Цитата: Teau-Ha
Подставился зря. Получит поделом. А автор тоже мудак. Едет как король посреди дороги. Таких надо учить, но не так бестолково, как этот "учитель"…

Обычно комменты Teau-Ha были более адекватные. Но здесь полностью не согласен, автор едет на грузовике, возможно на фуре, жаться к обочине на ней сложно. И , кстати, там всего по одной полосе в каждом направлении. Крузовод получил что хотел, ремонт за свой счет плюс возможность лишиться прав на полгода.

Andreiii

слепые знак не видят

Pola77

Для Круза наличие регистратора будет сюрпризом, с чем его и поздравляю

POPLAVOK73

сдаётся мне,что это месть за непредоставление преимущества региком при повороте направо на 5:57

Teau-Ha
Цитата: Rouchi
обрати внимание на знак(6-29)

Кто мешал "королю дороги" ехать левее, чтобы можно было безопасно опередить справа? А он тупо по центру пёр.

Цитата: Artem_55
автор едет на грузовике, возможно на фуре, жаться к обочине на ней сложно.

На ней всё сложнее, чем на пузотёрке. Но — "назвался груздем…(С)"

Чайник
Цитата: MAG-Ural
Регику ехать правее , религия не позволяет ?

1. Там полоса только направо
2. Это не трасса.
3. Если он поедет правее, его будут опережать с выездом левого колеса на встречку. Таким образом, он будет способствовать нарушению ПДД на лишение ВУ ))

Ну +10 км/ч мог бы и ехать, это да…

Teau-Ha
Цитата: Artem_55
И , кстати, там всего по одной полосе в каждом направлении.

Да, но в этой полосе можно спокойно ехать в ДВА ряда.

dubinushka66
Цитата: Artem_55
жаться к обочине на ней сложно

В чём сложность? Ну кроме того, что жаться надо было наоборот левее?
А останавливаться он будет тоже по центру ПЧ, или всё же прижмётся?

Цитата: Teau-Ha
Да, но в этой полосе

После знака что полоса раздваяйца — там очевидно вперёд становится две полосы.

Чайник

Я конечно понимаю, что ехать на легковой за таким неторопливым слегка *бесит*, но для этого есть успокоительные.

Цитата: Teau-Ha
Да, но в этой полосе можно спокойно ехать в ДВА ряда.

Только в районе перекрестка (где полос две). Видно, что на встречке гольф пытался фуру опередить, ан не выходит.

Поль
Цитата: POPLAVOK73
сдаётся мне,что это месть за непредоставление преимущества региком при повороте направо на 5:57

как бы там не было, мы видим результат, кто прав, кто виноват. другие догатки и предположения не уместны.

romol
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 18:07
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 18:06
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 17:32 

А Я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
нефиг — если ты на фуре въехал в город то и веди себя как городская машина… а нехрен раскорячиватся на полдороги ежели не умеешь, пропусти мелких будь в три раза внимательнее и т.д. и т.п….вполне себе там полоса для двух рядов ДО знака, а такие большие упырьки потом и на разворот в городе идут под красный объясняя своими габаритами… нефиг…. вон у нас мусорки с габаритами по ширине побольше любой фуры, а в час-пик — ничего и в оку "превращаются" и любую щель залезут… главное уметь и ХОТЕТЬ уметь, а не роптать что у меня и так работа сложная и прочее и прочее…всё от того что просто кто-то не хочет напрягаться… а то и на трассе еле дыши с ними и при каждом повортнике пропускаешь, понимая что им тяжело и по разгону и по маневру, а тут еще и в городе я должен ждать пока вот такой вот молодец добредет до очередной овощебазы по улочкам….. НЕЕЕЕЕ господа — и учитель неправ (остановил бы и объяснил) и большой

maken

Здесь скорее всего на выезде на гл.дорогу влез перед крузом, т.к движение плотное. А тому яйца от обиды защемило. Но регик их поправил, теперь все на месте!

Necrys13rus

На шевроле не подставщик, на шевроле клинический идиот. Там глупо и тупо мстить фуре, подставляясь обгоном через сплошную может только полный имбецил. Теперь с полгодика походит пешком, подумает о своём поведении. Да и ремонт машины тоже неплохо стоить будет.

Чайник
Цитата: romol
А Я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
нефиг — если ты на фуре въехал в город то и веди себя как городская машина…

А когда кто-то перед вами перестраивается без поворотников, вы его тоже оттормаживаете и пинков отвешиваете, обучая основам культуры? Просто интересно )

romol
Цитата: Чайник
А когда кто-то перед вами перестраивается без поворотников, вы его тоже оттормаживаете и пинков отвешиваете, обучая основам культуры? Просто интересно )

млин, Вы хоть имя свое напишите, а то мне чессно обращаться "уважаемый Чайник" не совсем уютно))
Я в принципе…и если внимательно прочитали пост — то учитель тоже неправ я написал, а остановить и спросить просто по человечески или при светофоре разве этикет не позволяет?) меня не напрягает в случае простого интереса — чем руководствуется водитель при ярко выраженном ненормальном поведении — при оказии, либо выйти либо через открытое окно спросить о мотивах. Хоть это случается редко, но даже при этом никаких ни драк, ни оскорблений, ни мата никогда не бывает… в 99% случаев расстаемся пожеланием хорошей дороги, даже при редких, но случающихся коцках. Мой девиз по жизни — не бывает плохих людей, бывают скверные обстоятельства.
Поэтому пинки, драки и прочее — не про меня) я этим в девяностых отболел))

jetta
Цитата: romol
А Я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

romol, блин… такое ощущение, что вот только из вредности. ))
Какой там город, чистая промзона, это легковушки в гостях у регика.
И нет у него никакого ненормального поведения, наоборот, дашь какому-то безумцу на локальном расширении влезть сбоку — его же и притрешь в ближайшем повороте, еще и виноват останешься.

Меня на 0:50 выморозила табличка под морковкой.

Чайник
Цитата: romol
млин, Вы хоть имя свое напишите, а то мне чессно обращаться "уважаемый Чайник" не совсем уютно))

Нормальное обращение, что не так, не понимаю… В любом случае, учитель не по вашим советам действовал…

romol
Цитата: jetta
Какой там город, чистая промзона

ну не знаю — написано на трубе Тольятти, значит — город! (у нас какой-нить крылатское и лосиноостровская — ваще лес лесом, не гвооря уже о глухих промзонах — дык всё равно город!
____

Цитата: jetta
никакого ненормального поведения

а я считаю что есть, и не убедите меня в обратном))
где может ехать двое — едет один, пыхтя про себя
"влезет, его же и притрешь в ближайшем повороте, еще и виноват останешься" — ну это не дело, ну совсем не дело…. ну какого х вообще ему тогда выезжать на дорогу, если он перестраховывая СЕБЯ причиняет неудобства другим? с какого болта то?…. давайте в повороте раскорячиваться посередине, чтобы второрядники не лезли, ну так на всякий случай, давайте в метро руки выставлять чтобы лишние не зашли и не задохнулись, давайте милостыню не давать — всё равно пропьют…. какая-то лично для меня непонятная логика… точней понятная — понятно, как я уже сказал, одно — лишь бы не напрягацца
_________
вот приблизительно такой же…в описании написал
https://www.youtube.com/watch?v=gT07IeGTSGA

SashaAn

учитель детектед ))) объехал бы справа и делов-то….

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
независимо от фазы Луны.

))))

virtuoz68

Что хотел, то и получил. Все правильно

zolberg

Ну вот что вы на дальнобоя набросились?
1. Может он ни местный и ищет дорогу. Это я про скорость, сам работаю на доставке и рация постоянно включена, чтоб вот таким помогать.
2. Крузак му…ак, если на обгон то с права мог вполне,а если за заправкой ДПС? Лишение+ремонт своего авто+если большегруз еще и хозяин вполне мог подать иск за простой в связи с ДТП.

k711
Цитата: Artem_55
Обычно комменты Teau-Ha были более адекватные.

это какие, например? :)))

romol
Цитата: Necrys13rus
Теперь с полгодика походит пешком
Цитата: zolberg
Лишение
Цитата: Чайник
его будут опережать с выездом левого колеса на встречку. Таким образом, он будет способствовать нарушению ПДД на лишение ВУ

вангуете господа, никто никого лишать за сплошную не будет, ибо не доказуемо…

Teau-Ha
Цитата: Чайник
Цитата: romol
млин, Вы хоть имя свое напишите, а то мне чессно обращаться "уважаемый Чайник" не совсем уютно))

Нормальное обращение, что не так, не понимаю… В любом случае, учитель не по вашим советам действовал...

Поддерживаю. Ничего страшного в этом обращении нет. ЗЫ: Кстати, что-то eblan давно не появлялся… 🙂

jetta
Цитата: zolberg
Может он ни местный и ищет дорогу. Это я про скорость,

Там дорога вниз под уклон, скорость ему противопоказана.

Цитата: romol
ну какого х вообще ему тогда выезжать на дорогу

Действительно. Зачем тяжелым грузовикам вообще выезжать на дорогу?
А автобусам? Это ж сараи в чистом виде, никакой маневренности в городе, только всем мешают.

P.S. Я тут сегодня "Богданчику" придержал ряд для объезда припаркованных машин, так водила похоже прослезился от счастья, аж приветственно махал рукой в форточку.

Necrys13rus
Цитата: romol
вангуете господа, никто никого лишать за сплошную не будет, ибо не доказуемо…

Агась, "недоказуемо". А регистратор в грузовой машинке уже отменили? ))

OxyTHuk

регик все делает правильно. едет он по второй полосе, то что он идет задолго до знака по второй полосе, может означать только точто он опасается что его не пустят тупо на вторую полосу, или может у него длинный прицеп. мало ли. учитель сам себе буратино

Gergoost

Пробки нет,ну едет чуть медленнее,ничего страшного,через пару перекрёстков свернёт куда-нибудь,полос как таковых нет,знаков нет до самого перекрёстка-какие могут быть пренетзии вообще к дальнобою?? То что он занимает центр-это чисто субъктивное мнение некоторых местных неадекватов типа теа-ху,ещё третьей буквы не хватает. Скорее тут 1.5 полосы,по встречке видно дебилоидов,цепляющих разделительную,рискуя жизнью пытаясь обогнать. Много таких идиотов при съезде на мкад,влезающих вторым потоком,а потом подрезающих тех,кто едет нормально.Так что торопыжки и обочечники-идите лесом и пейте валерианку,больные на голову люди.

face
Цитата: Teau-Ha
Да, но в этой полосе можно спокойно ехать в ДВА ряда.

ДА где ж там в два ряда-то? Посмотри по встречным, которые еле протискиваются.

flam_47

как-то запомнился местный комментарий о том,о чём же думают люди на тот момент когда подрезают большегруз,инстинкт самосохранения отсутствует напрочь,дебил на крузе редкостный.

RedBox

правый ряд только направо — регик прав, даже если не прав так делать нельзя. Встрека + умышленное ДТП

vovan44rus

Респект дальнобою,наказал учителя по делу,регистратор в помощь и терпения….и удачи на дорогах

shkolota

Там черта города Жигулёвск, там широкая дорога в обоих направлениях, фуры и легковые всегда берут правее и все нормально опережают , сужение дороги находится дальше возле самого надземного перехода.
Моё мнение, что фура могла бы взять левее, чтобы пропустить круз, раз уж она его резанула при выезде

romol
Цитата: shkolota
Сегодня, 21:50

шта и требовалось доказать. спасибо аборигенам!

jetta
Цитата: shkolota
Моё мнение, что фура могла бы взять левее, чтобы пропустить круз, раз уж она его резанула при выезде

Напомню, что даже это — "резанула при выезде" — всего лишь наше предположение.
Никому большегруз ничего не должен.

Цитата: romol
шта и требовалось доказать. спасибо аборигенам!

Кстати, основной свидетель shkolota, что-то в показаниях путается. ))
Потому-что на видео четко видно, что когда регик ждет момента, чтобы выехать, мимо проезжает несколько фур и ни одну из них обогнать нельзя, банально нет места. А дальше место есть, но там движение по полосам.
Так что — мимо кассы.

trifolium

регик гнида, видит что сплошная — значит надо потроллить. что ему мешало перестроиться правее? и даже после дтп перекрыл выезд и встал слева, когда справа еще фура уместиться.

SilentSmart

Вы, блин, посмотрите на встречку — там едет фура, её объехать можно слева или справа только на велосипеде!

Накинулись на регика как мухи на гауно. Клавиатурные онанисты.

Aas

Безрукий чмошник на фуре, обыденно. Дорога на две полосы, но он же король, он будет тошнить прямо посередине, не давая места обогнать ни справа, ни слева.

Искренне надеюсь, что однажды его сожгут вместе с его фурой. И, желательно, еще и детьми.

SilentSmart

Aas
Ты сначала проедь хотя бы сотню километров на гружёной фуре, умник. Надеюсь твои желания тебе же и вернутся.

RozarioAgro77
Цитата: Teau-Ha
А автор тоже мудак. Едет как король посреди дороги. Таких надо учить, но не так бестолково,

ТЕАУха даже в кабине грузовика не сидел наверное, а туда же

Juice68

Класс. Я б ему тож вшатал 8)

shkolota

jetta , я написал свой комментарий, исходя из реальных фактов, а не по тому, что видно на видео. я ни в коем случае, не говорю что там 2 полосы, она там 1 , но очень широкая ( на 5.25 газель на встречной полосе встает на поворот и её справа не особо сбавляя скорости объезжает автовоз )

miha853
Цитата: romol
а я считаю что есть, и не убедите меня в обратном))где может ехать двое — едет один, пыхтя про себя "влезет, его же и притрешь в ближайшем повороте, еще и виноват останешься" — ну это не дело, ну совсем не дело…. ну какого х вообще ему тогда выезжать на дорогу, если он перестраховывая СЕБЯ причиняет неудобства другим? с какого болта то?…. давайте в повороте раскорячиваться посередине, чтобы второрядники не лезли, ну так на всякий случай, давайте в метро руки выставлять чтобы лишние не зашли и не задохнулись, давайте милостыню не давать — всё равно пропьют…. какая-то лично для меня непонятная логика… точней понятная — понятно, как я уже сказал, одно — лишь бы не напрягацца

А то, что криворукий дебил, пытающийся научить чему-то дальнобойщика создал ДТП и перекрыл дорогу всего лишь из-за своих тупых амбиций, в результате чего всем стало неудобно ездить, это нормально, по-твоему???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль