Алматы. По рассказам очевидцев, Мерседес W220 несся по улице Утеген батыра на высокой скорости. В какой- то момент колесо автомобиля попало в выбоину на дороге, машина потеряла управление, вылетела с дороги, ударилась поочередно о два дерева и загорелась.
В Мерседесе находились водитель и два пассажира. От удара один из пассажиров вылетел из авто, водитель и второй пассажир оказались зажаты в искореженном железе. Их освободили очевидцы, после чего прибывшей машиной скорой все трое в тяжелом состоянии были госпитализированы.
Есть информация, что на престижной иномарке решили \»прокатиться\» трое нетрезвых работников СТО, где и находился автомобиль.
Не перевелись ещё там мерсы)))
За дорого прокатились..
И идиоты… Расхренячили чужую машину.
Теперь хозяин мерса "покатает" их на волосатом мотороллере
Не перевелись еще истинные Батыры на земле Казахской. берегитесь деревья удали молодецкой и боевых коней казахских батыров
роковая выибона
возможно, работники СТО пожалеют, что выжили…
ЗЫ. на фото ботинки вылетевшего?
Судя по тому как они стоят он давно готовился к прыжку .
Мо-лод-цы! Антимерсовские диверсанты!
все разулись перед посадкой в салон
ну а вобще все трое конечно молодцы,додумались же…
Крепкое дерево попалось.
не факт,что выживут
уметь надо мерс s-класса сорвать с дороги .выбоина просто помогла "мастеру".хозяину ремонт на сто обошелся дорого
Тачке десять лет минимум.
В РК десятилетний S-klasse стоит наверное около 600тыр на наши деньги >_<.
Казахи и Мерины в хламину — это прям мэмом стало:)
Да… Такие истории сплошь и рядом встречаются. Понаберут в СТО ПТУшников безмозглых…. У знакомого такой же мерсюк мойщики боком в дерево впечатали. Отремонтировали конечно за свой счет, но машинка то теперь битая… Неприятно.
Давно что то тишина была с мерсами из казахстана
ну про её ещё несколько лет назад слух пошёл.
страшное дело
смотря кому меринок принадлежит и насколько он обидчивый
спасибо)) первый раз удалось посмеяться за сегодняшний долбаный понедельник.
Мерс-то — конструктор, неужели не заметно?
спасибо)) первый раз удалось посмеяться за сегодняшний долбаный понедельник.
так вот в чем причина массово бьющихся Мерсов в Алматы…
что-что сделали с водителем Таврии на его полосе?
Уверена, что хозяин Мерса именно это сделает с пилотами, как только те выздоровеют)Впрочем, есть шанс, что его опередит их босс.
А с чего это заметно, просветите?
Анальное рабство теперь обеспечено.
А с чего это заметно, просветите?
Ага, из лего сделан. А он ещё, похоже, на пневмоподвеске, или мне показалось?
шота поздно про конструктор написали.
Я ожидал в первых трех постах
там разве были варианты в подвесках?
точно не знаю, так что благодарствую за инфу
Лишь-бы ляпнуть.
Модные однако казахские работники СТО в туфлях лакированых работают.
Очередные работники СТО?
Вот уж не давно у нас в области один ублюдок взял бентли покататься и в итоге убил семейную пару на встречке!
http://www.baltinfo.ru/2013/10/14/Ustanovlena-lichnost-vinovnika-smertelnogo-DTP
-v-Vaskelovo-ego-ischet-politciya-385108
Все получили по заслугам.
Да с чего вы взяли, что ответят эти идиоты. Я машину на СТО загнал, с нее и получу. А вот директор СТО пусть с этих убогих потом из ЗП удерживает, или из пенсии по инвалидности лет 300.
три раба нашли себе нового хозяина
ага, последний оставался — на ремонте стоял. и тот ушатали
не надо проецировать стоимость "небитогонекрашенного кала" на бодрые и достойные агрегаты и подводить тем самым "экспертное" мнение под это
годный и бодрый 220 любого возраста в любой стране стоит от 30 килобаксов, также как и 65-66… все остальное на рынке — блестящий хлам…с учетом того, что таковых в природе осталось мало, то этому хозяину либо не позавидуешь, либо этот хлам ему будет как камень с души (ну с предположением что сто ему возместит)
— Как там моя машина? Готова? Ручку двери починили?
— Да, наши работники сейчас всё собирают, складывают возле ворот. Можете подойти, нужно оценить стоимость.
— Сколько я должен?
— Да, что Вы, ручка это пустяк. Вы сегодня наш самый дорогой клиент, приходите, всё посчитаем и Вам заплатим. 😉
Выeбонка на дороге была, т.к. мотороллер теперь доктор точно пропишет))
везучие ушлепки
Ладно, уговорили, пусть даже 40тыс. кило. Ну тоже самое что разбить новый гольф, продадут почку и всё >_<
Самое неприятное для владельцев "годного и бодрого" в том, что принято оценивать по возрасту. И даже если на нем муха не сидела, любой суд будет считать, что износ 10 лет и цена 300 тыщ. Несправедливо, но это так… Пятилетка с пробегом 10 тыс стоит меньше годовалой с пробегом 150 тыщ. Стереотипы, мать их. Поэтому машину надо покупать и иметь в хвост и гриву — все равно на цене это не скажется сильно, все решает время. 🙁
Ну это если продавать планируется )))
не путайте страховую оценку и рыночную стоимость, которая формируется не столько от норм.амортизации, сколько от текущего технического состояния агрегатов…особенно в части люксовых авто
мерс хоть и не новый, но всё равно не копейки стоит… так что теперь попаболь обеспечена…
ерунда
В Украине 220ые и по 20 тыс никому не нужны.
Они и так хлам изначально-убогий кузов, гамняный салон, пневма на пару месяцев зимы, а восстановление ее 5 косых…
все как по писаному, все утырки по одному сценарию действуют: сто, угон чужого авто ночью, погибшие…
ну всё понятно
А кто покупает машину на всю жизнь?
Я не путаю. Я сам пал жертвой стереотипов — у меня была Опель Омега 1997 г., которую я продавал в 2010 г. с пробегом 30 тыс и обслуживанием только у дилера, родными колодками и т.д. по цене одногодок с пробегом 400 тыс. и 10 владельцами, ну может тыщ на 50 дороже, и то после года на авто.ру фанату-коллекционеру. А уж если про люкс говорить, то он особенно никому не нужен независимо от состояния — богатые старье не покупают, а бедные содержание не потянут, полный неликвид.
За дорого прокатились..
да 124-е походу закончились, пошли в ход 220-е…
Да! Деревья-санитары дорог.
и выибоны))
тоже стереотипное мышление, уж простите… многие обеспеченные люди не пренебрегают иметь вторую-третью именно для определенных целей, именно подержанный люкс, многие комерсы используют для "гаражей" и младших управленцев…не буду грить каким спросом пользуется люкс из "ответственных" гаражей крупных контор… так е60 и 211 даже 6-8 летки из гаражей крупных гос.корпораций вы не найдете в свободной продаже, а если и бывает "вброс" то эти 50-100 штук стоят 28-30 килобаксов…ну и наконец другая многочисленная категория, не коллекционеров но любителей) знаком с этим вопросом поскольку сам гонялся в свое время и за 60 и за фиником и за 957 определенной модификации именно за 5-7 летними и знаю их уверенную стоимость, хотя отнюдь не коллекционер, и прекрасно знал что их обслуживание выйдет дороже стоимости владения новой, такой же маркой, и таких людей как я достаточно много))… ну и не стоит забывать категорию то-спецов, которые как никто знают преимущество хорошо обслуженной машины 5-7 лет перед новой, так не буду даже упоминать, что 60 с определенным двигателем в диапазоне 04-07 годов у них считается образцом надежности, хотя у обывателя эта модификация пятерки кроме как со словом "отказ" не ассоциируется….так что Ваш тезис, на поверхность верный, по сути некорректен…. с категорией авто среднего класса не знаком, и склонен доверять Вам в том что особой разницы из-за большого количества предложений по техническому состоянию нет.
В комментариях на местном сайте написали, что информация про работников СТО неверна. За рулем был хозяин машины.