17 октября около 8:30 утра 12 км автодороге Новороссийск- Керченский пролив произошла авария, унесшая жизни четырех человек. Водитель автомобиля «Hyundai Solaris» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Hyundai Accent».
В результате ДТП на месте погибли водитель и пассажир «Акцента», а также пассажир «Соляриса» погибли на месте. Еще 4 человека получили различные тяжелые травмы. Среди пострадавших был 10-летний ребенок, которого в тяжело состоянии доставили в реанимацию. К сожалению, медикам не удалось спасти мальчика. От полученных травм он скончался в больнице, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
кто-то не пристегнулся,кто-то сильно гнал,не удивлен,думаю еще парочку скончается в больнице.
Совсем не хорошо Accent отработал, не ожидал, плохо, что не показали повреждения Solaris.
Сиденья водителя и переднего пассажира в Акценте, конечно, не сидящая сзади троица коллег выломала. И погибли эти двое не под теми тремя.
Было пятеро, осталось трое…
да фуфло этот акцент был этот чермету меня. машину мыл рукой дверь помял. метал фольга. в меня въехала нива до передних дверей нечего неосталось. на метелалом отправил
Вы по всей видимости Морячок Попай? 🙂 Металл не фольга, впрочем смотря с чем вы сравниваете. Тест EuroNCAP. В реальности всё гораздо суровей, это так, иметь представление при равности остальных.
а у нас Solaris Accent'ом зовется…
Впервые подобное вижу, во дают. Но даже если так, то всё равно не верно, тогда уж Accent II.
похоже пресловутая задняя подвеска на солярисе, увы:(
А солярис это и есть акцент-2, он же на его базе сделан
Вылазьте из танка уже. Солярисы — название только для РФ, чтобы с таганрогским старьём не путались.
это как раз на затяжном спуске перед Новороссийском.
Только 15го там ехал. Видимо, парень разогнался ещё с перевала, долетел до поворота на Раевскую, а там пробка, т..к. дорожники ремонтируют весы на въезде в новоросс.
Он увидел хвост пробки, понял, что не оттормозится и выбрал встречку….
Если так, то как жаль что на встречке был не камаз (
акцент отработал хорошо по своим годам не надо нести чепуху
Яркий пример 25% удара в лоб, правая сторона, куда пришелся удар, поплыла, как стойка так и пороги, левая же осталась нормальной. Сиденье водителя выломал задний пассажир походу.
А акцент и солярис одна модель, акцент позапрошлое поколение (разработанное во второй половине 90х годов), а солярис ныне выпускаемый (головным офисом), у нас название сменили в целях имиджа, чтобы не ассоциировалось с дешевым акцентом, который выпускается на тагазе.
Прошлое же поколение называлось "верна" у нас. Только в отличии от киа рио (соплотфорника), продавался плохо, т.к. старая выпускаемая модель отбирала клиентов. Во время очередной смены поколений, сменили для нас название и наладили выпуск в СПб. Да и имидж сменился, дизайн стал приятнее, ажурнее так сказать.
а у нас Solaris Accent'ом зовется…
Впервые подобное вижу, во дают. Но даже если так, то всё равно не верно, тогда уж Accent II.
Солярис — это Акцент 4,а который Акцент в России — это 3-й.
Тогда уж Акцент 4 .
Сорлярис всю жизнь и был Акцентом.
Сорлярис всю жизнь и был Акцентом.
Внимательные, молодцы, спасибо! Теперь просвящен От и До.
У нас в Украине тоже. В прошлом году присматривался к нему, даже на тест-драйве поездил, но не впечатлил он меня. А здесь выходит столкнулись два Акцента разных поколений и отработали, похоже, почти одинаково, то есть плохо.
Впервые подобное вижу, во дают. Но даже если так, то всё равно не верно, тогда уж Accent II.
Акцент2 — был уже =) Хёндай Верна назывался =)
p.s. Ну или Акцент4…В общем пофих =) Всем добра и пиятницы!)
что вы пристали к Таганрогу!
или я отстал от жизни или вы.
поищите сами инфу, когда было свёрнуто производство нундаЁв в Таганроге 🙂
и вообще, диву даюсь, все такие спецы: это третий, это 4й, это солярис, это акцент… чем учить сорта и виды Г, лучше бы направили усилия на изучение модельного ряда тойоты или какой-нить другой приличной фирмы… :)))
в Омске тоже такой "акцент" видел. видимо привезен из европы. "солярис" — это тот, который собран специально для России
зачем платить больше, и не ваз, а ушатаныкак ваз
платите за то, что покупаете авто и до дому проезжаете без ремонта, а купи ВАЗ на сервиз ездите как на работу вот и все отличие из бюджетных ольше всего понравился американско-корейский авео неделю на нем покатался пока машина была в ремонте и едет хорошо и внутри довольно прилично по сравнению с авто в данной ценовой категории
Да. Соляроводу теперь лучше отправиться вслед за его пассажиром.
СТОЛКНУЛИСЬ ХЁНДЭ АКЦЕНТЫ ВТОРОГО И ЧЕТВЁРТОГО ПОКОЛЕНИЯ




ЛИКБЕЗ. ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ Hyundai Accent
PS: есть ещё версия 4ого поколения для Индии. Идёт как verna2 или i25