Вот, что рассказывает автор на местном форуме: \»Сразу оговорюсь.тему создал не особо для обсуждения,а чтобы выразить особую благодарность ребятам,помогавшим сегодня вытаскивать красную реношку из кювета,на мурманской трассе.Ребят большое пребольшушее спасибо.Предистория:ехал от родственников.с семьей(жена и шестимесячный малыш).машина загружена была почти под завязку(варенья,соленья.компотики.подарки).Малыш пол дороги капризничал,плакал,что несколько нервирует и отвлекает,перед аварией минут за 15 заснул.Машина без наворотов типа авс,курсовой устойчивости и все та такое,резина зима нокия.Момент ухода в кювет пытался отормозиться перед резко сделавший маневр фурой,понял,что иду юзом или под фуру или на встречку,дал газу решил обойти,увидел встречку метрах в десяти,пошел на обочину.занесло
P.S:ни одна банка не пострадала),дите даже не проснулось при приземлении,авто не пострадало,как и сидевшиие в нем,благодаря парням проявшим себя как матерые мчс,авто было вынуто из кювета минут за 15 и продолжило путь домой,за что еще раз хочу сказать большое спасибо\»
Авторизация
с Днём Рождения чувак!
встречной машине 2 раза удалось избежать дтп — первый раз фура шла на обгон в лоб, второй раз автор начудил. Повезло всем…
Странное название темы:
",перед аварией минут за 15 заснул."
Всё это пространное описание можно заменить коротким: "Я прощелкал дистанцию до фуры и встречку при обгоне". Хорошо хоть встречный на обочину не ломанулся, а то было бы автору и варенье и печенье.
",перед аварией минут за 15 заснул."
тоже обратила внимание, автор что 15 минут во сне рулил…
",перед аварией минут за 15 заснул."
тоже обратила внимание, автор что 15 минут во сне рулил…
по-моему, речь идет о сне ребенка… сам же автор проспал момент торможения перед фурой
считаю автора г*внюком, мало того, что сам мог убиться, так ещё и семью угрохать.
ребенок заснул а не автор!!!!!!!!!
ребенок заснул а не автор!!!!!!!!!
понятно)))хм,тогда описание неверно…
Причина большинства ДТП спешка и невнимательность, вкупе с нарушением ПДД. Зачем так рисковать с ребенком в машине, ну обгонишь, ну приедешь на 15 минут раньше, в сортир, что-ли спешат все.
Мне показалось, что автор схалатничал при приближении к фуре. Обгонявшая фура наверняка согласовала по рации маневр с обгоняемой, поэтому фура и выруливала с обочины — пропускала.
Автор много чего проспал — и быстрое приближение к впередиидущим авто, и маневры фур, и состояние дороги, и встречку, само собой.
Но я рад за автора — ребенок цел, и даже не проснулся (жена, похоже, тоже), авто цело, люди хорошие помогли, и даже чел на встречном жыпе не вернулся чтоб отвесить леща за такие фокусы. Ну и бонусом — все варенья-соленья-компотики целые, а то б отмывал потом салон. Короче, сплошной позитив))
Идиота кусок
автор и не тормозил, а целенаправленно шел на обгон фуры, что он там сказки рассказывает
Повезло форестер =))
Автор не искренен и обезбашен. Пожалей семью, если на себя пох!
Я б на месте субарика остановился и втащил этого ДИБИЛУ
феерический дурак!!!благо свезло.
не вижу — не еду…. не вижу — не обгоняю…. чего проще-то?
Но тогда он ехал слишком медленно…
Хотя и это возможно…
повезло дурачку, повезлоооо))) это та самая S-ка, где недавно на обочине встретились 11 и микроавтобус, там все один в один было как и здесь, только скорости побольше.
на субаре встречной кирпичи отложились на торможении))))
Рег — очень безответственный чел. На обгон пошел на самом деле вслепую, да еще на зимней дороге.
А если бы встречный ТОЖЕ на СВОЮ обочину пошел?!?!?
Вот из-за таких д..бов страшные трагедии и происходят
Слава Богу, что ребенок заснул))))
Таки да…
Дорога мерзковатая. Я бы еще подумал, стоит ли обгонять фуру и если — да, то где именно.
Автор совершенно не знает, как правильно совершать обгон !!!!!!!!!!!!!
+ другую семью во встречной.
Во всём виноваты китайские шины "нокиа"…
Хотя у них наверно слоган: "Connecting people" со всеми вытекающими…
Что-то не видно резко маневрирующую фуру. Наверное, на слепой пошел, а увидел встречку — в кювет свалил. Хорошо, что хоть так. Автор, помогавшим вытаскивать нужно было наградить солениями! Наверняка вкуснотища!)
автор явно малоопытен. по резкому возвращению фуры в свой ряд можно было предположить наличие встречки.
а вот если бы фура уходила вальяжно, или продолжала бы ехать наполовину по встречке, с левым поворотом, то она как бы говорила — полоса свободна, можешь выходить… как только включила правый и вернулась — НЕ ЛЕЗЬ!
повезло парню.
Добавим: и тому парню тоже.
Паровозом на обгон за фурой по такой дороге! Верх идиотизма!
Надеюсь урок принял должным образом…
фуровод явно давал левее, мог бы поворотник включить для полноты картины (регика не оправдываю)
Вот этот момент видел тыщу раз, но понимать начал, только когда сам сел за руль.
Кстати, вопрос.
Мне скоро менять резину. Из M+S 13 175х70 есть Vredestein и Michelin. На первых я езжу сейчас, а вот кто что может сказать про вторые? Цены у них одинаковы.
ПДД запрещают обгон ТС спереди с включённым левым поворотом в твоей полосе. Он хочет пойти на обгон, повернуть налево или предупредить о встречке. В любом случае это синал: НЕ СУЙСЯ!
Правый поворот говорит смещаюсь правее — если это не желание повернуть направо — обгоняй.
Вы завязывайте по своему это всё воспринимать.
Я в шоке…
Всё, больше никому не буду ничего показывать никогда, а то вдруг он право-лево путает или вообще у него своё представление о сигналах…
В любом случае что бы кто себе не выдумывал — обгонять машину с включённым левым поворотником это очень рисково…
В прадо ехал 100% неадекват-тк разошелся с фурой в метрах и даже не скидывал скорость походу…
Когда расходишься в метрах в обгоне — скидывать скорость это лишать себя шанса успеть. А на выживание скорость 140 или 110 об фуру не сыграет ровно никакой роли.
Время снижать скорость для него уже прошло ранее и осталось за точкой невозврата.
Не-не-не. Речь вообще не об этом.
Вот, идет некий широкий сарай и сзади собирается толпа на обгон. Обзор плохой. Первый выскочивший обгоняет, но НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ левый поворотник и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в свою полосу, хотя там свободно.
Остальным его хорошо видно и это сигнал: можно идти на обгон еще кому-то, встречка чистая на большом протяжении.
А вот если обгоняющий включил правый поворотник — не лезьте, лафа скоро закончится (или уже виден встречный или впереди все тоже занято — трудно встраиваться).
Понял. Раньше так делал, но наблюдая в зеркало понял, что всем пофиг на эти мигалки. Искать возможность уйти начинают только когда ты убравшись "оголишь им суровую реальность". Для себя решил, чтобы не вводить встречку в заблуждение — включаю левый при выезде на встречку, дальше выключаю вообще. Правый поворотник включаю либо при перестроении, либо если встречка появляется — этим самым предупреждаются сзади и встречка видит куда ты хочешь.
А вообще если идёшь локомотивом, то более информативней для прицепа будет не поворотник, а просто не слишком широко ехать — чтобы он сам всё видел — тогда ему никакие лампочки вообще будут не нужны. Обгонять же в слепую без обзора — это глупость несусветная. С обзором никакие мигалки не нужны.
когда видео смотрел — подумал автор на пруле
вот бы посмотреть видео с машины на встречке…
Бывает. После совершённой ошибки автор всё правильно сделал, — не мешкая ни секунды ушёл на встречную обочину, чем спас свою семью. Про абс, системы устойчивости лучше на время забыть и научиться нормально ездить. Если водитель не имеет представления, как ведёт себя машина на скользком покрытии в разных ситуациях, его они не спасут. Но к сожалению культ потребления рождает опасные стереотипы, что на машине напичканной электроникой ничего не страшно, а если в ней ничего нет, — ездить опасно. Совет — меньше смотреть реклам и учиться ездить. Главное в машине — это водитель. Не надо забывать об этом.
Вот этот момент видел тыщу раз, но понимать начал, только когда сам сел за руль.
Кстати, вопрос.
Мне скоро менять резину. Из M+S 13 175х70 есть Vredestein и Michelin. На первых я езжу сейчас, а вот кто что может сказать про вторые? Цены у них одинаковы.
Мишлен получше конечно будет, но только на два сезона хватает, потом резина дубеет, я бы поставил хакку 7 и не парился бы))
"Машина без наворотов типа авс,курсовой устойчивости и" водитель без мозгов. Хоть мозги то поставь, если на машину с АБС нет фуфла
Дебил полный…
Не пугайте новичков. Как раз для них — это единственное спасение. Современные системы курсовой устойчивости не дают автомобилю уйти в занос. Занос с ЕСП возможен только — если специально это сделать (очень экстремальное руление с жестким газом или тормозом), и то не на всех моделях иномарок. А как должны знать ВСЕ водители, что резко-экстремальные маневры на скользкой поверхности — будет обязательно занос.
в начале 4й секунды на видео видны огоньки… какого хера продолжаем обгон?
поздравляю с тем, что была предоставлена возможность поменять в стиле вождения
Вот, идет некий широкий сарай и сзади собирается толпа на обгон. Обзор плохой. Первый выскочивший обгоняет, но НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ левый поворотник и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в свою полосу, хотя там свободно.
Остальным его хорошо видно и это сигнал: можно идти на обгон еще кому-то, встречка чистая на большом протяжении.
а по-моему наоборот, лучше по-раньше свалить со встречки и дать возможность остальным видеть.
встречный кроссовер матерился наверное от души, то фура, то легковушка)))