Снято очевидцем где-то на побережье Черного моря. Водитель белой \»Мазды\» подлез под грузовик, притормозивший на повороте, в результате чего лишился бампера.
Авторизация
Снято очевидцем где-то на побережье Черного моря. Водитель белой \»Мазды\» подлез под грузовик, притормозивший на повороте, в результате чего лишился бампера.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
нормально. около Туапсе, да?
надо быть совсем дураком чтобы так ездить
С бамперами большегрузов и грузовичков всегда надо быть осторожней, особенно при перестроении, неопытные, небольшой просвет могут понять как край габаритов, но там коварная балка.
Ну разве это нормальный человек, слепой поворот, а он на обгон идёт? Торопишся, летай самолётами!
Любитель нюхать зад!прямо весь хотел туда занырнуть
надеюсь задняя фура сделала всё что надо, чтоб этого обморока на дорогах больше не было!
о чём думал?
Сегодня, 22:38
А думал ли, вообще?
Не стоило оно того, мог(ла) преспокойно оттормозиться.
Кста, оторвал(ла) не только бампер, но и блок-фару и ПТФ.
фура то остановилась? или консерву сделали?
Очередная торопыга нетерпеливая. Наказан справедливо, в следующий раз будет жесче.
На легковушке за рулем ТП, вот и результат.
т.е. закатала его с ходу как бы…….
?????
Главное что не жизни лишился. На черном море это отлельная история. Фураводы по серпантину ездят как боссы (Like a boss)), очень хорошо, знают каждый поворот. А машинам удобно за ними ездить конечно соблюдая безопасную дистанцию, но этот видать был не готов тормозить вовремя))
I do not agree with you. they drive like condoms.
из 100 машин только 1-2 станут на перевале, да и то не для того, чтобы пропустить более скоростных легковушек, а для того,чтобы поесть или отдать земле водицы.
как ни крути, легковая имеет меньшую массу и низкую посадку, что позволяет ей проходить серпантин в на 20-50% быстрее грузовых. Но позволяет — чисто теоретически! А практически приходится плестись. нервы, полез, встрял. А причина?
в мазде главное не бампер, а понты
как ни крути, легковая имеет меньшую массу и низкую посадку, что позволяет ей проходить серпантин в на 20-50% быстрее грузовых. Но позволяет — чисто теоретически! А практически приходится плестись. нервы, полез, встрял. А причина?
на грузовой и так взял правее некуда…
[quote=k711][quote=TIMOSHINA] ездят как боссы (Like a boss))[/quote]
I do not agree with you. they drive like condoms.
Даже незнаю что сказать, разные люди, разные мнения. По серпантину реально страхово ездить быстро, ибо скорость кажется намного больше чем на самом деле и как я помню 60 это был потолок. С предками и братьями не один год ездили в лазоревский, лоо, сочи и т.п. особенно вечером за тягачем едешь, тот прет 60-70 в гору, и мы за ним. Не как отмороженные, а реально грамотные водилы. Может времена поменялись(последний раз 7 назад был), но у меня только хорошие воспоминания)
Если я верно узнал место, это спуск с перевала к Туапсе. Там есть всего 2 или 3 кармана для обгона. И то ТОЛЬКО ЕСЛИ ФУРА ТАМ ПРИТОРМОЗИТ И СМЕСТИТСЯ.
Фуровод отлично видит легковую на хвосте. Ему ничего не стоит перед карманом мигнуть правым: ТОВСЬ! и чутка притормозить. Мазда сделает вжик… и уйдет в отрыв, мигнув аварийкой.
А по факту как начнёшь спускаться с этого перевала, так 30 минут и тошнишь за фурами — фиг кто пропустит.
ПТФ.
?????
ПротивоТуманная Фара. Лампочка такая в бампере в туман светить.
Сначала прочитал "и уйдёт в обрыв…", а потом вчитался правильно, но первая редакция показалась более близкой к правде.
Листвы нет видать зимой дело было.
Когда самолёты дозаправляются в воздухе, это круто. Но демонтировать бампер во время движения — тоже очень даже эффектно.
птф было в20 веке, ща ДХО
грузовик не тормозил, он просто поворачивал ))))
Дальше Джубги фуры вроде бы не пускают, только "одиночки".Так что наверное где-то после Горячего ключа.