Авария произошла в Ханты-Мансийском автономном округе. Автор столкнулся с автомобилем Daewoo Nexia, водитель которого решил развернуться. По-видимому, в этом самом месте местные водители разворачиваются, чтобы заехать на АЗС, которая находится на противоположной стороне дороги.
Авторизация
а видика что маневр первого не насторожил и он не догадывался что и второй такое же сотворит?!
регик зомби вообще
А тут могут быть сомнения? Виноват- поворачивающий.
Дед с мицухи прибежал вроде бы, а на нексии, если я правильно разглядел, девушка за рулем.
Дед вон как бегает, может, дочь за рулем.
на скорости 100км поймать дэу,это очень больно
Нельзя так вести себя на дороге…. Хренова это заканчивается…
Я не голосовал, ибо нет почему-то позиции "ОБОИ". Один на встречку рулит, другой не занял крайнее левое положение в полосе. Но больше козёл разворачивавшийся. Занял бы КЛПП, и автор на автомате обрулил бы его справа. Пожалуй, голосану всё же за виновность разворотчика.
Trifolium?
кто бы это не был за рулем деу, но головой вертеть надо было раньше…печально вот так посмотреть в едущую в тебя фару
ЗЫ: А что за зелёная xpeнь на сраторе слева вверху?
На кадрах пораньше вроде бы девушка в темных очках. МБ поэтому против солнца и не увидела в зеркало ничего и никого.
Жива останется, будет вертеть, после такого урока и в туалете сидя на горшке вертеть будешь, а то мало ли, из-за бачка кто там вдруг…
ЗЫ Барышне выздоровления, а деду больше не иметь таких поводов переживать.
Ну а регику починиться за счет виновницы, а не ее наследников.
Согласен. Может, и не читалось, что второй тоже пойдет на разворот, но то, что он сильно замедлился, было понятно.
неужели он в упор не видел что в попутном направлении летит тачка
Похоже еще и координаты на карту откладывает ))
Вот собака! 🙂
Наверное привязка к местности через ЖПС )))
мне показалось что дэу поворачивала с полосы для движения, просто с её крайнего положения. автор виноват.
Ну а регику починиться за счет виновницы, а не ее наследников.
правильные пожелания…верные…
присоединяюсь…
Ну регик и тупой!!! Один разворачивается перед ним, он не тормозит, второй ждёт идти на разворот, он таранит. Таким просто не место на дороге. Либо сам убьётся либо когото под землю спрячет…
может и девушка хз..
ну ваще-то любой здравомыслящий человек в такой ситуации и не подумает что перед ним самоубийца… притормозить немного — да… но не в пол и не пропускать, лично для меня было бы очевидно что человек пропускает меня чтобы развернутся… я бы даже мысли не допустил что впереди человек хочет покончить собой
как бы на дэу конечно не посмотрел по зеркалам, но о чём думал регик когда справа обочина, слева сплошная полоса, а перед ним еле-еле ползёт машина. Даже не притормозил ни капли.
Девушку на Нексии можно обвинить только в неопытности. Конечно, любой мало-мальски опытный водитель посмотрит на огромный летящий снаряд и откажется от маневра. Но большая степень вины лежит на водителе с регистратором, ибо:
1. В том месте, где Нексия разворачивается — одна полоса.
2. Нексия находится в своей полосе (хоть и не в крайнем положении).
3. Ширины полосы в данном месте недостаточно для расположения ТС в два ряда.
4. И главное. Нексия приступила к выполнению маневра в тот момент, когда регистратор был еще в своей полосе и не начал обгон. Который, кстати, он и не имел права начинать, поскольку слева от него сплошная линия, а у Нексии (если я правильно рассмотрел) мигал левый поворотник.
Регик ССЗБ. Ему надо было тормозить уже на 10-11 секунде видео.
Но он оставил себе только два варианта, и оба тухлых: на встречку через сплошную или на обочину и потом сразу в кювет.
Кстати, ударь он Нексию в жoпу — в его вине никто бы и не сомневался. А тут почему-то сразу девчонка виновата.
ПДД говорят что надо занять крайнее положение, но НЕ в полосе, а проезжей части. занять надо КРАЙНЮЮ полосу, если на то пошло.
честно: не понял мысли
ПДД говорят что надо занять крайнее положение, но НЕ в полосе, а проезжей части. занять надо КРАЙНЮЮ полосу, если на то пошло.
не путайте. есть полоса — она преназначена для 1 ТС. будь то автобус или камаз или запорожец. есть разметка — нет вопросов. о как.
Солнце светило в зеркала, поэтому и не заметил джип (всё таки мужчина, вряд ли женщина будет носить такие очки, да и тень вылезающего на 0:34 говорит за ТХ). Тогда зачем тёмные очки надевал?
По мне так виноват совершающий манёвр.
P.S. Заметил, что одни и те же люди на форуме одинаковые случаи в разных роликах трактуют по разному.
Тут работает вот что:
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Верно. Но к сожалению, тут обоев в голосовалке нет. Поэтому приходится выбирать по смыслу, что ближе к ситуации.
Ошибка разворотчика очень детская: в таких ситуациях надо всегда разворачиваться с обочины, и всегда выполнять полную остановку тс, потом осмотреться и лишь после этого разворачиваться.
"Кто виноват?"
— странный вопрос? одна полоса для движения прямо, но регик умудряется подбить на встречке. серьезная ошибка в том, что он не снижал скорость 0:12, когда опасность стала проявляться.
Согласно ПДД разворот должен производиться с крайнего левого положения на проезжей части данного направления.
Если ширина дороги недостаточна, разворот (вне перекрёстка!) осуществляется с крайнего правого положения на проезжей части.
Более того, Правила разрешают разворот даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна.
Само собой, в двух последних случаях водители обязаны уступать дорогу не только встречным транспортным средствам, но и тем, кто двигается в попутном направлении.
Есть один нюанс: у регика не было вариантов обойти Нексию, не нарушив ПДД. Вот если бы она разворачивалась с обочины или с крайней полосы при наличии двух полос в данном направлении — тогда да, вина 100%.
Про крайнюю ПОЛОСУ в ПДД тоже ничего не написано )))
Странно, что звука нет. Акенори его должен писать.
да там так-то мноооого чего не написано. вот мы тут на форуме сообща и додумываем)))
там вполне полоса в которой свободно 5 уралов поместится (#20)
категорически… просто категорически настаиваю на отсутствии на этом форуме таких убийственных рекомендаций как разворот/поворот легковых с обочины…. большего упыризма не могу себе представить, либо с крайнего положения, либо пили до безопасного места…только для габаритных грузовых
Тоже сначала подумал об этом, и рука потянулась к первому пункту голосовалки. Но уж очень мне не понравилась езда регика и я решил к нему примотаться ))) Как выяснилось, небезосновательно. Пересмотрел еще раз 5. И задал себе вопрос: как можно уступить дорогу тому, кто едет в твоей же полосе? Свалить на обочину? ДА, я бы так и сделал. Но ПДД этого не требуют, а допускают.
Как по мне, больше вины все же на регистраторе. Недооценил он ситуацию, ошибся с выбором скорости и на обгон полез с нарушением.
Маневр совершали оба ТС. Причем Неския чуть раньше. Уже с 11-й секунды понятно, что без запрещенного маневра регистратору Нексию не обойти.
Совершенно верно, неопытный(-ая) водитель. Однако старший товарисч на Паджере показал пример.
"упыризм"… хм
*записал себе в блокнотик*
))
Не будем утрировать. Регик мог так пролезть, только снеся Нексии как минимум зеркало. По-моему он не оценил, что именно в этом месте дорога сужается до одной полосы. Если бы ДТП произошло на 20 метров раньше — виновник Нексия, без вариантов.
Почему? Неужели на видео получилось лучше?
это как Вы понимаете субъективное мнение:
— ошибся с выбором скорости (неопределенно)
— недооценил ситуацию (а может переоценил или заценил? — тоже неопределенно)
— обгон с нарушением…хмм…))):
ну здесь прохфессионалы грят шо там где-то на 0-11 всё было ясно, на 0-348 нос пошел, и на 4-678758 нужно было тормозить…я чессно не рискну так заявлять — для меня этот эпизод не по времени и по фрагментам делится на три:
1. деу прижимается к обочине,
2. рег её легитимно пытается её объехать,
3. дэу стартует от обочины наперерез регу….
ну вот хоть убейте, но "ашушение" что гаер не будет с секундомером смотреть запись рега, а также её оценит
____
ровно потому что при прочих равных такой маневр в два раза опаснее
Безопасность места при отсутствии безопасного зрения заведомо можно ставить под сомнение.
При развороте с обочины из стоячего положения время перекрытия полосы сравнимо с временем выезда со второстепенки. То есть при принятии всех мер предосторожности, это примерно равноопасные манёвры. Так что достаточно выбрать место с ровной обочиной, просматриваемое, и всё сделать аккуратно без заднего хода.
Хотя мнение обочечника конечно послушать было интересно.
Опасность про прочих равных пропорциональна времени перекрытия полосы. Откуда 2 раза?
А вот как раз для габаритных грузовых разворот с обочины несравним по времени с временем выезда со второстепенки, поэтому как раз грузовикам надо валить до второстепенок, и уже там, пока никого нет, в проёме перекрёстка разворачиваться.
понеслась?)
ути-пути какие мы праведные))) из аргументов
это конечно самое весомое…. особенно понравился всесторонний сравнительный анализ временных характеристик выполняемых маневров, их степени опасности, рисков и т.п…. ценное мнение "зануды" и спорщика))) (заметь — не я это сказал:)
ну-ну… а кто сказал что время есть альтернативная характеристика безопасности? по мне чем медленнее большой выполняет маневр (любой) тем легче его развитие предугадать другим участникам движения, тем он заметнее, и тем безопаснее… а если все-таки быть чуток повнимательнее и не приплетать время как такую характеристику, то в этом вопросе я положусь на мнение водителей больших, ибо я по поводу разворота с обочины габаритных внимательно слушал доводы Папы Вити в прошлом году, и они мне показались более чем убедительными
ну если ВЫ настаиваешь, то при прочих равных это время ровно в два раза больше, ибо 1 полоса ровно в два раза больше чем две))) Вы еще балеите?) (это к не контексту:)) такс — о здоровье берегусь))
Особенно из-за поворота и для хрустов 240+ )))))
Шутишь?
Со второстепенки пересекаешь одну полосу и поворачиваешь на другую, подставляя зад лётчикам.
Здесь пересекаешь обе и попадаешь на обочину (где можно пропустить встречку, в отличие от первого способа).
И поскольку ДТП происходит именно при пересечении траекторий движения ТС, вполне разумно для оценки опасности в качестве первого приближения брать в качестве основного фактора именно время перекрытия области, в которой будет пересечение траекторий. Это так называемое сечение реакции. Ведь разворотчик не должен предполагать, что прямолётчик будет тормозить, то есть расчёт должен быть только на свои силы и на своё зрение. "При прочих равных" и означает такой выбор траектории, чтобы варьируя остальное (скорости, расстояния) например по методу Монте-Карло, получить минимальное сечение реакции. Кроме того, авто по углом Уже, чем строго поперёк, а при развороте с обочины на обочину на двухполоске авто не перекрывает одну полосу собой поперёк.
В общем, с точки зрения теории вероятностей и физики, при прочих равных именно симметричный разворот с обочины на обочину за один акт движения без заднего хода наиболее безопасен, уступая только заезду на правую второстепенку и выезду со второстепенки налево на обочину попутного направления.
Ну там же наверное был разворот с обочины в сравнении с чем-то другим? С правой полосы? С выездом со второстепенки? С заниманием левого положения и разворотом с включением реверса раз этак 15 на двухполоске? )))
А так конечно может быть, что и обочины нет, и полос разное число, и перекрёстков нет, или наоборот, или движуха сплошняком. Смотреть надо исходя из контекста.
а можно поподробнее? мы типа в одном городе и мне уже стало страшно…
недооценил :))) да он её вообще не оценивал :)))
ситуация читалась на раз-два! Регик добил поворачивающего уже на встречке :))) если бы он просто тормозил педалью- то никакой аварии бы не было.
дэу разворачивается самым обычным образом.
регика отчего-то не напрягали ни сокращающаяся дистанция, ни горящие стоп огни, ни первая разворачивающаяся машина… а как итог — виноват водитель дэу :))
вот она — ЛОГИКА!
вот вы все, все, кто обвиняет дэу, завтра будете так же разворачиваться и в вас уже на встречке прилетит такой вот зомби-идиот… и скажет вам: "а ты не так разворачивался" :))
схренали?)
на то что ты дальше написал,я тебе напишу такю же стену…но не хочеца повторяться))
ты наверно не понял — "при прочих равных", т.е. абсолютно равные условия, т.е.
я ж написал — я в вопросе больших такой же спец как моя 3-х летняя дочь в системе телемеханизации магистральных газопроводов…. т.е. на ту тему могу лишь ретранслировать высказанное и доказанное
Уже нет, сегодня просто выходной у меня, благодарю )))
У тебя машина пятиугольная втрое Уже полосы? )))
Нарисуй ДВЕ разных тректории разворота (от "носом туда" до "носом обратно") нормальной длинной вытянутой машины 3:1, причём "бдыщь" на обеих полосах возможно (см. этот сюжет). И всё сам поймёшь.
Формально может и так, но в теории есть вопрос, объясняющий, что речь про крайнее положение нак райней полосе ).
))))))))))))))))))))))))))
я на это ЧУДО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЧЕРТЕЖНОЙ МЫСЛИ угробил 5 минут….
"художника может обидеть каждый"(((
кто о чём, а дубинушка о разных условиях)))
всёёёёёёёёё…..я уштала…(((
разворачивайся и поворачивай хоть из поля и по кривой жордана…я тебя просто на коленях прошу, не пиши про разворот с обочины…ради мира во всем мире и карликовых усурийский тигров)))) я очень надеюсь что спор в форуме спором, но здравая логика, которую ты так удачно иногда скрываешь — безусловно у тебя есть
Нексия конечно не права. Но и регистратору хочется настоятельно порекомендовать продать машину и вернуться к истокам, пересев на древний чукотский транспорт. Олени бы и то поняли, что пора тормозить.
рег сам то пер как на раздачу халявы!допер!
500 Internal Server Error
Sorry, something went wrong.
A team of highly trained monkeys has been dispatched to deal with this situation.
If you see them, show them this information:
ExnEhdt35202r1k5SVkhUsC2yikcb7-rWFSUT2gEBK12p-cdqs2SEWcfEKd6
GjbGdeNOD7yAVHhrzgWqJyjIATKd4hdvhqVafXihYUfE_C9YsfnjnQxnzzxB
B-gT5SoS3e8f09D5PDEEYlMGALnCBO-T40MXKZuVFap9BGvYcP8PQUrUADGl
oryCz_qx-C9TL04iAl7h3NWhaLSTa5rJT7RbXhn7UzzCTJYflN68gpDAMAvK
wrfgr_8374aLPnJtgu80yX-3VKe41FTVYGqi3TmaU_1p6tiBAdoIUNL_nXeJ
nB93gsxRYIHR3BaOCNHFABdYiMb2kfUS5cv7Hsh-ABAzer4UuHSojGH0ekq9
xdZxVeL8xJff0h_LKABCm_ISgdcs9E2tLRlfpiSONegh_kt7l0VfzQlGixAq
e0u1Y4geJYtWYX7Op6—7RVjGTMfAGIHOrDhNwRPL2ndfu9gP7Q_UdKGNihe
Отличный видос, захватывающий! А главное информативный. :о)
виноват разворачивающийся.
принцип прост: если ты поворачиваешь налево или разворачиваешься с крайнего положения полосы (не путать с крайней полосой — это офигенно разные правовые институты и географически не полностью совпадают) — ты пропускаешь встречных. Если по габаритам не вмещаешься с крайнего положения полосы и решил с противоположного края полосы или обочины — то пропускаешь и встречных и попутных.
Странно, что тут зашел спор, мы эту тему не раз и ни два обсoсали так, что высoсать тут уже нечего. Все в ПДД черными буквами на белой бумажке четко прописано.
и я так подумал
Не-а, о разных траекториях при одних и тех же условиях.
Моя здравая логика на примере моей ласточки с разворотом в 11.2 метра такая: если нет перекрёстка или просто своротки в лес направо или АЗС (что ещё лучше), валю на обочину в месте где всё просматривается, останавливаюсь, потом всех пропускаю и рулю на противоположную, оттуда уже педалю назад. Если же есть возможность свалить направо, то валю, и оттуда уже опять пропустив всех вылезаю.
Вот такая вот моя сермяжная правда, но меня редкая обочина напугает, мне главное видимость, у пузотёрок могут быть свои особености.
я понял… это только твоя правда и я не настаиваю
я просто не ожидал от тебя такого настойчивого
и абсолютно неверного совета в такой ситуации…. я не буду грить что "разочаровался в тебе" и т.п., ибо это не так, по-прежнему также мне очень важно твое мнение и я тебя уважаю за все ранее сказанное по делу в других ветках, ну и тем более тебе наверняка положить много болтов на мнение обочечника;)
а спорить чессна гря же просто неохота..вроде и настроение было), только одно и тоже быстро надоедает…