10 сентября, на 96 км трассы М-55 в Слюдянском районе близ поселка Култук, многотонный Freightliner, груженый бетонными блоками, пробил дорожное ограждение и рухнул с моста с высоты 10 метров.
23-летний водитель фуры «родился в рубашке», отделавшись лишь синяками и ссадинами. По его словам, у тягача отказали тормоза, и он не смог его остановить. Строительные блоки рассыпались в нескольких метрах от железнодорожного полотна, но не повредили пути, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
23- летний водитель фреда? ДА ну нах…
послушаю как будут говорить про везение…и ни слова о других причинах…забыли что есть промысел БОЖИЙ,и это есть тот случай..
опять фред, опять тормоза?
Ничего удивительного. К нам регулярно приезжает на погрузку 22-летний водитель на 120-кубовом Мерседес-Актрос, ничего плохого про него не скажу, ответственный малый, на Питер мотается, нареканий никаких, а опыт он с возрастом приходит.
Ну… опыт конечно приходит с опытом, но вот перенимать его практически не у кого уже, а значит и опыт этот может быть плачевным. Ничего плохого не хочу сказать на счет опыта вождения, но в 23 года его все таки маловато, а вот жизненного опыта точно нет, а это тоже на мой взгляд какой ни какой, но показатель в той или иной ситуации.
Опять профессиАнал 23 года, еслиб была встречка, то еще и сел бы. При отказе тормозной системы — руль вроде не блокируется?! Или у них своя система? Тормоза отказали и все прем на пролом, а рулить нафиг надо.
следить за тормозами нужно
В рубашке родились все те, кого там НЕ БЫЛО!
Ну… опыт конечно приходит с опытом, но вот перенимать его практически не у кого уже, а значит и опыт этот может быть плачевным. Ничего плохого не хочу сказать на счет опыта вождения, но в 23 года его все таки маловато, а вот жизненного опыта точно нет, а это тоже на мой взгляд какой ни какой, но показатель в той или иной ситуации.
Перенимать естественно не переймешь, только от накатанных по дорогам километров.
Лично разговаривал с этим товарищем: 9 классов окончил, ПТУ, жена(ребенка уже ждёт), говорит единственное, что умею, только рулить, с 18 лет на Зил-130 в Пскове у себя на работу устроился.
Как то уже писал про аналы 21-29 лет . Надоело .
Какой дебил набирает водил в таком возрасте ?
Им не то что Фуру , а утку нельзя доверить !
А оно им надо ? Они еще в дырку попасть не могут .
Руль не блокируется, так если он стал бы маневрировать без тормозов на фуре общим весом 40 тонн мог бы ой как много легковых замесить… так что он отделался "малой кровью"
Это повезло просто, что встречки не было. А так по скринам и по видео я вижу, что он тупо прямо пересекая встречку пошел с моста. Что не мог например на свою обочину уходить?
у меня одноклассник в свои 23 года Магнум с поуприцепом по всей России гоняет. Возраст тут не имеет значения
Элвис Пресли в 18 лет пошел работать на грузовик. Профессия совершенно не абсолютная, а простая, то есть такая, которой может овладеть любой человек.
Непонятно ревностное отношение к возрасту парня из репортажа. Ну и что, что 23 года? А сколько должно быть? Умение не шибко сложное, чтоб перекладывать его на многоуровневую квалификацию. Да и кичиться особо не чем. Сел и поехал, а когда остановился, то наливай и пей.
у меня одноклассник в свои 23 года Магнум с поуприцепом по всей России гоняет. Возраст тут не имеет значения
Тоже так считаю, опытные дальнобои не в 40 же лет за руль фуры сели.
То есть лучше в 40, но без опыта, чем в 23, но хоть с каким-то опытом что ли?……или откуда взять опыт в 40, поясните?
Дело не в умении. Дело в ответственности. Впрочем, я не считаю, что она приходит с возрастом ))
Это повезло просто, что встречки не было. А так по скринам и по видео я вижу, что он тупо прямо пересекая встречку пошел с моста. Что не мог например на свою обочину уходить?
Моё мнение(могу ошибаться), именно увидев, что встречка свободна он и ушёл с дороги.
Так я про то и говорю, прочтите message №9
Он объясняет, что впереди начала притормаживать машина и пришлось сходить. А выпрямлять траекторию проще, чем закручивать.
Половина людей видео вообще не смотрит? Лишь бы написать? Он довольно понятно объяснил что произошло. Поступил он как мужик, не стал бить попутку( не знаю специально он это сделал или нет, я этого не знаю).
Давайте теперь поговорим об тормозах и состоянию самих фур:
МНОГИЕ "хозяева" категорически не хотят тратить деньги на тех. обслуживание авто(крупные автотранспортные предприятия к ним не относятся, там за тех. состоянием следят специалисты,а не водители),ссылаясь на то что нет денег, сделаешь еще пару рейсов и обязательно сделаем, а если будешь сильно наглеть то вообще уволят или просто не возьмут на роботу. (Ездил,не так давно, на машине без тормозов на лысой резине, но тормоза накрылись уже в дороге, так бы не поехал. Еле домой доехал….. Еще и зима была кстати. И таких историй очень много….)
Вот так и приходиться иногда на таком г**** ездить… За свои же не отремонтируешь? Или нет?
И да, не каждый водитель является автослесарем и опыт в этом деле появляется с временем.
Вот тут еще пишут что он сильно молодой, а со сколько по вашему должно быть водителю большегруза 30, 40? И откуда у него в 30 или 40 лет опыт возьмется? Тут не дело в возрасте, а все дело в ответственности!!!
вот тот, о ком ты говоришь, это единицы на сто тысяч километровв наших дорог, обычно наоборот.
я вам отвечу цитатой одного из пользователей:
вот поэтому то и страшно, что в молодости сажают за грузовые автомобили с прицепом общей массой свыше 14 тонн, и они учатся…
вот тот, о ком ты говоришь, это единицы на сто тысяч километровв наших дорог, обычно наоборот.
я вам отвечу цитатой одного из пользователей:
вот поэтому то и страшно, что в молодости сажают за грузовые автомобили с прицепом общей массой свыше 14 тонн, и они учатся…
Не знаю таких случаев когда кто-то впервые садился за руль длинномера сразу же когда получил права. Почти везде молодых подсаживают к тому кто уже работает и делают от 1 до 3 рейсов( так сказать проверяют в деле, сам не раз учил молодых и скажу что большинство довольно нормально водят и с ответственностью у них все в порядке, но есть и люди которым страшно руль доверить….). Большинство переходят на фуры после работы на небольших грузовичках.
ЗЫ И еще раз повторю: "В семье не без уродов".
Не знаю, че так на пацана наехали… Вроде он всё путно объяснил — тормозам кирдык, решил уйти в кювет. Поступил, в общем-то, как мужик, пожертвовал собой и грузом, а не попутками, как некий уроженец гор, смявший под своей фурой три тела и куча авто… Видео, я думаю, всё это помним… А потом ещё и в лес свалил…
Всегда приходится с чего-то начинать, как человек может наработать стаж на фуре к 30 годам, если он на ней не ездил?
вот вы в своей ладе придоре и надейтесь на это самое 🙂
у любой машины при рас3,14зядяйской эксплуатации можно перегреть тормоза. зато парень ехал с ветерком и ни о чём не думал…
я и не спорю, особенно на 4-х колесах)
У меня жена врач, она мне порой такие вещи рассказывает про своих соплеменников, что волосы дыбом. Там тоже молодежь…
Там медленный спуск с 500 метровой горы и сразу поворот и мост, живописное место , на вершине горы смотровая площадка и шашлыки)
вот вы в своей ладе придоре и надейтесь на это самое 🙂
у любой машины при рас3,14зядяйской эксплуатации можно перегреть тормоза. зато парень ехал с ветерком и ни о чём не думал…
ВЫ ЧЁ НА ПАЦАНА ГОНИТЕ?!!МОЛОДЧАГА ОН И СПРАВИЛСЯ С СИТУАЦИЕЙ ЕЩЁ ПОЗДРАВЕЕ МНОГИХ 40 ЛЕТНИХ ВОДИТЕЛЕЁЙ,Я ВСЁ ЛЕТО ПО ЭТОЙ ТРАССЕ ЕЗЖУ И УЖ ПОВЕРЬТЕ ЭТА ТРАССА ДЛЯ УБИЙСТВА ФУР,СЧИТАЕТСЯ САМОЙ ОПАСНОЙ В ИРК.ОБЛАСТИ,ВСЁ ГРАМОТНО ОН СДЕЛАЛ ПОТОМУ ЕГО БОЖЕНЬКА И ПОЩАДИЛ:)
Че орешь? Где он справился? Насчет отказа тормозов еще проверить надо, поди сам водила и сжег тормоза по своей глупости.
А вот и подтверждение, летел под горку как ошпаренный, сжег тормоза и привет под мост.
А это вот уже печаль… На хорошего врача чуть ли не 10 лет учатся. С водилой фуры это и не сравнить. А вот какие лица сейчас в медицину идут и что из этого получается — это вот трагедия. Но, в любой области всегда есть профессионалы, и всегда есть люди, которые занимают своё место явно случайно….
МНОГИЕ "хозяева" категорически не хотят тратить деньги на тех. обслуживание авто(крупные автотранспортные предприятия к ним не относятся, там за тех. состоянием следят специалисты,а не водители),ссылаясь на то что нет денег, сделаешь еще пару рейсов и обязательно сделаем, а если будешь сильно наглеть то вообще уволят или просто не возьмут на роботу. (Ездил,не так давно, на машине без тормозов на лысой резине, но тормоза накрылись уже в дороге, так бы не поехал. Еле домой доехал….. Еще и зима была кстати. И таких историй очень много….)
Вот так и приходиться иногда на таком г**** ездить… За свои же не отремонтируешь? Или нет?
Выворачивает от таких объяснений. Вспомните о них когда купите квартиру в доме который строил нач. участка которому говорили строй как-нибудь и что-нибудь по чертежам сделанным мелком на асфальте, а чего нет — сам додумай из г0вна которое сможешь найти сам или украсть, а то уволим, а построишь пару домов — заработаем денег и начнём строить "как надо"…
Не надо снимать ответственность. Каждый сам делает осознанный выбор.
в том то дело, что сейчас в большинстве своём не те люди не там работают. Как говаривал мой старый друг: "Я боюсь представить, что будет через 10 лет. Вокруг будут одни менеджеры по продажам и ни одного сантехника. Будет страшно лечиться, нас некому будет защитить, и только пожарный расчет останется тем, кто есть."
у нас в новом районе, лет 5 как построили дома. Построили на бывшем болоте, которое как бы откачали, засыпали итд. 3-4 года тому назад в одном из домов просел целый подъезд и дом дал трещину. Они тоже строили по чертежам, из материалов итд.
ушёл от темы
Не разжигай
Кстати, забавная штука — если докажешь, что Иисус не сын Летающего Макаронного Монстра, то тебе дадут 250000$ пастафарианцы.
для местных жителей-халявный кирпич
Выворачивает от таких объяснений. Вспомните о них когда купите квартиру в доме который строил нач. участка которому говорили строй как-нибудь и что-нибудь по чертежам сделанным мелком на асфальте, а чего нет — сам додумай из г0вна которое сможешь найти сам или украсть, а то уволим, а построишь пару домов — заработаем денег и начнём строить "как надо"…
Не надо снимать ответственность. Каждый сам делает осознанный выбор.
Живу на 9 этаже, в панельном доме. В некоторых НЕСУЩИХ стенах были трещины в которую рука проходит, над окнами плиты рассыпались, потолок в некоторых местах треснул и еще много чего….
Я все это писал для того что б все понимали, что водители без помощи правительств это не исправят!!!
Отмазываться- лоховство.
Под эту песню можно подвести что угодно и "дороги" и бюджетные программы и многое многое прочее. "Без инопланетян коррупцию не искоренить"… Это очень скользкая дорога: как только начинаешь прощать себе такое, так начинается беспредел ибо начинаешь воспринимать подобное от окружающих. Вас устроит если милиция вам скажет: "дали пистолет и крутись как хочешь, а что — жизнь такая"…
А выход то простой — игнорировать такого работодателя и он сам сдохнет или преобразуется в "нормального", но у нас особый путь: страдать и выживать героически по пути губя соплеменников…
Чего жаловаться? Сам выбирал. Значит, денег не было на лучшее..
В домах любого уровня и за любые деньги запросто может слив быть неверно установлен, и вода наверх не потечёт. Или воздуховод не там где надо. Или грибок сразу с нуля. Или лили монолит в -30. Или ещё over 9000 косяков на квадратный метр.
Если это не готовое — покупается всегда реноме застройщика и красивые бумажки (проект). А в реальности накосячить могут как угодно. И это даже не коррелирует с ценой, вообще. Так что цена метра ничего не гарантирует. И никаких таких "значит".