Та же мысль. Не КАМАЗ же — незачем деревья собирать за свой счёт. В крепкой капсуле с пристёгнутыми ремнями на небольшой скорости брать встречного лбом правильнее всего.
Цитата: лошадь
такое спокойствие перед ДТП… что автор, что пассажирка.
Надо было верещать во всё горло, как тут принято? Зато звук приглушать не надо 🙂
у регика скорость не большая в момент столкновения, лучше бы попытался съехать двумя колесами с асфальта, чем принимать в лоб удар. видно что пытался отклониться, вот только бы чуть пораньше.
Плохая ситуация, но выбор был, оттормаживаться на асфальте и принимать максимально вправо. Но это после просмотра, а в реалии на раздумье всего пару секунд.
смех у рега смахивает на санта клауса, с момента когда рег увидел до удара 4 секунды , неужели нельзя ничего было сделать, скоростя же не запредельные у обоих.
всем писюнам "мог увернутся" — нехрен уворачиваться, зачем себе приключения искать, цепляет обочину,а там в траве ямка его аккурат разворачивает поперек и под встречный на тот свет — нет спасибо. А встречник спокойно уезжает по своим делам ибо "он не причем вааще касания небыло". Согласен что надо было всей мордой принимать.
так и эту восстановить как два пальца. по дороге на работу в арагараже стоял круз бананом согнутый, средние стойки чуть ли не сомкнулись. через неделю как новенький, сверкая лаковыми боками. нэбит-нэкрашен
Регик в принципе среагировал то нормально по времени, вот только надо было уходить до конца. Видать побоялся в кювет уйти, но уж лучше в кювет, чем в лоб. На киа все равно бы его зацепил, но уж совсем в вскользь прошел бы. Но это сугубо мое личное мнение.
Чтобы воспользоваться обочиной как следует, нужно знать ее состояние.
Как-то уже рассказывал, что несколько лет назад ночью пришлось уходить на обочину, чтобы исправить чужую тяжелую ошибку. Обошлось — была хорошего качества. Неделю назад ехал там же, смотрю, уже капец полный, уйдешь на сотне — хоронить будут в закрытом ящике.
Тут, правда, больше похоже, что не разглядывал обочину, а пытался понять: дятел спит и пойдет по прямой (тогда надо щемиться к осевой) или нагло рулит по радиусу и тогда надо уходить на обочину. Поганый вариант, вроде и много времени, а на что его тратить непонятно.
А там есть что отремонтировать? Это уже хлам,только на разбор. А посуществу,понимаю,со стороны легко рассуждать,но всё же,думаю автор не много засомневался, и по этому потерял те 1-2 секунды,при которых мог просто уйти вправо,хотябы по касательной бортами.Давно понял,на дороге принимать нужно решение сразу,быстро и не "тормозить",иначе замешкался и создал аварийную ситуацию,а там как уже повезёт.
судя по большинству новостей на русдтп, уход на обочину направо не многим помог…. Сидя за рулём не знаешь, спит водила встречки или ещё что то…
Поэтому лучше оттормозиться и бить в своей полосе…. как не прискорбно это осознать… А уйти от удара, цепанув не известную обочину, и сыграть в ящик не правильно!
судя по большинству новостей на русдтп, уход на обочину направо не многим помог….
Судя по населению морга — все мертвецы…
Кто спасся — тот на сайт не попал как бы, так что некорректно строить выводы о спасительности тех или иных действий полагаясь на статистику сайта посвящённого в основном дтп.. Лупить в лоб в любой ситуации тоже неправильно.
У меня был случай — шёл на обгон грузовика толи уклон был и водила большого меня не видел, то ли специально не хотел видеть, в общем начиная обгон на 70 (скорость грузовика) под конец на уровне его кабины она уже зашкаливала на штрафы и уже поздновато и оттормаживаться и "лишних" лошадей как бы нет — все при деле. В лоб шёл бумер х5. Он как шё — так и шёл — не тормозил, не смещался, хотя асфальтированная обочина позволяла. В общем места хватило чтобы перед носом грузовика уйти в свой ряд в последний момент, но встречный ни чем не помог — ехал как ехал, как в последний раз. Я бы так не смог. Помню коллега с которым ехали потом ещё долго на меня за этот обгон обижался.
можно было конечно нырять в кювет-меньше травмы были бы,или по кромке просачиться (мож повезло бы)
Афтар тоже похоже дремал…
Автор долго думал, надо было сваливать на обочину в знак. Хотя у всех реакция разная.
Да,мне тоже кажется,что возможность была избежать ДТП. Но,автору виднее =D
Надо было на всю морду принимать, глядишь ещё б и востановить можно было б
такое спокойствие перед ДТП… что автор, что пассажирка.
Считали что обойдется?
Та же мысль. Не КАМАЗ же — незачем деревья собирать за свой счёт. В крепкой капсуле с пристёгнутыми ремнями на небольшой скорости брать встречного лбом правильнее всего.
Надо было верещать во всё горло, как тут принято? Зато звук приглушать не надо 🙂
Пффф, времени убежать было навалом, автор проспал
у регика скорость не большая в момент столкновения, лучше бы попытался съехать двумя колесами с асфальта, чем принимать в лоб удар. видно что пытался отклониться, вот только бы чуть пораньше.
++++++++
он весь ушёл в образ сатира
Плохая ситуация, но выбор был, оттормаживаться на асфальте и принимать максимально вправо. Но это после просмотра, а в реалии на раздумье всего пару секунд.
Главное не забыть перед этим засейвиться.
смех у рега смахивает на санта клауса, с момента когда рег увидел до удара 4 секунды , неужели нельзя ничего было сделать, скоростя же не запредельные у обоих.
на ровном месте ушатали две машины…
во всем виновато солнце!
считали что киа в последний момент отвернет
было и время и место уйти,или хотя бы на прочес боковой принять…немного отстали от действий
По-крайней мере, ремонт будет не за счет автора
Автор долго думал… Вполне мог увернуться…
Регик все правильно начал делать — стал уходить вправо. Чего не завершил-то начатое?
всем писюнам "мог увернутся" — нехрен уворачиваться, зачем себе приключения искать, цепляет обочину,а там в траве ямка его аккурат разворачивает поперек и под встречный на тот свет — нет спасибо. А встречник спокойно уезжает по своим делам ибо "он не причем вааще касания небыло". Согласен что надо было всей мордой принимать.
так и эту восстановить как два пальца. по дороге на работу в арагараже стоял круз бананом согнутый, средние стойки чуть ли не сомкнулись. через неделю как новенький, сверкая лаковыми боками. нэбит-нэкрашен
Регик в принципе среагировал то нормально по времени, вот только надо было уходить до конца. Видать побоялся в кювет уйти, но уж лучше в кювет, чем в лоб. На киа все равно бы его зацепил, но уж совсем в вскользь прошел бы. Но это сугубо мое личное мнение.
Аффтар вёз Санта Клауса???
Согласен! Не надо было рыпаться коль момент проспал!
там места справа полно было, на край в кювет
Чтобы воспользоваться обочиной как следует, нужно знать ее состояние.
Как-то уже рассказывал, что несколько лет назад ночью пришлось уходить на обочину, чтобы исправить чужую тяжелую ошибку. Обошлось — была хорошего качества.
Неделю назад ехал там же, смотрю, уже капец полный, уйдешь на сотне — хоронить будут в закрытом ящике.
Тут, правда, больше похоже, что не разглядывал обочину, а пытался понять: дятел спит и пойдет по прямой (тогда надо щемиться к осевой) или нагло рулит по радиусу и тогда надо уходить на обочину.
Поганый вариант, вроде и много времени, а на что его тратить непонятно.
хороший крепкий сон у кого то был
А там есть что отремонтировать? Это уже хлам,только на разбор. А посуществу,понимаю,со стороны легко рассуждать,но всё же,думаю автор не много засомневался, и по этому потерял те 1-2 секунды,при которых мог просто уйти вправо,хотябы по касательной бортами.Давно понял,на дороге принимать нужно решение сразу,быстро и не "тормозить",иначе замешкался и создал аварийную ситуацию,а там как уже повезёт.
судя по большинству новостей на русдтп, уход на обочину направо не многим помог…. Сидя за рулём не знаешь, спит водила встречки или ещё что то…
Поэтому лучше оттормозиться и бить в своей полосе…. как не прискорбно это осознать… А уйти от удара, цепанув не известную обочину, и сыграть в ящик не правильно!
Судя по населению морга — все мертвецы…
Кто спасся — тот на сайт не попал как бы, так что некорректно строить выводы о спасительности тех или иных действий полагаясь на статистику сайта посвящённого в основном дтп..
Лупить в лоб в любой ситуации тоже неправильно.
У меня был случай — шёл на обгон грузовика толи уклон был и водила большого меня не видел, то ли специально не хотел видеть, в общем начиная обгон на 70 (скорость грузовика) под конец на уровне его кабины она уже зашкаливала на штрафы и уже поздновато и оттормаживаться и "лишних" лошадей как бы нет — все при деле. В лоб шёл бумер х5. Он как шё — так и шёл — не тормозил, не смещался, хотя асфальтированная обочина позволяла. В общем места хватило чтобы перед носом грузовика уйти в свой ряд в последний момент, но встречный ни чем не помог — ехал как ехал, как в последний раз. Я бы так не смог. Помню коллега с которым ехали потом ещё долго на меня за этот обгон обижался.
Когда уже начнут приравнивать сон за рулём к пьяному состоянию.
Заснул — отвечай как пьяный. Нехрен за руль садиться, если заснуть можешь.