Обсигналил

20 августа. Заречный. Гордой птицей начал движение автор на загоревшийся зеленый, неистово сигналя негодяям, оказавшимся на его пути. А что по его мнению должен был сделать водитель Фольца… Взлететь? Раскорячиться посреди перекрестка?

Обсигналил
с 0:40
0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
caxa
Цитата: iskra
Вместо мозга- клаксон

а че так грубо? может бампер надо было сделать, а тут как раз проскакун нарисовался, при чем его предупреждали сигналом что не стоит, проскакивать…)) и кстати фольц не заканчивал маневр-он стоял за стоп линией когда загорелся его ряду красный-так что, он должен был ждать другой светофор!!))

Artem_55

автор правильно сделал, если требовался ремонт бампера — фордовод не заканчивал маневр, а начал его уже на запрещающий сигнал светофора. тем более своим сигналом автор дал понять, что не намерен пропускать проскакуна — но тот попер как на танке. Но в целом, да, автор мог легко избежать ДТП, ситуация вполне читалась, да и скорости были минимальные, в стане учителей очередное пополнение

iskra
Цитата: caxa

Цитата: iskra
Вместо мозга- клаксон

а че так грубо? может бампер надо было сделать, а тут как раз проскакун нарисовался, при чем его предупреждали сигналом что не стоит, проскакивать…))

а когда ему понадобиться лобовое заменить- под фуру полезет?)))
сигнал вполне можно воспринять,как "проваливай быстрей"
а уж намеренно ехать на таран-полный идиотизм

Цитата: caxa
и кстати фольц не заканчивал маневр-он стоял за стоп линией когда загорелся его ряду красный

пересмотрела,согласна

дИвуар

Спрашивается нафига, геморра в жизни не хватает?

TeddyBear

кто-нить понимает сочетание знаков "уступи дорогу" и "главная дорога" на 0:27?

регик идиет

Талула Бриз
Цитата: TeddyBear
кто-нить понимает сочетание знаков "уступи дорогу" и "главная дорога" на 0:27?

Тоже удивилась, но потом присмотрелась-знак главной вроде перечеркнут.

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
кто-нить понимает сочетание знаков "уступи дорогу" и "главная дорога" на 0:27?

Это "конец главной дороги". На 0:28 видно чёрные полоски.

TeddyBear
Цитата: Талула Бриз
-знак главной вроде перечеркнут.

спасибо. не увидела

Цитата: Teau-Ha
На 0:28 видно чёрные полоски.

не проснулась еще

igusarov

Регистратор зачётный! Классно скорость определяет. По видео автор уже едет 40, а на регистраторе — 10. Автор остановился на светофоре — регистратор показывает 20. Автор уже десять секунд стоит, а на регистраторе всё ещё 10 км/ч…

Supersvo
Цитата: caxa
кстати фольц не заканчивал маневр-он стоял за стоп линией когда загорелся его ряду красный

Таки ж да.

Цитата: jrpgamer
Спрашивается нафига, геморра в жизни не хватает?

М.б. выехал на дорогу после долгого срача с женой? Или мамка карманных денег не дала? Или вообще, не дают по жизни?

SANDERO
Цитата: Supersvo
М.б. выехал на дорогу после долгого срача с женой?

Он ехал как король думая , что у него Главная дорога .

В следующий раз будет обращать внимание и на знаки Уступи дорогу .

Кстати Рега не смутило , что слева пропускают всех поворачивающих .

Кароче очередное ССЗБ .

k711
Цитата: iskra
сигнал вполне можно воспринять,как "проваливай быстрей"

нормальные люди обычно используют сигнал в соответствии с ПДД — для предотвращения ДТП. а особы без в/у, возможно, понимают его иначе 🙂

iskra
Цитата: k711

Цитата: iskra
сигнал вполне можно воспринять,как "проваливай быстрей"

нормальные люди обычно используют сигнал в соответствии с ПДД — для предотвращения ДТП. а особы без в/у, возможно, понимают его иначе 🙂

вот никогда не думала, что машинам,занявшим перекресток всегда сигналят,чтоб они замерли на месте,а они ж,дебилы, наоборот разъезжаются)))))))))
у меня в/у с 2005,если чО
Жду очередной потуги lol

дИвуар
Цитата: TeddyBear
не проснулась еще

Нич0, бывает.

Цитата: SANDERO
Он ехал как король думая , что у него Главная дорога . В следующий раз будет обращать внимание и на знаки Уступи дорогу.

К чему это?

igusarov
Цитата: SANDERO
В следующий раз будет обращать внимание и на знаки Уступи дорогу.

… , которые при наличии работающего светофора означают …?

TIMOSHINA

Надеюсь рега признают виновным, редкостный гражданин страны гондурас

SANDERO
Цитата: jrpgamer
К чему это?

А к тому , что никакая ссора с женой этого дауна не может оправдать .

С такой ездой надо в домино играть , а не автомобилем управлять .

Жаль там Фура не поворачивала , а то бы еще его зубы на регистратор записались .

Цитата: igusarov
… , которые при наличии работающего светофора означают …?

Во первых там светофор ставили индусы , а во вторых давно ли завершать маневр нельзя .

Кстати в третьих не видно на перекрестке работает светофор или нет .

Даже если и работает , то виноват Регик .

дИвуар
Цитата: SANDERO
А к тому , что никакая ссора с женой этого дауна не может оправдать .

А причём здесь знаки приоритета?

Цитата: SANDERO
не видно на перекрестке работает светофор или нет .

Видно — работает.

k711
Цитата: iskra
что машинам,занявшим перекресток всегда сигналят,чтоб они замерли на месте

если ещё раз посмотреть видео, то станет заметно, регик увидел, что курсы пересекаются и подал предупредительный звуковой сигнал. строго по ПДД, для предотвращения ДТП.
и не надо всё так вот сразу принимать на свой счёт. надо просто читать правила и воспринимать видео и фото через призму знания правил.

зы: а потом, после удара, он, конечно, сигналил зря…

serost

Автор нехороший человек … пи пи пи

incognito

Регик маты запикивал

dubinushka66
Цитата: caxa
и кстати фольц не заканчивал маневр-он стоял за стоп линией когда загорелся его ряду красный

А как вы умудрились на видео разглядеть, где именно стоп-линия у фольца? Я вот например её не вижу на видео. Из чего делаю вывод, что стоп-линию он уже переехал. А следовательно, обязан был покинуть перекрёсток никак не позже автора, который должен был его пропустить.

Цитата: TIMOSHINA
Надеюсь рега признают виновным, редкостный гражданин страны гондурас

Иа того же мнениа.
Даже если рег точно видел, что фольц пересёк стоп-линию на запрещающий сигнал, такое поведение рега совершенно недопустимо на дороге.

incognito
Цитата: k711
что курсы пересекаются и подал предупредительный звуковой сигнал. строго по ПДД, для предотвращения ДТП.

Лучше бы он тормозил для предотвращения ДТП,а не сигналил

Realtime

отличный вариант, если надо менять бампер или фару — все как на ладони, фольц ехал на красный, запись есть.

Цитата: SANDERO
В следующий раз будет обращать внимание и на знаки Уступи дорогу .

Ага, за 19 лет стажа никак не удалось дочитать в ПДД до раздела 13?
Ну ничего, в ПДД 24 раздела, когда стаж будет 40 лет, есть надежда, что к этому времени удастся осилить все пункты.

iskra
Цитата: k711
если ещё раз посмотреть видео, то станет заметно, регик увидел, что курсы пересекаются и подал предупредительный звуковой сигнал. строго по ПДД, для предотвращения ДТП.

я с этим и не спорю,просто говорю так,как вижу я- он начал сигналить,когда Фольц уже был на перекрестке. Лично я бы подумала,что автор обпипикает,обматерит,но нажмет на тормоз и даст завершить проезд,ибо требовать остановиться посреди перекрестка,затрудняя движение другим участникам-это верх глупости.
Вам бы например пришло в голову конкретно в этой ситуации,что он требует сигналом встать колом,а сам гордый и принципиальный полезет вас объезжать? Или вы бы тоже постарались поскорее завершить проезд и освободить ему путь?
Еще вопрос,фиг с ним с сигналом,как вы считаете-регик прав? Не по ПДД, по человечески.

gabeke
Цитата: igusarov
Регистратор зачётный! Классно скорость определяет. По видео автор уже едет 40, а на регистраторе — 10. Автор остановился на светофоре — регистратор показывает 20. Автор уже десять секунд стоит, а на регистраторе всё ещё 10 км/ч…

Это не регистратор виноват, а GPS

Автор целенаправленно шел на столкновение.

ruslan-vologda

Автор ДЕБИЛ СЛЕПОШАРЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!
Лечить глазки автору надо !!!!!!!!!!!!!!!!!

mihail-omsk55

а когда у нас разрешили на красный ездить? у автора уже зеленый висел секунды 3, ну ладно логан красный успел, но фольц с какого перепуга поехал? это такой же тип людей, которые видя что не успевают проехать перекресток, потому что впереди затор, но все равно с..ка лезут и встают посередине перекрестка.

lunx

Увы, виновным признают не автора, т.к. товарищ на Фольце ну никак не заверешение маневра осуществлял, а хз что.

mihail-omsk55
Цитата: lunx
Увы, виновным признают не автора, т.к. товарищ на Фольце ну никак не заверешение маневра осуществлял, а хз что.

не увы, а по ПДД. всё уважение расписано в этих самых ПДД, всё остальное лирика не имеющая никакого отношения к дороге. в след раз водитель фольца не будет вестись на толпу, все поехали и я за ними, а будет тщательней оценивать обстановку

k711
Цитата: iskra
Еще вопрос,фиг с ним с сигналом,как вы считаете-регик прав? Не по ПДД, по человечески.

чужая душа — потёмки. может у него бампер покоцан и он его обновить захотел. может промышляет подобным и дебилов учит.
лично я бы так не сделал. кенгурятник жалко. 🙂
а регик, ну что сказать, я его поддерживаю. он занимается общественно-полезным делом. Если б не такие как он, все бы продолжали ездить на красный 🙂

Я тёр как-то бочину классике, которая внаглую лезла передо мной на переезд (со среднего ряда вправо. на слабО меня брал. 🙂 ). Промял ему заднюю дверь до рёбер. 🙂 Вопросы есть? — Вопросов нет. и мы поехали. (Пластмассу потом подкрасил на бампере). Потом хундай передо мной через сплошную лез… тоже бочиной и задним крылом поплатился.
Ку7 как-то (как мне показалось, хруст был! ) цепанул. Тоже влазил передо мной внаглую. Но он уехал. 🙂 А я посмотрел он попёр, ну и фига мне останавливаться.
Так это у меня ещё нет силового бампера. А был бы бампер… :)))
и кстати, я при этом никогда не сигналил 🙂

SANDERO
Цитата: Realtime
Ага, за 19 лет стажа никак не удалось дочитать в ПДД до раздела 13?
Ну ничего, в ПДД 24 раздела, когда стаж будет 40 лет, есть надежда, что к этому времени удастся осилить все пункты.

А в твоем мозгу не промелькнуло что я с таким качеством видео мог вообще светофор не заметить ? Ну наверно через 20 лет твой мозг начнет все таки работать правильно .

И вообще забавный перекресток .

Светофор как будто не от него .

Цитата: Realtime
фольц ехал на красный, запись есть.

Он ничего не сделал чтобы избежать столкновение .

Бил специально ! Так что при наличие записи этот гад и будет виноват .

дИвуар
Цитата: SANDERO
А в твоем мозгу не промелькнуло что я с таким качеством видео мог вообще светофор не заметить ?

Забавно, светофор и не заметить…

Цитата: k711
регик увидел, что курсы пересекаются и подал предупредительный звуковой сигнал. строго по ПДД, для предотвращения ДТП.

Строго по ПДД, однако?

Цитата: ПДД
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС.
k711
Цитата: jrpgamer
Строго по ПДД, однако?

имел ввиду случаи, когда можно применять звуковой сигнал.

mihail-omsk55

я смотрю в очередной раз идет выгораживание виновного, а не виновного выставляют как раз крайним, мол не сделал этого, не сделал того, не по человечески якобы. по вашей логике получается следствие виновато больше чем первопричина, интересно.

connexion

явно же на работу не хотел автор)))

дИвуар

Что-то мне подсказывает, что видео может исчезнуть. 🙂

ladapriora

наверно ремонта просил бампер у регика )))

Румата
Цитата: mihail-omsk55
в очередной раз идет выгораживание виновного, а не виновного выставляют как раз крайним

обычная психология. Зрительный образ выдает нам в мозг сигнал присутствия. Мы встаем на место регика, откуда ведется съемка. От 1-го лица всегда ближе. И представляем, что бы мы делали на месте автора, а не Фольца. Логика подсказывала мне (да и похоже многим) пропустить неумного, прущегося на чисто красный, потерять 5 секунд и ехать дальше по своим делам. При этом, кстати, не нарушив самому 13.8. Буде тут запись из машины Фольксвагена, уверяю, поток нелицеприятных эпитетов в сторону его водителя был бы толще раза в три. Само собой он начал нарушать и виноват априори он. Но бить его, даже на свой законный зеленый, просто андеграунд какой-то. Вот такая аллопеция. ;)))

8706774431

надеюсь регик платит за банкет !

Afolina

Маленький размер пиписки компенсируется громкой бибикой!
Автор ИДИЕТ!

alexmsm

Что за комментарии тут, автор 100% прав, еще бы морду набить уроду на фольце, в наглую налево на красный поворачивать.

andermetall

Рег дебил

qwertq999
Цитата: mihail-omsk55
у автора уже зеленый висел секунды 3, ну ладно логан красный успел, но фольц с какого перепуга поехал?

И логан и фолькс стоп-линию уже пересекли. Следовательно — их должны были пропустиь с перекрестка. О том, что стоп-линию фолькс уже проехал говорит тот факт, что в кадр регика не попал светофор, стоящий перед стоп-линией. Хотя, нет… Он виден на 25-26 секунде. И вот тот, кто его еще не проехал — обязаны остановиться. А проехавшим — все остальные обязаны обеспечить беспрепятственный выезд с перекрестка. Исходя из положения светофора, а также из того, что логан и фолькс тронулись с места одновремнно, и фолькс был вплотную за рено — стоп-линию он уже пересек. Автор — дебил.

miha853

Автор видео неправ. ПДД запрещают специально врезаться в машины, оказавшиеся у тебя на пути

AZRAIL86

Я в шоке от коментариев, уб*юдок наглый на фольце ехал на красный а дебил значит рег. Таким убл*дкам надо морду бить, будет случай я тоже так сделаю, нефиг нагледь. Если всех начнешь пропускать пол дня будешь стоять а умных проскакунов много. Езди по правилам и все будет хорошо.

Tamay

Во первых там светофор ставили индусы , а во вторых давно ли завершать маневр нельзя .

Кстати в третьих не видно на перекрестке работает светофор или нет .

Даже если и работает , то виноват Регик .[/quote]

Ну во первых не важно кто ставил этот светофор, он стоит, и не просто так. Машины слева уже остановились и с другой стороны начали завершать маневр, ну он 5 по счету мне кажется просто решил проскочить уже, а не маневр закончить. Регик тут не будет виновен, свктофор на его стороне иего прекрасно видно. Можно было пропустить, но видно регику просто не захотелось, его дело.

Cky

рег виноват инфа 100%

211440

обоюдка. автор не предотвратил. ну а так зачмырил неплохо усатого.)
сигналить пораньше надо было. по человечески автор мудачок. усатому некуда было уже деваться. обычно пропускают таких опоздавших.

dann

иногда так же хочется сделать.прут в наглую на красный

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль