Появилась запись с регистратора аварии на \»танцующем\» мосту в Волгограде, освещенной в этой теме. Напомню, 10 августа на мосту водитель Приоры на высокой скорости выехал на встречку и столкнулся с внедорожником SsangYong. После чего легковушка отлетела в Волгу и Форд Фокус, а так же задела велосипедиста. В результате дтп погиб водитель Приоры, водитель Волги и его пассажир. Еще два пассажира Волги и 4-летняя девочка из Фокуса госпитализированы.
с 1:50
Вот сволочь приоровод. Гореть ему в аду. Полюбому синька. Адекватный человек так ехать не будет.
Вот же идиоты. Водителю приоры так и надо, всем остальным, земля пухом!
Велосипедист кажется кирпичами сходил…
Водителю приоры ампутировать все конечности и отправить в псих лечебницу лет на 5-10, пусть развлекается там.
Боюсь, что психлечебница мертвых не принимает. Ему туда раньше нужно было обращаться.
Отчего же мертвым, после ампутации будет жить, если хирург нормальный будет, ну точнее сказать не жить а мучаться. А просто отсидеть 8-10 лет, это не серьезно. Хотя бы 25 строгоча без УДО, может что то и уяснит.
Очень похоже на кавказский национальный стиль езды, думаю десятина и приора были вместе.
Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. Согласно принятой классификации волгоградский мост относится к числу так называемых «внеклассных» мостов. Долгое время этот объект относился к числу мостов-долгостроев. Причина — отсутствие федерального финансирования. К началу 2005 года за счёт низких темпов финансирования было выполнено всего лишь 40 % всех работ первого этапа строительства.
нищебродский Волгоград в своём репертуаре, верхи воруют, по дорогам ездить невозможно, зато бутиковых маркетов дофига
" В результате дтп погиб водитель Приоры," он уже никак жить не будет. если только в загробной жизни.
он не просто выехал на встречку, он по ней ехал как по своей.
дебил. людей угробил
+1000
велосипедисту сказочно повезло, удар в заднее колесо велосипеда. чуть бы раньше и по ногам
А не приметил сразу, все равно мне кажется это мягким наказанием. Ибо если бы остался жив, мучался бы до старости не от совести, так от тюрьмы.
Радует только одно, что этот долбой… зажмурился, жаль что людей забрал.
По стилю вождения полный выморозок, безмозгов.
у нас мост 12 лет строился
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%F2_%F7%E5%F0%E5%E7_%CA%EE%EB%FC%F1%EA%E8%
E9_%E7%E0%EB%E8%E2
12 лет — не срок. 23 — срок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1
%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
и это при том, что его так и не достроили в соответствии с первоначальным проектом, а сдали в "урезанном" виде
где кирпичи?
Прошу прощения! Не знал что погиб!
О мервых либо хорошо, либо ничего!
Хороший он был парень, но синька…
Да мёртвенький он, успокойся ты уже со своими мечтами
Жаль что это нечто на чёрном гумне не столкнулось с такой же падалью на десятке. Лучше б вместо пассажира волги забрал бы такого же мудятла как и он сам
Очки снимайте когда читаете, и когда за руль садитесь то же!
А по сути просматривается гонка двух тазов! Вот дятел (владелец)приоротаза готов был паром сцать лишь бы десяткотаза сделать, сделал, только какой ценой!
Хотелось бы знать какое чмо там за рулем было!
ну……… тут длина какая.
У нас бы быстрее построили. Но проблема с одной опорой произошла. Никак не могли сваи в грунт вбить (точнее добраться до твердого грунта), а потом, в году 98-м, и финансирование заморозили
лучше бы инвалидом остался и компенсировал ущерб мучаясь, а так и за ремнот спрашивать не с кого.
Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. Согласно принятой классификации волгоградский мост относится к числу так называемых «внеклассных» мостов. Долгое время этот объект относился к числу мостов-долгостроев. Причина — отсутствие федерального финансирования. К началу 2005 года за счёт низких темпов финансирования было выполнено всего лишь 40 % всех работ первого этапа строительства.
нищебродский Волгоград в своём репертуаре, верхи воруют, по дорогам ездить невозможно, зато бутиковых маркетов дофига
Живу в Волгогрвде под последним предложением подписываюсь на все 1000%
Нельзя велосипедистам по дороге ездить, там жесть прекрасное место за отбойником.
Пусть в аду горит урод
Мразь отмороженая , отлетался .
Велишеходу реально повезло. Чуть не размазали…
А что означает сплошная белая линия на дороге? Может правила поменялись, а я и не в курсе даже? Говорят, раньше нельзя было её пересекать.
Ё.аный пи.арас! Других слов нет!
говорят, сейчас можно делать почти всё, главное — ехать прямо
Странно, что у санъёнга подушки не сработали.
Пипец на ровном месте. Движение спокойное и на тебе.
Возможно только чтонибудь одно: либо инвалид, либо компенсировать потому что инвалидность это фактически индульгенция, инвалида нельзя привлечь к административной ответственности и стребовать с него каких то выплат тоже хрен выйдет.
А этот хрен с тонированными задними фарами жив остался?!
Его бы тоже привлечь за езду по встречной полосе
Удар был по касательной и после него авто продолжил движение с небольшим изменением вектора, следовательно воздействия приоры не хватило на то, чтобы датчики ускорения дали сигнал в блок ПБС на срабатывание. По сложившейся практике блок, отвечающий за отстрел подушек, дает команду на срабатывание фронтальных при следующих условиях:
1. Датчик замедления показал ускорение > 2,5 — 3g.
2. Скорость автомобиля > 22-25 км/ч
3. Вектор удара по отношению к продольной оси < 30-40 градусов.
Значения данных параметров могут меняться от производителя к производителю, но условия должны быть все выполнены.
Видать чего-то не хватило.
Со скоростью не понятно. Значит ли написанное выше, что если в стоящую на светофоре машину в лоб влетит другая — подушки не раскроются? Полагаю это не есть так.
Скорее ни один из контактных датчиков не был задет и ускорения были не особо критичными что подтверждает видео в той теме где хозяин гаишнику перечисляет повреждения — судя по всему он жив и здоров и подушки были не только не нужны, но и вредны как физически, так и финансово для водителя. Так что можно смело говорить, что в данном случае всё отработало как нужно.
нееет,он скорей всего полторашками обос..рался
Велосипедистам НЕЛЬЗЯ по тротуарам ездить — только по дорогам и велосипедным дорожкам.
Повезло водиле приоры, что подох !!!!!
Ни одного матерного слова — это ж такая редкость в наши дни!
лови +
Приятно слушать. Одно, правда, проскочило, но потерялось в множестве цензурных ахов и вздохов.
Очередной раСПИзДИ…-гонщик убил невинных.
ПС: Жаль не видно, что было после удара с СанЁнгом.
долеталась мразь убогая