1 августа около 19:30 вечера в Самарской области на выезде из поселка Рощинский водитель автомобиля Toyota Corolla при обгоне выехал на встречную полосу. Увидев встречную машину, попытался вернуться в свою полосу, но не рассчитал маневр, не справился с управлением и врезался в отбойник вдоль дороги. От удара металлическую конструкцию сорвало с креплений, и швеллер отбойника пробил водительскую дверь, ампутировав водителю обе ноги. От сильной кровопотери водитель скончался по дороге в больницу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Вот фиг его знает. Не было бы отбойника может и жив остался бы.
Это не отбойник , а гильотина придорожная .
Через сплошную что ли обгонял?
Блин! Только у нас наверное отбойники не только спасают ,но и калечат и убивают. В некоторых местах вообще непонятно "за каким" они стоят…типа из той же серии ,что ПП приводящий в забор или в яму .
Он ударился во встречный отбойник. Если бы ударился в отбойник на своей половине дороги, то такого могло бы и не быть. Ведь профили отбойника идут внакладку в направлении движения именно с той целью, чтобы удар был скользящий и элементы отбойника не раскрывались, а амортизировали удар. При ударе в обратном направлении отбойник может раскрыться и стать убийцей.
и по описанию и по картинке он врезался в отбойник на своей стороне
был бы ум скорее всего этого бы не произошло.
В таких ситуациях не ум играет решающее значение, а умения (управлять авто) доведённые до "автоматизма". В свою очередь, автоматизм появляется в результате многократного повторения.
У нас всё- "типа". Типа отбойники, типа медицина, типа государство. Зато водятлы самые водятлистые.
жесть, конечно. так бы должен был ушибами отделаться, судя по состоянию авто
Вот и обогнал.Отбойник весь ржавый и старый
Читайте внимательно описание " …при обгоне выехал на встречную полосу…". Да и следы его движения иллюстрируют сказанное.
Это вам не Италия, чтобы вовремя пришили конечности как Роберту Кубице.
Интереса ради обратите внимание, как у нас в России сделаны отбойники. Вы будете очень удивлены, отметив тот факт, что нахлёст с направлением движения другу другу соответствуют достаточно редко.
Я на это обратил внимание еще год назад, друзья попали в подобную ситуацию, когда их подрезал мотоцикл. Машину закидало и отбойник порвался, впился в крыло чуть не доходя до двери в воздухе развернул машину на 180град. Старшую дочь выкинуло через окно, была пристегнута но удерживающее устройство не помогло. Все остались живы, хоть и потрепало их не плохо, дочери и папе делали операции, место водителя (а там сидела мама) пострадало больше всего, но сама она почти не пострадала, парадокс. Я, пока ждали эвакуатор, из любопытства востанавливая по следам от колес примерную картину событий, обратил на это внимание и на километре дороги по обоим сторонам было подобное, нахлест именно в противоположную сторону движения.
Но дальше написано "попытался вернуться в свою полосу…", а следы уже ничего не иллюстрируют (их там не видно), как видите менты уже там, а пострадавшего нет, значит прошел не один час после событий и те грязные следы явно принадлежат не ему. А вот последний кадр говорит о полете именно с этого ракурса.
Кто за то чтобы при установке отбойника его краш-тест проводили те кто его собирал?
Машинка-то неплохая. А вот не справился с управлением наверное из-за того, что слишком резко крутанул руля. Многие неопытные водители так делают. Может рулевое управление очень острое? А может стойки очень мягкие? В общем, королла-авто для спокойной гражданской езды.
Я против, они подневольные, им сказали-они делают, краш должны проводить ИТР всем составом по очереди и на своих авто.
Только у нас наверное отбойники не только спасают ,но и калечат и убивают
Он ударился во встречный отбойник. Если бы ударился в отбойник на своей половине дороги, то такого могло бы и не быть. Ведь профили отбойника идут внакладку в направлении движения именно с той целью, чтобы удар был скользящий и элементы отбойника не раскрывались, а амортизировали удар. При ударе в обратном направлении отбойник может раскрыться и стать убийцей.
У нас уже были случаи, когда направление отбойников было неправильное
а оказался бы рядом человек, способный наложить жгуты — возможно бы выжил. если только не умер бы от болевого шока