Когда дальнобою оставался километр до дома ему навстречу вылетела Калина.
Авторизация
Когда дальнобою оставался километр до дома ему навстречу вылетела Калина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это дальнобой???
Обочечники. А водила МАЗа пытался спасти им жизни, но не получилось.
чёт коментатор нагородил я ваапче не понял про погибших, как мого водитель Маза так поломаться, судя по тому удар был в п\\п кабина вся целая.???
Мне показалось, что сон. Ибо пёр по встречной обочине.
Если везет груз на дальние расстояния — значит, дальнобой. Не обязательно на крытой фуре. А вот то, что водитель здорового грузовика может не отделаться испугом — это удивительно. Видимо, из-за редкого бокового удара и старого грузовика…
похоже уснул….
300 км — это для Сибири/Урала вообще не расстояние. Хотя точного определения дальнобоя нет, согласен.
Вообще не понятно как в МАЗе переломался!!! Жалко мужика!
1. Мог выпасть из кабины.
2. Получить чем-нить тяжелым, что было в кабине. Но при этом не понятно, как можно было сломать тазовые кости. Да, и пассажир МАЗа цел.
Было предположение, что грузом или п/п ему досталось, но кабина и сзади целая.
Новость вбросили, а сделать описание не смогли.
Водитель Маза погиб, что-ли?
В мазе погибнуть? Как так то?
А ремни в этом Мазе вообще есть?
По предварительным данным, виновником аварии стал мужчина, управлявший ВАЗ. Его водительский стаж составлял 13 лет, он 8 раз был оштрафован за нарушение правил дорожного движения, один раз лишен права управления транспортным средством по части 2 статьи 12.26 КоАП Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Позже еще одна пассажирка ВАЗа от полученных травм скончалась в больнице.
я в шоке,получается,что водителя маза просто из кабины выкинуло,иначе тяжело объяснить его смерть…
Надо было бить. При лобовом выжил бы Мазовод.
Скорее всего дальнобой был не пристёгнут,, от удара бросило его в сторону пассажирского места, ну там и заломало позвонки, а бедро разбил о ручку кпп.
Комментатор — без ремней / или именно ремни.
Да за каким хером вообще браться комментировать.
а в итоге потерял свою… и зачем калиновод пытался вернуться на трассу, непонятно… держи руль прямо или уходи в поле — жертв можно было избежать… пьянь?
Выпал из кабины , в момент удара и разворота тягача . Высота немалая , шею свернуть — на раз …
это как вообще? Там вообще че то все накурились… пассажирка, полицай и диктор. "Кто в лес, кто по дрова" , несут какую то ахинею.
Водилу жаль, соболезнования родным.
Сколько раз говорить: убивай в своей полосе. Тем более с регистратором.
А ты добрый\\ая. Лучи добра с тебя так и сыплются. (-:
Своя рубашка ближе к телу. Да и сколько примеров уже было таких — тормозил бы в своей полосе — разминулись бы. На той неделе десятка под камаз влетела боком на обочине уже.
А ты добрый\\ая. Лучи добра с тебя так и сыплются. (-:
Правильно сказал, для каждого своя жизнь важнее… Лучше не рисковать. Жаль дальнобоя.
Маз-людоед, ужасная авария7
Как что было не ясно, но сказано что у водителя МАЗа перелом шейных позвонков…..Это скорее смерть , чем нет. Ведь в петле человек умирает в первую очередь именно от перелома шейных позвонков, а не от удушения, как многие думают
Ремней там скорей всего нет, а об "мягкий" интерьер кабины МАЗа, думаю, очень просто
Умирают не от перелома, а от разрыва спинного мозга, что ведет к остановке. основных жизненных функций = дыхания, сердцебиения.
Для этого как раз в своё время и придумали эшафот – откидной люк, резкое падение, сильный рывок весом собственного тела… и быстрая, почти безболезненная смерть. Очень гуманно. А если по старинке, то тоже можно, но долго и очень шею жмёт. :о/
Жаль мужика-трудягу, нелепый какой-то случай. Хотя МАЗ 500-й серии – это, конечно, раритет из глубины прошлого века, модель 60-х годов. Сам на таком работал в середине 80-х, он тогда уже был морально устаревшим по всем параметрам. Ностальгия присутствует, конечно, но и сам считаю, что ему давно место на свалке.
Удар был в задний мост, и очень сильный – на видео виден оторванный аккумуляторный лоток, перекошенный мост и вырванный из шлицов карданный вал. Тягач моментально развернуло и потащило боком. Передний мост, видимо, на идущих боком колёсах пару раз (или больше) подпрыгнул на сухом асфальте – резина эта хоть и очень жёсткая, но свою суровую упругость имеет. При этом получается серия очень сильных ударов, достаточных, чтобы и дверь распахнулась, и водителя вышибло со своего места. Скорее всего бедолага выпал и получил удар ещё и от собственного переднего колеса или бампера. Грустно…
Какие ремни? Эти мазы в 77 году делать перестали.
Нет, позже. Я такой МАЗ получал новым с завода осенью 1983-го. В нашем дальнобойном парке (ЛГАП-176, СПб, Шушары) это как раз и была последняя серия 500-х. Тогда уже вовсю выпускался МАЗ-6422 (трёхосный, 320 л.с.), а в следующем году стал выпускаться МАЗ-5432 (двухосный, 280 л.с.) С 1984-го года все МАЗы приходили уже только с новыми кабинами.
Ну, а о ремнях на грузовиках тогда даже разговоров не было и в помине.
Нет, позже. Я такой МАЗ получал новым с завода осенью 1983-го. В нашем дальнобойном парке (ЛГАП-176, СПб, Шушары) это как раз и была последняя серия 500-х. Тогда уже вовсю выпускался МАЗ-6422 (трёхосный, 320 л.с.), а в следующем году стал выпускаться МАЗ-5432 (двухосный, 280 л.с.) С 1984-го года все МАЗы приходили уже только с новыми кабинами.
Ну, а о ремнях на грузовиках тогда даже разговоров не было и в помине.
Обшибся,до 90 года их делали.Все равно раритет разработан в 60х.