Никогда не понимал подобного, не потому что не умею — и не хочу уметь, просто считаю, что автомобиль это средство передвижения, повышенной опасности, на котором нужно просто ехать, со знанием и соблюдением ПДД, а не выё… ваться прикалываться и т.п. забыв, о других участниках дорожного движения.
Это ребята ГАЗ — авто видимо свежее с УМЗ-4216 (Е3), такая пляска происходит в пробках при значительном прогреве трансмиссии — что там происходит одному богу известно, с самого на работе есть Соболь с таким же ДВС, типа "Бизнес", будь он не ладен — такой же эффект наблюдаю в жару — на "гарантии" только руками разводят. Подушки ДВС только поменяли и все, остальное — типа делай сам(((( Но дело не в них — 100%. При термическом воздействии происходит изменение геометрии в связке маховик-ведомый диск-корзина сцепления, при остывании всего этого — проблем не наблюдает((( Спасибо "наше-прому"((((
не в этом проблема, как то не реалистично +-30 градусов для трансмиссии тут скорее от веса все пляшет не расчитана она на такое что с ней обычно творят) по крайней мере у меня 4 бизнеса с УМЗ и 2 каминса, так вот все прошлое и позапрошлое лето в пробках 80% времени они и простояли в жару и все нормально загрузка не более тонны. Было дерганье наподобе, но уж извините там 2 с лихером тонны в будке было (хотя у моего товарища газели пашут по 2 пластины сзади и 1 спереди+ по 4очка в колесе и 3 тонны в будке колбасы+ сама будка сендвич 100мм с рефом гдето под тонну, но там каминзы стоят УМЗ бы сдохли это объемы валдая) . надо с водилами своими пообщаться что скажут но я на 95% уверен что именно изза перегруза а не температуры)
при значительном прогреве трансмиссии — что там происходит одному богу известно… При термическом воздействии происходит изменение геометрии в связке маховик-ведомый диск-корзина сцепления,
Если с самим двигателем, как я понял всё ОК, то возможные варианты навскидку: — замасливание и проскальзывание ведомого диска (должен вонять); — поломанные пружины в корзине; — заедание на чулке муфты выжимного подшипника; — заедание ведомого диска на шлицах; — «мёртвый» или разрушенный опорный подшипник первичного вала (в маховике); — ослабли болты крепления корзины к маховику; — ну и совсем экзотика, но вполне реально – погнутый первичный вал КПП. И ещё вспомнился один случай – на новом МАЗе всего через 30 тыс. км рассыпался подшипник в КПП, в результате чего разрубило пополам промежуточный вал (осколки подшипника попали под зубья шестерён). При сборке коробки с новым валом выяснилось, что при штатных прокладках крышек с обоих сторон, вал зажимается намертво! Понадобилось поставить по ШЕСТЬ прокладок с каждой стороны, чтобы добиться нормальных зазоров и нормальной работы вала. Каким-то образом на заводе не выдержали геометрию корпуса КПП.
Колбасы халявной переел.
чем они ее заправляют що она такое творит
колбаса, похоже, еще на стадии мычания и хрюкания. Видимо из мяса делают — соя так скакать не будет.
супец гороховый выходит
На груженой ГАЗели это легко исполняется педалями газа и сцепления 🙂
Нормально)
как удобно, можно моргать в попу не трогая переключатель дальнего света =D
Самый крутой лоурайдер!
пьяные похоже
ето чуваки из южного централа ехали 🙂
Это студенты РУДН снимают реперский клип "колбасня в пробке"
У меня матиз на первой иногда так дергаеться
Никогда не понимал подобного, не потому что не умею — и не хочу уметь, просто считаю, что автомобиль это средство передвижения, повышенной опасности, на котором нужно просто ехать, со знанием и соблюдением ПДД, а не выё… ваться прикалываться и т.п. забыв, о других участниках дорожного движения.
Точно, братьев Уэйанс колбасит.
Это ребята ГАЗ — авто видимо свежее с УМЗ-4216 (Е3), такая пляска происходит в пробках при значительном прогреве трансмиссии — что там происходит одному богу известно, с самого на работе есть Соболь с таким же ДВС, типа "Бизнес", будь он не ладен — такой же эффект наблюдаю в жару — на "гарантии" только руками разводят. Подушки ДВС только поменяли и все, остальное — типа делай сам(((( Но дело не в них — 100%. При термическом воздействии происходит изменение геометрии в связке маховик-ведомый диск-корзина сцепления, при остывании всего этого — проблем не наблюдает((( Спасибо "наше-прому"((((
Давайте жить ДРУЖНО
таджик скорее…
не в этом проблема, как то не реалистично +-30 градусов для трансмиссии тут скорее от веса все пляшет не расчитана она на такое что с ней обычно творят) по крайней мере у меня 4 бизнеса с УМЗ и 2 каминса, так вот все прошлое и позапрошлое лето в пробках 80% времени они и простояли в жару и все нормально загрузка не более тонны.
Было дерганье наподобе, но уж извините там 2 с лихером тонны в будке было (хотя у моего товарища газели пашут по 2 пластины сзади и 1 спереди+ по 4очка в колесе и 3 тонны в будке колбасы+ сама будка сендвич 100мм с рефом гдето под тонну, но там каминзы стоят УМЗ бы сдохли это объемы валдая) . надо с водилами своими пообщаться что скажут но я на 95% уверен что именно изза перегруза а не температуры)
бензонасос шалит, при чем только при трогании и до 3 передачи
тоже вариант, но у меня ГБО стоит на УМЗ — бензонасос отпадает в моем случае.
тут газель явно перегружена на видио
Мотор+подвеска творят чудеса.
Если с самим двигателем, как я понял всё ОК, то возможные варианты навскидку:
— замасливание и проскальзывание ведомого диска (должен вонять);
— поломанные пружины в корзине;
— заедание на чулке муфты выжимного подшипника;
— заедание ведомого диска на шлицах;
— «мёртвый» или разрушенный опорный подшипник первичного вала (в маховике);
— ослабли болты крепления корзины к маховику;
— ну и совсем экзотика, но вполне реально – погнутый первичный вал КПП.
И ещё вспомнился один случай – на новом МАЗе всего через 30 тыс. км рассыпался подшипник в КПП, в результате чего разрубило пополам промежуточный вал (осколки подшипника попали под зубья шестерён). При сборке коробки с новым валом выяснилось, что при штатных прокладках крышек с обоих сторон, вал зажимается намертво! Понадобилось поставить по ШЕСТЬ прокладок с каждой стороны, чтобы добиться нормальных зазоров и нормальной работы вала. Каким-то образом на заводе не выдержали геометрию корпуса КПП.
да это все фигня, у него на попе стоит палет колбасы просто… я тож так могу на своей…
ухахаха….спасибо поржал =))