Водитель грузовика MAN L то ли отвлекся, то ли уснул, и совершил наезд на колонну велосипедистов, которые двигались по обочине.
Авторизация
Водитель грузовика MAN L то ли отвлекся, то ли уснул, и совершил наезд на колонну велосипедистов, которые двигались по обочине.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
уууууууууууу вот так тебе и спорт
травмы наверное сильные получили
Вот по этому на велах надо ехать по встречной обочине, так хоть видишь что впереди творится и если что можно спрыгнуть в сторону.
Не в спорте дело, а в отсутствии мозгов у водятла грузовика…
Вот ты идиот. Это грубое нарушение правил и сбивает с толку водителей. Примеров было куча. Мне самому такие два дебила ехали навстречу с заженными фарами. А чтобы мониторить обстановку сзади — надо зеркала ставить.
Это ты идиот. Это нарушение правил вообще ни на что не влияет, габарит велосипедиста не меняется, скорость велосипедиста несущественна. Ты его либо видишь либо нет. Своими фонариками они тебя что ослепили? Или от того, что они к тебе были не спиной повернуты они тебе дорогу преградили? Говорю как автомобилист и велосипедист, велосипед едущий на встречной обочине, ничем не опаснее и не обременительнее для водителя, чем едущий попутно. Знаю эту ситуацию с двух сторон. Постоянно мониторить зеркала на велосипеде, ожидая зазевавшегося грузовика сзади, даже при езде по прямой, простите дядя, но вы идиот дважды.
Все это относится лишь к длительным перегонам по трассам. В городе, конечно, это глупо и опасно.
разве? а ехать по направлению потока,постоянно ожидая такого вот зазевавшегося -очень умно. Я езжу всегда навстречу и кому уж там я мешаю,двигаясь по обочине-загадка.
Это трасса и велосипедистам там нельзя находиться без сопровождения синего маячка. Век скоростей все же, а не велосипедов
Знаешь, когда тебе на трассе в сумерках двигается навстречу непонятно что с двумя фарами и подозрительно виляет, как-то не по себе. Издалека было похоже на машину, потому что велика 2 и у каждого по фаре. https://www.youtube.com/watch?v=7DbKw8ofo-Y&list=UUklqRA2zR3sUZgXuLmrH6VA&index=3
9
Второе, на сайте было видео, машина поворачивает направо, водитель смотрит налево, слева машин нет, начинает выезжать и получает удар от велосипедиста, который летел по встречке.
Третья ситуация: https://rusdtp.ru/17634-sbil-velosipedista.html
ПДД не просто так придуманы и их надо соблюдать.
Разве это спорт, если в метре грузовики едут? Выхлопом дышат. Велосипедисты не замечают опасности, привыкли не думать о ней.
Вы нормальные велофонари видели? Которые на Cree светодиодах? Светосила их такова, что и ксенон в некоторых случаях отдыхает.
9
Сперва подумал что там машина по обочине едет
Это из каких источников такой бред???
Явно намеренно выехал на обочину, испугать получилось с избытком.
У знакомого спереди стоит натуральный ксенон, сзади зверски яркий светодиодный мигающий красный фонарь.
А если бы это были два пешехода, освещающие себе дорогу фонариками? Запретить пешеходам пользоваться осветительными приборами на дороге? Обязать их в этом случае двигаться в попутном направлении?
Здравый смысл тоже никто не отменял. Причислять велосипед, инвалидную коляску и пр. к полноценным транспортным средствам и требовать от управляющих ими людей двигаться в попутном направлении — глупость, не отвечающая целям и задачам по обеспечению безопасности дорожного движения.
ПДД Белоруссии, если не ошибаюсь.
Грузовичок как нарочно на них наехал 🙁
Я из своего невеликого опыта могу вот что сказать, выбирать по какой обочине ехать, надо исходя из ситуации. Время суток, ширина полотна, состояние покрытия, населенный пункт или трасса. Иногда нарушение ПДД велосипедистом может спасти жизнь, а иногда дезинформировать других участников… Работу мозга никто не отменял на дороге, даже если это 2 колеса…
Знаешь, когда тебе на трассе в сумерках двигается навстречу непонятно что с двумя фарами и подозрительно виляет, как-то не по себе. Издалека было похоже на машину, потому что велика 2 и у каждого по фаре. https://www.youtube.com/watch?v=7DbKw8ofo-Y&list=UUklqRA2zR3sUZgXuLmrH6VA&index=3
Ой, ну и что, обгадился он там, что ли? Или начал рулём крутить, вылетел на встречку, собрал пять фур и три автобуса? Наоборот — если не дурак, то притормозишь если что-то непонятное увидишь, то есть безопасность повысится.
из-за таких уродов страшно на трассу выезжать
велосипедисты должны ехать в попутном направлении с авто! и ни как иначе, не путайте с пешеходами
и неxep стопам тогда делать на велосипедах, лучше вместо них поставить противотуманку, и мопеды на встречу пустить, да что там… и мотоциклы, за то успеют спрыгнуть в случае чего)))))
что с велосипедистами? все живы?
Россия это не страна велосипедов. И велоспорт у нас непопулярен.
Я всегда говорю, что спортом заниматься вредно!
водилу в топку
Влияет и очень сильно. Велосипедисту не место на встречной полосе. Все же, как не крути, а велосипед разгоняет скорость до 30-50 км/ч. И когда в лоб на 40 км/ч вылетит велосипедист на повороте, это совсем не то, когда ты будешь догонять велосипедиста. Тоже говорю как водитель и велосипедист. Те кто едут на великах навстречу потоку, и думают, что по фиг — это реально идиоты.
нефик на велике на трассе делать имхо
На ВВЦ троих великов раскатали (( и похоже это не витас ((
+100500
Вы наверное уважаемый забыли уже как и педали крутить, ибо бред пишите, что там мониторить, приближение грузовика прекрасно слышно и хватает времени что бы глянуть в зеркало и принять действие, а вообще то зеркало это элемент безопасности, а то так и на машине можно ездить а шо мне постоянно в зеркала мониторить! И еще заедьте как в хороший магазин велотоваров и пусть вам покажут как светит хорошая оптика для великов, посчитаете сколько секунд у Вас калейдоскоп в газах будет, ведь люди ездят не только на Китайском хламе а и на фирменных великах не за одну штуку баксов!
Я бы Вам и лесопед не доверил!
А вот в чем тут не правы велосипедеры так в том что уже смеркается а светотехника не работает, одежда сливается с доргой и окрестностью, а ведь они должны себя обозначить на дороге, по уму иметь яркие светоотражающие жилеты, иначе на трассу ни, ни!
Это почему нам незя по дорогам ездить?
Обоснование? Какой критерий использовали разработчики ПДД, отнеся велосипеды, инвалидные коляски и пр. средства передвижения по характеристикам ближе к автомобилям, чем к пешеходам? Наличие вращающихся колёс?
Не на встречной полосе, а на обочине встречной полосы или максимально прижавшись к краю. Представьте ещё среднестатистического инвалида-колясочника, разгоняющегося до 30–50 км/ч. Дело явно не в скорости передвижения, поскольку, по ПДД, ведущий велосипед человек также обязан идти в попутном направлении. Интересно, как быть с роликовыми коньками, самокатом и т. д.?
То же самое можно и для пешеходов написать. Прекрасно слышно, хватит времени голову повернуть и принять действие…
А если надо объехать что-то на обочине и выехать на ПЧ? А если обочина внезапно кончится?
Не буду никого цитировать, но виновник тут виден однозначно. Проблема в том, что начиная от газели и выше водители в сумерках или против солнца не замечают велосипедистов. Однажды и я чуть не попал также под газель, хотя видел её сзади. Успел мне посигналить, а я успел свалить на обочину через правую сплошную. С тех пор езжу только с фонарями даже в светлое время суток, реально заметно. Ну а у тех, которые считают что вел должен ехать по встречке со скоростью 20-50 км\\ч по трассе права нужно продать обратно… По причине незнания ПДД… Да и двигаясь по встречке намного больше шансов попасть в ДТП, по той причине что встречный поток воздуха от фуры гораздо сильнее вблизи и по той причине, что какой нибудь придурок за фурой или просто так решит резко вырулить на свою "безопасную" обочину…
Делать то же, что сделали бы, будучи пешеходом. Массо-габаритные показатели, характеристики движения позволяют.
Контраргументы к написанному, относящиеся к попутному движению или сравнению велосипедиста с пешеходом, приводятся элементарно.
теперь ни ПДД рулят, а понятия разумности. А ПДД наверное с бодуна кто-то придумал))
Нда… Идиотов, считающих, что ехать по встречке это хорошо, оказывается весьма немало… Надеялся, что такие дауны, встречающиеся на дорогах довольно редко, банальные детишки, которые думать еще не научились. Оказывается, что нет.. понимающие люди, которые сравнивают велосипед и инвалидную коляску.. SilentSJ, Вы еще найдите инвалида-спортсмена, гоняющего со скоростью 40 км/ч на инвалидной коляске… Хоть бы думали немного перед писаниной. А теперь реальный случай — перегиб профиля — после подъема начинается относительно ровный участок дороги. Дождь. Встречный разъезд с грузовым автомобилем. Естественно, прижимаешься от встречной правее. И в этот момент из-за перегиба профиля по краю твоей полосы навстречу выскакивает велосипедист. Все… Приехали. Случай, действительно такой был… Правда, велосипедист все ж не стал штурмовать встречную машину и улетел в грязь на обочине… А если бы в этом месте стоял отбойник? А вот перед попутным бы успел затормозить, ибо видишь его все равно значительно раньше, чем встречного.
То есть остановиться, спешиться и пойти пешком?
Либо спешиться и пройти участок пешком, либо аккуратно, на небольшой скорости, проехать. Если человек едет на велосипеде, не обязательно из него максимум выжимать, ехать можно и со скоростью ходьбы пешехода. Скорость должна обеспечивать безопасность езды и контроль дорожной ситуации.
dubinushka66, год назад уже дискутировали на тему велосипедистов. Здравый смысл тогда, насколько помню, победил буквальную трактовку ПДД РФ.
Это был стёб. По поводу ПДД РФ я сделал несколько очевидных замечаний/возражений и задал несколько очевидных вопросов. Проанализируйте их для себя просто, и поймёте, что логики в ПДД РФ в вопросах обеспечения безопасности участников движения, использующих для передвижения колесные транспортные средства, приводимые в движение мускульной силой, нет.
Скорость не обеспечивала безопасную езду. С не меньшим успехом Вам навстречу мог выбежать или выйти пешеход, которого Вы могли бы не заметить, отвлекаясь на грузовик.
Это ты идиот. Это нарушение правил вообще ни на что не влияет, габарит велосипедиста не меняется, скорость велосипедиста несущественна. Ты его либо видишь либо нет. Своими фонариками они тебя что ослепили? Или от того, что они к тебе были не спиной повернуты они тебе дорогу преградили? Говорю как автомобилист и велосипедист, велосипед едущий на встречной обочине, ничем не опаснее и не обременительнее для водителя, чем едущий попутно. Знаю эту ситуацию с двух сторон. Постоянно мониторить зеркала на велосипеде, ожидая зазевавшегося грузовика сзади, даже при езде по прямой, простите дядя, но вы идиот дважды.
Все это относится лишь к длительным перегонам по трассам. В городе, конечно, это глупо и опасно.
Сразу заметно, что это этот комментарий оставлен не водителем.
Велосепидистам не место в России..
Никто не отвлекался на грузовик. Просто движение было ближе к правлму краю ПЧ. Пешеходов в округе не было, ибо место это — посреди полей. Просто сверху вниз — с горочки по встречке по ПЧ летел велосипедист. Знаете, какую скорость можно разогнать на велосипеде с горы? 50-60 км/ч — легко. А теперь считаем — 90+50… уже 140. Правда, ведь?
Спортсмены нарушили пдд, обоюдка. Двигаться им надо было не в попутном направлении, а наоборот. Для особо умных, которые хотят порассуждать на эту тему — ПДД не идиоты писали, поверьте на слово.
Ахаха, прежде чем выеживаться, книжку бы открыл
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.
А пункт из ПДД мона в студию?
"Слышу звон, да не знаю, где он" (С) Между велосипедистами и ПЕШЕХОДАМИ достаточно большая вообще-то разница…
Если под здравым смыслом понимать нормы, противоречащие ПДД в части выбора обочины для движения, то он очевидно мог победить только в головах сражавшихся исключительно формально, не прислушиваясь к доводам оппонентов.
Если Вы ездите на трёхколёсном велосипеде и ничем принципиально не отличаетесь от пешеходов — это Ваше право уподоблять себя им. Правильные велосипедисты имеют и куда большую скорость и габариты, и фары с фонарями, и могут перевозить грузы, выступающие за габариты,… И вообще велосипеды от мопедов и мотоциклов по сути отличаются только движком, вряд ли такое отличие критично в контексте отнесения их к транспортным средствам или пешеходам. Если страшно на велосипеде — столь же страшно будет и на моте. Никто не запрещает облачиться в экипировку, будучи на велосипеде.
Я ничего не забыл?
Ни к чему все эти числа: ехал бы он со скоростью 50 км/ч в попутном направлении, переехали бы его с разницей в 90–50=40 км/ч. А толку. Я на месте этого велосипедиста не оказался бы, хотя бы и ехал (шёл, ведя велосипед) во встречном направлении.
Пешеходы тоже могут переносить крупногабаритные грузы, иметь при/на себе предметы, обозначающие их присутствие/положение на дороге, при беге развивать скорость в несколько десятков км/ч и т. д. Почему эти характеристики должны влиять на выбор полосы движения? Если руководствоваться здравым смыслом, то есть задачей обеспечения безопасности передвижения по дороге, а не ПДД.
Ну, попробуйте в экипировке мотоциклиста проездить на велосипеде со скоростью 50 км/ч хотя бы минут 10. Может, поймёте, насколько критично, когда за тебя работу совершает двигатель, а не собственные мышцы.
Не полосы, а направления движения. Мне право слово неудобно объяснять такие вещи, но если скорости двух ТС сонаправлены, до их столкновения пройдёт куда больше времени, чем если они движутся навстречу друг другу. Это просто вопрос лишнего времени на реакцию. И правило хождения навстречу потоку дополнительно подтверждает, что главное в данной норме (пешики навстречу, велики со всеми) — максимальное время, чтобы среагировать на изменение дорожной обстановки.
Особенность пешиков — их скорость на порядок меньше скорости остальных. В этом случае на первое место выходит момент обнаружения опасности. Если же скорости сравнимы — на первое место выходит время на принятие решения (тем более что у колёсных могут быть зеркала заднего вида, в отличие от пешиков). Ваше предложение ничем принципиально не отличается от движения по встречной обочине на авто: типа я так раньше всех увижу встречку.
Вы как-то странно трактуете цитируемое. Было утверждение, что велосипед отличается от мота только двигателем, отличие в скорости не принципиально. Вы в ответ отвечаете, что велосипедист отличается от пеша только наличием велосипеда? )))
Уважаемый, давайте различать оборот "никто не запрещает" и призыв к действию в безапелляционной форме. Каждый сам решает, как ему поступать и чем жертвовать, деньгами, скоростью или частями тела.
В РФ все транзитные дороги — трассы (
Полосы. Направление движения определяется взаимным расположением пунктов отправления и назначения и соединяющими их путями.
Скорость велосипедиста поставили в зависимость от скорости основного автомобильного потока. Глупо ведь: если при "безопасной" (по Вашим понятиям) разнице скоростей, например, в 50 км/ч велосипедист в населённых пунктах должен передвигаться со скоростью не ниже 10 км/ч, то вне населённых пунктов — уже не ниже 40 км/ч, а на магистралях — не ниже 60 км/ч. И это при условии, что водители соблюдают скоростной режим.
Пункт 4.1 ПДД РФ:
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
Видимо, предполагается, что перечисленные лица передвигаются со скоростями едущего велосипеда — с запасом времени на реакцию.
Числа как раз к чему. Во-первых объект, приближающийся со скоростью 40 км/ч заметить намного проще, во-вторых — раньше, и есть время на то, чтоб оттормозиться, сместиться левее. Ведь он с того момента, как ты его увидел, движется от машины со скоростью 50… Итого приближается к авто со скоростью 40 км/ч. А не 140. И эта разница более чем существенна.