Это не важно. Важно другое: регулируемый перекресток, для регика зеленый сигнал светофора. Вот и весь разбор. А сколько он там ехал никто не знает. А раз так, значит ехал 40.
Какие 40??? Регик летел все 90-100. А Жигуль думал, что навстречу едет законопослушный водитель, которому на преодоление 150 метров потребуется больше времени, чем ему на поворот.
Искренне жаль, но больше половины аварий (описаных на сайте) происходит именно из-за превышения. ЗА**********АЛИ ГОНЯТЬ!
Вот это реально тот случай, когда поворачивающий действительно не убедился в безопасности своего маневра и не предоставил преимущество ТС, двигающимся прямо со встречного направления.
Не смогу оценить быстро ли, медленно автол ехал. Но ехал он наивно и на расслабоне. Тот факт, что на перекрестке изредка, но случаются ДТП, видимо, стал для него откровением. Избежать этого столкновения было очень легко. Логическая цепочка такая: 1) перекресток — значит там все перекрещивается и есть там некоторые, которым не хотца "ехать прямо"; 2) перед капотом на значительном расстоянии нет впередиидущих попутных коллег — значит перекресток практически свободен; 3) свободный перекресток есть большой соблазн для тех кому не надо прямо, значит, если навстречу будет ехать водитель азартный — он хапнет перекресток с ходу и не будет скромно пропускать с горизонта. Но вместо такой логической цепочки у автора было одно звено: "зеленый мля!"
когда мотоцикл на скорости 100+ влетает в поворачивающего, виноват поворачивающий(вчерашнее обсуждение), а тут таже ситуация, но виноват тот кто ехал на зеленый без превышения скорости
Для водятела на жиге исход вполне благополучный. Ехал бы автор на чем то большом, то убил бы пассажира, нафиг. А так только железо пострадало. И, надеюсь, плюс сколько-то поинтов к опыту вождения.
такое замечание к чему? расстояние можно высчитать, время на регистраторе есть. найти скорость — не проблема но правда на видео не видно, что на данном участке ограничена скорость
Если бы он летел быстрее 80 — однозначно шестерка бы не отделалась вырваным колесом и помятой дверью. Скорость между 60-80 где-то, как мне кажется. Но определить точнее без каких-нибудь столбов, троллейбусных линий и т.д. — невозможно.
Зато по ним можно достаточно точно определить расстояние. А по расстоянию скорость определяется очень просто. И, поскольку, здесь не группа разбора ДТП, где можно упирать на "несертифицированный" прибор — то и такой способ определения скорости весьма эффективен). Кстати, замер скорости по км столбам и по gps дал результат с расхождением в несколько десятых км/ч. С опорами освещения несколько сложнее, однако расстояние между ними колеблется в пределах 25-35 метров, и в итоге результат получается не сильно отличающимся от реальности.
Знак 40 для лохов!!!!!!!!!!
его скорость? ну хотя бы +-
Это не важно. Важно другое: регулируемый перекресток, для регика зеленый сигнал светофора. Вот и весь разбор. А сколько он там ехал никто не знает. А раз так, значит ехал 40.
думал успеет… ан нет… не угадал…
или 60. знаков ограничения скорости ДО перекрестка нет.
ты куда ехал то? домооой, аче?
Mozgolom,Всё правильно сказал.
Нет. Для тех, кому удаётся пересечь перекрёсток.
Какие 40??? Регик летел все 90-100. А Жигуль думал, что навстречу едет законопослушный водитель, которому на преодоление 150 метров потребуется больше времени, чем ему на поворот.
Искренне жаль, но больше половины аварий (описаных на сайте) происходит именно из-за превышения. ЗА**********АЛИ ГОНЯТЬ!
-Ты куда ехал?
— Я ехал прямо (С) (-:
Ты куда ехал то? Домой (с)
Парень переволновался, аж жалко стало)
Вот это реально тот случай, когда поворачивающий действительно не убедился в безопасности своего маневра и не предоставил преимущество ТС, двигающимся прямо со встречного направления.
Автор без АБС, ехал 60 где-то, было б больше, было б жёстче.
Не смогу оценить быстро ли, медленно автол ехал. Но ехал он наивно и на расслабоне. Тот факт, что на перекрестке изредка, но случаются ДТП, видимо, стал для него откровением. Избежать этого столкновения было очень легко.
Логическая цепочка такая:
1) перекресток — значит там все перекрещивается и есть там некоторые, которым не хотца "ехать прямо";
2) перед капотом на значительном расстоянии нет впередиидущих попутных коллег — значит перекресток практически свободен;
3) свободный перекресток есть большой соблазн для тех кому не надо прямо, значит, если навстречу будет ехать водитель азартный — он хапнет перекресток с ходу и не будет скромно пропускать с горизонта.
Но вместо такой логической цепочки у автора было одно звено: "зеленый мля!"
Знакомый знак увидели?
На ускоренной перемотке смотрели видео? А что тогда не соврали, что летел все 150? Ваше субъективное восприятие реальности пугает 🙂
6-чка крепенькой оказалась.
Вы что? это очень мало, под 200 как минимум, смотрите как быстро деревья мелькают!!!))))))
какого хрена жалеешь ушлепка,найди его и деньгами помоги на ремонт своего хлама и пострадавшей машины…
Ты куда ехал-то? Домой. Ааааааа сцуко, я под столом. Хорошо ещё, что он не на работу ехал, а то мог бы и посерьёзней делов натворить.
когда мотоцикл на скорости 100+ влетает в поворачивающего, виноват поворачивающий(вчерашнее обсуждение), а тут таже ситуация, но виноват тот кто ехал на зеленый без превышения скорости
Для водятела на жиге исход вполне благополучный. Ехал бы автор на чем то большом, то убил бы пассажира, нафиг. А так только железо пострадало. И, надеюсь, плюс сколько-то поинтов к опыту вождения.
Они оба на зелёный
Вы действительно считаете, что этот сопляк успел всё это подумать и, может даже, сделать расчеты? я уверен, что он вообще не думал ни о чем))
такое замечание к чему? расстояние можно высчитать, время на регистраторе есть. найти скорость — не проблема
но правда на видео не видно, что на данном участке ограничена скорость
Если бы он летел быстрее 80 — однозначно шестерка бы не отделалась вырваным колесом и помятой дверью. Скорость между 60-80 где-то, как мне кажется. Но определить точнее без каких-нибудь столбов, троллейбусных линий и т.д. — невозможно.
столбы не являются сертифицированным прибором
Зато по ним можно достаточно точно определить расстояние. А по расстоянию скорость определяется очень просто. И, поскольку, здесь не группа разбора ДТП, где можно упирать на "несертифицированный" прибор — то и такой способ определения скорости весьма эффективен). Кстати, замер скорости по км столбам и по gps дал результат с расхождением в несколько десятых км/ч. С опорами освещения несколько сложнее, однако расстояние между ними колеблется в пределах 25-35 метров, и в итоге результат получается не сильно отличающимся от реальности.